Первый взор на Star Wars: The Old Republic
Кто имел возможность поразмыслить, что новый игрок на рынке ММО в лице небезызвестной компании BioWare, специализирующейся на создании однопользовательских ролевых игр, нежданно сможет создать проект, на равных соперничающий с самыми известными играми вторых производителей? В лучшем случае мы сохраняли надежду взять игру, хорошую громкого имени как Star Wars, так и самих BioWare, не применяющую брэнд как возможность реализовать плохую поделку под видом ААА-продукта.
Но волны бета-тестирований и информационная подпитка со стороны разработчиков делали собственный дело, и в успех игры верило с каждым месяцем все больше народу. на данный момент игра уже в руках тех, кто оформил предварительный заказ, и возможно постараться составить первое вывод и начать думать о том, сумеет ли Star Wars: The Old Republic по-настоящему закрепиться на рынке ММО?
Чтобы не было вопросов, желаю сходу предотвратить, что данный материал есть полноценным первым взором, а не обзором игры — хотя бы вследствие того что в игровом мире я совершил всего дни, а все фазы тестирования бета версии я пропустил и до того момента, как в клиенте зажглась кнопка Play, взглянуть на эту ММОRPG возможности у меня не было.
Ранний старт прошел по намеченной BioWare схеме, ежедневно на игровые сервера запускали ограниченное количество игроков, наблюдали на состояние серверов и решали, давать ли следующей волне желающих опробовать проект. Игроки сидели на форуме, отслеживали каждое сообщение разработчиков, подсчитывали зашедших в игру и ожидали собственного часа, судорожно обновляя почтовый ящик. Настоящий ажиотаж, что с каждой новой волной приглашения лишь усиливался— но сервера с преимуществом выдержали нагрузку, не смотря на то, что практически все они уже имеют статус заполненных — 20 декабря, в то время, когда состоится официальный запуск и все, кто еще не успел приобщиться по любым обстоятельствам к вселенной Star Wars, будут вынуждены либо затевать на новооткрытых серверах, либо находиться в долгих очередях за право поиграть в том месте, где хочется.
Дабы не тратить собственный время впустую, я выбрал сервер, расположенный в Соединенных Штатах (в американском регионе) — пинг в том месте держался на в полной мере приемлемой планке в 140мс, очереди не было, прайм-тайм сервера попадал на раннее утро (что по-своему комфортно, поскольку я предпочитаю играться по утрам), а игроки были на уникальность адекватны и дружелюбны. Еще бы, поскольку я забрал в качестве отправной точки RP-сервер, где большинство играющих предпочитает отыгрывать роль, а не бездумно «гриндить» все около.
Повозиться с выбором класса было нужно довольно продолжительное время — учитывая, что за каждую сторону всего по 4 базисных класса (они еще и зеркальны, другими словами и у Имперцев, и у Республиканцев классы однообразные, но именуются и выглядят по-различному), выбор должен был появляться очень несложным. Но на деле стало известно, что большинство предпочитает примерить на себя роль Джедаев и Ситов, размахивать световыми клинками и применять Силу, что неудивительно.
Я опробовал попеременно всех, кроме того для интереса попытался поиграть на европейских серверах (пинг в том месте держался в районе весьма приятных 70, но отличие не чувствовалась) — везде была заметна подобная тенденция. Но мне по геймплею больше всего понравился Imperial Agent, так что я решил остановиться именно на этом классе для предстоящей игры.
В то время, когда вы определяетесь со стороной, на которой станете выступать, нам демонстрируют хорошее видео. За Республику один ролик, за Империю — второй. Оба они сделаны на наибольшем уровне, но те, кто смотрел за развитием SW: TOR, уже видели эти ролики. Однако, любая заставка была хорошей от тех предположений, что уже лежат на YouTube – кое-какие сцены дополнены, кое-где поменяна озвучка, да и сам текст поменялся — достаточно сравнить ролик Hope за Республику с той версией, что имеется в игре.
Эти мелочи весьма радуют, по причине того, что видно, что создатели продумали каждую подробность и трудились над кроме того такими малыми с позиций геймплея подробностями, как правка текста во вступительных роликах для большей аутентичности.
Сам геймплей, как и давали слово, больше всего напоминает одиночную игру во многих качествах. У каждого персонажа имеется собственный сюжет, что совершит нас через всю кампанию и свяжет все отечественные поступки в одну громадную историю. По окончании глупых одноразовых заданий большинства ММО на рынке данный движение весьма впечатляет.
Если не пропускать диалоги и не лететь вперед, хотя взять новый уровень, а вдумчиво проходить сюжетные задания и стараться вести диалог как в любой RPG, то мы не только определим большое количество увлекательного об окружающем нас мире, но и начинаем «ощущать» персонажа. Я, хоть и забрал Имперского Агента, стараюсь направляться «хорошему» пути и радуюсь получению хороших очков кармы. К тому же, это в будущем должно оказывать влияние на развитие истории и варианты реплик, что меня весьма радует.
Выглядит игра отлично, я кроме того не ожидал. По роликам на YouTube создавалось чувство, что все тут неестественное, подробностей мало, а мир бедноват, да и цветовая гамма не слишком-то радовала. В то время, когда же играешься, то впечатления совсем другие. Все сочное, проработанное, прекрасное и узнаваемое.
Стилистика также весьма знакомая, не смотря на то, что снаружи картина все-таки отличается от прошлых, одиночных ролевых игр во вселенной SW от BioWare. Расстраивает лишь наличие сделанных способом «копи-пасты» элементов, наподобие однообразных помещений в фабрики да однотипных помещений в домиках. Различаются они разве что комплектом коробок под стеной, да да и то не всегда.
При количестве и общем качестве картинки небольших подробностей для людей «в теме» такие вещи сильно удивляют — по идее, для того чтобы в данной игре возможно было бы и избежать.
До тех пор пока что я опоздал изучить громадную территорию — выбрался за пределы начал влияния и зоны Хаттов делать задания для Ситов. В общем, встал по служебной иерархии, возможно сообщить. Я кроме того пробежал с группой ребят пара групповых заданий (достаточно занимательных) и сюжетный flashpoint (с необходимым блюдом в виде боя с Джедаем).
Захват корабля Республики, кстати, весьма понравился — что само построение прохождения, что связывающие геймплей диалоги и ролики, все сделано прекрасно. Не достаточно драмы, как в Mass Effect, но если сравнивать с ближайшими соперниками по жанру накал страстей нешуточный.
Весьма порадовала совокупность диалогов на протяжении групповых заданий. Все планируют около персонажа, на каждую реплику NPC вы выбираете подходящий и интересующий вас ответ, идет неспециализированный ролл, его победитель и говорит реплику. Остальные подстраиваются.
Создается чувство живой и увлекательной беседы, а тот, кто произносит реплику, приобретает двойное количество социальных очков. Хорошо придумано.
Компаньоны были не ненужными придатками, а в полной мере качественной «фичей». С ними возможно общаться, получать репутацию, они учавствуют в сюжетных сценах, реагируют на ваше общение с NPC и оказывают помощь в бою, и вдобавок бегают по вашим заданиям, оказывают помощь в крафте и реализовывают ненужные вещи. Весьма полезные, в общем, ассистенты.
Первое чувство? Потрясающая игра, которая затянет не на один месяц. Да, я знаю, что уже показались персонажи 50 уровня, но я за день игры забрал лишь 12 уровней и не спешу дальше.
Необходимо взглянуть крафт, изучить дешёвые планеты, изучить ассортимент вещей и выполнить 100500 побочных заданий — дел хватит за глаза на ближайшие пара недель.
Исходя из этого сходу хочется задать вопрос — а вам что понравилось в Star Wars: The Old Republic?
Рандомные статьи:
Star Wars: The Old Republic — Первый взгляд
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд — star trek online
Первый взор — Star Trek Online Сравнительно не так давно случилось превосходное событие – я наконец-то попал в закрытую бету ожидаемого мной Star Trek…
-
Е3 презентация star wars: the old republic с джейком нери (стенограмма)
Е3 Презентация Star Wars: The Old Republic с Джейком Нери (стенограмма) С гордостью представляю вам Star Wars: The Old Republic. Многие уже привычны с…
-
Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…
-
Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…