Первый взгляд на destiny

Первый взор на Destiny

Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока на серверах игры уже появляются первые персонажи большого уровня, мы не спеша и обстоятельно изучаем игру. По причине того, что для чего гнаться за тем, дабы поскорее пропустить все самое занимательное?

Так как уже видно, что Destiny – это на долгое время.

Необходимо, возможно, растолковать, из-за чего у Bungie был громадный кредит доверия и из-за чего как раз Destiny пророчили трон нового короля шутеров. И не страно — вопреки всему, их серия Halo есть одной из лучших в жанре шутеров от первого лица и не так много других игр способны были на равных с ними соперничать как в плане сюжета, так и в плане геймплея и интересности сетевого режима. Так что новое творение данной студии, определенно, для многих стало хитом еще до начала продаж.

Мы же сейчас поведаем вам о том, какие конкретно впечатления по окончании первого дня игры оставляет Destiny и хочется ли игратьдальше.

По сути, Destiny есть обычным футуристическим шутером, что не изобретает полностью ничего нового в жанре. Все, что мы видим в данной игре, в том либо другом виде уже было где-то представлено ранее, и я кроме того не буду сказать о том, что Bungie удалось как-то по-особому смешать все имеющиеся наработки. Нет, заслуга разработчиков не в этом — они просто сделали все максимально приближенным к тому идеалу, что желали взять.

И в итоге на руках у нас была игра, которую, без сомнений, будут обсуждать еще долго.

Как хороший повар может сделать из простых ингредиентов роскошное блюдо, так и Bungie из стандартных механик, каковые мы видели уже несколько дюжина раз, сделали собственную игру.Первый взгляд на destiny Если бы мне необходимо было обрисовать это все несколькими словами, я бы заявил, что перед нами «не-мультяшный Borderlands, смешанный с Halo». Игра, которую мы и желали взять.

Сюжет Destiny начинается в будущем. Отечественного храбреца возобновляют по окончании долгого забытья и отправляют сражаться с надвигающейся Тьмой, стремящейся стереть с лица земли все живое. По окончании пары миссий вступления, в то время, когда нам демонстрируют кое-какие игровые возможности и оставляют наедине с самой игрой, начинается самое занимательное.

Игра разделена на задания, делая каковые мы движемся по сюжету и заодно прокачиваемся. Имеется пара планет, на каждой из которых отмечены дешёвые нам задания (где написано, какой командой эти задания возможно проходить и какая приз нас может ожидать). Отправляемся на задание, следуем за маркером, отстреливаем живность, проходим все дальше… в этот самый момент нежданно захочется пойти в сторону.

Для любопытства.

Destiny не пробует привязать вас к коридору и исходя из этого позволяет идти куда угодно в пределах большой локации. Неприятность в том, что путешествие в сторону от сюжета может окончится как тем, что вы отыщете сундук и станете рады, так и тем, что в том месте окажется масса людей высокоуровневых мобов, каковые ожидают высокоуровневых же игроков, и вас попросту порвут на части. Так что изучения поощряются, но погибнуть вне четкой линии, по которой идет задание, несложнее несложного.

Грубо говоря, игровой процесс строится так — мы приземляемся на планете в определенной точке, следуем до какого-либо нужного места (возможно это делать как пешком, так и посредством особого «скутера»), убиваем по пути неприятелей, встречаем босса в конце, уничтожаем его и приобретаем опыт вместе с полезными вещами. Вот так все легко. Осложняется данный процесс тем, что, во-первых, мобы не стесняются спавнится, в то время, когда их не видишь (в то время, когда же видишь, то возможно подметить, что где-то прилетает очередной корабль соперника и высаживается десант, с которым и приходится сражаться), а во-вторых, соперник редко прет напролом и может коварно окружить и забить ногами, так что приходится постоянно смотреть за тем, дабы ни одна вражина не подкралась сзади.

Следствием поиска и выполнения заданий сундуков будут горы полезного лута, что мы наденем на «куклу» персонажа и возьмём новые чёрта. Лут, как водится в хороших играх, имеет цветовую разделение и время от времени попадается неопознанным, для чего требуется отыскать особого NPC и разрешить ему идентифицировать предмет, дабы позже его надеть.

Кроме этого у каждого из 3 классов персонажей имеется собственная ветка умений, собственный особенный свои фишки и путь «развития», благодаря которым возможно создавать разношерстные команды из игроков. К слову, класс выбирается лишь в начале игры при создании храбреца (до тех пор пока, на начальных уровнях игры, поменять его не представляется вероятным). Создание же храбреца выглядит превосходно и дает множество опций, каковые разрешат создать неповторимого персонажа.

Жаль лишь, что комплекцию храбреца выбрать запрещено, но сделать крутого робота либо эмо-девочку — в полной мере возможно, было бы желание.

У игры имеется PvP-режим со сражениями против вторых игроков, но я очень на него времени не тратил — пострелять в стиле deathmatch было радостно, но пока увлекательнее изучить игровой мир, а не просто устраивать перестрелки на отдельной карте.

Социальные возможности игры пара ограничены. Совокупность по непонятным обстоятельствам не разрешает вам общаться с другими игроками вне вашей боевой команды в принципе, так что ни в PvP организоваться не выходит, ни в мире встреченному игроку не предложить ничего. Кроме того очевидных жестов толком нет, их всего 4 (сесть, танцевать, продемонстрировать, помахать) — и если вы заметите на собственной карте рендомного игрока и захотите ему оказать помощь, то растолковать это как-то в игре не окажется.

До тех пор пока он вас не пригласит в команду. Да и в том месте голосовой чат включается не у всех и не всегда, время от времени приходится для его активации основательно потанцевать с бубном, что не очень-то радует.

Кроме этого на старте увидено много неприятностей с серверами игры, каковые очевидно не справляются с нагрузкой. А вылет из игровой сессии по обстоятельству отключения от сервера угрожает в первую очередь тем, что миссию нужно затевать сперва — это особенно жалко, в то время, когда ты бьешь уже в зоне с запрещенными респаунами босса, в этот самый момент внезапно тебя выбрасывает в «меню».

А вот что открыто радует, так это графическое выполнение. Destiny выглядит роскошно как на консолях нового поколения, так и на прошлом поколении приставок. У меня была возможность сравнить версии для PlayStation 3 и PlayStation 4 вживую, и обязан вам заявить, что отличия сугубо косметические.

Да, на PS4 текстуры лучше, тени мягче, освещение трудится лучше, подробностей больше, видно дальше. Но и на PS3 картина достаточно приятная и на телевизоре, в то время, когда я продемонстрировал обе версии человеку, что не есть фанатом игр по большому счету, то он отличие хоть и увидел, но она выражалась в том, что на PS4 картина «четче». Так что если вы желаете апгрейдить собственную PS3 (либо Xbox 360) на консоль нового поколения лишь из-за Destiny, то возможно этого не делать.

Не обращая внимания на огрехи, на новом поколении консолей это до тех пор пока самый крутой шутер с видом от первого лица, что имеется. Killzone: Shadow Fall был скучноват, новых Borderlands до тех пор пока нет, Halo также где-то задерживается, так что Destiny просто не с кем соревноваться. Но кроме того, игра от Bungie забрала и задрала планку для шутеров на новую высоту, которую сейчас необходимо будет еще покорить новым шутерам.

И пускай инноваций в ней, по сути, нет, в нее так приятно играться, что оторваться кроме того на сон решительно нереально. Я кроме того эти строки пишу с джойстиком в руке. Так что простите, поболтаем о Destiny в следующий раз подробнее — у меня еще пол игры не пройдено, я отправился стрелять!

Рандомные статьи:

Destiny 2 — ВЫШЛА! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ОТ БРЕЙНА


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на defiance

    Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…

  • Первый взгляд на watch_dogs

    Первый взор на Watch_Dogs Для начала давайте сходу определимся с главным — это не полноценный обзор Watch_Dogs. Игра для того чтобы масштаба не…

  • Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

    Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….

  • Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb

    Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…