Pes 2013 — обзор

PES 2013 — обзор

С момента отечественного последнего превью, мы совершили множество часов в PES 2013? Что же нового мы определили?

Для начала стал всецело очевиден пакет режимов. Конечно же, игру и в текущем году мучают все те же неприятности с лицензиями. Об этом мы уже писали в превью, и с того времени изменилось немногое, добавились латиноамериканские предания наподобие Бокка Юниорс и Сантоса, а в остальном нас ожидают те же испанцы, португальцы, набор и итальянцы из только нескольких русских, германских, французских и турецких клубов.

Это выглядит мало иронично, в то время, когда видишь, что Лига Чемпионов наряду с этим лицензирована, причем реализована с должной помпой. С привычными роликами, с гимном, с трясением транспаранта мяча перед матчем… но без автоматической расстановки команд текущего сезона. По умолчанию игра нам предлагает только случайные группы.

Но, мы можем заняться расстановкой вручную и взять в полной мере родные к действительности группы, правда вместоАрсенала и Челси нас ожидают кроме того не разнообразные Северные и Западные Лондоны (как, скажем, в товарищеских матчах), а вылетевшие в квалификации Удинезе и Феенорд. Но любителям PES же не привыкать, правильно?

Мало что изменилось с прошлого года в других оффлайновых режимах. В Master League мы так же, как и прежде наблюдаем родные к судьбе, но мало затянутые ролики с пресс-тренировками и конференциями, отправляем скаутов на поиски будущих звезд, договариваемся о трансферах и играем как в лиге, так и в еврокубках.

А в Become a Legend сами создаем себе будущего Руни, Пепе либо Неймара и ведем его по служебной иерархии от клуба к клубу, и к месту в сборной, играясь любой матч от первого лица.В случае если в оффлайне новшеств не близко, то сетевая часть, которoй постоянно славился PES, в текущем году выглядит отменно.Pes 2013 - обзор Сердце сетевого режима – Master League Online, которую с опаской развивают уже пара лет.

Тут мы, как и тысячи вторых игроков, с нуля строим собственную команду, играем сетевые матчи, заключаем на вырученные деньги новые договора и, конечно же, покупаем желанных игроков из любых клубов (включая нелицензированных). У Master League Online в стане FIFA имеется прямой соперник – Ultimate Team. Сообщить, какой режим онлайн игры лучше, очень сложно.

Онлайн-строительство собственной команды в FIFA, это уже практически ММО. Игроков возможно брать в магазине лишь в случайных пачках, базу же образовывает громадный открытый рынок среди играющих, где действуют предложения и суровые законы спроса, и в том месте же закупаются договора, множество разнообразных тренеров, карточек по трансформации позиции, формы, мячи, стадионы и другое.

Не говоря о том, что необходимо, как в ММО, смотреть за статами, за тем, дабы игроки игрались в привычной формации, были, нужно, из одной страны либо одного исходного клуба и прекрасно ладили между собой. В общем, микроменеджмент для всевышнего микроменеджмента.

Честно скажу, что Master League Online в PES 2013 мне, в особенности в текущем году, по душе больше. Тут меньше ММО элементов, что разрешает сосредоточиться на, фактически, футболе. К примеру, нет открытого рынка.

Игроками мы торгуем лишь с совокупностью, благодаря чему цены стабильны и нам не приходиться выслушивать на форуме рекомендации, типа „не можешь играть на аукционе, не берись“. Нет никаких тренерских и тактических карточек, не падает в ноль мораль по окончании каждого проигрыша, и цены на договора с игроками существенно умереннее. В общем, возможно нормально играться и строить клуб собственной грезы.

Пожалуй, не достаточно разве что совокупности достижений из Ultimate Team, которая разрешала приобретать деньги не только за итог, но и за грамотную игру. В остальном же все превосходно. В отличие от прошлого года нам больше не требуется постоянно смотреть за формой игроков, кроме этого кануло в лету и неудобное разделение на группы.

Игра сейчас игроков с нужным рейтингом и отправляет нас на поле. Беда, действительно, в том, что PC и консоли строго поделены (из-за чего, кстати, это же не шутер?), и в PC лобби MLO вечером редко возможно отыскать больше 500 игроков, а это значит, что мы систематично попадаем на более сильных либо более не сильный соперников.

Играться не только прекрасно, но и довольно часто стимулирует новая совокупность Rival Rankings, которая кидает нас в одну группу с игроками приблизительно равного уровня и выдает призы, наверное, не столько за успех, сколько за количество совершённых матчей. Фактически, не считая маленькой финансовой премии раз в неделю, она незаметна. Но не считая стремительных матчей, нам дешёвы турниры, каковые, кстати, реализованы лучше, чем у громадного соперника.

Записаться на турнир возможно лишь в строго лимит игроков и определённое время ограничен, но турниры проходят довольно часто и проводятся как для игроков определенного класса, так и для всех желающих. Преимущество над FIFA содержится в том, что тут стадии плей-офф предшествует групповой этап, в котором любой, в течение часа, может попытаться собрать наилучший результат за три пятиминутных матча подряд. Напряжение создается большое!

В то время, когда раздается первый свисток третьего матча по окончании двух побеждённых встречь подряд – кровь стынет в жилах.

Да, в Master League Online, в отличие от Ultimate Team нет синергии игроков и тактических карточек, но глубина тактических возможностей все равно больше. Из-за чего? За счет красивого реализма серии.

Как раз в онлайне он заметен очевидно. Любой игрок (благодаря большой проделанной работе Konami) личен, любой владеет десятками черт умений и практически любой сильно похож на настоящего прототипа своим поведением в игре. В следствии мы часами сидим за базой данных, подыскивая среди игроков нужного бюджета ровно того, что подходит как раз отечественному стилю игры.

Ищем центрального игрока, превосходно, но это ж лишь начало: нам нужен мастер передач на пол поля, мастер маленьких пассов либо умелец по части разрезающих передач через центр обороны? Все это, само собой разумеется, имеется и в FIFA, но нет таких огромных отличий между футболистами различного типа. И конечно, что мы прежде всего тянемся к знакомым лицам, стиль игры которых мы знаем и несказанно радуемся, в то время, когда они вправду ведут себя точь-в-точь как настоящие прототипы.

Исходя из этого подбор верной команды, настроенной друг на друга по умениям и подгон ее под нужную тактику – сложнейшее, но увлекательнейшее и затягивающие на многие часы занятие. Эта тактическая глубина, при довольной несложной неспециализированной механике и образовывает основную красоту Master League Online.

Для тех, кто желает играться готовыми командами, очевидно, имеется и простые матчи, с таким же комплектом турниров для сборных и клубов. В остальном, но, тут участвует меньше дополнительных стимулов и людей, не считая рейтинга, Konami нам не предоставляет. Грамотная совокупность из десяти лиг в FIFA тут выглядит существенно выигрышнее.

Но, PES значительно превосходит FIFА в отношении кастомизации товарищеских матчей. Тут возможно настроить все, включая создание собственной лиги среди друзей. В целом, если не считать печального отсутствия онлайн режима Become a Legend (аналог которого бешено популярен в FIFA), PES 2013 в текущем году побеждает битву за онлайн с легкостью.

Конечно же и потому, что именно в онлайн-матчах превосходно виден основной козырь издания этого года – реализм на поле. Отыграв множество матчей мы значительно лучше убедились в его преимуществах. Мы детально обрисовывали новые тактические возможности впревью, так что не будем повторяться, скажем только об неспециализированном впечатлении: PES 2013 побеждает гонку за реализм не только с Фифой, но и с собственными инкарнациями, скажем, восьмого либо девятого года.

Это видно и в атаке и в обороне. Игроки страно скоро реагируют на отбор мяча и бегут в свободные территории, ожидая проникающего пасса. Защитники наряду с этим так же умело пробуют территории закрыть. В следствии, нам приходится умно комбинировать, думая, растягивая вражескую оборону, совершая обманные ходы и изыскивая возможность для решающего проникающего пасса.

Ну и, само собой разумеется, финты, каковые в большинстве собственном исполняются весьма легко (нажатия на RT хватает дабы любой высококлассный игрокначал показывать чудеса дрибблинга), ручные пассы, комбинации и ручные удары посредством прямого управления вторым игроком. Нет, отрыв от по реализму FIFA в текущем году, в отличии от двух прошлых, огромен. В сравнении с прошлогодней версией существенно улучшилась и игра в обороне.

В целом, мы можем куда больше времени надеяться на ИИ, умело перехватывающий мячи, легко закрывая территории. Но наряду с этим без дела мы не остаемся. Сейчас, дабы забрать мяч, необходимо надавить на A ровно тогда, в то время, когда соперник на большом растоянии отпустил мяч либо притормозил в отыскивании партнера, ни мгновением раньше, ни секундой позднее.

Иначе, мы постоянно можем поручить прессинг конкретного игрока ИИ и выдвинуть защитника в том направлении, где мы ожидаем передачи. В случае если б еще вратари подчас не тупили так безбожно, вышло бы загляденье. В общем, защита в текущем году вправду больше похожа на решение тактической задачи, чем на аркадное зажимание одной кнопки, и это превосходно.

Все это, кстати, действует и для онлайна, в особенности необходимость умно обороняться. Приобретение Торреса либо Это’o в MLO и постоянное набрасывание мячей на них — любимая тактика новичков в онлайне, которая превосходно переигрывается своевременным отводом защитника. А в играх с игроками более большого класса нет ничего ответственнее, чем грамотно закрывать территории и своевременно вступать в прессинг, разламывая течение вражеской атаки.

Как раз благодаря реализму, благодаря борьбе разнообразнейших тактик у играющих, благодаря эффектным перехватам и курьёзным ситуациям, футбол в онлайне PES 2013 столь близок к настоящей судьбе. Имеется, действительно, пара ложек дегтя. К примеру, через чур сильна автоматическая помощь в пассах, в следствии чего в онлайне довольно часто побеждают высокими передачами на полполя, и практически любой удар летит в створ. Это подчас очень сильно прибавляет матчам аркадности.

В случае если же вы захотите поиграть в прекрасный комбинационный футбол и снизите уровень помощи пасса либо отключите его совсем, то игра, благодаря умеренному количеству игроков, будет все равно с завидной регулярностью ставитьвас в матчи с любителями игры без центра поля. Быть может, тут существенно легче будет игрокам на консолях, где играющих легко больше, соответственно, фильтры трудятся лучше.

В целом же, для меня борьбу симуляторов в текущем году конкретно победил PES 2013. Отсутствие лицензий в онлайне фактически не замечается, потому что тут я сам могу собрать себе собственный Арсенал, а разнообразие и уровень реализма тактик в текущем году совершенно верно неподражаемы.

Рандомные статьи:

3 ГОДА ТОМУ НАЗАД | PES 2013 — ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ И ЗАЯВКАМ!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Football manager 2013

    Football Manager 2013 Создатель: Zhara Football Manager 2013 – как ясно из заглавия, эта игра для тех, кто желает ощутить себя начальником ФК. Если вы…

  • Обзор соцсетей #2

    Обзор соцсетей #2 Мы рады предложить вам очередной обзор активности известных функционеров игроиндустрии и киберспорта в соцсетях. В этом выпуске мы…

  • [Ps4] обзор shadow warrior.

    [PS4] Обзор Shadow Warrior. Сейчас разработчики стали радовать нас добротными перезапусками хороших ветхих игр. Сперва свет заметила снова ожившая серия…

  • [Обзор] master x master — итоги прошедшего збт

    Master X Master — Итоги прошедшего ЗБТ Master X Master – новое творение компании NCSoft, которое включило в себя элементы Action MMORPG (PvE часть), и…