Обзор соцсетей #2

Обзор соцсетей #2

Мы рады предложить вам очередной обзор активности известных функционеров игроиндустрии и киберспорта в соцсетях. В этом выпуске мы охватим все то, о чем они решили сказать всем своим читателям во второй половине марта.

Необходимо подчернуть, что данный период запомнился аномальными снегопадами, киберфестивалем TECHLABS CUP RU 2013, выставкой PAX East, конференцией GDC 2013, уходом Ричителло и релизом BIoshock Infinite!

Давайте сейчас начнем с отечественных общительных сергеев, каковые были в прошедший раз у нас на закуску. Лишь на данный момент уделим больше внимания Сергею Галенкину, директору по маркетингу компании 1С-Софтклаб Украина, активному блоггеру, а в прошлом, главреду издания Gameplay.

  • Киевский снежный армагеддон Галенкин перенес творчески, стараясь взлянуть на происходящее через видоискатель фотоаппарата. Не смотря на то, что проскальзывали и нотки фатализма — Планирую выйти наружу за едой, если не возвращусь, высылайте за мной экспедицию на упряжках.

Сдержанные и прохладные зимние фотоработы часто разбавлял согревающими снимками из коллекции девушек-геймеров.

Продолжительные зимние ночи в офисе, всвязи с невозможностью добраться к себе — красивая возможность зарубиться на мобильнике — Mighty Dungeons — весьма крутой dungeon-crawler для Android, прямо дух ветхой школы, но прекрасный. И красивая возможность накропать статью-вторую в блог, благо предлогов было куры не клюют. Ну хотя бы уход Ричителло.

В то время, когда снег чуток утих, Сергей махнул в Москву на юбилей Блицкрига. Снова же, красивая возможность что?Обзор соцсетей #2 Верно! — В самолете залип в Starbase Orion, аж жаль, что рейс маленький.

Ну а возвратившись из Москвы, Галенкин обреченно констатировал, пробуя отыскать в случившемся хоть какие конкретно то плюсы — Сейчас я оплачиваю два акаунта WoW — жене и сыну. Но у Blizzard возможно в один момент играться с одной учетки в различные игры, не то, что у Valve.

  • Сергей Климов (основатель и продюсер Snowball Studios), продолжая деловую поездку по штатам, пролетал и мимо штаб-квартиры Valve. Весело хвастается:
    — Кстати, без всяких шуток — видел Гейба, он трудится за, пожалуй, самым огромным монитором, что я встречал.

    По поводу Ричителло, у второго Сергея, также имеется вывод, которое он высказал в статье Джон, ЕА — и римская курия.

  • Геймдизайнер Харви Смит (Harvey Smith, Arcane Studios, Dishonored), жалуется на крикливых водителей автомашин, каковые мешают ему ездить на велосипеде, неизменно задевая его на паркингах.
    Согласился, что каждые 4-7 лет начинает сходить с ума, в случае если что-то без шуток не меняет в собственной жизни … компании, города, страны либо отношения.
    По всей видимости как раз всвязи с этим на него орут водители и вероятно исходя из этого Харви переезжает из Остина в Лион, где будет трудиться с французской командой студии над новым проектом.

    И, да, Cannot wait to get home from #GDC and play #BioshockInfinite.

  • Подзабытому всеми Уиллу Райту (Will Wright), создателю SimCity, Sims и Spore, понравился визуальный стиль Kickstarter-проекта Back to Bed, причем так понравился, что побудил к twitt-активности по окончании полугодичного перерыва. I hope they make it.

  • Рон Гилберт, создатель Monkey Island и The Cave, спрыгнувший сравнительно не так давно на мобильные игры, ненавидит Фейсбук, но должен в том месте активничать из-за миллионов людей, внимание которых ему нужно. Кто бы имел возможность поразмыслить?!
    Еще он планирует лично разрабатывать одну новую игру каждые три года, независимо от того где будет трудиться, и заплатил бы каждые деньги за пилюли, каковые бы прекратили рост его волос …

_  

  • Полюбившаяся многим отечественным читателям, Ника Харпер (ведущая спотлайтов Riot Games), сделала whoopsie и проспала авиарейс на Бостон, где планировала учавствовать в мероприятии PAX East 2013. Прекрасно, что не проспала следующий рейс. 
    А по большому счету Ника замечательно совершила время на выставке и замечательно повеселилась по окончании нее — HI I’M NIKA OH ARE WE DRUNK NOW, GOOD.
    Кроме того некую закономерность распознала, говорит, что если не может осознать собственные рассказы в пьяном виде, то это хороший символ, что они нуждаются в доработке.

    В свободное от работы и писательства на Riot Games время — поигрывает в The Secret World. Уверена, что игра имеет лучшую озвучку, которую она слышала в играх.

  • Дмитрий Dimaga Филипчук (узнаваемый украинский про-старкрафтер-зерг) тренируется по восемь часов в сутки! Не смотря на то, что, тренируется может и больше, но систематично стримит по восемь часов. Тут.какое количество спит — неизвестно, но на еду тратит не больше 20-30 мин..

  • Клемент Puppey Иванов, опытный игрок Dota 2 в составе команды NaVi, очевидно относится к категории людей, каковые говорят редко, но метко.
    По окончании продолжительного радиомолчания, позванного тем, что у опытного игрока в Доту кроме того на пописать нет времени (ударение ставьте в меру собственной распущенности/собственного жизненного опыта), Клемент сказал, что по окончании того как поиграл в кое-какие игры, осознал, что в играх Warcraft 3 Reign of Chaos и The Frozen Throne игровые кампании были лучшими из всего, что он видел.
    Сходу думаем, во что для того чтобы нового Клемент сравнительно не так давно имел возможность поиграть, дабы так сообщить?

  • Святослав HappyZerG Васюк, как и другие киберспортсмены, практикует регулярные стримы на TwitchTV, и как то между делом победил 100 евро на маленьком турнире по StarCraft II HomeClash#2, заняв второе место. Говорит, что может и лучше. Верим!

  • В прошлом выпуске многие читатели точно были поражены храбрыми и откровенными высказываниями Гейба Ньюэла, что радовался новому предмету собственного гардероба.
    Необходимо заявить, что удивился и сам старина Гейб, зайдя к нам на Гоху почитать чего-нить перед сном …

    Мы со всей вероятной искренностью приносим извинения Гейбу Логановичу, за столь опрометчивые суждения!

    Дело в том что Гейб есть полным рекордсменом по количеству двойников на сервисе Twitter. Всего возможно насчитать более 70 аккаунтов с этим именем. Что сделать, всеобщая Халфа любовь. Так что мы не виноваты.
    Сам же Гейб не весьма обожает тратить время на щебет. Возможно что-то кропотливо разрабатывает … ну, мы то знаем ЧТО, но давали слово не говорить.

Рандомные статьи:

Обзор Соцсетей: С кем спит Miracle- и судьба драконов в Игре Престолов


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Doom — финальный обзор

    DOOM — Финальный обзор По окончании всех восторженных отзывов от игроков со всех стран весьма хочется пойти наперекор неспециализированной волне и…

  • Landmark: обзор беты — рай строителя и ад собирателя

    Landmark: обзор беты — ад собирателя и рай строителя Вот имеется на свете люди. Придумают очень способную концепцию, очаруют тебя, околдуют, а позже,…

  • Infinite crisis — обзор на основе збт

    Infinite Crisis — обзор на базе ЗБТ Жанр MOBA, о правилах геймплея которого еще года 2-3 назад необходимо было действительно говорить и еле объяснять ,…

  • Ловцы удачи — обзор альфа-версии

    Ловцы Успеха — обзор альфа-версии Игры, каковые вычислены не на массовую, а на хардкорную аудиторию, выходят не так уж довольно часто. Как правило…