[PSN ShowCase] Kill Strain
Одной из игр, продемонстрированных несколько дней назад на PlayStation Showcase, стала Kill Strain, эксклюзивная MOBAдля консоли PlayStation 4 разрабатываемая студией Сони San-Diego. Необыкновенная игра, где присутствуют не две стороны конфликта, а три, и прямо на протяжении боя может произойти все, что угодно. Про это я вам на данный момент и поведаю.
В одной сессии участвуют 12 игроков: 2 команды по 5 человек (светло синий и золотая) играются за людей и одна команда из 2х человек играется за мутантов. И всё бы ничего, но мутанты смогут превращать игроков любой из команд в собственных приверженцев, в случае если по окончании убийства персонажа, подконтрольного второму игроку, они смогут затащить его на собственную заражённую территорию и что-то с ним сделать на ней (надругаться). Я не игрался за мутантов, но на протяжении битвы видел, как их со временем стало 4 человека, и это придавало большего жажды уничтожать тварей.
Две команды начинают на собственных базах, синей и золотой, их основная цель — захватить постройки в центре карты, завод по производству ARCC (колбы с каким-то содержимым), и после этого доставить эти колбы на пункт приёма стеклотары. По мере исполнения этих действий мы будем приобретать очки, сумма которых и выяснит победителя в конце раунда. Кроме этого перемещение колб позволяет получить доступ к вызываемому костюму робота, в котором игрок приобретает бонус к защите и атаке.
На протяжении боя не следует забывать про третью сторону конфликта — мутантов, цель которых изничтожить всех людей и перевоплотить их в себе аналогичных. В большинстве случаев центр есть заражённой областью, которая больше всего напоминает слизь Зергов из StarCraft. Так вот, перемещаясь по данной слизи, мутанты остаются не только невидимыми для людей, но и двигаются с большей скоростью, пока не начнут проявлять агрессию.
Распространению слизи содействуют особые споры, каковые со временем разрастаются, но смогут быть стёрты с лица земли. Как я уже писал ранее, мутанты смогут оглушить человека, затащить его на собственную территорию и перевоплотить в для того чтобы же, как они. Люди со своей стороны смогут уменьшать заражённое пространство способом уничтожения особых спор, распространяющих слизь.
В игре будет представлено пара классов, имеющих само собой различные навыки. Мне удалось поиграть за простого штурмовика, но я видел в игре инженера, что устанавливал на карте автоматические турели. Игрок сможет открывать новых персонажей по получения опыта и меря прокачки.
Экшен проходит по всей карте, которая была достаточно компактной. Раз нет громадных пространств, где возможно заблудиться либо заняться фармом в отрыве от неприятелей, то и никаких провисаний в динамике также нет. Идет постоянный бой на всех участках игрового пространства, и единственное место, где возможно как-то перевести дух — это на точке восстановления.
Огромную роль в создании верных ощущений от геймплея играется и чисто консольное управление — в то время, когда каждым персонажем руководишь сам, а не просто кликаешь мышкой по игровой карте, то и впечатления от геймплея совсем другие. И проигрыши со смертями куда посильнее расстраивают, но и победы с успешным устранением неприятелей радуют больше.
На начальном этапе игры, в то время, когда уровни еще не собраны и персонажи не забрали разгон, бой может казаться медленным. А вот дальше уже кроме того отвлечься и моргнуть лишний раз некогда, по причине того, что сейчас тебя смогут поймать, избить и утащить за ногу к мутантам. Таковой финал никого не обрадует.
Не смотря на то, что кому-то напротив такая обстановка покажется весьма привлекательной.
Игру стоит как минимум попытаться, по причине того, что она будет распространяться по модели Free-2-Play, и для сражений по сети вам нужна будет лишь подписка PS+. Битвы, на мой взор, выглядят динамично и весьма интересно, и я пологаю, что игроки PlaySationсмогут скрасить пара вечеров, сидя на диване и наслаждаясь радостью в этом шутере/мобе.
Галерея gals/review/sirotin/killstrain
Рандомные статьи:
Stories: The Path of Destinies [Trailer] PSN ShowCase
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
[Psn showcase] stories: the path of destinies
[PSN ShowCase] Stories: The Path of Destinies Делюсь с вами впечатлениями от Английского показа новых игр для консоли от Сони, каковые мы наблюдали на…
-
[Psn showcase] the tomorrow children
[PSN Showcase] The Tomorrow Children На прошедшей семь дней PlayStation организовали в Лондоне показ собственных объявленных, но ещё не вышедших…
-
[PSN Showcase] No Man’s Sky Для No Man’s Sky PlayStation выделили отдельный сутки на протяжении показа собственных новинок и эксклюзивов в рамках…
-
Ea showcase 2011: kingoms of amalur и alice
EA Showcase 2011: Kingoms of Amalur и Alice Alice: Madness Returns Алиса в Стране Чудес. Нескончаемое чаепитие, гонки по кругу и игры в крокет. Все, кто…