[Psn showcase] no man’s sky

[PSN Showcase] No Man’s Sky

Для No Man’s Sky PlayStation выделили отдельный сутки на протяжении показа собственных новинок и эксклюзивов в рамках PlayStation Network Showcase. И это не страно, поскольку игра до сих пор остаётся “чёрной лошадкой”, с фактической информации о ней мало, а людей, каковые в неё игрались и смогут про собственные ощущения поведать, – и того меньше.
Нам дали всем поиграть приблизительно по 30 мин., взглянуть пара планет а также поучаствовать в космических битвах, но к геймплею позднее.

No Man’s Sky приглашает игроков стать покорителями Вселенной, колонизаторами новых планет и открывателями звёзд, пройти путь от края галактики к её центру, попутно уничтожая неприятелей, собирая ресурсы и торгуя с различными расами. А это значит, что именно познание и изучение Вселенной, будет вести игрока вперёд, удерживать его в игре. Начиная с края галактики, космические исследователи, влекомые неизвестностью и ведомые жаждой познания, должны открыть все её тайны.

Создавая игру про космос мы должны сходу учитывать что будет большое количество перелётов между звёздами и планетами, и посещение этих самых планет, в этот самый момент No Man’s Sky, возможно, делает важный прорыв в игровой механике, разрешая легко приземляться прямо с орбиты планеты на её поверхность и совершенно верно так же легко улетать с одной планеты на другую, либо по большому счету к совсем новой звезде.

Я сажусь перед экраном, беру в руки джойстик и оказываюсь в кабине космического корабля. Крутя камерой, возможно наблюдать, как двигаются планеты около звезды.[Psn showcase] no man’s sky Этих планет, кстати, 4 штуки и все они многоцветные: красная, светло синий, зелёная и какая-то мутная; рядом парит чей-то космический флот, а сотрудник Hello Games, приставленный к каждому журналисту, рекомендует не пробовать атаковать эти корабли, поскольку мы через чур не сильный на данный момент и они нас попросту расстреляют.

Но прекрасно, что такая возможность в принципе имеется, нужно терпения, и в то время, когда сил прибавится, возможно будет легко послать всех к праотцам .

Выбираем голубую планету, ускоряемся и через какое-то время полёта выясняемся в воздухе. Войдя в неё вертикально, отечественный корабль раскаляется докрасна и вот-вот обязан загореться, как это происходит в западных фильмах, но нет, легко со временем цвет корпуса возвращается в норму, и крушения по обстоятельству перегрева не происходит. Игра кроме этого не даёт нам разбить корабль об почву – предположим, что в том месте стоит защита от дурака, но жалко.

Я так обожаю играться в “Гастелло”.

Появлявшись на поверхности и выбравшись из корабля, игрок наконец может заняться изучениями. Мы можем изучать фауну и флору, собирать ресурсы и кристаллы, нужные для крафта и выживания расходников, и для чего-то совсем нового. В случае если мы первые из игроков, кто был на планете, то по праву открывателя можем назвать именовать животных так, как мы вычисляем нужным. Для этого нужно подойти к ним и проанализировать особым устройством.

На изучение всех животных может уйти до 2х часов, а планет то миллионы. Особые кристаллы, красные и зелёные, каковые возможно отыскать тут и в том месте, пригодятся для получения и работы бластера очков опыта.

На каждой планете обнаруживаются следы какой-то старой цивилизации, и среди обломков возможно отыскать чертежи с новыми разработками, дающие новые возможности для предметов и опыт. По поверхности планеты раскиданы в случайном порядке различные коробки, в которых находятся разные ресурсы, а нас тем временем гложет вопрос, кто же тот счастливчик, что во Вселенной да и на каждой планете коробок-то понакидал с ресурсами =)))
Ресурсы бывают разнообразные и все они имеют собственное наименование по таблице разработчиков игры, и помогают различным целям. К примеру, посредством силикона подзаряжается батарея скафандра, что не позволит замерзнуть на планете с агрессивным климатом, а применение силикона и какого-либо красного компонента разрешает сделать, к примеру, взрывчатку. По мере изучения нахождения и планет различных чертежей, отечественные знания в области создания вещей будут возрастать, но на игровой сессии мне удалось изучить лишь эти два умения.

Кроме этого мы будем натыкаться на строения, раскиданные по различным уголкам планеты, в которых смогут пребывать либо отсутствовать NPC вторых рас либо торговцы. Мы можем попытаться торговаться с ними, выяснять планеты и историю мира а также выучить язык, поскольку в большинстве случаев они не говорят на земном, как мне думается. Варианты ответов в диалоге выведены на экран, и ответив не так, мы рискуем окончательно утратить возможность вести диалог с тем либо иным NPC.

Иногда строения бывают безлюдными, а на радаре показывается, что в находится что-то весьма полезное, и тогда мы можем предпринять попытку взлома двери: это возможно сделать бластером либо взрывчаткой. Мы игрались персонажами не сильный, и я видел, как всех игроков, пробовавших прорваться куда-то силой, убивали дроиды, каковые защищают планету и всё что на ней имеется от негуманного действия инопланетян. Если бы мы удачно взорвали дверь строения и пробрались вовнутрь, мы бы смогли отключить охранные совокупности и нормально всё обворовать, но у меня увы это не получилось.

Торговля, кстати — это один из способов пополнить собственные запасы новыми технологиями и чертежами так же завязана на NPC, но, увы, в игре я её опробовать опоздал, поскольку солидную часть времени пробовал убить всё что движется.

Я уже писал выше, что на планетах присутствуют разнообразные охранные роботы, каковые смогут быть агрессивными, а смогут выжидать. И в то время, когда ты сам начнешь разрушать строения либо уничтожать массово животных на планете, мелкие дроиды начинают нападать тебя, и шансов отбиться было мало, несложнее убежать либо спрятаться. Убивая животных, кстати, в той версии игры, что у нас была, мы ничего не получали, из них не выпадал ни лут, ни что-то нужное, и это давали слово доработать ближе к релизу.

Создавая “случайные” разрушения на планете, я нежданно понял, что вся планета возможно подвергнута терраморфингу, коим я сходу и занялся, легко делая дырки у себя под ногами. В следствии я провалился в подземную реку, где, по словам разработчиков, смогут жить весьма неприятные создания, но я их не заметил. Благополучно выбравшись из той ямы, которую я сам себе и выкопал, и последний раз оглядевшись, включаю радар, ищу, где же стоит мой космический челнок, и бегу к нему. Поход до корабля занял у меня около пяти мин., но если бы я был более умелым игроком, посетившим несколько планету, то я бы имел возможность отыскать умение призывать корабль в любую точку, чтобы не топать к нему пешком, но время, увы…
Отправившись на другую планету, мы занимаемся приблизительно тем же самым, с отличием только в том, что в том месте второй климат, животные и другие NPC. Через 10 мин. я уже отправился в космос, наблюдать, что же нас ожидает в том месте.

Всё так же висел в космосе инопланетный флот, что я, по правде сообщить, пробовал нападать, но меня достаточно скоро стёрли с лица земли турели на судах. Покинув его в покое, я пробовал осознать, что же делать в космосе еще. Во-первых, у отечественного корабля имеется запас горючего, которое расходуется при путешествии на гипердрайве (ускоренное перемещение).

В то время, когда оно кончается, мы можем продолжить лететь, но уже медленнее, что не помешает добраться до нужной нам планеты в одной звездной совокупности за пару-тройку мин.. В космосе летают суда-NPC, каковые возможно так же постараться сбить, но что за это дают, я так и не осознал. Имеются громадные скопления астероидов, каковые мы можем расстреливать и приобретать из них необходимые для продажи и крафта ресурсы.

Больше нам не дали ничего попытаться, поскольку тестирование ограничивалось четырьмя планетами.

Тридцатиминутный тест оказался весьма скомканным, поскольку для изучения таковой игры необходимо значительно больше времени, и я надеюсь, что в скором времени нам будет необходимо более подробно разбираться, что же такое No Man’s Sky.

Выход игры намечен на 22 июня 2016 года, а страница игры уже имеется как для консолей так и для ПК

Подводя итоги, я бы подчернул, что игра сможет трудиться локально на консоли, соответственно встретить вторых игроков нам не будет представляться вероятным. Все следы пребывания и наши открытия на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями. Игра предлагает поразительно возможности и большие территории для изучения, но в неё будет сложно играться людям, каковые не смогут придумывать сами себе цели и достигать их.

В No Man’s Sky вас никто не будет водить за ручку и предлагать выполнить то либо иное задание, а это может привести к определённому замешательству среди игроков. Иначе, колонизаторы и первопроходцы сами знали, чего они желают, и знали, как им поступать. Таковой громадный мир, вверенный на 30 мин. в мои руки, позвал больше вопросов, чем я отыскал ответов, и мне потребуется сделать еще один заход в игру, чтобы выяснить, что же происходит в мире No Man’s Sky.

Рандомные статьи:

No Man’s Sky — Deluxe Base Showcase! Lennon, the capitol of the Galactic Hub!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • [Psn showcase] the tomorrow children

    [PSN Showcase] The Tomorrow Children На прошедшей семь дней PlayStation организовали в Лондоне показ собственных объявленных, но ещё не вышедших…

  • [Psn showcase] kill strain

    [PSN ShowCase] Kill Strain Одной из игр, продемонстрированных несколько дней назад на PlayStation Showcase, стала Kill Strain, эксклюзивная MOBAдля…

  • [Psn showcase] stories: the path of destinies

    [PSN ShowCase] Stories: The Path of Destinies Делюсь с вами впечатлениями от Английского показа новых игр для консоли от Сони, каковые мы наблюдали на…

  • Ea showcase 2011: kingoms of amalur и alice

    EA Showcase 2011: Kingoms of Amalur и Alice Alice: Madness Returns Алиса в Стране Чудес. Нескончаемое чаепитие, гонки по кругу и игры в крокет. Все, кто…