Радиоуправляемые модели, радиоуправляемые машины, автомодели

12-14 агуста 2011 года в Петербурге проходил Чемпионат России по радиоуправляемым моделям Off-Road модели в классах багги 8д, багги 8е и трагги 8е.

Победителем в соревнованиях стал нам с Вами узнаваемый пилот Никита Помагаев на автомодели мировом чемпионе от известного мирового производителя Kyosho. Известная Inferno MP9 стала чемпионом в очередной раз сейчас и у нас спортсмены выбирают эту модель в качестве крепкого надежного спортивного болида.

На время проведение чемпионата Петербург стал столицей автомодельного спорта Росии.

Собрались лучшие спортсмены нашей страны! В первоначальный раз соревнования проходили на намерено подготовленной автостраде для Чемпионата Росии. Любопытным фактом этих соревнований являлось то ,что ни один из пилотов не ездил по автостраде до дня соревнований.

Ни у кого не было возможности тренироваться на автостраде до соревнований. Сильнейшие пилоты нашей страны(Грибов Д Романов В, Стольников А, Малышко Д, Шупик И, Пламодьянов Г, Помогаев Н выступали в самых популярных и занимательных классах радиоуправляемых моделей:.

Дни X.

Сутки первый 12 августа.

Хорошая погода 12 Августа встретила участников соревнований. Пилоты нормально вкатывались в автостраду искали оптимальные настройки, поменяли резину для собственных моделей. В классе багги по окончании первых заездов растонавка нарисовалась следующая: Стольников, Помогаев , Грибов, Борисов, Шупик.

В траггах безотносительный и не достигаемый фаворит для остальных участников был Стольников.Радиоуправляемые модели, радиоуправляемые машины, автомодели

Сутки второй. 13 Августа.

Утро встретило нас небольшим моросящим дождем , которой длился целый с некоторыми перерывами. Организаторы прекрасно подготовили автостраду и именно поэтому автострада не размокла и все шло строго по расписанию. По окончании первого круга модели обрастали грязью собирающая с автострады. Много грязи налипающей на модели утяжеляли их до 1 кг.Врея прохождение круга возрастало! Условия были не простые.

По окончании каждого заезда для спортсменов прибавилось заботы приходилось мыть модели по окончании каждого заезда. Многие пилоты смогли отъездить лишь по две квалификации из пяти. Рейтинг был таким, первая пятерка смотрелась так: Шупик И, Пламодьянов Г, Борисов М, Тимощенко Е, Помогаев Н. Так как в месте в одной второй финала были гарантированны из-за количество участников Грибов, Стольников, Романов, не учавствовали в квалификациях.

Сутки третий 14 Августа.

Участники готовы ,модели настроены и готовы к заездам все в порядке все по замыслу, ливень сделал собственный дело автострада сатала сложнее ямы, размытая автострада стало более не предсказуема! Но отечественных пилотов это не испугало все готово!

В багги 8Е:

1 место — Сушков Виталий,

2 место — Малышко Дмитрий,

3- место Агарков Евгений.

В трагги 8Е:

1 место — Агарков Евгений,

2 место — Карзамов Алексей,

3 место — Ершов Александр.

В траггах:

1 место — Пламодьянов Георгий,

2 место — Стольников Александр,

3 место — Елисеев александр.

В финале Стольников стартовал 9! Пламодьянов 1, в течение первого круга Александр стал шестым! В течние 45 мин. Пламодьянов разрешил первенствоватьСтольникову лишь один раз на 15 круге! Стольников пришел 2.

В одной второй финала ? пришли следующие пилоты Романов Виталий, Стольников А, Тимощенко Е, Малышко Д, Попов И. Из полуфинала ? пришли Помогаев Н, Борисов М, Грибов Д, Чернаусов Д, Вальцифер И. Результаты полуфинала Никита проехал на 2 круга больше в общем итоге 42 круга 25,27 774 чем и смог обеспечить себе 1 начальную позицию.

К сожалению в финале по окончании старта Никита допустил неточность на 1 круге тем самым пропустив Романова и Стольникова в перед. Уже на первом круге отвоевал себе 2 позицию обогнав Стольникова, а на 4 м круге Романова, до конца 45 минутного финала неизменно и с завидной стабильностью наращивал отрыв, дозаправки моделей были каждые 10 мин. ,что без сомнений увеличивало отрыв, в итоге финишировал с отрывом в четыре круга!

Хобби стар:радиоуправляемые автомобили !

 

Бюджетный RC ДРИФТ