Радиоуправляемые вертолеты: двс или электро

Радиоуправляемые модели вертолетов смогут оснащаться двигателями различных типов. Какие конкретно это двигатели как определиться с выбором, какому из них дать предпочтение?

Мысль полета неизменно как магнитом притягивала к себе людей, исходя из этого среди всех возрастных категорий летающие игрушки постоянно пользовались огромной популярностью.

Радиоуправляемые вертолеты, пожалуй, являются самыми увлекательными из всех видов моделей. Свободное перемещение, не ограниченное поверхностью почвы (пола, трека, воды), выгодно отличает их от моделей нелетающей техники. А относительно способность и небольшая скорость зависать в воздухе делают их ближе к оператору.

возможность и Свобода полёта с близкого расстояния замечать эволюции, каковые совершает вертолет на радиоуправлении, завлекают многих любителей моделизма. Одновременно с этим модель вертолета самый сложна в техническом замысле. Динамика несущего винта несравненно сложнее аэродинамики самолетного крыла, вертолет более требователен к мощности двигателя.

Для всех летающих моделей, как и для их прототипов, существует критически ответственная неприятность. Это неприятность достаточной тяговооруженности, другими словами отношения тяги, создаваемой силовой установкой, к массе аппарата. Полет — очень энергозатратное воздействие, для его осуществления требуется соответствующая мощность.

Проблема заключается в том, что чем замечательнее двигатель, тем он тяжелее.

Для вертолета эта неприятность стоит особенно остро.Радиоуправляемые вертолеты: двс или электро Самолет, в зависимости от конструкции, может иметь достаточно низкую тяговооруженность и наряду с этим хорошо летать. У планера данный параметр по большому счету равен нулю.

Тяговооруженность же вертолета в обязательном порядке должна быть выше единицы, в противном случае он просто не оторвется от почвы.

Пламя — лучший источник энергии

Достаточно продолжительное время единственным приемлемым вариантом для моделей вертолетов был двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Двигатели этого типа и сейчас снабжают летающим моделям наилучшие летные характеристики.

Маленький радиоуправляемый вертолет в большинстве случаев оснащен двухтактным мотором с компрессионным либо калильным зажиганием. Наилучшими показателями энерговооруженности (не будем тут вдаваться в терминологические тонкости) владеют микромоторы, трудящиеся на смеси метанола, нитрометана и масла (касторового либо особого синтетического). Значительно чаще эти двигатели оснащены калильным зажиганием.

Компрессионное зажигание, другими словами зажигание от тепла, приобретаемого в цилиндре на протяжении такта сжатия, сейчас не популярно.

Калильное зажигание основано на разогреве спирали, которая своим теплом воспламеняет топливную смесь. Стартовый разогрев калильной свечи обеспечивается внешним источником электричества либо бортовой батареей. По окончании прогрева двигателя внешний нагрев свечи отключается.

В будущем она трудится от тепла сгорающего горючего. Существуют простые калильные свечи и каталитические, в которых употребляется спираль из платиново-иридиевого сплава.

Для моделей старших классов смогут использоваться бензиновые двигатели. Двухтактные моторы употребляются чаще, благодаря их высокой удельной мощности. Четырехтактными бензиновыми двигателями оснащаются лишь самые громадные модели.

Вертолеты с двигателем внутреннего сгорания способны продемонстрировать наилучшие летные характеристики, в особенности ответственные для высшего пилотажа либо воздушного боя. К недочётам моделей с ДВС возможно отнести: сложное обслуживание, дымность и шумность моделей в полете, и хлопоты по содержанию их в чистоте.

Нельзя не упомянуть, что сейчас существуют радиоуправляемые вертолеты с газотурбинной силовой установкой. Газотурбинный двигатель (в некоторых источниках его именуют турбореактивным) дает возможность приобрести громаднейшую тяговооруженность модели, но используется он редко из-за большой сопутствующих систем и стоимости двигателя.

Электричество — самая эргономичная энергия

Летающие модели вертолетов с электрическим двигателем взяли распространение лишь с возникновением замечательных аккумуляторная батарей с хорошим соотношением емкость/вес. Как раз большой вес аккумуляторная батарей замедлял развитие вольно летающих моделей с электроприводом.

Сейчас электрические радиоуправляемые вертолеты без шуток потеснили модели с ДВС. Электропривод сделал вероятным появление мелких моделей, каковые пригодны для запуска в закрытых помещениях. Электрический двигатель несравненно несложнее в обслуживании, чем ДВС.

Он не требует заправки, настройки совокупности питания, не дымит и трудится фактически очень тихо. Наконец, электропривод дешевле, кроме того с учетом применения современных литий-полимерных аккумуляторная батарей.

Главным недочётом электрических силовых установок можно считать относительно низкую тяговооруженность. В тех случаях, в то время, когда данный параметр не через чур серьёзен, преимущества электропривода перевешивают его недочёты.

Выбор типа силовой установки вертолета зависит от его требований и размера, предъявляемых к его летным качествам. личные предпочтения и Финансовые возможности кроме этого влияют на данный выбор.

Тест-драйв Thunder tiger BUSHMASTER … электро радиоуправляемая модель со звуком ДВС