Радиоуправляемый квадрокоптер gaui 500x

Квадрокоптер Gaui 500X это обновленная улучшенная версия модели GAUI 330X-S. Пятисотая «Гайка», в частности так их именуют пилоты, взяла всецело новую, складную раму, новые моторы, регуляторы, винты. От ветхой модели остался лишь центральный блок, включающий 3х осевой гироскоп и электронику несущую ответственность за обороты каждого из четырех двигателей.

4 моторный мультикоптер Gaui 500X относится к моделям опытного уровня и превосходно подходит для полетов с камерой, большой полетный вес 2200гр, а грузоподъемность в зависимости от дополнительного оборудования, приблизительно 800-1400гр.

При жажде вы сможете установить подвес для фото-видео камеры, подсветку для полетов в темноте, а самое основное, для данной модели вы сможете купить совокупность спутниковой навигации Gaui GU-INS дающую квадрокоптеру немыслимые возможности полета, и автоматическое возвращение на возвращение и точку на точку при утрата сигнала. Наряду с этим модель сможет развивать скорость более тридцати километров/ч, а точность зависания составит ±1м по горизонтали и ±0.5м по вертикали.

Приобрести мультикоптер Gaui 500X возможно в нескольких комплектациях, первый вариант это комплект для сборки рамы, не содержащий по большому счету никакой электроники. Второй вариант это комплект для сборки рамы, включающий кроме этого гироскоп, двигатели, регуляторы, лопасти. Третий вариант может включать всё то, что имеется во втором, и аккумулятор, зарядное устройство, совокупность радиоуправления, подсветку, запасные лопасти, подвес для камеры, совокупность спутниковой навигации.Радиоуправляемый квадрокоптер gaui 500x

Мною был выбран второй вариант. В качестве совокупности радиоуправления я применял надежный 6 канальный пульт Spektrum DX6i и 6 канальный приемник AR6210, но возможно применять и второй вариант, предельное число каналов нужных для полета — 4. В качестве источника питания возможно применять 2х, 3х и 4х баночные аккумуляторная батареи разной ёмкости, в зависимости от ваших целей.

Для полетов без камеры достаточно 2х банок, для полетов с камерой либо вторым оборудованием, в то время, когда полетный вес превышает 1000гр, нужно применять 3 банки, при полетном весе около 2000гр, возможно применять 4х баночные аккумуляторная батареи. Я применял аккумулятор HPI Plazma 7.4V 5300mAh, выбор пал на данный аккумулятор лишь вследствие того что он был рядом и лежал без дела. Но в будущем будут употребляться другие аккумуляторная батареи.

Для зарядки аккумулятора хорошим вариантом будет зарядное устройство IMAX B6, оно разрешит заряжать аккумуляторная батареи как от домашней сети, так и от автомобильных 12В.

Дополнительно был установлен маленький индикатор напряжения, он оборудован экраном показывающим попеременно напряжение в каждой банке аккумулятора и неспециализированное напряжение, и оборудованный весьма громкой пищалкой и мигающим светодиодом информирующим о том, что напряжение упало до заданного значения.

Эта совокупность разрешает безопасно посадить модель перед тем как аккумулятор всецело сядет. Наряду с этим он может трудиться с аккумуляторная батареями разного напряжения, и имеет возможность настройки порога срабатывания оповещения. Подключение индикатора осуществляется через балансировочный разъем бортового аккумулятора.

Разглядим более детально конструкцию квадрокоптера Gaui 500X. Снаружи модель выглядит как следует и прочно, сходу видно уровень качества изготовления комплектующих. База рамы это 2 легкие, но прочные центральные пластины. К ним через пластиковые фиксаторы крепятся трубчатые лучи.

Рама сделана так, что возможно без применения инструментов легко и скоро складывать и раскладывать лучи, что будет весьма комфортно при транспортировке в маленькой машине либо в другом транспорте.

Иначе каждого луча устанавливается пластиковая коробка для крепления двигателя. Снизу под каждой коробкой расположена металлическая опора предназначенная для посадки и взлёта. Рядом с опорами расположены пластиковые крышки закрывающие винты крепления двигателя.

Эти крышки смогут быть заменены на набор фирменной подсветки от Gaui.

Центральный блок с гироскопом крепится сверху на центральную плату, наряду с этим крепление сделано весьма интересно. Пластина на которой закреплена электроника крепиться через силиконовые проставки, а сама электроника крепиться на весьма толстую двухстороннюю липкую ленту, всё это разрешает изолировать электронику от вибрации. Новые 18 амперные регуляторы GUEC GE-183 бережно убраны в лучи, так никаких проводов снаружи не торчит.

Бесколлекторные моторы GUEC GM-412 960KV установлены под маленьким углом, учитывайте это при сборке. Кроме этого при подключении смотрите за верным направлением вращения моторов. Лопасти в данной модели 10 дюймовые в отличии от 8 дюймовых на 330X.

Сверху электроника закрывается быстросъемным колпаком тёмного цвета.

Снизу, под центральными платами, посредством особого хомута-липучки крепится бортовой аккумулятор. Подвес для камеры приобретается и устанавливается раздельно, вариантов имеется достаточно большое количество, какой будет употребляться на моем квадрокоптере пока не решено. При установке подвеса вам потребуются дополнительные удлинённые стойки, само собой разумеется если они не будут включены в конструкцию выбранного подвеса.

Для себя я изготовил и установил удлиненные стойки вместо стандартных, причём сделал их из достаточно мягкого материала. Такие опоры легко выдерживают плавное приземление кроме того с громадным полетным весом, но наряду с этим сминаются в сторону при ударе при неудачной посадки. Это оберегает раму от чрезмерных нагрузок, наряду с этим выравнивание стоек занимает 30 секунд.

Серьёзная изюминка данной модели это наличие в наборе поставки защитной рамки. Её установка не есть необходимой, но очень желательна при первых полетах, т.к. она не только защищает вас от повреждения лопастями квадрокоптера (к примеру если вы не справитесь с управлением и полетите на себя), но и защищает лопасти от повреждения. Рамка легко и скоро планирует-разбирается и устанавливается на пластиковые выступы по краям лучей.

При неудачных приземлениях эти выступы довольно часто отламываются, но их легко возможно заменить на самодельные крепления.

Сборка квадрокоптера Gaui 500X не позовёт затруднений кроме того у новичка, конструкция несложная и продуманная. Иллюстрированная инструкция идущая в комплекте детально обрисовывает любой этап сборки. Все комплектующие разложены по отдельным пакетикам, вы легко осознаете что и куда необходимо устанавливать. Вся сборка осуществляется посредством одного инструмента идущего в наборе с моделью.

Это двухсторонний шестигранный ключ с ручкой как у простой отвертки. При приобретении бортового аккумулятора учитывайте тип силового разъема, вероятно вам нужно его перепаивать либо ставить переходник. При подключении и протягивании проводов будьте осмотрительны, внутренние края рамы достаточно легко смогут порезать изоляцию проводов при неосторожном обращении.

В базисной версии комплекта вы отыщете: комплект деталей рамы и лучей, центральный блок с гироскопом, 4 регулятора хода, 4 мотора, 4 лопасти, набор наклеек, двухсторонний шестигранник, инструкцию, эргономичную сумку для переноски модели.

Необходимые дополнения для запуска квадрокоптера: бортовой Li-Po аккумулятор на 2-3 банки, зарядное устройство, самолетная-вертолетная совокупность радиоуправления от 4 каналов и выше, набор запасных лопастей.

Необязательные дополнения: ещё один либо пара запасных аккумуляторная батарей, совокупность подсветки, подвес для камеры, удлиненные стойки шасси, совокупность спутниковой навигации.

Подвесы для камер бывают нескольких видов, начиная от самых несложных механических креплений, до самых сложных 3 осевых подвесов с возможностью управления поворотом с пульта, и возможностью автоматического выравнивания в полете.

Номера некоторых дополнительного оборудования и фирменных комплектующих: 222180 (LED Light Set), 222201 (FPV platform), 222231 (Boom anchor), 222242 (120mm landing pole), 222200 (500X Central Frames), 222229 (500X Windshield Set), 222230 (Motor Mounts), 222232 (InsideOutside Boom Holder), 222240 (500X Boom), 222241 (Protection Frame), 222500 (Aluminum Posts PM2x3.5?22), 222501 (Adaptor and Spinner Set For 3mm shaft), 222800 (10 in. Props. 10A and 10B), 222850 (500X Storage bag).

Полеты на квадрокоптере Gaui 500X с одной стороны достаточно легки благодаря стабильности и отличной управляемости, иначе сложны из-за высокой мощности и больших возможностей двигателей. Применять данную модель в качестве первой не рекомендуется, через чур громадна возможность важного падения, а это фактически всегда ведет к поломке, как минимум лопастей. Исходя из этого для начала стоит потренироваться на более легкой, а основное более прочной модели.

Хорошим вариантом станет Udi RC u816a, само собой разумеется он намного меньше и не сильный по чертям, но чтобы освоить ключевые принципы управления он подходит.

Гироскоп мультикоптера Gaui 500X имеет два режима работы, выбирать каковые возможно с пульта, кроме этого имеется возможность настраивать чувствительность вручную, посредством регулятора расположенного на верхней части гироскопа. Кроме этого и во многих опытных пультах имеется много настроек разрешающих взять модель с управлением подходящим как раз под привычки и ваши требования.

В случае если у вас нет опыта полетов на мультикоптерах, то для первых полетов в обязательном порядке выбирайте громадную ровную, нужно не асфальтированную площадку без деревьев, строений и проходящих мимо людей. Полеты начинайте в безветренную погоду, а вдруг маленький ветер однако имеется, держите модель против ветра и в обязательном порядке на протяжении первых полетов держите коптер задней стороной к себе.

Достаточно распространенные обстоятельства падений это через чур крутое закладывание квадрокопретра, в то время, когда он просто встает вертикально и падает вниз, и утрата контроля над положением модели в воздухе. Если вы утратите где у модели перед, то не сможете верно им управлять, что вероятнее приведет к падению.

Взяв достаточный опыт вы легко сможете летать кроме того в сильный ветер, и осуществлять прекрасные фото и видеосъемки с воздуха.

Квадролет GAUI 500X