Rainbow six siege — skull rain и развитие игры

Rainbow Six Siege — Skull Rain и развитие игры

По окончании релиза мы ни разу в обзорах не обращались к теме Rainbow Six Siege, но не вследствие того что игра не заслуживает внимания, а вследствие того что тактические сражения, каковые нашли отражение в игре, требуют полной сосредоточенности. И по окончании успешных матчей хочется не пойти написать несколько слов про игру, а сесть, проанализировать собственные действия, отыскать в них недочеты, и в следующий раз уже не допускать никаких неточностей. А после этого, безотлагательно, применить их на практике.

https://www.youtube.com/watch?v=lqsL4QpKXeM


Siege это, в случае если кто не знает, не стандартная мясная пострелушка, каковые заполонили игровые просторы уже давным-давно. Ubisoft рискнули сделать по-настоящему глубочайший тактический командный шутер, что не терпит суеты и предлагает огромное количество возможностей, благодаря которым играться весьма интересно. Не смотря на то, что иногда и поразительно сложно.

Игра систематично обновляется с момента выхода, причем новый контент возможно как получить игровым методом, так и купить за настоящие деньги в составе сезонного пропуска. В сезонник входит контент, что выйдет до конца 2016 года, а дальше либо нужно будет купить еще один пропуск, либо же будет какой-то еще вариант обновлять для себя игру.

Но, что весьма интересно, сейчас сезонный пропуск не владеет такими качествами, каковые бы заставляли его брать всех и каждого — для бережных людей имеется возможность нафармить тот же контент в самой игре. Израсходовав, действительно, много времени. Что при с R6 Siege не есть проблемой, поскольку геймплея аналогичного качества, как по мне, пока не предлагает ни одна другая игра на рынке.

Rainbow six siege - skull rain и развитие игры
Сезонный пропуск позволяет взять кое-какие бонусы и новых бойцов сходу в актив, без необходимости их разблокировки, к тому же и за чемь дней перед тем, как они станут дешёвы всем остальным игрокам. А вот контент, что бойцов напрямую не касается, режимов новых и типа карт, дешёв всем безвозмездно и сходу. Что делает игру весьма привлекательной для всех, кто предпочтет приобрести ее один раз и не вкладывать деньги.

Обстоятельством, по которой я не просто вернулся в игру по окончании перерыва, но и решил перейти на консольную версию, послужило последнее обновление, Operation Skull Rain. Разработчики дали нам билет в фавелы, а потому, что это как раз тот «сеттинг», что мне весьма нравится, то пройти мимо было бы подобно правонарушению.

Консольная же версия разъясняется еще легче и никакого скрытого смысла тут нет — со старта игры я сражался на РС, но мои приятели предпочли консоли, и выбирая между игрой в компании друзей либо же РС-геймингом в одиночестве я в итоге сделал вывод, что на консоли возможно смело перебираться. Да и несколько я — весьма удачно подвернулась скидка в PSN, что разрешило привлечь в игру и тех собственных друзей, кто не имел возможности решиться на приобретение игры за полную цену.

Итак, последнее обновление перевело игру на третий игровой сезон, а это значит, что вместе с ним не просто добавили новую операцию, 2 оперативников (хороший атакующий Capitao с арбалетом, и не такая увлекательная, как по мне, негромкая убийца Caveria для защиты — ей я так и не сумел действенно разыграться), особенные игровые скины (при первой же возможности обзаведусь парочкой из них, они весьма стильно выглядят), но еще и завезли кучу нового оружия и обновили многие игровые механики. К примеру, переделке подверглась совокупность здоровья игроков, а следовательно была модифицирована механика начисления урона по персонажам, что всецело поменяло темп игры. И про новые игровые режимы также забывать никак запрещено.

Так происходит любой раз, в то время, когда в Siege начинается новый игровой сезон. Ранее уже вышли операции Black Ice и Dust Line, с каждой из которых додавали 2 новых оперативников, 1 карту, пара видов оружия и разные трансформации в игровую механику. в первых рядах же нас ожидает еще 1 дополнение в рамках первого сезонного пропуска (другими словами заметим мы его до Января этого года), и ожидается приблизительно такой же по количеству размер контента, плюс, как подсказывает игровая вики, мы заметим японских оперативников из SAT в действии.

Соответственно, думаю, возможно ожидать и появление новой миссии как раз в Японии.

Последнее обновление кроме этого без шуток переработало тактические карты, сделав их более наглядными, с громадным числом небольших подробностей. Они дают лучшее представление о поле боя, на котором мы будем сражаться — для ветеранов игры это, возможно, громадного значения уже не имеет, но вот новичкам и тем, кто делал громадной паузу, как я, эти подробности смогут дать большое количество дополнительной информации.

Подвергся в далеком прошлом ожидаемой переработке и игровой интерфейс. И раньше он был весьма хорошим, но на данный момент UI стал более чистым, информативным, а отдельные элементы занимают на экране меньше места и не так кидаются в глаза.

Из менее заметных с первого взора, но критически ответственных трансформаций я бы желал упомянуть о том, что разработчики добились того, дабы отдельные части тела бойцов либо их оружие возможно было заметить через стенке. Раньше это также было уникальностью, но за последнюю семь дней игры я с таковой обстановкой, в то время, когда что-то возможно было бы подметить через стенке либо баррикаду, не столкнулся ни разу. Если вы не понимаете, R6 Siege разрешает прострелить большая часть стен либо взорвать их, дабы через появившуюся дыру возможно было и гранату закинуть, и кому-то в голову пострелять, так что эта доработка была критичной для всех, кто играется в ранговом режиме.

Я в игру попал пара позднее остальных собственных друзей, исходя из этого неприятностей с сетевым режимом на PlayStation 4 не застал, но мои союзники по военным действиям отмечают, что по окончании последнего обновления сетевая часть стала существенно стабильнее и неожиданных вылетов на данный момент фактически не отмечается, не смотря на то, что раньше были какие-то неприятности в каждом 5-6 матче.

Самое же во всем этом основное это то, что разработчики не просто не забили на игру, и не просто наполняют ее новым контентом (причем, что принципиально важно, бесплатным), в противном случае, что Rainbow Six Siege продолжает с каждым патчем развиваться. Создатели игры не опасаются поменять и переделывать механики, не стесняются обновлять арсенал возможностей оперативников и в дополнение к этому еще и разбавляют контент разными косметическими предметами, каковые возможно приобрести и за игровые, и за настоящие деньги.

И сейчас Rainbow Six Siege благодаря всем обновлениям способна не на шутку увлечь. Да так, что ни на какие конкретно другие шутеры попросту не останется свободного времени.

Классический вопрос в конце статьи будет прежде всего обращен к игрокам, каковые играются со старта либо солидную часть дополнительного контента — какой из 3 игровых сезонов Осады понравился вам больше всего и из-за чего?

Рандомные статьи:

Rainbow Six Siege — In Depth: Skull Rain Bundles (Ceifador/Amazonia/Piranha/Azulejos/Skull Rain)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Tom clancy’s rainbow six siege

    Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Мультиплеерные шутеры выходят систематично, и любители стремительных, медленных, масштабных либо «компактных» игр смогут…

  • Rainbow six siege — operation velvet shell

    Rainbow Six Siege — Operation Velvet Shell По окончании очень успешного первого года в Rainbow Six Siege разработчики не планируют сбавлять темпы,…

  • Wildstar, показ новых путей и интервью по игре

    WildStar, показ новых дорог и интервью по игре WildStar Не заметив в перечне участников будущей выставки Е3 в Лос-Анджелесе компанию NCSoft, я написал…

  • Игры, которые мы ждем: октябрь 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.