Revelation — игра, которую стоит ждать

Revelation — Игра, которую стоит ожидать

Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых анонсов, связанных как с теми играми, о которых мы еще и сами ничего не знаем, так и с теми проектами, каковые сейчас обсуждают все любители масштабных многопользовательских игр. Волна хайпа по Revelation, новинке от компании NetEase, растет с каждым днем, и именно на осень намечено начало тестирования бета версии игры — соответственно, уже обозримой перспективе все ожидания и наши надежды получат форму.

Отчего же мы ожидаем эту игру, спросите вы? Мы знаем, что уже отвечали на данный вопрос раньше, применяя самую неспециализированную данные о проекте и давая задел для будущего. Но на данный момент, в то время, когда до беты рукой подать, из-за чего мы продолжаем следить как раз за Revelation и возлагаем на нее большие надежды?

Ответ достаточно несложен — эта игра делается одним из самых амбициозных проектов, хайп около которого разгорелся никак не меньший, чем около ArcheAge в свое время. И сможет ли удержать игра эту планку и выдержит ли в итоге груз ответственности, мы с вами определим уже не так долго осталось ждать.

Как вы точно понимаете, разработка игры находится в руках компании, которая собаку съела (в фигуральном, а не буквальном смысле, не смотря на то, что кто их знает?!) на издании лучших игр жанра MMORPG. В Китае как раз NetEase несёт ответственность за издательство топовых хитов Blizzard, а авторы таких игр, как World of Warcraft, Diablo и Overwatch вряд ли бы доверили издание собственных лучших проектов абы кому в руки.Revelation - игра, которую стоит ждать

Исходя из этого возможно сохранять надежду, что и к созданию собственного проекта в NetEase подошли не спустя рукава, и вести с азиатского тестирования подтверждают тот факт, что проект весьма занимателен и прекрасно был воспринят целевой аудиторией. Нам же до тех пор пока остается просматривать такие отчеты и ожидать, в то время, когда игра покажется на понятном языке — просматривать иероглифы смогут лишь знатоки языка, а играться, не осознавая и половины того, что происходит на экране, и наряду с этим наслаждатьсяот процесса смогут не все.

Мир игры огромен и предлагает множество разных занятий для всех игроков, независимо от их предпочтений. Данный мир сделан так, что предлагает нам возможность побывать в воздухе, на земле и под водой. И в случае если последние 2 пункта привычны, то летать нам дают не так уж довольно часто, по причине того, что для реализации полетов в играх нужен совсем второй подход к дизайну локаций, чем в играх, где от почвы оторвать вас ничего неимеетвозможности.

Revelation разрешает начать летать весьма рано, причем на собственных крыльях, не ограничивая игрока и не заставляя рыть носом почву от зависти, пока все остальные уже летят навстречу ветру, ударам и приключениям по лицу. И вы сможете скоро пополнить последовательности таких везунчиков.

Дабы заметить и опробовать все, что предложит Revelation, не просто возможно, но и необходимо обзавестись кроме этого собственными транспортными средствами, каковые выдаются достаточно рано. Пункты телепортации окажут помощь игрокам переместиться с одной части игрового мира в другую за считанные секунды, но для изучения локаций необходимо будет применять маунтов, как простых, наземных, так и воздушных. В полете на крыльях, к слову, возможно применять разные навыки, что открывает доступ к новым игровым механикам, которых не достаточно в современных играх, где полет есть только методом переместиться из точки А в точку В.

Основной «фишкой» Revelation, на которую делается выговор на протяжении разных презентаций, да и просто при дискуссии игры, есть то, что разработчики уделяют большое количество внимания обоим главным составляющим проекта, а не фокусируются на каком-то одном нюансе. В то время, как многие создают собственные новые игры в каком-то смысле «однобокими», делая упор либо на PvP, либо на PvE-составляющих, в Revelation оба этих направления развиты одинаково прекрасно.

PvE-часть сделана с оглядкой на «королей» жанра, в особенности на главный хит от Blizzard. Для одного игрока припасли множество заданий, изучения игрового мира а также отдельные сюжетные цепочки, каковые должны продемонстрировать нам должный «эпик» и впечатлить.

Для групп (в каковые планируют от 5 до 20 игроков) — подземелья, рейдовый контент для высокоуровневых игроков, и мировых боссов, сражение с которыми потребует знания и сноровки тактики,но и приз будет хороша того, дабы заняться уничтожением этих чудовищ. Чем больше людей в группе, тем сложнее будет контент, поскольку здоровье у монстров увеличится, удары будут бить больше, ловушек в подземелье будет больше, и включаться испытания и дополнительные цели, каковые будут сложными а также умелым игрокам нужно будет попотеть.

В общем, ничего принципиально нового нам не предлагают, но обещают, что контента хватит как на протяжении базисной прокачки, так и в «эндгейме». И до тех пор пока обстоятельств сомневаться, что так и будет, нет, поскольку люди с тестирования бета версии подтверждают тот факт, что механики трудятся. Не всегда так, как того хотелось бы, и время от времени имеется кроме того завышенная сложность некоторых сегментов, но тестирование для того и проводится, дабы к релизу таких неприятностей было минимум.

В PvP-части делают ставку на разнообразие. В громадном игровом мире бал правит ганг, другими словами возможность сразиться с другими геймерами не правильно, а где-то на далеких от охраняемых территориях просторах, за спот с ресурсами, точку для фарма либо кроме того легко за косой взор на алебарду вашего персонажа.

Любители структурированного PvP взяли арены для сражений 1 на 1 и 3 на 3, поля боя, захваты флага, смешанные PvPvE территории (где необходимо сражаться не только против команды соперника, но и против окружающих опасностей) и разные турниры с ладдерами. О балансе говорят шепотом и не все в том месте еще гладко, но это дело поправимое, только бы играться хотелось.

За реализацию нужного настроение на протяжении боя отвечают целых 3 различных совокупности управления персонажем в бою, с выбором цели (как в WoW), указанием места для бега (как в LA2), либо Non-Target (как в TERA). Переключаться возможно по желанию, но мало приводит к тот факт, что игроки разламывают копья, выясняя, как играться эргономичнее, а разработчики не пробуют поставить точку в споре — если ты делаешь игровые механики, то обязан учитывать, с какой совокупностью управления они будут трудиться оптимальнее .

И реализация сходу 3 выглядит в этом контексте необычно, не смотря на то, что и в праве на судьбу. Но необходимо будет пробовать все самим, в том числе и в PvP, дабы решить, как эргономичнее играться.

Гильдейскую совокупность вынесем в отдельный абзац. У каждой большой гильдии в Revelation имеется собственный поле для будущей работы, особая локация, где необходимо возводить строения, образующие фундамент гильдейской экономики и дающие разные бонусы наряду с этим.

Гильдиям возможно и необходимо сражаться с другими гильдиями, выполнять массовые забеги на поля сражений либо осуществлять осады замков (наряду с этим обещают до 8000 человек-участников в одной осаде, но никто не помешает собраться до осады в такую же громадную компанию и начать рубить друг друга), и систематично биться за территории — не только в воздухе и на земле, но и, что примечательно, под водой. Межсерверная война между лучшими из лучших гильдий также прилагается.

Ко всему этому в ближайшем обновлении, объявленным разработчиками, добавляется совокупность хаусинга, другими словами возможность прокачать и обставить собственный жилище. Бета-тестеры сравнивают механику с упрощенной версией Sims, но кое-какие уже вошли во вкус и выполняют собственные вечеринки. Это, само собой разумеется, контент на любителя, но жирный плюс к социальной составляющей, которой довольно часто не достаточно «западным» играм, но на которую постоянно делают упор игры «восточные».

Так что возможно не просто сражаться либо действительно заниматься крафтом, не отвлекаясь на раздражители, но и качать репутацию, и легко «тусить» совместно, проводить разные ивенты а также кого-то ненавидеть (для этого также имеется особая механика).

Неудивительно, что игра уже на стадии перечисления возможностей завлекает фанатов MMORPG, поскольку многие другие игры в большинстве случаев сразу же «сдуваются», в то время, когда дело доходит до эндгейм-активностей. По причине того, что все увлекательное выполняется за чемь дней, а до остального необходимо будет качаться месяцами, если не годами. И в то время, когда у большинства соперников не достаточно запала сделать целый данный процесс одинаково занимательным, Revelation, наверное, может реально «выстрелить», по причине того, что изначально планируется развлекать игроков по-всякому, с прицелом на весьма долговременное существование.

Исходя из этого и многие узнаваемые (и лишь начинающие собственный путь, конечно же) гильдии уже подтверждают собственный присутствие на игровых серверах русскоязычной Revelation, а в свободное время те, кто знакомится с версией «в иероглифах», оказывают помощь всем остальным гайдами и вторым нужным контентом, что не утратит актуальности на протяжении выхода русскоязычной беты и позволяет оценить, как много всего уже имеется в проекте. У нас, конечно, уже имеется фан-сайт, на котором возможно отыскать всю новости и актуальную информацию, обновляется он систематично: http://www.goha.ru/revelation.

Издателем игры, как вы не забывайте, выступает Mail.Ru, и независимо от вашего отношения к данной компании, возможно сказать о том, что они могут доводить до конца начатое дело и у них имеется обширный опыт в издании игр для того чтобы сложного жанра с адаптацией денежной модели под отечественный игровой рынок. Исходя из этого возможно ожидать хороший пинг к игровым серверам и качественный перевод. Сохраняем надежду, что так и будет.

Revelation обещает довольно много, и с каждым новым обновлением, с каждой новой порцией информации от издателя и разработчика проект делается все занимательнее. До тех пор пока сервера беты еще не запущены и массовые игроки не начали Revelation осваивать сложно сказать о ее несомненном успехе в отечественном регионе, но то, что все захотят хотя бы одним глазком взглянуть на данный интересный проект и самим опробовать его, перед тем, как выносить ему окончательный вердикт, не вызывает сомнений.

Соответственно определенная база потенциальных игроков у игры организована, и сейчас издателям и разработчикам остается только не ударить в грязь лицом. И дать нам в лице Revelation как раз ту игру, которую все ожидают.

Рандомные статьи:

ЛУЧШИЕ ОНЛАЙН ИГРЫ: Revelation online — видео обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Игры, которые мы ждем: октябрь 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…

  • Игры, которые мы ждем

    [Discussion] Игры, каковые мы ожидаем Тема Игры, каковые мы ожидаем с 2013 года есть ОБНОВЛЯЕМОЙ. Если вы желаете, дабы какая-то игра из выходящих была…

  • Игры, которые мы ждем: май 2012

    Игры, которые мы ждем: Май 2012 По количеству качественных игровых релизов май 2012 года обещает быть очень жарким. Еще бы, ведь мы увидим…

  • Игры, которые мы ждем: февраль 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Февраль 2012 Февраль 2012 года будет весьма напряженным — издатели собираются выпустить множество потенциальных хитов, любой из…