Самые щедрые киберспортивные дисциплины в 2011 году

Самые щедрые киберспортивные дисциплины в 2011 году

Не секрет, что 2011 год возможно назвать самым насыщенным киберспортивными состязаниями. Но тенденция растущего интереса к таким мероприятиям отмечается с каждым годом, с самого первого дня, в то время, когда случились первые стычки в мультиплерее Doom 2. Нельзя исключать, что 2012 год принесет нам значительно больше прекрасных соревнований и неимоверных шоу.

Российская Федерация первенствоваластраной, которая признала киберспорт официальным видом спорта в 2004 году. Но через пара лет киберспорт был исключен из Общероссийского реестра видов спорта потому, что он не соответствовал параметрам, нужным для включения в данный реестр. Киберспорт сейчас официально поддерживается лишь правительством Китая и в меньшей мере — Республики Корея.

С недавних пор подключилось правительство и Украины.

В большей мере развитием данного направления занимаются энтузиасты, например, разнообразные коммерческие структуры, имеющие барыши с рекламы. Об успешности той либо другой дисциплины возможно делать выводы как по количеству опытных зрителей и игроков, так и по количеству призовых, разыгрываемых на турнирах.

Мы попытались собрать лучших из лучших, исходя из официальных цифр, каковые находятся в публичном доступе и выбрать три самые щедрые киберспортивных дисциплины, под которыми и прошел 2011 год.

_________________________________
Итак, первое место:

Starcraft II по праву занимает в этом рейтинге первое место с суммарным призовым фондом за 2011 год в более чем $2,5 млн.Самые щедрые киберспортивные дисциплины в 2011 году Эта достаточно юная дисциплина, с возрастом чуть более двух лет, завлекала внимание с момента первого упоминания о ней не только по причине того, что её первая часть до сих пор живёт и начинается в Южной Корее, а и вследствие того что она через десятилетие по окончании релиза снова заняла первые строки чартови продалась тиражом свыше миллиона экземпляров. Факт остается фактом — Blizzard может создавать долгоживущие киберспортивные стандарты как никакая вторая компания.

Более половины суммы призовых денег StarCraft II пришло как раз из Республики Корея. Западные турниры, такие как: MLG, NASL, Dreamhack, IPL, WCG, хоть и не могут похвалиться столь большими призовыми, но так же, как и прежде завлекают внимание сотен тысяч зрителей со всех стран.

Новый виток развития данной дисциплины будет по окончании выпуска обновления StarCraft II: Heart of the Swarm, которое обещает кардинально поменять баланс и привнести новые элементы геймплея в мультиплеер:

А к тому же, нам стоит ожидать еще одну MOBA, выстроенную на движке StarCraft II — многообещающую Blizzard DOTA:

_________________________________
Второе место:

Второе место, с результатом в $1,7 млн, занимает наделавшая большое количество шума DotA 2. Нет ничего сверхъестественного в том, что популярный бренд решили капитализировать. Необычным стало только то, что в начальных титрах показались не заветные коряво-светло синий буквы, а мужчина с вентилем в затылке.

IceFrog как главный разработчик уникальной карты DotA сейчас трудится на благо компании Valve, так что ни о какой войне за интеллектуальную собственность между двумя титанами игровой индустрии речи не идёт. Но сможет ли отвоевать себе место под солнцем среди вторых MOBA-like игр DotA 2? На её пути прочно стоят League of Legends с неспециализированной клиентской базой более 32 млн аккаунтов и Heroes of Newerth, которая оперативно была переведена на совокупность f2p, когда запахло жареным.

Valve, сродни Blizzard, щепетильно относится к качеству собственных проектов и в том, что игра выйдет отшлифованной до блеска, сомневаться не приходится. А вот будет ли она способна оспорить лидерство StarCraft II на пьедестале киберспортивных дисциплин, определим уже в текущем году. В любом случае, Valve не складывает все яйца в одну корзину и наступает сходу на два фронта.

Так как за титул лучшей тактической FPS будет бороться ещё один продукт — CS: Global Offensive, что уже успел обзавестись рядом соперников. Это разрабатываемая силами энтузиастов игра CSPromod и корейская Tactical Intervention от создателя уникального Counter-Strike — Minh «Gooseman» Le.

DotA 2 в 2011 году, несомненно, прошла под именем парней из команды Na`Vi
_________________________________
Третье место:

На третьем месте должна была основаться MOBA League of Legends от Riot Games, в особенности по окончании объявления о выделении $5 млн на турниры во втором сезоне. Но за 2011 год эта дисциплина официально разыграла менее $1 млн. А с результатом в более чем $1 млн тут находится игра, реализованная тиражом более 20 млн копий, обладательница несчётного гипертрофированного бюджета и количества наград — Call of Duty: MW3.

В текущем году её потеснит и Battlefield 3, по которой уже в последних числахЯнваря будет совершён чемпионат с призовым фондом в $1,6 млн, и новая CS:GO. К Январю о MW3 никто не станет кроме того вспоминать, поскольку её место займёт родственница с цифрой «4» по окончании заглавия. Но тем поразительнее выглядят успехи в киберспорте, свершённые менее чем за год.

_________________________________
Заключение:
Смотря на огромные призовые фонды этих трех киберспортивных дисциплин, волей-неволей начинаешь сомневаться в игре, за которой на данный момент проводишь время. Возможно, пока не поздно, начать собственное победное продвижение к вершинам мастерства именно там?

Но обнажённые цифры скрывают от нас одну важную подробность, которая сводит суть этого рейтинга фактически на нет. Самые масштабные чемпионаты по DotA 2 и CoD:MW3 были совершены самими создателями в качестве рекламных акций. Чемпионат Call of Duty вести войну проводился с неспециализированным призом в $1млн, а турнир DotA 2 The International пополнил карманы победителей на $1,6млн.

В отличие от них, Blizzard не участвует в формировании призового фонда собственного детища — он всецело лежит на плечах Starcraft II заинтересованных организаций и сообщества.

И не следует забывать, что все чемпионаты учесть просто не представляется вероятным, в особенности маленькие национальные турниры, каковые имели возможность бы пополнить финальную цифру ещё на пара десятков тысяч долларов. Но в любом случае не забывайте — деньги ничто если сравнивать с куражом от победы и достижением той цели, к которой вы шли продолжительным и усердным трудом. Удачи вам на полях сражения!

На базе статьи: 2011 Best Paying eSports

(c) GoHa.Ru

Рандомные статьи:

ТОП 8 КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Топ 10 киберспортивных дисциплин

    Топ 10 Киберспортивных дисциплин Компьютерные игры — это не только убийца и «развлечение времени», в наши дни игры стали настоящим спортом. По ним уже…

  • Goha.ru awards 2011 — выбор редакции

    GoHa.Ru AWARDS 2011 — Выбор Редакции Начнем, пожалуй, с одиночных игр — другими словами тех проектов, каковые мы ценим прежде всего за то, что они…

  • Gdc 2011: презентация the secret world

    GDC 2011: Презентация The Secret World ВСан-Франциско на GDC 2011 Funcom демонстрировал собственную ММОРПГ — TheSecret Worlds. На демонстрации было…

  • Ea showcase 2011: kingoms of amalur и alice

    EA Showcase 2011: Kingoms of Amalur и Alice Alice: Madness Returns Алиса в Стране Чудес. Нескончаемое чаепитие, гонки по кругу и игры в крокет. Все, кто…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.