Starbound — интервью с разработчиками и превью
Игры, где необходимо прежде всего что-то создавать, а не просто бегать по уже давно нарисованным мирам и стрелять-убивать, всегда были, имеется и будут. Большое количество творческих людей предпочтет строительство города в SimCity жаркой перестрелке из Battlefied, но постоянно находилось не меньше много игроков, каковые помой-му и готовы были что-то создать, но одновременно с этим и осваивать сложные экономические, социальные модели не желали, либо большое количество времени тратить на развитие всего около не смогли.
Исходя из этого в то время, когда показался несложной, понятный, дешёвый Minecraft, все ушли покорять его кубические просторы. Позже стартовала Terraria, подарившая нам одновременно хорошую графику в стиле pixel-art, а заодно продемонстрировавшая, что и в 2D имеется куда расти, что строить и чем заняться. Сейчас же игроки с нетерпением ожидают Starbound.
И это я не преувеличиваю, выдавая настоящее за настоящее — собственный миллион на предварительных заказах игра собрала в рекордные сроки. Лишь стало возмможно приобщиться, так сходу сообщество в едином порыве бросилось оформлять заказы для возможности первым опробовать игру, в то время, когда она перейдет в стадию ЗБТ, взять титул и т. д. Не мне вам говорить.
Итак, что же это за зверь? Представьте себе, что вы играетесь за персонажа, планету которого стёрли с лица земли в начале игры (разные расы на выбор имеются). Но шаттл с нашим храбрецом нежданно падает на полную жизни планету, в этот самый момент начинаются приключения.
А заодно все прелести освоения нового мира раскрываются во всей своей наготе — изучение, налаживание контактов с живностью и застройка базы среди них, конечно, числятся.
Разработчики не стали придумывать одну планетку, на которой мы будем функционировать, а забрали и дали игрокам целую вселенную, с различными (по ресурсам и виду) возможностью и планетами вечно их изучить. А раз за дело взялась команда энтузиастов, то они кроме того снабдили описанием любой игровой объект, будь то одинокий цветок на синей горе либо кресло пилота в корабле, что разрешит летать между этими планетами.
Делать возможно если не все, то весьма и многое. Начиная от табуреток с коридорами в строениях и заканчивая доспехами и оружием. По большому счету, по слухам, на сегодня уже возможно создать более 1500 предметов, но разработчики пока не говорят правильное количество. На мой взор, даже в том случае, если будет 1000 — это уже довольно много. А будут ли добавлятьрецепты?
Об этом просматривайте в интервью.
Выглядит все как и Terraria. 2D pixel-art, с множеством подробностей, огромным количеством и качественной анимацией подробностей, за каковые обожают подобные игры. Но в плюсах новинки больше спрайтов и разнообразия, почему любой посещенный мир будет казаться неповторимым.
А до тех пор пока мы все ожидаем эту игу, предлагаем вам интервью с разработчиками.
На отечественные вопросы отвечала Molly Carroll, комьюнити-менеджер компании Chucklefish.
1. Основной вопрос, что тревожит отечественных читателей — вы собираетесь делать апдейты для игры по окончании выхода либо в какой-то момент вы «Стоп!» и не захотите снабжать нас новым контентом?
Мы планируем развивать игру продолжительное время по окончании релиза. Главная часть отечественной команды отправится делать новый проект, но мы организуем маленькую команду, которая будет выпускатьпериодические обновления 🙂
2. Интерфейс для выбора серверов, где мы будем играться, будет добавлен? И какой-то тип подбора вселенной по параметрам либо возможность побегать в мирах, созданных приятелями, будет находиться?
Сомневаешься, что до тех пор пока могу сообщить, как будет реализован интерфейс для серверов. на данный момент возможно присоединиться к игре лишь введа IP-адрес хоста 🙂
3. А боссов в игру каких-то добавите?
Да!
4. В игре нам разрешат просто действовать в открытом мире либо же будут проводиться какие-то ивенты?
Будет сюжетная линия, в случае если вам захочется ее проходить, либо имеете возможность мир сами по себе и делать всякие дополнительные задания 🙂
5. А еженедельные либо ежемесячные события?
Нет! У нас же не ММО :Р
6. Из-за чего вы решили сделать игру в стилистике pixel-art?
Нам она нравится! Мы ощущаем, что именно посредством пиксель-арта возможно сделать многое в плане стилистики.
7. Вы додаёте в игру что-то по просьбе игрового сообщества либо действуете в основном по запланированному в дизайн-документе?
Конечно же мы смотрим за реакцией сообщества на додаваемые «фичи»! Мы старались сделать игру максимально близкой к дизайн-документу, но вы понимаете, игры имеют свойство расти по мере разработки.
8. Планируется ли добавление прямо в игру каких-нибудь стрим-сервисов для записи либо стриминга проекта из игрового клиента?
Мы бы желали, дабы игроки имели возможность стримить Starbound прямо из клиента! Но пока мы на 100% не уверены, что это нужно.
Рандомные статьи:
- Что читать? "первому игроку приготовиться", э.клайн
- Silent hunter online или рыбак рыбака топит из далека.
StarBound #2 — Апгрейд и грустная История
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками
[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…
-
Faeria — интервью с разработчиками
[Интервью] Faeria — интервью с разработчиками Мы пообщались с командой разработчиков очень занимательной стратегической карточной игры Faeria, которая…
-
Bastion — обзор и интервью с разработчиками
Bastion — обзор и интервью с разработчиками Мы довольно часто кроме того не вспоминаем, какую роль в каждом проекте играется рассказчик. В случае если,…
-
Наше интервью с разработчиками world of tanks и world of tanks blitz
[Интервью] Отечественное интервью с разработчиками World of Tanks и World of Tanks Blitz На вопросы отвечает Максим Чувалов, продакт-менеджер World of…