Stronghold kingdoms — знакомство с игрой

[Интервью] Stronghold Kingdoms — знакомство с игрой

Stronghold Kingdoms — экономическая MMO-стратегия от компании Firefly. Задача игроков выстроить собственный замок, укрепить его экономическую (деревня) и военную (войска) базу, развивать дипломатические отношения с другими игроками и другое. В этом интервью мы познакомимся с этим проектом и определим о базисных изюминках игры.

На отечественные вопросы дал согласие ответить исполнительный директор компании Firefly Саймон Брэдбери (Simon Bradbury).

Серия Stronghold постоянно пользовалась хорошей популярностью. Поведайте кратко, имеется ли ещё какие-нибудь отличия между Stronghold Kingdoms и однопользовательскими играми данной серии, помимо этого, что в данной игре мы играем в онлайне с тысячами вторых игроков?

Ну, к примеру, играетесь вы в Stronghold 3. В то время, когда вы выходите из игры, вы совершенно верно понимаете, что с вашим замком всё будет в порядке. Но, в то время, когда вы выходите из Stronghold Kingdoms, то ваш замок остаётся в игре. Мир Stronghold Kingdoms живёт самостоятельно, независимо от того, находитесь вы в онлайне либо нет, исходя из этого ваш замок смогут нападать в любую секунду!

Дабы тут выжить, вам нужно не только отстраивать собственный замок и набирать охранников, но и заключать альянсы с другими игроками. Помимо этого, темп игрового процесса SHK намного медленнее, чем в других играх серии Stronghold, так что играться в него предпочтительнее понемногу, но систематично, а не долгими сессиями, как вы привыкли.
Stronghold kingdoms - знакомство с игрой

Как игра дружественна к новичкам и тем, кто по большому счету в первоначальный раз знакомится с игрой серии Stronghold?

Если вы игрались раньше в стратегиивроде Anno либо Civilization,то вам будет легко освоиться в мире Stronghold Kingdoms. Помимо этого, если вы привычны с казуальными либо free-to-play играми, то найдёте большое количество привычных игровых элементов. В случае если же вы совсем новичок, то к вашим услугам подробное обучение, вики-множество и энциклопедия написанных умелыми игроками управлений.

Как устроена экономическая составляющая игры? В игре довольно много ресурсов. Имеется «золото», имеется «камень» и «дерево», имеется «честь» (Honor), имеется «очки веры» (Faith Points) иесть «популярность» (Popularity).

Поведайте о них подробнее, что и для чего необходимо игроку?

В игре существует более 20 различных видов ресурсов. Использование некоторых в полной мере разумеется: камень и дерево необходимы для постройки, мясо – для питания подданных, железо – для ковки оружия, а эль сделает ваших людей радостными 🙂 Честь всегда была серьёзным ресурсом в играх серии Stronghold. Вы имеете возможность применять её, дабы расширить собственный ранг и тем самым получитьбольше очков изучений, нужных для развития разработок, а имеете возможность израсходовать её на атаку вторых игроков.

Вы имеете возможность получить очки чести, строя статуи, разводя сады, защищая замок либо организовывая пышные банкеты –любой стиль игры разрешит вам удачно развиваться.

Второй ресурс – очки Веры – делается дешёв не сходу, вероятнее вы получите еготолько спустя пара недель развития. Очки веры прибавляются при постройке и исследовании Теологии особенных сооружений, наподобие Муниципальный Церкви. Они разрешают вашим монахам исцелять болезни, защищать вас от атак и увеличивать вашу популярность (уровень счастья ваших подданных).

Как и в оффлайновых играх серии Stronghold, популярность играется в Stronghold Kingdoms громадную роль–в случае если её уровень низок, люди будут покидать деревню, и в вашем распоряжении будет меньше солдат и рабочих. К счастью, поддерживать популярность не так уж и сложно, основное, дабы у вас хватало еды и эля (и, возможно, шут).

Имеется ли в игре PvP и как оно устроено?

PvP – это очень важная часть SHK. Целый процесс представляет собой что-то среднее между пошаговой и real-time стратегией – сперва вы продумываете замысел вашего нападения, а позже смотрите, как происходит битва в настоящем времени. К примеру, представим себе, что кто-то вас нападал, и вы желаете жестоко ему отмстить.Сперва вам нужно отправить разведчика к замку обидчика, дабы определить, какова в том месте защита, и поискать уязвимые места.

Вы имеете возможность нападать сходу, либо же выстроить войска, каковые подойдут для пробивания защиты как раз этого замка (к примеру, вам может пригодиться дополнительная артиллерия дабы прорваться через толстые каменные стенки). Но неприятель заметит вашего разведчика и сможет додуматься, что вы планируете атаку. Если вы станете медлить через чур продолжительно, он может организовать ещё более замечательную защиту либо кроме того нападать вас первым!

Но вот вы совсем решили: нападаем! Сейчас вам необходимо определиться, с какой стороны ваши армии нападут на замок неприятеля, каким строем будут идти и как будут расположены относительно друг друга, какой тактики стоит придерживаться вашим начальникам, и т.д. Наконец, по окончании всего этого, вам остаётся лишь откинуться на кресло и наблюдать, как будет проходить бой.

Как страшно для игроков учавствовать в PvP, и какие конкретно утраты он может понести при поражения?

Утраты в PvP битвах довольно низкие –мы желаем, дабы отечественные игроки вольно изучили все возможности игры и не опасались отвечать своим обидчикам. PvP вправду страшно, лишь если вы атакуете не тех людей! Лучший совет, что я могу дать –выбирайте собственных неприятелей с умом.

Если вы сами по себе, у вас нет лендлорда, Фракции и вассалов, то не следует атаковать игрока с десятком сёл, пребывающего в замечательной Фракции!

Размер утрат при поражения зависит от многих событий, в частности от того, атакуете вы либо защищаетесь. Вы имеете возможность утратить очки чести, солдат, постройки либо ресурсы. Что-нибудь вы утратите совершенно верно, так что ни при каких обстоятельствах помните смотреть за собственной защитой и шепетильно выбирайте момент для атаки.

Поведайте, для чего игроку нужна крепость? Чем угрожает разрушение данной крепости? Возможно ли в игре всецело утратить собственный посёлок либо захватить чужой?

При определённых событиях, вы имеете возможность всецело утратить собственный замок, вместе с деревней. Особенно довольно часто такое происходит, если вы на долгое время покинули собственные владения без присмотра! Если вы утратите собственную последнюю деревню, то вам дадут другую свободную деревню, выбранную случайным образом где-нибудь на всемирный карте.

Наряду с этим у вас сохранится целый запас золота,очков чести и изученные разработки, так что вы сможете легко отстроиться заново, создавая, в этом случае, более действенную экономику и лучше защищённый замок. Ваш ранг кроме этого не изменится. Помимо этого, вы кроме этого имеете возможность захватить деревню другого игрока, это весьма действенный метод увеличить собственную территорию, если вы играетесь враждебно.

Может ли игрок, что не хочет принимать участие в PvP, избежать вооружённых противостояний с другими игроками?

Нам хотелось создать единый живой мир для всех игроков, в котором будет место и PvP и PvE. Я считаю, что для MMO значительно лучше иметь единый мир, где всё может произойти, чем дробить игроков на два лагеря по заинтересованностям.
Существуют методы избежать PvP-битв, к примеру, при помощи церкви, но самый верный путь – это объединиться с другими игроками, защищать друг друга и поддерживать. Помимо этого очень многое зависит от того в каком игровом регионе вы станете жить, и какие конкретно соседи вам попадутся!

Как в игре обустроена PvE составляющая? Какие конкретно вызовы и занимательные событияготов предложить игрокам AI?

Мы не забыли про PvE, поскольку знаем, что многие игроки предпочитают как раз таковой стиль игры. Вы заметите волчьи логова, привычные вам по вторым играм серии Stronghold. Помимо этого, вы сможете сразиться с персонажами из прошлых игр серии Stronghold, такими как Змей (The Snake) и Свин (The Pig).

А если вы объединитесь с другими игроками, то сможете кинуть вызов кроме того Волку (The Wolf)!

Поведайте, прошу вас, о совокупности стратегических карт (cards), которая реализована в игре.

Стратегические карты смогут оказать влияние на любой нюанс игры и могут существенно поменять ваш игровой процесс. Посредством одних карт возможно улучшить экономику: расширить добычу ресурсов либо ускорить строительство строений; другие влияют на ход сражений; третьи окажут помощь вам на глобальной карте мира. Вы имеете возможность, к примеру, ускорить передвижение отрядов и разведчиков, расширить скорость атаки лучников либо усилить крепость стен замка.

Являются ли карты нужной частью геймплея либо легко дополнительной приятной изюминкой?

Карты – очень важный нюанс игры, и мы продумывали SHK с их учётом. Но они не являются полностью нужными, и в полной мере вероятно играться, не пользуясь картами. Действительно, вы наряду с этим утратите значительные стратегические возможности.
В любом случае, все игроки систематично приобретают некое количество бесплатных карт, так что эта часть игры не закрыта ни для кого.

На протяжении игры, один из игроков внес предложение мне стать его подчинённым. Сообщите, какой от этого мне прок и что я обязан буду ему за это отдавать?

Подчинённый –это игрок, что дал согласие помогать второму игроку более большого ранга (лендлорду). Наряду с этим подчинённый будет получать некое количество очков чести легко за то, что он подчинённый, а лендлорд получает возможность расквартировать собственные войска в замке подчинённых. Это разрешает ему держать войска в различных, быть может, весьма друг от друга удалённых местах на карте и предоставляет широкие стратегические возможности.

К примеру,лендлорд сможет атаковать своих врагов с различных сторон и с близкого расстояния. Помимо этого, расквартированные армии будут помогать подчинённому при защите замка.

Но лендлорду стоит держать ухо востро: в случае если подчинённый достигнет для того чтобы же ранга, что и его лендлорд, то его вассальная клятва утратит собственную силу, ивсе расквартированные на территории подчинённого войска будут утрачены!

Как в игре выстроены взаимоотношения между игроками? Мы знаем, что в игре имеется фракции (fractions) и дома (houses). Поведайте поподробнее об этих двух организациях.

В то время, когда вы достигаете 14 ранга, вы становитесь Пажом и имеете возможность вступить во Фракцию либо основать собственную. Фракция – это объединение игроков, действующих под одним флагом и трудящихся над одними целями. В Фракций игрокам присваиваются звания, к примеру, Офицер либо Генерал.

Фракционный ранг возможно повышен участником Фракции более большого ранга либо по итогам голосования депутатов более низкого и равного ранга. В то время, когда во Фракции набирается 5 игроков, она получает возможность присоединиться к одному из 20 существующих в мире игры Домов.

В Stronghold Kingdoms существует совокупность Славы (Glory) –это что-то наподобие мета-игры с отдельной таблицей фаворитов. Игроки получают для собственной Фракции очки славы, играясь определённые роли в мире игры, такие как Parish Steward либо County Sheriff. Побеждает тот Дом, что соберёт громаднейшее количество очков Славы к концу игрового цикла.

Флаг победителя поднимается на вершину таблицы фаворитов, а знамёна двух домов, собравших мельчайшее количество очков, из таблицы удаляются. Совокупность славы приводит к устойчивому интересу игроков, им неизменно любопытно, кто победит в следующей игре.

Будем откровенны. Не обращая внимания на приятную графику в Stronghold Kingdoms, она всё-таки не такая сложная, дабы её не было возможности реализовать во флеше. Какова обстоятельство того что Stronghold Kingdoms – клиентская игра?

Stronghold Kingdoms несложна лишь на первый взгляд, её внутренняя механика устроена весьма сложно, и мы пришли к тому, что создание полноценного клиента будет хорошим решением. Помимо этого, благодаря клиенту игра оказалась значительно более отзывчивой, чем если бы мы применяли Flash. Не смотря на то, что, очевидно, я согласен – Stronghold Kingdoms имела возможность бы быть реализована посредством вторых разработок и на вторых платформах, и мы бы рады сделать это, но всё упирается на протяжении и усилия, каковые будет необходимо в это положить.

Мы маленькая компания, и создание таких тайтлов, как Stronghold 3, отнимает практически все силы. Но на SHK у нас большие замыслы!

Как монетизируется игра? Какие конкретно преимущества имеют платящие игроки?

Во-первых, они приобретают доступ к премиум-сервисам, делающим игру более эргономичной. К примеру, вы сможете ставить в очередь больше построек и исследований, и автоматизировать кое-какие действия, наподобие высылки разведчиков к залежам ресурсов на карте.

Во-вторых, вы сможете брать Стратегические карты, о которых я сказал ранее, и, именно поэтому, получить доступ к новым тактическим возможностям.

Какие конкретно у вас имеется замыслы по формированию игры на ближайшее время?

У нас довольно много разных, громадных и мелких замыслов, но мы пока не готовы о них заявить! Могу лишь поведать про одно маленькое, но, как мне думается, серьёзное новшество – не так долго осталось ждать покажется возможность загружать в игру эмблемы собственного дизайна 🙂

Имеется ли возможность поиграть в Stronghold Kingdoms на русском? Планируется ли русская помощь игры?

Совместно с компанией «Акелла» мы трудимся и над тем и над вторым, не так долго осталось ждать российских игроков ожидают приятные известия!

Громадное благодарю!

Неизменно прошу вас, благодарю вас.

Рандомные статьи:

Let’s Play Stronghold Kingdoms 1 часть by Rojan22


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • For honor — впечатления после первого знакомства с игрой

    For Honor — Впечатления по окончании первого знакомства с игрой Прямо перед началом ИгроМира компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ожидает хороших…

  • Мобигоха — лучшие мобильные игры 2014 года

    МОБИГОХА — Лучшие мобильные игры 2014 года В данный предпраздничный сутки мы предлагаем вашему вниманию последнюю в уходящем 2014 году МОБИГОХУ — но не…

  • Splatoon 2 — игра в краски

    Splatoon 2 — Игра в краски Splatoon был красивой игрой, которой не повезло. Ее разрабатывали для Wii U, но к моменту выхода этого шутера консоль уже мало…

  • Faeria — обзор игры в раннем доступе

    Faeria — Обзор игры в раннем доступе Жанр коллекционных карточных игр все еще остается весьма популярным, не смотря на то, что большая часть игроков и…