The Night of the Rabbit
Не забывайте золотые времена для фанатов квестов, в то время, когда их не рисовал лишь ленивый, новые и новые приключения самых различных храбрецов выходили ежемесячно, а на полках находились Василия Ивановича и приключения Петьки, Колобки а также зарубежные сотрудники по цеху? на данный момент же квесты это уже уникальность и чуть ли не диковинка, они медлено перешли в раздел инди-игр, были незаслуженно забыты массовым игроком, исходя из этого любой «теплый» и «плоский» проект на рынке приводит к интересу. Тем более, что The Night of the Rabbit, что вот-вот покажется на прилавках, сделан с душой.
Разрабатывали игру в Daedalic Entertainment, что фанатам квестов должно сообщить очень многое. Как раз из-под их пера вышли такие превосходные приключения, как обе части Deponia, The Whispered World и почему-то менее узнаваемая, но также любимая народом A New Beginning. Возможно кроме того заявить, что в деле квестостроения эти разработчики поднаторели, так что их нового проекта с нетерпением ожидали многие.
И вот, дождались.
Перед нами занимательная история мальчика по имени Джерри Фундук, встретившего зайца Маркиза де Хото и отправившегося в чудесную страну навстречу приключениям. Игра с самого начала думается детской сказкой, которую возможно поведать ребенку на ночь, но неспешно, по мере развития сюжета, начинаешь не только волноваться за храбреца, но и ощущать растущие в мире игры беспокойства — таинственный заяц почему-то перестает казаться хорошим, кое-какие вещи открыто необычные, а сюжет несет мальчика все дальше и дальше, к маячащей где-то далеко неизбежной схватке и развязке со злом. Но наряду с этим игра не делается более твёрдой, ужасной и страшной по мере развития истории — перед нами все еще сказка, легко поведанная и поданная так, что она будет увлекательна не только детям, но и взрослым.
Начало игры достаточно неторопливо, исходя из этого нового игрока оно может нежданно вынудить заскучать. Темп игра наращивает неспешно, подкидывая новые задачи и пуская в неисследованные локации, но уже по окончании середины прохождения не захочется ни на что больше отвлекаться. Сюжетная линия запланирована на более чем 10 часов прохождения, что для квеста более чем прилично.
За это время мы успеем всласть наобщаться с самыми необыкновенными персонажами, заметим несколько дюжина красивых пейзажей, решим множество головоломок. Более того, разработчики припасли еще и много тайных, каковые не требуются для успешного прохождения игры, но способны увлечь (к примеру, сбор предметов по лесу либо местная игра в карты).
В арсенале у Джерри, что в чудесном мире, конечно же, обучается волшебстве, оказывается всего пара заклинаний, причем целый комплект мы собираем лишь ближе к концу игры. Но у нас же не «экшен», а квест, так что и разгуляться-то тут с громадным числом волшебных приемов очень негде. А вот головой нужно будет пользоваться довольно часто.
Я не припомню, были ли по ходу прохождения какие-то совсем нелогичные задания, но в целом прохождение не должно позвать особенных неприятностей у игрока, талантливого мало поразмыслить над очередной тайной.
Интерфейс тут минималистичный, вся игра по сути проходится с применением одной лишь кнопки мыши. Традиционно для квестов нового поколения в сюжет кроме того «вписан» механизм подсвечивания активных территорий на карте, дабы не требуется было заниматься изнурительным пиксель-хантингом (не смотря на то, что ему также место нашлось) — видно, что все локации рисовались с учетом этого и нигде «подсветка» не режет глаз.
Жаль, что совокупность подсказок появилась в игре не весьма успешной, поскольку для новых игроков многие действия смогут показаться неочевидными. Но это кроме того и проблемой назвать сложно.
Самое «вкусное» тут — это картина. Прекрасные персонажи, весьма качественный рисунок, потрясающие виды (каковые хочется сходу заскриншотить и поставить на рабочий стол), огромное количество активных зон и предметов… Продолжать возможно продолжительно. Причем видно, что это работа ручной выделки, к которой подошли со всей серьезностью.
И такому подходу постоянно удивляешься , до того прекрасно все нарисовано и органично увязано в один мир, в одну историю. Раздельно необходимо отметить и работу живописца и ведущего дизайнера персонажей Ольгу Андриенко, которая по эскизам Маттеуса Кемпке создала весьма запоминающихся, разнообразных существ для игры. Принижать заслуг другой команды, трудившейся над игрой также не следует — по качеству проработки местные виды смогут дать фору практически всем того, что мы уже видели в квестах (и не только) ранее.
Под стать картине и музыкальное сопровождение, которое тут же хочется приобрести в виде отдельного OST и слушать в плеере. К тому же, игра сходу выходит на нескольких языках, включая русский. К сожалению (либо к счастью, это уже как взглянуть — британский подбор голосов мне понравился) в русскоязычной версии переведен лишь текст (другими словами все надписи и субтитры), причем как следует.
А вот озвучку необходимо выбирать лишь британскую либо германскую, кому какая ближе. Потому, что игра изобилует беседами и содержит огромное количество текста, переводить все голосом, по всей видимости, выяснилось не нужно и было способно затянуть выход локализованной версии.
Я могу еще долго говорить о том, какой это хороший, качественный и комфортный квест, но думаю вы и сами осознали, что эту игру тем, кто обожает жанр, пропускать никак запрещено. Имеется кое-какие сомнения, что он сможет с первых же шагов полюбиться тем, кто ни при каких обстоятельствах в подобное не игрался, но в случае если дать The Night of the Rabbit шанс, то мир Мышелесья захватит игрока с головой и вряд ли отпустит до самых финальных титров.
Рандомные статьи:
The Night of the Rabbit / Ночь кролика — Прохождение [#1]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Goha.ru awards 2011 — выбор редакции
GoHa.Ru AWARDS 2011 — Выбор Редакции Начнем, пожалуй, с одиночных игр — другими словами тех проектов, каковые мы ценим прежде всего за то, что они…
-
Mmorpg, которые мы потеряли (авторская заметка)
[Discussion] MMORPG, каковые мы утратили (авторская заметка) Игровая индустрия вещь непостоянная. Хорошие, качественные проекты не всегда доживают до…
-
Landmark: обзор беты — рай строителя и ад собирателя
Landmark: обзор беты — ад собирателя и рай строителя Вот имеется на свете люди. Придумают очень способную концепцию, очаруют тебя, околдуют, а позже,…
-
Игры, которые мы ждем: октябрь 2012
Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…