Mmorpg, которые мы потеряли (авторская заметка)

[Discussion] MMORPG, каковые мы утратили (авторская заметка)

Игровая индустрия вещь непостоянная. Хорошие, качественные проекты не всегда доживают до релиза, а поделки, слепленные на коленке бригадой неумех выбиваются в топы — такое происходит систематично, и ничего с этим не сделать. Другое дело, в то время, когда «годные» ММО-игры не смогут удержаться на игровом рынке, и в то время, в то время, когда тысячи однообразных китайских клонов тех самых Великих MMORPG отвоевывают себе место под солнцем и в кошельках казуальной аудитории, по-настоящему хорошие игры закрывают собственные сервера и теряют игроков.

Само собой разумеется, в случае если разобраться, то вправду роскошные игры живут и здравствуют сейчас, не смотря на то, что в некоторых из них и нет больше огромного сообщества, продолжающего смотреть за проектом. А в рамках этого материала мне хочется отыскать в памяти кое-какие MMORPG, с которыми у меня связано много приятных воспоминаний и которых мне до сих пор весьма не достаточно.

Tabula Rasa

Ставшая культовой по окончании закрытия игра, о которой неизменно принято вспоминать, в случае если говоришь о незаслуженно закрытых проектах. Основная обстоятельство для многих нелюбви к NCsoft, не хватает оцененная на старте и без того и не сумевшая оправиться до самого финала.

Я познакомился с Tabula Rasa достаточно поздно — данный проект потребовал не самого не сильный по меркам времени компьютера и весьма хорошего интернет-соединения, исходя из этого, в то время, когда я смог таки погрузиться в футуристический мир от Ричарда Гэрриота, он уже стоял одной ногой в могиле.Mmorpg, которые мы потеряли (авторская заметка) Об этом я, конечно, не имел ни мельчайшего понятия, в противном случае вряд ли бы получал игру и тратил на нее пара месяцев времени. И, возможно, пропустил бы одну из самых запоминающихся игр, в которую игрался.

Необычной чертой Tabula Rasa было то, что являясь номинально MMORPG, она одинаково занимательна была и соло-игроку, и тем, кто желал играться в команде. Не было никакого необходимого марш-броска до большого уровня, не было необходимости скоро и сходу обзаводиться топовой экипировкой. Нет, TR была сделана по ветхим канонам, в то время, когда в течении всей прокачки и все время играться было весьма интересно и, не побоюсь этого слова, «сильно».

Но все знают, что проект погубило отсутствие должных обновлений. Из всего, что нам давали слово, было введено лишь некое бледное подобие клановых войн, в то время, когда возможно было кого-то из соперников убить и взять за это… да, возможно, ничего, не считая удовлетворения.

И в случае если на момент закрытия всем было безрадостно, но все осознавали, что отсутствие обновлений при количестве контента, что осваивался за месяц-два не самой активной игры, дальше проект существовать неимеетвозможности — по окончании закрытия серверов встала волна недовольства. А все вследствие того что перед тем, как помахать рукой на прощанье, нам продемонстрировали, что именно мы теряем.

Финальный ивент, в то время, когда мир игры уничтожался на отечественных глазах, прошел под сопровождение выстрелов из нового оружия, установленного на громадных мехов. А сражались мы с целыми ордами соперников, каковые планомерно разрушали планету и не давали как направляться насладиться всем тем, что разработчики так и опоздали ввести в игру на протяжении ее жизни.

И в череде игр, которых мне все равно будет не хватать, Tabula Rasa первенствовала .

Vanguard: Saga of Heroes

Первой, но далеко не последней. С Vanguard у меня воспоминания связаны далеко не те же самые, что и с TR либо вторыми играми в перечне, о которых отправится обращение дальше.

Для меня Vanguard стал проектом, сокровище которого я осознал лишь на данный момент, а не тогда, в то время, когда оттуда уходили люди либо в то время, когда SOE, отчаявшись собрать опять громадную аудиторию, закрыла сервера. Потому что именно такие проекты необходимы, по моему точке зрения — они глубокие, занимательные и не проходятся за несколько вечеров, оставляя место лишь для фарма.

Не обращая внимания на то, что создатели Vanguard замахнулись на создание «собственного EverQuest 3» в то время, в то время, когда вторая часть EQ жила и здравствовала, они прогорели не на этом — легко игра вышла далеко не в том виде, в котором тогда принято было производить проекты. И допиливали ее очень нехотя, поработав как направляться только начинаеться. Таяла аудитория, и на глазах таял энтузиазм разработчиков, каковые спустя рукава что-то как-то в том месте подкручивали в течении всего срока судьбы игры.

Не смотря на то, что закрытие Vanguard и было в полной мере закономерным, по причине того, что проекты без бюджета на развитие и без полноценной базы игроков обречены на вымирание, однако те, кто поиграл достаточно, подтвердят — эта MMORPG имела возможность предложить огромное количество занимательных возможностей тем игрокам, каковые готовьсяпройти чуть дальше, чем стартовый остров.

И если бы SOE не прикрыла лавочку, а вложилась бы в доводку и рекламу проекта, перезапустив его, как сделали с FFXIV, все имело возможность бы быть совсем по-второму.

Star Wars: Galaxies

Лучшая игра для фанатов — данный проект войдет в историю не вследствие того что это была супер успешная MMORPG, а вследствие того что ее разработчики сделали огромную неточность, сбив этого «орла» на взлете.

Однако апгрейд, что «порезал» всех персонажей, обладающих Силой и сделавший из них вместо исключений из правил, как вспоминало изначально, простые MMO-классы, не смог убить интерес к игре. Не смотря на то, что и без шуток его подпортив, фактически за один раз обрезав половину аудитории. Что не помешало еще не один год игре держаться на плаву.

В действительности стало известно, что SWG имела возможность предложить геймерам большое количество для того чтобы, чего до сих пор не придумали в других играх. К примеру, планеты были по-настоящему огромны, а заселяли их сами игроки, среди них и создавая полноценные огромные магазины с кучей предметов (в игровом мире, а не просто в инвентаре). И любой таковой магазин, каждое жилище игрока (к которому время от времени необходимо было еще час лететь) радовало неповторимым внешним видом.

Ивенты проводились с нужным масштабом и принимать участие в них всегда было по-настоящему весьма интересно. Это не были легко сезонные забавы «для галочки», как в большинстве игр, чем и подкупали.

Но тем, кто, как я, пришел уже по окончании того апдейта, запомнилось не все это а также не весьма хорошие космические битвы (к слову, также популярные), а коллекционирование. Проект одарил публику миллионами самых различных вещей, и собирать их сеты, складывающиеся из предметов, имеющих отношение ко вселенной Звездных Войн, не уставал никто — кроме того у нас на форуме имеется люди, чьи коллекции предметов в то время были столь огромны, что один их список не каждый сможет прочесть.

И однако, не обращая внимания на живое сообщество и стабильный онлайн многих геймеров, проект закрыли. То ли опасались борьбе с выходящей SW: The Old Republic, то ли вследствие того что не желали поддерживать спорный проект, которому необходимо было обязательно улучшать графику…

SWG перебралась на эмуляторы, но мы с вами понимаем, что это все на большом растоянии от развития игры и официальных серверов уже не будет. Не смотря на то, что на данный момент, по окончании выхода новой части Звездных Войн, это было бы как запрещено кстати.

City of Heroes / City of Villains

В случае если же я задаюсь вопросом, какой игры мне по-настоящему не достаточно, то CoH будет единственным ответом. На момент закрытия этого проекта, к слову, у меня была еще оплачена на него подписка — так что я оставался активным игроком до самого финиша, не смотря на то, что и не отправился наблюдать финальный ивент. Не имел возможности, не желал.

CoH/CoV сделала то, что никто больше не смог повторить — они запустили верную и хорошую игру про супергероев. Без какой-либо итемизации (не считая косметической), с возможностью обставлять собственный собственное логово и с вариантом игры не только «за хороших», но и «за нехороших».

Разработчики проекта ушли и сделали собственную Champions Online (открыто среднюю, к тому же в последние года полтора с каким-то страшным у меня пингом в 300мс), но издатели подобрали новый коллектив, в полной мере удачно справлявшийся с добавлением нового же контента. Кроме того одно глобальное обновление всего и вся совершили.

Лишь игру это не спасло. Причем в случае если у всех перечисленных выше игр были неприятности с онлайном и апгрейдами, то City of Heroes / City of Villains этим не страдало — еще до объявления о закрытии в игре всегда было полно народу, группу возможно было отыскать за 60 секунд, подписчиков хватало, а контента было море. Но… издатели сообщили что-то типа «игра не приносит ожидаемой прибыли» и поставили на ней крест.

на данный момент в разработке находится сходу пара «заменителей», но мы все понимаем, что никакой аналог ни при каких обстоятельствах не затмит собой оригинал.

Не смотря на то, что эта игра ввиду специфики у нас и не была очень популярна, однако лично для меня она была и остается одной из самых любимых MMORPG в принципе и я не вспоминая возвратился бы в том направлении, покажись такая возможность официально.

В действительности игр, каковые закрыли как заслуженно, так и нет, довольно много. И уверен, что вы также жалеете о приостановке серверов какого-либо проекта, с которым у вас связаны самые броские воспоминания. Так какие конкретно же игры, закрытые сейчас, оставили в вашем сердце самый заметный след?

Рандомные статьи:

ТОП 3 MMORPG ДЛЯ СЛАБЫХ ПК


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Занимательный mmorpg хроноскоп

    Занимательный MMORPG хроноскоп 1997 Кто убил Лорда Бритиша? Разработчики MMORPG – Всевышние в собственном мире. Они смогут перенести игрока в любую…

  • [Обзор] легенды кунг-фу: лучшая pvp mmorpg последних лет

    Легенды Кунг-Фу: лучшая PvP MMORPG последних лет Легенды Кунг-Фу: лучшая PvP MMORPG последних лет Создатель: Олег mindw0rk Чебенеев Специально для…

  • Игры, которые мы ждем: октябрь 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…

  • Кризис рынка mmorpg?

    Кризис рынка MMORPG? Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо рецензиями. Они смогут…