The surge — мечтают ли солдаты об экзоскелетах

The Surge — Грезят ли воины об экзоскелетах

Lords of the Fallen не стали той игрой, которая имела возможность побить рекорды Souls-серии, как не получилось у ее создателей выпустить игру для настоящих фанатов более сложного, в чем-то кроме того хардкорного геймплея, что предлагают с каждым годом японские разработчики. Но они были на нужном пути и всего пара шагов отделяло их проект от топовых положений в чартах и любви всех геймеров, которым надоел однокнопочный кинематографичный геймплей.

The Surge, новая игра от Deck13 Interactive, сделала еще один ход в сторону общего признания. Но его снова не хватило, дабы игру возможно было бы назвать стопроцентным хитом.

Первые часы игры наряду с этим сделаны верно и без того, что хочется радоваться, ставить высокие оценки, играться безостановочно и безотлагательно определить, чем все это закончится. Будущее, которое нам показывают первые несколько мин. игры, должно сулить человечеству новые возможности — как раз с таковой надеждой игрок, руководя человеком в инвалидной коляске, заезжает в помещение с автодоктором. Что может все исправить и дать нам новые ноги, не переселяя в синекожего представителя второй франшизы.

Но все, конечно же, идет не по замыслу, и следующий ход отечественный храбрец делает на свалке металлолома, в окровавленном костюме, поверх которого надет сломанный экзоскелет. С этого момента и начинается игра.

Первые впечатления от The Surge остаются весьма хорошими. Нам растолковывают базы вправду занимательной боевой совокупностью, которая кроме стандартных ударов, перекатов и комбинаций разрешает еще поднырнуть под оружие неприятеля либо перепрыгнуть через него.The surge - мечтают ли солдаты об экзоскелетах Кроме этого тут реализована возможность прицельно бить в определенные участки тела, нанося различный урон по защищенным и открытым для атак участкам.

К тому же, этому имеется и использование на практике — в случае если удается не просто убить неприятеля, а отрубить ему часть тела, другими словами вариант взять оружие, доспех либо схему доспеха, что был надет на эту конечность либо часть тела. В общем, рубить неприятелей возможно и необходимо осмысленно, думая над тем, чего вам не достаточно в экипировке.

Когда экзоскелет переживает первый ремонт, раскрывается возможность прокачивать храбреца. Уровни заменены на количество энергоячеек, каковые добавляются в отечественный «каркас». Так как любая подробность доспехов потребляет определенное количество энергии, в зависимости от типа, уникальности и разных запасных параметров, прокачка напрямую связывается с отечественной экипировкой — чембольше ячеек, тем круче вещи на храбрец.

В случае если удается отыскать их, выбить либо создать из редкого чертежа, само собой разумеется.

Игра скоро подкупает воздухом, кроме того не обращая внимания на то, что под узким слоем научно-фантастического сеттинга легко угадывается самое очевидное фентези. То, в котором имеется «зомби», специфическая магия и огромные «боссы», пускай и созданая в форме каких-то технических новинок. Но в целом нас не пробуют поразить необыкновенным подходом, и выдают хорошей «скин» для привычного многим мира, в котором скоро начинаешь ощущать себя, как дома.

Дизайн локаций также радует. Любая игровая территория, заканчивающаяся игровым боссом, сделана так, что вы постоянно открываете огромное количество переходов, маленьких дорог, разных тайный лазеек — дабы в итоге перемещаться по ней с громадным комфортом. И не смотря на то, что снаружи они все напоминают какие-то сгенерированные случайным образом коробки, между которыми поставили пара громадных прекрасных объектов, с позиций дизайна игровой территории выполнены они весьма грамотно.

И в том месте имеется место кроме того укромным уголкам, откуда обязательно что-то набросится на отечественного персонажа и утащит в темноту. Дабы порвать на части. Не смотря на то, что не всегда размещение соперников и объектов нельзя назвать оптимальным, к сожалению.

Но когда радость от знакомства с игрой проходит, начинаешь подмечать и ее главные недочёты. Причем не те, что связаны с выбором места действия (не смотря на то, что пустынные свалка и футуристические локации будущего — не самые впечатляющие места, прямо скажем). Основной проблемой делается игровая логика, вернее кроме того подоплека событий, каковые происходят на экране.

В случае если отыскать в памяти Souls-серию, то в том месте любой объект нес в себе часть истории, а все, что мы видим, имеет под собой какое-то обоснование. Кроме того перерождение неприятелей по окончании вашей смерти либо применения «костра», и возрождения и система смертей в целом были проработаны и прописаны в игровом лоре, разрешая желающим отыскать ответы на все вопросы.

В The Surge этот механизм подается «как имеется», без обоснования. По причине того, что вы в особых точках, и неясно, с чем это связано — так как в случае если вас клонируют (вместе с экзоскелетом), то из-за чего инвалидность персонажа не вылечили в далеком прошлом. И основной вопрос, что начинает тревожить еще больше — из-за чего по окончании визита «врача» заново оживают и местные «зомби», которым мы так отчаянно рубили конечности.

И вся другая логика игры трудится приблизительно на этом же уровне — разработчики придумали функциональную часть, но не озаботились как-то проработать ее до какой-либо глубины.

Исходя из этого в какой-то момент, в зависимости от того, как вы станете вовлечены в процесс, фокус игрока смещается с прохождения игровой истории до формата «дойти до босса локации и стереть с лица земли его». Не заявить, что это самый плохой мотиватор, но по окончании прохождения остается своеобразное послевкусие. Понимаете, как от блюда, в котором все помой-му имеется, но посолить его забыли.

И на фоне этого простые недоработки, наподобие «дрона», разрешающего уничтожать надоедливых летающих соперников, которого выдают значительно позднее, чем хотелось бы, меркнут и не запоминаются. По причине того, что возможность-то эту хотя бы дают, а вот обоснование — нет.

Визуальная часть есть одной из самые сильных сторон проекта. The Surge радует броскими красками (не обращая внимания на промышленно-свалочный сеттинг), качественными моделями, изобретательными с визуальной точки зрения хорошим набором и противниками разных подробностей для экзоскелетов. Работа света и тени также хороша, так что перемещаться в чёрных помещениях до очередного рубильника — некомфортно.

Что положительно отражается на воздухе. Звук также оптимален, но вот выдающегося саундтрека, что хотя бы запоминался, нет. Кроме того не могу отыскать в памяти, играется ли в том месте музыка либо нет, по окончании того, как не игрался один вечер.

По окончании роскошных треков DS3 (и еще более крутой музыки прошлых частей данной серии) этот момент воспринимается как недоработка.

The Surge воспринимается как игра, которая по всем параметрам лучше Lords of the Fallen, но недостаточно хороша, дабы стать в один последовательность с настоящими ААА-тайтлами, наподобие DS либо Nioh. У нее имеется собственный лицо, но под кожей на скелете из крутых игровых механик не достаточно сочного мяса, разрешающего наблюдать на игру с восторгом и с нетерпением ожидать добавки.

Один раз пройти The Surge весьма интересно, но смогут ли какие-то будущие патчи, DLC либо сиквел сделать так, дабы возможно было бы ставить данный проект в качестве хорошего примера для всех остальных — вот вопрос, на что разработчикам стоит ответить.

Рандомные статьи:

Российскийбоевой костюм будущего 2017


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Fallen earth — интервью о переходе на f2p

    Fallen Earth — интервью о переходе на F2P Нам удалось пообщаться с представителями разработчиков Fallen Earth и задать им несколько вопросов. Джозеф…

  • Darksiders ii

    Darksiders II Выпуск продолжения любимых игр это неизменно сверхсложное дело. Люди чего-то ожидают от нового проекта с очередной цифрой в заглавии, и от…

  • Far cry primal — охота на людоедов [ps4]

    Far Cry Primal — Охота на людоедов [PS4] Игры о первобытных людях появляются так редко, что сложно кроме того отыскать в памяти, что выходило на эту тему…

  • Lords of the fallen

    Lords of the Fallen Студии Deck13 и CI Games производили хорошие игры, но общепризнанных хитов ААА-класса среди них все-таки нет. Серия Sniper была…