Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Привидения на охоте
Борьба с наркокартелями на данный момент снова делается темой, увлекательной и зрителям, и игрокам. Не сообщу, что послужило настоящим толчком к возвращению жанра «хорошие копы против наркобаронов» на экраны мониторов и телевизоров (быть может, этому поспособствовали Breaking Bad и Narc, быть может что-то еще), но сейчас эта тема занимательна многим.
Не применять таковой богатый на события и насыщенный сеттинг в играх также было бы правонарушением, и Ubisoft предлагает вам окунуться в борьбу с поставками наркотиков с головой в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Дабы вы смогли ощутить все это на собственной шкуре.
В 2017 году все еще весьма необычными выглядят анонсы игр, в которых мультиплеерная составляющая не содержит соревновательного элемента. Но GRW — как раз таковой проект, где для многопользовательского сотрудничества отвели лишь возможность кооперативной игры, а возможности пострелять в других игроков в каком-нибудь условном «захвате флага» не предоставили вовсе.
И в случае если в момент анонса это казалось необычным, то знакомство с проектом расставило все точки над нужными буквами и продемонстрировало, что в этом случае все это было более чем оправдано. Давайте разберем по порядку.
С мультиплеера я начал эту статью не просто так. одиночное погружение и Кооперативное прохождение в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands – два совсем различных подхода к одной формуле. При, в то время, когда вы играетесь с приятелями либо незнакомыми людьми из интернета, вас ожидает неожиданный и хаотичный боевик, со множеством курьезных обстановок и моментами, в то время, когда вы не имеете возможность нормально договориться и делаете что-то, о чем сходу начинаете жалеть.
В то время, когда играешься один — перед тобой разворачивается важная драма, за которой весьма интересно следить. И все сделано так, дабы играться было максимально комфортно. Исходя из этого, лишь если вы не имеете возможность без собственных привычных сделать и шага в виртуальном мире, все-таки лучше первое знакомство с Wildlands совершить наедине с игрой.
Сюжетная линия крутится около особого отряда Призраков, живых преданий, каковые прилетают в Боливию с целью мало оказать помощь в устранении влияния наркокартеля Санта-Бланка в данной местности. Полномочия у отряда самые широкие, они контактируют с бойцами и разведкой Сопротивления, а за руку их никто не удерживает. В общем, полная свобода действий, в то время, когда основное — достигнуть результата.
Одного бойца, что и будет главой отряда, мы создаем сами. Редактор хорош, не смотря на то, что и с ограниченным комплектом элементов. Но посредством разных лиц, причесок, неповторимых экипировки и чёрт нам разрешается создать персонажа, что не будет похож на всех остальных.
Другие 3 участника отечественного отряда созданы изначально, и лишь при игры с другими геймерами они заменяются на пользовательских персонажей.
Ghost Recon Wildlands это хорошая «песочница» в самом широком смысле слова, другими словами перед нами, само собой разумеется, сюжетно ориентированная игра, которая предоставляет игроку громадную свободу действий. У нас сходу имеется базисный замысел картеля с очевидно выраженным антагонистом, мы знаем глав всех 4 главных подразделений картеля, и в отечественных руках имеется информация о некоторых их приспешниках. А дальше уже дело техники — мы можем добывать эти, изучать показания, ликвидировать цели, захватывать главные блокпосты… Делать все, дабы выйти на главу картеля и стереть с лица земли его.
Миссии мы выбираем на карте, но кроме них в каждой локации находится огромное количество мест, где будет что-то увлекательное. К примеру, осведомитель, что откроет еще кусочек истории, быть может кроме того ткнет пальцем в сторону скрытого склада с провизией. Либо легко еще один модуль для оружия, чертеж либо что-то нужное. Быть может, нам удастся не допустить казнь мирных обитателей, тем самым взяв еще мало влияния от соответствующей фракции и больше неприязни от воинов либо картеля.
Изучение карты между сюжетными миссиями есть, в итоге, чуть ли не более значимой игровой частью, чем главные задания.
Карта огромная, и чем дальше мы забираемся, тем большее пространство раскрывается для игры. Потому, что бегать кроме того в пределах одной игровой локации возможно часами, лучше обзавестись техникой — забрать ее на стоянке, отбить либо отобрать у мирных обитателей (они кроме того не сопротивляются, так что риска нет). Как и давали слово, средств передвижения довольно много, начиная от джипов и мотоциклов с пулеметами на крыше, и заканчивая вертолетами.
Тяжелая техника также имеется, но охраняется она силами воинов либо картеля (в зависимости от территории), и соваться на укрепленные армейские базы без необходимости либо вне сюжетной линии в большинстве случаев жажды нет. В противном случае смогут пристрелить, причем достаточно скоро. К сожалению, само управление техникой весьма аркадное, а большинство машин ощущается скорее консервными банками на колесах, чем настоящими автомобилями.
Исходя из этого наслаждения от вождения автомобилей не приобретаешь — это легко средство для путешествия и, в некоторых моментах, мобильная платформа для уничтожения всего живого около остановки и нея какого-нибудь конвоя.
Экшен-часть сделана на совесть. Оружия большое количество, оно вправду различное, и для доступа к новым видам оружия необходимо либо отыскать запчасти и оружие где-то в миссии, либо сделать что-то в игре, либо нужную винтовку на поле боя. В отличие от The Division, неприятели тут не являются губками для патронов и умирают от пары попаданий (либо одного в голову), так что ликвидировать их комфортно и приятно.
Действительно, бежать «в лоб» получается лишь на начальных этапах, поскольку за пределами первой игровой территории все атаки на укрепленные блокпосты без подготовки заканчиваются смертью всего отряда.
Тактические сражения являются неотъемлемым элементом геймплея. Расследуем территорию посредством зонда либо бинокля, прокрадываемся в тыл, отдаем приказ на единовременное устранение часовых своим бойцам, воруем тайные эти, помечаем объекты для повстанцев, добываем сведения и негромко уходим — это более надёжный, но самый маленький путь к победе.
Лишь главные фигуры игры так «не трудятся», по причине того, что для каждого из них уготовлен собственный сценарий, запуск которого ведет к эпичным и весьма занимательным сценам. Когда первые такие соперники будут пройдены, тут же захочется выяснить, что припасено в будущем, и будет сложно отвлекаться на сторонние активности, по причине того, что захочется посмотреть на еще один кусочек сюжета.
Но дабы пройти игру, необходимо прокачивать вашего персонажа. Очки прокачки мы добываем на протяжении главных миссий либо при допросах некоторых персонажей, но чтобы что-либо прокачалось, необходимы еще и ресурсы. Они-то и являются валютой, приобретаемой за прохождение побочных миссий. И, любой отмеченный нами контейнер либо склад есть источником одного из 4 главных видов ресурсов, и маленький «бонус» попадает в отечественную копилку, в то время, когда мы что-то помечаем.
Проигнорировать активности и побочные задания, само собой разумеется, возможно, но тогда прокачиваться вы станете мучительно медлительно, и во второй половине игры станете испытывать массу неприятностей.
Прокачка не сводится к простым «стремительнее бегаем» и «стреляем метко». Привидения изначально полностью самодостаточны, это же элитные воины. Но все равно хочется и лучше стрелять на дальние расстояния, и продолжительнее жить, и стремительнее «воскрешать» раненых бойцов, и парашют применять — а вот для этого прокачкой и необходимо заниматься.
Основное же различие при игре соло и с другими людьми содержится в том, как будут вести себя ваши ассистенты. Если вы играетесь с кем-то, то готовьсяк тому, что любой из вас убежит куда-то в собственную сторону, будет постоянное перетягивание одеяла в различные стороны, вы станете применять убийство и разный транспорт одновременно не окажется очень редко. Но в защищаемую территорию в полный рост кто-то из вас забежит в обязательном порядке, кроме того к гадалке возможно не ходить.
В соло-игре все команды отдаются через неудобное радиальное меню, которое портит впечатления от игры (на РС должно быть хорошо, но на консоли необходимо сделать через чур много перемещений, дабы добиться результата). Но ликвидируют цели ваши союзники идеально, и вдобавок они телепортируются к вам при заварушки (имеете возможность смело ездить сами на мотоцикле — в начале боя у вас будет полная команда) и делятся между собой воспоминаниями о вторых делах, попутно обсуждая политическую обстановку игровой Боливии. И в случае если телепорты очень сильно портят чувство от игры и по большому счету являются чуть ли не нехорошим ее элементом (не смотря на то, что это комфортно, тут не поспорить), то ее подача и информация меня весьма обрадовали.
Визуальная часть оптимальнеераскрывается на РС. Смена погодных условий, панорамные виды, хорошая проработка всех персонажей — все это будет отлично смотреться на экране вашего монитора. В случае если же говорить о PS4-версии (без Pro), то текстуры тут не хватает четкие и в некоторых напряженных моментах виден screen tearing, другими словами «разрыв» изображения. Но нет никаких неприятностей с fps и производительностью в целом, так что играться было комфортно.
На замечательном РС, думаю, будет значительно лучше.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands будет весьма сложно соперничать с 2 большими играми с открытым миром, каковые вышли в начале 2017 года, но все равно эта игра без неприятностей отыщет собственную аудиторию. Все, кто желает поиграть в хороший командный шутер, готов к множеству погонь и перестрелок, и грезил ощутить себя в шкуре элитного оперативника в войне с наркокартелем, будут довольны. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands заслуживает того, дабы вы отложили другие дела, и навели наконец-то порядки в Боливии.
Без вас в том месте не справятся.
Рандомные статьи:
ОХОТА на картель — Ghost Recon Wildlands
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Tom clancy’s ghost recon online
Tom Clancy’s Ghost Recon Online Tom Clancy’s Ghost Recon Online — сетевой шутер, созданный по мотивам легендарной серии игр Tom Clancy’s Ghost Recon….
-
Ghost Recon: Future Soldier Лавры Call Of Duty и Battlefield очевидно не дают спокойствия Ubisoft.Но, ничего необычного в этом нет – разве кто-то…
-
Tom clancy’s the division — большой обзор, часть 1: pve
Tom Clancy’s The Division — Громадный обзор, часть 1: PvE Возвращаясь во второй раз к теме Tom Clancy’s The Division могу посетовать на то, что я с одной…
-
Tom clancy’s the division — первые впечатления
Tom Clancy’s The Division — Первые впечатления Запуск Tom Clancy’s The Division состоялся — одна из основных игр первых трех месяцев 2016 года наконец-то…