Теос — реликвии мистры

Теос — Реликвии Мистры

Недавно мы делали обзор проекта Теос (ознакомиться с ним возможно тут), а вот на данный момент было решено еще раз посмотреть на эту игру. Дело в том, что практически пару дней назад была установлена вторая часть глобального обновления Реликвии Мистры, которое открыло для игроков новые возможности.

Если вы запамятовали либо просто не желаете перечитывать отечественный прошлый материал, то напоминаем, что Теос — это в полной мере себе хорошая игра с азиатскими корнями, которая предлагала нам пара уровней сложности для похождений (что само по себе необычно для многопользовательских проектов), крепкое PvP и достаточно широкий контент. В общем, те, кому Теос приглянулся, не остались обделены разработчиками.

Реликвии Мистры очевидно призваны закрепить успех. Глобальное обновление ставилось в два захода, любой из которых привносил что-то новое в отлаженную механику и выверенные схемы. Так, большой уровень персонажей был поднят с очень скромной на сегодня планки в 60 уровней до более занимательных 70-ти.

Что из этого направляться — растолковывать не требуется, по причине того, что новые способности и уровни — это как раз то, чего ожидали многие игроки.

Все классы взяли возможность развиваться дальше, так что тем, кто создавал себе пара храбрецов, придется поднапрячься, дабы «дотащить» их до желаемой планки. Но, как мне думается, новые свойства окупают это с лихвой — к примеру, Стрелок может посредством Угрозы обратить в бегство нескольких соперников, что даст нам фору в пылу сражения, а Жрец со Щитом Небес будет защищен от волшебных атак. Конечно, новые навыки отыщут использование не только и не столько в PvE, а раскроются всецело в PvP-части игры.Теос - реликвии мистры

Как раз для сражений с другими игроками нам доступно «Вторжение» — новый игровой режим. Кроме того я, хоть и являюсь любителем убийств мобов, а не вторых игроков, да и то сильно захотел поубивать соперников посредством новых абилок да взглянуть, как все это трудится. Итак, на карте Канос-Илиум имеется 3 алтаря — один в центре, и по одному у каждой из сторон.

Сама карта доступна лишь высокоуровневым игрокам и поделена на 4 территории, каковые соответствуют базисным элементам — Вода, Почва, Огонь и Ветер. Мы разрушаем реликвии, видим новых монстров, бьем их, бьем боссов и открываем порталы в особые территории Вальдемар-Регнум и Палаион-Регнум (в зависимости от того, на чьей стороне мы выступаем). Ну а уже в том месте возможно будет всласть поубивать неприятелей, в случае если до этого момента вы опоздали насытиться этим процессом.

Сражения протекают достаточно динамично: беганье по кругу в отыскивании, кого бы убить, сведено к минимуму — время в таких битвах проводишь не только с пользой, но и достаточно радостно.

В то время, когда надоест махать оружием и захочется социальных «фишек», то неизменно возможно поучаствовать в новых ритуалах и обрядах. В частности, обновление добавило Бракосочетание, юбилей и Большую Свадьбу — увлекательные игровые события для ролевиков и тех, кто мало романтики. Я себе, действительно, виртуальных утех не искал и в этом всем не принимал участие, но многие игроки отнеслись к процессу с должным энтузиастом.

Проведение аналогичных мероприятий, как и в реальности, стоит некоторых денег, но влюбленных это не останавливает.

Для новобрачных предусмотрели кроме того различные свадебные костюмы, каковые разрешают всем смотреться аутентично. И локация новая для этих торжеств также была создана, дабы пробегающие мимо жёсткие солдаты не очень сильно отвлекали участвующих в торжестве.

Дабы не обидеть вояк, добавлены и новые легендарные божественная броня и виды оружия. Честно скажу — мне не удалось толком их опробовать «в деле» из-за недостатка времени, но выглядят они весьма кроме того прекрасно. Лично мой фаворит — Расписной сет одежды для жрецов и магов, в котором, кроме весьма хорошей брони, имеется легко обалденные шляпы!

Не смотря на то, что и Чешуйчатый сет превосходно сделан и выглядит весьма брутально (особенно мужская версия). Из оружия чувство произвели разве что высокоуровневые щиты — но, думаю, любителей «колотилок» и «ковырялок» обновленный ассортимент в полной мере порадует.

Обновление «поднялось» хорошо, не смотря на то, что кое-какие небольшие огрехи в нем и были увидены, без шуток на восприятие Теос они не повлияли. Само собой разумеется, не стоило изначально ожидать ни кардинального обновления графики, ни переработки боевой совокупности, но, иначе, на данный момент любой фанат игры может и продолжить собственные приключения, не вспоминая о смене механики либо сложностях в управлении обновленным классом.

В целом, на мой взор, обновление удалось. Если вы покинули игру из-за недостатка контента либо же просто не пробовали ее до сих пор — на данный момент самое время этим заняться. У проекта хватает хороших неповторимых «фич», на серверах большое количество игроков, да и обновления идут систематично, не давая Теосу застояться и утонуть в однообразии контента.

Ну а фанатам и сказать ничего не нужно — они уже и сами с наслаждением играются!

Рандомные статьи:

Теос Желание богини II Реликвии Мистры 5.4


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.