Travian Kingdoms
Браузерные игры — особенный вид развлечений. Он не требует большое количество свободного времени и большинство игрового процесса выстроена так, дабы не выдергивать игрока на пара часов к последовательности. Вместо этого они предлагают возможность надавить несколько кнопок и на пара часов заняться собственными делами, дабы позже возвратиться и заметить результаты собственных действий.
И одной из лучших игр жанра ужа в далеком прошлом считался Travian, обновленная версия которого Travian Kingdoms сравнительно не так давно перешла в состояние открытой бета-версии.
Я в игре освоился скоро. Пара лет назад я был активным игроком в одну из первых предположений Travian, отечественный альянс замечательно ощущал себя на одном из игровых серверов, так что базу этого проекта я знаю. на данный момент же передо мной не стояла задача изучить игру с нуля — я перед экраном и сходу начал играться по более-менее накатанной схеме, скоро втягиваясь в происходящее.
К счастью, в Kingdoms все главные нюансы, за каковые мы любим Travian, остались и взяли нужное развитие, так что играться было весьма интересно.
Для начала геймеру предлагается выбрать одну из 3 игровых рас — сильных в защите Галлов, специализирующихся на нападении Германцев либо дорогих, но весьма действенных Римлян. Потому, что как раз Римляне мне нравятся больше всего из-за огромного количества субъективных обстоятельств, то над выбором я кроме того не думал, а сходу начал играться ими на единственном до тех пор пока игровом сервере.
Мы создаем собственный альтер-эго, нового персонажа, что и будет воображать в игре отечественные интересы. Персонажи не делятся на классы, так что достаточно ему необходимый внешний вид, а предстоящее развитие мы уже обеспечим сами. Храбрец растет в уровнях и приобретает по 4 очка, каковые распределяет между 4 главными чертями (сила, бонус нападения, ресурсы и бонус защиты).
Он может создавать ресурсы определенного типа много в час либо же приобретать понемногу, но всех 4 видов ресурсов. Уровни увеличиваются с комплектом опыта, мешает в этом разве что полоса здоровья, которая неумолимо значительно уменьшается по окончании каждой авантюры.
Храбрец может пойти в маленькое либо долгое приключение, либо же учавствовать в сражениях вместе с армиями. Их собственных походов он приносит предметы экипировки, каковые дают всякие нужные бонусы, лечат его, разрешают ловить животных и применять их в качестве боевых единиц для защиты, либо же еще как-то помогать в развитии. Не необходимые вещи и сокровища мы реализовываем, приобретая за это серебро, которое после этого возможно израсходовать на приобретение более нужных вещей.
Сердце игры — это поселения игрока. Сперва мы приобретаем в собственный распоряжение не сильный и совсем не развитую деревню, которая предлагает достаточно много места для застройки. Деревню окружает сырьевая база — особая локация для добычи ресурсов.
И дальше уже идет выход в большой игровой мир.
Ресурсы в игре являются основа геймплея. Для постройки строений, обучения армий, изучения разработок необходимы различные ресурсы, и добычей их будем заниматься как мы, так и отечественный персонаж. Чтобы мы не бегали по всей карте с выпученными глазами, около отечественного поселения имеется определенные области, каковые снабжают регулярный прирост ресурсов.
Улучшая их мы приобретаем все больше нужных ископаемых и еды, каковые тут же тратим.
Новые строения появляются в отечественном поселении с угрожающей скоростью, а позже нужно улучшать их, приобретая еще больше шансов для предстоящей игры. А после этого строить армию, затевать первые собственные битвы и осваивать близлежащие территории. Сперва — случайные логова разбойников, после этого их прекрасно организованные лагеря.
Игрок находится в ближайших оазисах, приводит первые войска зверей в собственный город, думает о том, как развиваться дальше… и случайно либо намерено ввязывается в войну с другими игроками.
Но это не верно страшно, по причине того, что социальные функции трудятся сначала игры. Нас заботливо задают вопросы, хотим ли мы стать во главе какого-либо королевства либо предпочитаем роль не такую высокую, но куда менее обременительную. Я решил не испытывать судьбу, поскольку игрался сам, и стал подчинённым другого короля, и дружно мы зачистили начальную территорию, собрали множество предметов для храбрецов и влились в громадный альянс.
Владеющий собственной целями и иерархией, как локальными, так и глобально политическими.
Самое приятное во всем этом то, что нет настоящей необходимости по-настоящему углубляться во все эти механизмы. Другими словами в случае если вам увлекательны политические дрязги и вы не имеете возможность усидеть на стуле, замечая как около вас на глобальной карте разрастаются новые империи, то возможно погрузиться в громадную войну, начать искать новые альянсы и устраивать рейдовые набеги на города неприятелей, попутно пробуя не утратить все, что нажито непосильным трудом. Но в случае если хочется, поторговать и время от времени повоевать, не очень вспоминая об остальных игроках, то и без того также возможно многого достигнуть.
Главным же ресурсом игры есть время. Все действия, каковые вы делаете, требуют времени, и чем дальше, тем больше. Соответственно, возможно поставить порядок действий, прикинуть время на их исполнение и пойти по своим делам — основное, не пропустить атаки на собственную территорию и подготовить тайное хранилище чтобы на конечный случай остаться хоть с какой-то ресурсной базой.
А в том месте уже, смотришь, и альянс окажет помощь.
И чем продолжительнее идет игровая сессия, тем больше занимательного происходит. Вот уже спустя семь дней с момента запуска конницы начинают разведывать все уголки карты, отряды маршируют на войну, аукцион всегда меняется и пополняется новыми товарами, альянсы заключаются и рушатся, а жизнь в игре начинает напоминать настоящее средневековье.
Не заблудиться в разнообразии активностей и все их нормально изучить оказывает помощь совокупность квестов, благодаря которой у вас постоянно будет ориентир, к которому стоит стремиться. Это достаточно комфортно.
На все начинает катастрофически не хватать времени. В случае если сначала несколько мин. на постройку строения кажутся продолжительными, то уже спустя семь дней необходимо ожидать пара часов на каждое улучшение. И это возможно обойти, заплатив золотом (настоящими деньгами), но за золото не приобрести ресурсы (лишь обменять на другие, с доплатой), соответственно и смысла особенного в ускорении нет.
Не смотря на то, что настоящие деньги и оказывают помощь играться. К примеру, возможно расширить себе прирост ресурсов в час либо приобрести архитектора — особый слот, благодаря которому возможно поставить постройку строения в очередь, и в то время, когда хватит ресурсов, оно начнет строиться.
В версии Travian Kingdoms проект обновился графически и выглядит весьма стильно. Множество небольших подробностей и хорошая стилизация прилагаются.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что он планирует в недалеком будущем показаться и на мобильных платформах, соответственно играться будет еще эргономичнее.
Возвращение к браузерным играм для меня прошло удачно, и Travian Kingdoms меня затянул не меньше, чем когда-то сам Travian. Прекрасная, занимательная, не требующая просиживания брюк перед монитором игра, в которой возможно 3 раза в сутки что-то надавить и наряду с этим учавствовать в громадном конфликте и поспособствовать победе собственного альянса в раунде — от таких возможностей сложно отказаться. Я и не отказываюсь.
Рандомные статьи:
Travian Kingdoms — Обзор
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Kingdoms в первых рядах Amalur: Reckoning В то время, когда 3 мэтра игровой индустрии планируют совместно, они смогут создать либо какой-то проходной…
-
Stronghold kingdoms — знакомство с игрой
[Интервью] Stronghold Kingdoms — знакомство с игрой Stronghold Kingdoms — экономическая MMO-стратегия от компании Firefly. Задача игроков выстроить…
-
Fallout 4 — wasteland workshop
Fallout 4 — Wasteland Workshop Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4, которое разрешает еще больше времени совершить на безрадостных…
-
Faeria — Карты и тактики До тех пор пока на рынке коллекционных карточных игр для РС и сотовых телефонов безоговорочно правят пара проектов, находящихся…