Превью grid 2

Превью GRID 2

Вышедший летом 2008 года Race Driver Grid заслужено стал одной из самый успешных гоночных игр на платформе PC. Творение Codemasters смоглопредложить фанатам автогонок прекрасную графику с множеством детализированных трасс и суперкаров, продвинутую совокупность повреждений, умных соперников, роскошный мультиплеер и грамотно реализованное, в меру аркадное, управление. Grid оптимален кроме того на данный момент и соперников на этом поприще у него так и не показалось, по крайней мере на PC.

Сейчас мы посмотрим за кулисы и кинем первый взор на Grid 2, работа над которым кипит в недрах Codemasters. Релиз проекта состоится уже в последних числахМая.

Превью версия не разрешает составить полную картину, но кое-что можно понять уже на данный момент. Во-первых, графической революции не случилось: разработчики мало улучшили детализацию машин, поработали над декорациями, добавили и переделали эффекты, убрали неприятный желтый блум. Визуально игра выглядит обычным современным представителем гонок и сравнима, к примеру, с Shift 2.

Кампания выстроена в ставшем стандартным для всех последних творений Codemasters виде. Получаем репутацию (фанатскую базу), обзаводимся спонсорами, приобретаем доступ к новым тачкам, чемпионатам и кастомайз-мелочевке типа наклеек и гудков. В меню кроме этого отмечается режим «Custom Race», что, вероятнее, станет аналогом «стремительной гонки», рядом находится вкладка «Online».

Комплект дешёвых гоночных режимов в превью-версии был практически хорошим: на выбывание, разные виды «кольца», «от A до B», дрифт и Live Route. Live Route – это то, чем весьма гордятся разработчики и на что, как мне показалось, они делают ставку.Превью grid 2 В данном режиме маршрут трэка динамическименяется прямо на лету.

Другими словами за базу берется целый вероятный муниципальный маршрут (в журналистской версии для Live Route-режима был доступен только муниципальный трэк), а сама автострада прокладывается уже в ходе гонки. Выглядит и звучит весьма интересно, играется также, но делать какие-то прогнозы я пока не отважусь. Главное использование данной фичи -мультиплеер, что, по понятным обстоятельствам, оценить мне не довелось.

Быть может, в Grid 2 будут еще какие-то режимы, но я назвал только те, что были дешёвы в превью-версии.

Одной из ответственных изюминок ветхого Grid была совокупность повреждений, оказывавших влияние как на управление автомобилем, так и отображавшихся визуально. На данный счет фанатам волноваться не следует, потому что автомобили разбиваются«в хлам». Дабы выбыть из гонки, достаточно одного лобового столкновения на «средней» скорости.

Управляемость разбитого суперкара страдает очень ощутимо и кое-какие типы гонок (долгие либо же связанные с выживанием) заставляют балансировать между скоростью и аккуратной ездой. Но, в случае если ваше сердце начинает болеть при виде искореженного хлама, что пять мин. назад был каким-нибудь Bugatti, то совокупность повреждений возможно отключить.

Важным причиной успеха первого Grid была успешная совокупность управления, которая хоть и не была симулятором, но и не превращала игру в покатушки «мыльниц на льду» (привет NFSу). Тут кроме этого требуется осознавать и чувствовать скорость, деятельно трудиться тормозом и умело владеть «ручником». Любите поворачивать, отлетая от стенок? При таких условиях «ехать к успеху»вам нужно продолжительно, в случае если по большому счету доедете, учитывая совокупность повреждений.

Но, для очень критичных случаев в Grid 2 имеется совокупность реплея (я бы назвал её совокупностью «отката»), которую мы уже имели возможность видеть, к примеру, в Dirt 2. Для тех кто не в курсе: эта совокупность, при необходимости, разрешит вам пара раз в течении гонки воспользоваться «перемоткой» и исправить допущенную неточность. Неспециализированные впечатления от процесса гонки: весьма интересно, увлекательно, имеется «не». Побеждать кроме того в «изи моде» не редкость довольно-таки сложно.

Сами ощущения от вождения очень сильно разнятся в зависимости от типа гонки и класса авто. Необходимо также подчеркнуть, что я играл на стандартном геймпаде Xbox 360 и ничего к реализации контроля на нем у меня не появилось.

Автострады Grid 2 совершат вас по гоночным автодромам, улочкам городов, горным серпантинам и вторым локациями, так что однообразия в релизной версии, вероятнее, не будет. С автопарком также неприятностей не отмечается, уже на данный момент увидены самые различные тачки, начиная от хорошего Mustang шестидесятых годов до современных монстров Pagani, Bugatti и Koenigsegg.

К технической части важных претензий не появилось, а о последовательности известных багов разработчики сказали заблаговременно и дали обещание исправить к релизной версии. Grid 2 идет достаточно медлено на среднем ПК и имеет эластичную совокупность графических настроек. Урчание моторов сделано легко великолепно — каждое авто звучит уникально и как следует.

Геймпад трудится в режиме «подключи и играйся»,кроме того кнопки перенастраиватьне было нужно. AI соперников сделан на высоком уровне. Для любителей хвастаться достижениями и ставить рекорды имеется возможность прямой заливки видео на Youtube.

И напоследок поварешка дёгтя:где вид из кабины?! За отказ от данной фичи многие фанаты уже начали кидаться в разработчиков помидорами, что в полной мере обосновано. Ответ «им никто не пользовался» звучит совсем неубедительно.

Как минимум, видом из кокпита многие пользовались в реплеях и фрапсах. Никто не сомневается, что это громадная работа, возможно не всегда востребованная, но без данной фичи игра утратила частичку шарма.

В целом, замеченное в превью-версии мне понравилось. Да, революции не произошло,во многом Grid 2 выглядит только «умеренным развитием». Но он увлекателен, увлекателен и азартен.

По окончании поднадоевших раллийно-развлекательных серий от Codemastersи нескончаемого потока NFS вызывающего большие сомнения качества с ненужными «свистелками», Grid 2 подкупает собственной хорошей гоночной простотой.

Рандомные статьи:

Превью GRID 2 [Preview]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.