Программирование регулятора скорости от компании Traxxas!
Включение (Активация режима работы с Li-Po аккумуляторными батареями) Включение функции “Контроль низкого напряжения”
1) Включите регулятор скорости. Убедитесь ,что режим не активирован. В случае если диод на регуляторе горит красным”Помощь Li-Po не активна”
2) Для активации режима применения Li-Po надавите и удерживайте 10 секунд кнопку Ez-set на регуляторе скорости, диод погаснет!
3) Через 10 секунд регулятор подаст звуковой сигнал 2 раза, диод загорится зеленым сетом.
4) По окончании того как диод загорелся зеленым , возможно применять Li-Po аккумуляторная батареи ”Режим контроля низкого напряжения ВКЛЮЧЕН”
В случае если регулятор скорости трудится не верно, первое ,что стоит сделать откалибровать его! Сделать это возможно достаточно легко и скоро более детально обрисовано ниже!
Включение (Активация режима работы с Ni-Mh аккумуляторными батареями) Отключение функции “Контроль низкого напряжения”.
1) Включите регулятор скорости. Убедитесь ,что регулятор не пребывать в режиме помощи Ni-Mh аккумуляторная батарей. Диод обязан гореть красным цветом.
2) Для активации режима применения Ni-Mh надавите и удерживайте 10 секунд кнопку Ez-set на регуляторе скорости, диод погаснет!
3) Через 10 секунд регулятор подаст звуковой сигнал 3 раза, диод загорится красным светом.
4) По окончании того как диод загорелся красным , возможно применять Ni-Mh аккумуляторная батареи ”Режим контроля низкого напряжения ОТКЛЮЧЕН”
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ Автомоделей с коллекторными двигателями звуковой сигнал регулятора в виде “Трели” , для автомоделей с бесколлекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде”Пи-Пи”!
Калибровка электронных регуляторов скорости.
Перед началом калибровки регулятора скорости Traxxas убедитесь ,что все нужные регулировки на передатчике (Аппаратуре управления выставлены).
1 )Триммера с право на пульте должны быть выставлены в нейтральное положение.
2) Включите аппаратуру управления. (передатчик) Курок газа обязан пребывать в нейтральном положение.
3) Соедините силовой разъем аккумулятора и регулятора.
4) По окончании того как Вы включили регулятор , необходимо надавить и удерживать кнопку Ez-Set , а после этого зажжется красный! Внимание! В момент того в то время, когда загорится красный отпустите кнопку!
5)В момент в то время, когда диод загорится красным один раз, (Надавите курок от себя) в положение большого газа! И держите его в этом положении!
6) Диод обязан мигнуть два раза, переведите курок газа в противоположное положение от большого (До конца)! Другими словами в положение тормоза. Удерживайте курок в положение тормоза.
7) Если Вы все сделали верно диод на регуляторе будет моргать зеленым, тем самым извещая Вас о том, что программирование завершено. Диод может гореть или зеленым либо красным цветом в зависимости от того какой режим у Вас включен для помощи Li-Po, либо Ni-Mh.
В электронных регуляторов скорости Traxxas предусмотрена функция трансформации режима работы.
На заводе регулятор скорости настроен режим спорт, Это 100% Вперед, 100% тормоз и 100% назад). Если Вы желаете поменять установку то эта инструкция для Вас.
Имеется три вероятных режима работы регулятора скорости.
Режим либо профиль №1 “Одно моргание светодиода” (Спортивный режим либо Спорт)
Характеристики.
• Вперед :100%
• Тормоз :100%
• Назад-:100 %
Режим либо профиль №2 :”Два моргания светодиода”.(Режим Гонка)
Характеристики.
• Вперед :100%
• Тормоз :100%
• В режиме гонка функция заднего хода отключена.
Режим либо профиль №3. “Три моргания светодиода”. (Режим тренировочный)
Характеристики.
• Вперед : 50%
• Тормоз: 100%
• Назад: 50%
Переключение режимов электронных регуляторов скорости Traxxas.
Установка профиля “ Спорт”
1. Включите аппаратуру управления (Передатчик).
2. Соедините разъемы аккумулятора и регулятора силового питания скорости.
3. В то время, когда регулятор скорости отключён надавите и держите кнопку Ez-Set и держите пока не загорится диод зеленым цветом., после этого диод буде мигать красным цветом. Диод будет мигать пара раз , количество морганий будет соответствовать номеру режима что вы желаете выбрать!
4. По окончании того как диод загорится красным ОДИН раз отпустите кнопку EZ-Set.
5. Некое время индикатор будет мигать , загорится постоянным цветом в зависимости от установленного режима Li-Po либо Ni-Mh.
Установка профиля “Гонка”
1. Включите аппаратуру управления (Передатчик).
2. Соедините разъемы аккумулятора и регулятора силового питания скорости.
3. В то время, когда регулятор скорости отключён , надавите и держите кнопку Ez-Set и держите пока не загорится диод зеленым цветом., после этого диод буде мигать красным цветом. Диод будет мигать пара раз , количество морганий будет соответствовать номеру режима что вы желаете выбрать!
4. По окончании того как диод загорится красным ДВА раза отпустите кнопку EZ-Set.
5. Некое время индикатор будет мигать , загорится постоянным цветом в зависимости от установленного режима Li-Po либо Ni-Mh.
Установка профиля “Тренировочный”
1. Включите аппаратуру управления (Передатчик).
2. Соедините разъемы аккумулятора и регулятора силового питания скорости.
3. В то время, когда регулятор скорости отключён , надавите и держите кнопку Ez-Set и держите пока не загорится диод зеленым цветом., после этого диод буде мигать красным цветом. Диод будет мигать пара раз , количество морганий будет соответствовать номеру режима что вы желаете выбрать!
4. По окончании того как диод загорится красным ТРИ раза отпустите кнопку EZ-Set.
5. Некое время индикатор будет мигать , загорится постоянным цветом в зависимости от установленного режима Li-Po либо Ni-Mh.
Обращаем Ваше внимание! Если вы пропустили номер нужного Вам профиля , это не страшно, цикл будет повторяться до тех пор до тех пор пока Вы не отпустите кнопку программирования Ez-Set на нужном Вам профиле.
Идентификационные коды регуляторов скорости Traxxas.
Индикатор горит зеленым неизменно: Включен режим “Контроля низкого напряжения”, питание включено.
Индикатор горит красным неизменно: Режим “Контроля низкого напряжения ОТКЛЮЧЕН”, питание включено.
Стремительное моргания диода на регуляторе скорости красным цветом. Так регулятор скорости горит в то время как включился режим тепловой защиты. Эта функция включается при перегрева регулятора. Это может случиться из-за громадных токов либо нарушений правил эксплуатации модели, или от некачественных аккумуляторная батарей. В случае если температура будет быть больше рабочие чёрта , регулятор будет машинально отключаться.
Разрешите ему остыть и обратитесь в Сервис-Центр для проверки Вашего оборудования.
Медленное моргание диода регулятора скорости красным. В этом случае значит у Вас включена функция “Контроля низкого напряжения” это режим употребляется для Li-Po аккумуляторная батарей , в этом случае регулятор скорости будет машинально уменьшать мощность до 50%, когда напряжение в аккумуляторной батарее упадет до минимального значения регулятор машинально отключит электродвигатель. В этом случае нужно снять аккумулятор и зарядить его всецело.
По окончании подключение всецело заряженного аккумулятора регулятор будет трудиться как и всегда.
Стремительное моргание светодиода зеленым цветом. В этом случае у Вас сработала защита нейтральной точки газа. В случае если у Вас не установлена нейтральное положение курка газа. (Эта функция создана для предотвращения свободного движения модели по окончании включения модели) В случае если это происходит то Вам нужно произвести следующие действия. На пульте имеется два триммера , Вам необходимо настроить конечные точки курка газа триммером Триммер с надписью “Throtl Trimer”. Или перепрограммируйте регулятор.
Воспользуйтесь инструкцией по программированию регуляторов скорости изложенной выше.