Tyranny – сказания о вершителе судеб

Tyranny – Сказания о Вершителе Судеб

Сейчас мы будем разглядывать очередное творение студии Obsidian Entertainment — изометрическую RPG Tyranny, созданное в сотрудничестве с издателем Paradox Interactive. В случае если кратко и сходу по делу – им это опять удалось. Они сделали хорошую игру, и я думаю, она вышла как раз таковой, какой ее ожидали фанаты.

Качественной, проработанной и глубокой.

Если вы игрались в Pillars of Eternity и она вам понравилась, тогда и Tyranny придется по нраву. Эти игры похожи, но лишь в общих чертах: у них однообразный жанр, игровой движок Unity, те же издатели и разработчики, глубины и уровень проработки. Но на этом их схожесть заканчивается. В случае если же для игры PoE деньги собирали на Kickstarter, то с Tyranny ее создатели верили всобственном успехе, и думаю, не совершили ошибку.

Да и деньги, полученные в итоге прошлого успеха, помогли создать новый проект.

Перед нами уже проверенная формула: хороший нелинейный сюжет, прекрасная, по меркам жанра, но хорошая изометрическая графика и стилистика, кропотливо нарисованные вручную задние фоны и пейзажи, множество разнообразных механик, и броские персонажи: как храбрецы, так и злодеи… Где-то это уже было? В множестве вторых игр от Obsidian и Black Isle Studios?! Так вот, для чего поменять то, что нравится игрокам?

Возможно забрать готовый, 100% успешный вариант, и просто как следует его реализовать с командой потрясающих писателей, композиторов и художников.

В Tyranny нас ожидает достаточно привычный, на первый взгляд, придуманный фентезийный мир, но в отличии от «сказок» нас ожидает действительность, в которой победило зло, в случае если его таковым вычислять.Tyranny – сказания о вершителе судеб В случае если в мире «Властелина колец» либо «Древних свитков» все крутится около высших сил и богов, то на почвах Терратуса (так именуется мир Tyranny) всем правят Архонты – люди, владеющие немыслимыми сверхъестественными силами, и не не обращая внимания на то, что в мире множество видов волшебства и практически любой может ее творить, происхождение данных сил не всегда волшебное, быть может напоминать силу супергероев. Игра весьма вопрос божеств и религии – тут их нет, любой верит во что ему угодно, к примеру, во сильнейшего архонта и владыку этого мира – Кироса.

Хороший нелинейный сюжет, что, я уверен, захочется перепройти множество раз всеми методами, дополняется прекрасной музыкой и графикой, не отвлекающими от главного – повествования. Игра так не линейна, что любое ваше серьёзное воздействие отразится на будущих событиях. Все начинается в момент создания персонажа, в то время, когда вам позволяют выбрать вашу предысторию, которая может без шуток оказать влияние на метод прохождения.

Не смотря на то, что вам и разрешат настроить внешний вид персонажа, тут все достаточно робко: не смотря на то, что в Терратусе имеется пара разумных рас, вы сможете играться лишь за главный вид – людей. Вам разрешат выбрать пол, настроить цвет кожи, причёску и татуировку, а вдруг захотите играться за мужчину, то и бороду. Отдельным этапом идет настройка имени и знамени вашего персонажа.

Яруса — лиш малая часть Терратуса

По окончании того, как вы решитесь с предысторией, именем и внешним видом вашего персонажа, вам предложат пройти «Завоевание» — налог местного пролога, в котором вам разрешат самим выбрать условия для начала игры и большей части предыстории начала завоевания Ярусов – того маленького региона Терратуса, в котором и проходит воздействие игры, и определить мало истории этих мест. Это достаточно увлекательная часть игры, и перед тем как начать «жизнь» собственного первого персонажа, я перезапускал Завоевание 3 раза, дабы убедиться, что я принял «верные» моральные ответы.

Я не буду говорить про то, что вас ожидает в игре в плане открытий и сюжета (Сообщи нет спойлерам, в игре про сюжет!), но основные данные. Еще перед тем, как я в первый раз сыграл в Tyranny, я много ее изучал, делал переводы, наблюдал видео и писал о ней новости. И у меня сложилось множество «начальных» выводов об игре, каковые были уничтожены всецело тем, что я в ней заметил.

И это было чертовски приятно, не обращая внимания на то, что я намерено делал для себя множество «спойлеров», события в игре смогли поразить. Но так как в данной игре основное сюжет, я вам не советую просматривать обзоры с раскрытием повествования, наблюдать стримы либо задавать вопросы подсказки у тех, кто уже игрался. Это красивое чувство, в то время, когда ты верно решил непростую задачу либо победил в поразительно тяжёлом бою – ни с чем не сравнить…

Таинственные башни разбросаны по всем Ярусам

Что касается разных занимательных механик и, в случае если возможно их так назвать, новшеств – тут Tyranny сможет порадовать кроме того ветеранов RPG, которых уже ничем не поразить. В большинстве случаев что-то новое в механике в обязательном порядке связано с сюжетом, замечательно представлено и сопровождается неожиданным поворотом событий.

В отличии от Pillars of Eternity, в Tyranny нет классов, а набор умений и ваш стиль игры выяснен лишь выбором специализации на двух различных типах оружия. Они и выяснят ваш класс, в комбинации с умениями и магией спутников. Спутники также отличаются собственными специализациями и уникальными классами, по большей части по причине того, что у них необыкновенная будущее либо они являются Архонтами, владеющими неповторимыми силами.

Как и во многих вторых играх, вы имеете возможность пройти игру без группы спутников, но это будет достаточно сложно. Но если вы все-таки решите забрать в собственный путешествие спутников, вас может поразить то, что размер отряда — максимум 4 бойца, а остальные персонажи, которых вы убедили пойти с вами, будут ждать вас в лагере.

Из увлекательных моментов геймплея стоит отметь развитую совокупность репутации, в которой имеется множество «подводных» камней, к примеру, отдельная репутация у важных персонажей и группировок: их фаворитов, или других главных фигур, каковые смогут быть легко страшными соперниками либо вероятными спутниками. Помимо этого, кое-какие из них смогут общаться с вами посредством писем, и ваш метод ответа на их послания может решить ответственные моменты сюжета. Остальные механики не новы, но все поданы под особенным «соусом», с налетом изюминок мира Tyranny.

Совокупность боя – достаточно хорошая для игр от Obsidian – схватки проходят в псевдо-настоящем времени, с тактической паузой. На низких уровнях сложности паузой возможно пренебречь, а на высоких – без нее и важного тактического подхода не победить ни одного сражения. В боевку превосходно вписались достаточно замечательные комбо-умения главного храбреца и его спутников, совокупность скрытности и разные тактические ходы.

К примеру, перед боем вы имеете возможность запугать неприятелей, и самые не сильный из них покинут поле боя, как предатели, а сильные духом будут лишь яростнее сражаться. Ну и стоит подметить, что перед нами не экшен RPG, потому сражения тут не основное, а лишь приятное дополнение к сюжету.

Для меня в Tyranny большое количество нового, и потому я дам совет изучать любой нюанс игры раздельно. Мне думается, что при первом прохождении очень многое возможно потерять из виду, поскольку задания и определённые механики завязаны не только на том, как вы решите Завоевания, какую выберете сторону, но а также от наличия и вашего происхождения характеристик и определённого спутника. Прекрасно, что практически в любое время возможно возвратиться и изучить то, что вы пропустили из-за несоответствий этим требованиям.

Возможно кроме того записывать места, где вы нашли что-то занимательное, но не смогли этим воспользоваться. Но в диалогах в большинстве случаев второго шанса не дают, потому неизменно хорошенько думайте как поступить а также в каком тоне ответить.

Ну и в завершение собственного не совсем конкретного повествования, желаю поведать о собственных замечаниях и впечатлениях. По окончании множества разочарований в жанре «популярных» RPG от Bethesda и BioWare сейчас, я советую обратить внимание на так именуемые «хорошие» изометрические ролевые игры ветхой школы, которой и есть Tyranny, и ее предшественник Pillars of Eternity.

По окончании того как я распробовал их, я думаю кроме этого о изучении Torment: Tides of Numenera, поскольку думается, что она предложит мне то, чего я в далеком прошлом не обнаружил в играх – желание изучать их мир, с глубоким погружением в него. Да, для кого-то эти игры будут сложные, и «через чур много букв», но в итоге полученные знания и моральное удовлетворение того стоят.

Что же по результатам моего обзора Tyranny? Нас ожидает очередная отличная игра от Obsidian Entertainment, студии, которая может делать увлекательные игры и, пожалуй, еще не разу не расстраивала собственных фанатов. Имеется небольшие погрешности локализации, пара не мелких недочётов и серьёзных ошибок в игровом ходе, но больше половины из них я могу списать на то, что я игрался в предрелизную версию, за которую, кстати, хочется поблагодарить развлекательную платформу GOG.com.

Но все это в стократ компенсируется наслаждением от самой игры.

Что хочется заметить в будущем? Конечно же, новые истории в этом необыкновенном мире, и сохраняю надежду уже с полной русской локализацией. Но не буду заострять на этом внимание, поскольку кроме того в оригинале не все диалоги озвучены, поскольку в игре их вправду большое количество, а метод их подачи, с огромным числом отсылок и вариативности, описаний действий, обстановки и эмоций, как в хорошей книге, не содействует упрощению таковой задачи в будущем.

Если бы меня задали вопрос, какую бы оценку я поставил игре? Я бы с уверенностью сообщил 10/10, но игра не совершена, потому что нет ничего совершенного в отечественном мире. Остановлюсь на честной и честной оценке, по моему точке зрения – 9/10.

Плюсы:

  • Новый не на что непохожий мир, со собственными необыкновенными историей, миром и законами.
  • Богатый нелинейный сюжет, что захочется проходить опять.
  • Хорошая графика, звуковое сопровождение и дизайн.
  • Новые, либо лучше сообщить, трактованные на новый лад игровые механики.
  • Занимательные и прекрасно проработанные спутники и персонажи.
  • Хорошая совокупность подсказок и обучения, понятные обозначения.

Минусы:

  • Маленькое количество побочных локаций и заданий.
  • Неспециализированный размер дешёвых для изучения локаций – в таком огромном мире они могли быть помасштабнее.
  • Отсутствие вправду громадных сражений, время от времени не чувствуется масштабность войны, все великие битвы остались за кадром.
  • Неполная озвучка и отсутствие ее локализации.
  • Быть может, большой порог вхождения для новичков.

Александр [Taran]Дедов
GoHa.Ru (c)
А вдруг все-таки я вас не переубедил, и вы захотите оценить геймплей, посмотрите запись отечественного предрелизного показа Tyranny от Гарро.

Наблюдать видео

YouTube

Рандомные статьи:

Вершитель Судеб — Tyranny (1)


Похожие статьи, которые вам понравятся: