Starship damrey [3ds]

Starship Damrey [3DS]

5 ДНЕЙ С NINTENDO

За что я обожаю продукцию Nintendo, так это за возможность удивлять. Что я имела возможность поразмыслить, в то время, когда в первый раз услышала о Starship Damrey, заявленном в жанре «сурвайвал-хоррор»? Представлялись одновременно и Silent Hill, и The Suffering, а также Dead Space. Все те ужастики, в каковые весьма интересно, но весьма страшно играться. Я кроме того половину из игр этих серий до конца не прошла, лишь из-за поясницы посматривала либо на YouTube ролики наблюдала. Сидеть с джойстиком в руках и самой проходить казалось выше моих сил.

От Starship Damrey я исходя из этого ожидала чего-то аналогичного, а запустила — и удивилась.

Первые 60 секунд все шло, что именуется, «по канону». Игрок просыпается в криогенной камере, около никого, с ним говорит ИИ корабля. Памяти нет, что делать также неясно.

А раз при запуске еще и сказали, что игра не будет ничего растолковывать, туториал не предусмотрен и проходить необходимо наугад, то вся обстановка озадачивает сходу. Сидишь, крутишь консоль в руках, наблюдаешь на экраны, пробуешь что-то сделать первые мин. 20, позже осознаёшь, как тут все устроено и тогда уже начинаешь играться.

Вопреки заявленному жанру, SM не пугает. Пара моментов, в то время, когда что-то ужасное попадает в кадр либо выпрыгиваетиз-за угла не в счет. Но и в эти секунды у меня также не разжимались от страха пальцы и 3DS не летела на ковер.

Скорее в моих руках выяснилось приключение с налетом мистики, а не страшилка, что меня лично кроме того обрадовало. Закрытый без возможности пошевелиться храбрец, которого толком не признает кроме того личный компьютер, все равно вне опасности, а в то время, когда тебя не смогут порвать и съесть каждую секунду, и опасаться-то нечего.

Солидную часть игрового времени я руководила роботом, искала ответы, изучила тесные коридоры и решала головоломки. И не могу заявить, что все было весьма легко и комфортно. Главное отличие данной игры от вторых современных приключений в том, что на данный момент принято вести игрока, растолковывая ему, что происходит около, в то время как SM начисто лишена аналогичного. Это как будто бы привет из прошлого, в то время, когда игрокам не давали никаких объяснений, а призом был сам ощущения и игровой процесс.

По серым коридорам корабля в SM возможно бродить весьма долго, в особенности в то время, когда пропускаешь какой-то неочевидный предмет и позже не можешь пройти дальше.

Starship damrey [3ds]
Сражаться с соперником, бить его трубой по голове не дают. В какой-то момент это расстраивает больше всего. Как я уже сказала, игра не пугает, но наряду с этим она еще достаточно монотонна.

Тут нет «нерва», что ли. Никто не брал меня и не тащил вперед по сюжету. Не торопил. А прогулки по фактически мертвому пространству с поиском решений и загадок как-то не содействуют тому, дабы я спешила проходить игру.

Самое обидное, что сначала и пазлы оказываются куда изобретательнее того, что уготовано во второй половине игры. Но как раз во второй половине начинают отвечать на кое-какие вопросы по поводу того, что произошло и для чего мы тут. Через издания, написанные на стенах заметки и запрятанные записки.

Что трудится на воздух, но время от времени не соответствует логике.

Управление тут необыкновенное. Мы же берем под контроль робота, что может ездить лишь вперед и назад, поворачиваться на месте на 90 градусов и манипулировать объектами. По окончании современных экшенов, в которых храбрец реагирует на каждое мельчайшее перемещение стика, думается, что данный робот совсем неуправляем. Необходимо привыкнуть. Возможно, как раз исходя из этого разработчики и отказались от введения в игру экшен-моментов.

Так как вести войну таким неповоротливым чурбаном было бы легко некомфортно. Такое управление весьма подходит той самой атмосфере проекта, не дает его за час, содействует изучению.

Графика тут открыто средняя. Нельзя сказать, что все выглядит совсем плохо (по меркам карманных консолей), но я бы желала видеть в игре, где главным игровым процессом есть ответ тайных, больше ярких помещений и красок. Искать на серых стенках тёмные надписи и ходить по таким же серым коридорам наслаждение вызывающее большие сомнения.

Но броские краски имели возможность бы оказать медвежью услугу стилистике игры и сломать все ощущения, исходя из этого ответ разработчиков я осознаю, хоть и не поддерживаю.

Фактически, Starship Damrey был занимателен по 2 обстоятельствам. Это та самая необыкновенная воздух, которая пробует напугать не кровью и отрыванием конечностей в кадре, а тайнами и пустотой. Вследствие этого проект ощущается не ужасным, а мистическим, таинственным, что само по себе не в большинстве случаев для 3DS.

А вторая обстоятельство более очевидна — SM ощущается как возврат к истокам, к ветхим «ламповым» приключенческим играм, каковые на данный момент уже практически никто не делает. Он проходится за пара часов, по окончании чего остается чувство, что хочется еще. И в случае если РС-геймеры смогут отыскать еще большое количество квестов, похожих на SM, то на 3DS я до тех пор пока ничего аналогичного не встречала.

Но вот советовать эту игру всем я бы не стала.

Рандомные статьи:

Demo Friend — The Starship Damrey (3DS)


Похожие статьи, которые вам понравятся: