Ведьмак 3: дикая охота

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

С момента выхода игры Ведьмак 2 прошло уже 4 года, и в текущем году, практически день-в-день с датой поступления в продажу прошедшей части, мы все ожидаем рождения новой главы игры про ведьмака по имени Геральт из Ривии. Осталось совсем не продолжительно наслаждаться ожиданием, до 19 мая 2015 года время пролетит незаметно, а группу русских журналистов тем временем пригласили в центральный офис компании CD Project RED, дабы им первым в мире показать игру, о сей сказ и том!

Ты то, что ты ешь!

Перед игровой сессией нам внесли предложение прогуляться по офису, и взглянуть, как трудятся и чем занимаются сотрудники компании, каковые разрабатывают все игры компании CD Project RED, включая и Ведьмак 3: Дикая Охота, и дали наказ о запрете видео и фото рабочих мест и съёмки офиса сотрудников, поскольку это может раскрыть часть информации по игре, а разработчики желали бы приберечь последовательность сюрпризов для игроков.

Галерея gals/news/2015/01/25/vedmak3/screen
Первой остановкой отечественной экскурсии было место работы дизайнера персонажей в игре, что поведал, что с применением более чем 1600 разных блоков внешнего вида, куда входят части тел, ноги руки, лица, прочая одежда и волосы, в игре сделаны все NPC, и создание моделей благодаря таковой комбинации занимает считанные 60 секунд. В игре у NPC более 300 вариантов различных лиц, и раздельно многочисленная несколько разработчиков занимается выражением и мимикой чувств на протяжении диалогов.

На каждом лице зафиксировано 96 точек, несущих ответственность за движение губ и мимику лица на протяжении бесед.Ведьмак 3: дикая охота Основная фишка данной анимации — соответствие движений и мимики губ слов и говорящего персонажа, каковые он говорит, поскольку игры локализована на 12 языках, а протяженность фраз, предложений и просто слов в языках различная. Так вот благодаря особой аналитической программе и так называемым активным точкам на лице более 55 000 диалогов в игре будут смотреться конечно, и игрок не будет подмечать отличие либо то, что игра сделана на втором языке, как было бы при отсутствия данной технологии.
Одна из самых важных, пожалуй, должностей в команде разработки- это тестеры, каковые целыми днями исследуют мир игры и контролируют диалог за диалогом, локацию за локацией по окончании фикса и каждого обновления. Им отведены две особые помещения, где громадные дяди целыми днями играются и составляют отчёты.

Кстати, хорошая фишка работы над игрой: на протяжении игры тестеров их геймплей выводится на громадные телевизоры, размещённые в большинстве помещений, где трудятся другие подразделения, и сотрудники смогут не замыленным глазом пересмотреть геймплей, в противном случае и выловить баг, что иногда смогут пропустить тестеры. Это несложный и действенный метод повысить уровень качества работы над игрой без приложения громадных упрочнений.

Галерея gals/news/2015/01/25/witcher3/screenshots

Последнее место в студии, о котором я желаю поведать, — это особый зал для сцен motion-capture. Это особое помещение, размером 8*8 метров, по периметру которого находятся особые камеры, разрешающие отслеживать перемещение актёров, обвешанных особыми датчиками, и в реальном времени передавать данные ребятам, каковые занимаются созданием сцен перемещения, обыдённой жизни и боя в игре.

Желал отметить ее раздельно как раз вследствие того что в игре как главные храбрецы, так и NPCведут себя достаточно конечно, принимают положения и нормальные позы и ведут себя как люди, а не как простые второстепенные болванчики. Кстати, в этом же помещении имеется и особое оружие, оснащённое теми же датчиками, для передачи«поведения» клинков и другого колюще-режущего оружия в сражении как в действительности. Примечательно, что все оружие сделано штатным кузнецом компании.

Чистая правда — у CD Project RED имеется собственный кузнец, что кроме изготовления макетов оружия для игры кроме этого делает иногда мечи, каковые позже дарятся либо разыгрываются среди фанатов студии, весьма это по-домашнему что ли.

YouTube

Проникнувшись воздухом офиса, и в перерыве на обед взглянув новую MOBA игру для мобильных устройств на базе iOs и Android The Witcher Battle Arena, обзор которой будет в эту пятницу в отечественной классической МОБИГОХЕ, мы, наконец, направились в игровые помещения, в которых нам было предложено на выбор 3 платформы для игры:PC, ХBox One и PlayStation 4. Я изначально просил разрешить поиграть как раз ту платформу, на которой игра самый стабильна, и менее забагована, поскольку отличия между игрой на всех платформах я по большому счету не вижу, но в следствии вся пресса играла на PC и PS4, само собой, на джойстиках, без клавиатур и мышей. Мы видели, что имеется целая дополнительная помещение с игрой на XBox One, но в нее толи никто не попросился, толи сочли, что всех лучше держать в одной комнате, чтобы мы не разбредались.

Перед стартом игровой сессии разработчики упорно попросили тех, кто играется на PC, не трогать настройки графики. С чем была связана просьба, мне так определить и не удалось, может, графика была еще не до конца оптимизирована, быть может и еще что, определим уже в мае, в то время, когда игра выйдет на всех платформах, и мы сможем сравнить.

YouTube

обучение и Вступление.

Как я уже писал, игрался я на PC с подключенным к нему джойстиком от Xbox 360, что по праву считается одним из лучших контроллеров для приставок прошлого поколения. Разработчики дали осознать, что в Ведьмака нужно играться именно на джойстике, на компьютере либо на консоли- не имеет значения, но никак в противном случае, в этот самый момент я, пожалуй, с ними соглашусь. Управление Ведьмаком весьма хорошее, нет лишних шагов, непонятных перемещений, все чётко, слаженно, эргономичное управление под боевые действия и для движения по миру.

На открытом пространстве камера отлично размещена и фактически не вызывает нареканий, в отличие от битв в замкнутых помещениях, где к камере у меня появилось довольно много вопросов, но об этом позднее.
Вступительная часть игры, она же обучение, начинается в обители ведьмаков, крепости Каэр Морхен. Вместе с маленькой Цириллой игроку предлагают пройти базисное обучение перемещениям, боевую подготовку с клинками, поведают про применение волшебных знаков, бомб и всего ведьмачьего арсенал. Мне оно показалось достаточно поверхностным, и мастерство владения клинком я постигал уже на протяжении предстоящей игры, базы наподобие как продемонстрировали, но толком я их не запомнил.

В большинстве случаев обучение — не самая занимательная часть игры, и Ведьмак 3 -не исключение из этого правила.

И понеслась…

Когда Весемир решает, что мы закончили обучение, игра раскрывается на все 110%, и ты начинаешь наслаждатьсяот каждой 60 секунд, совершённой за ней.Громадный мир, где игрок волен ехать в любую сторону (в случае если силенки разрешат).Окружение пересечено болотам и оврагами, горами с жаркими и заснежёнными вершинами краями, везде, куда бы ни отправился игрок, имеется какая-то жизнь, перемещение, и, само собой, разнообразные твари.
Сюжет игры затягивает храбреца в круговорот событий неспешно, начиная с поисков давешней любви Геральта, чародейки Йеннифер, которая обязана ему оказать помощь спасти Цири. Попутно начинаются поджогов и расследования убийств в деревне, грабежи, появляются болотные и грифоны ящуры. Складывается чувство, что к нашему храбрецу задания так и липнут, и ничего без его ведома не происходит.

Переплетение сюжетов обещает быть весьма занимательным и вынудит совершить игроков в игре большое количество десятков часов.

YouTube

Квесты и сюжетная линия.

Кроме главной сюжетной линии, мы будем приобретать задания от обитателей сёл. Кто-то требует стереть с лица земли чудище, убивающее людей, кто-то — расследовать убийство либо сделать какую-работу по хозяйству. Вы желаете заданий? Их имеется у меня, отвечает игра! В каждом населенном пункте имеется особая доска для объявлений, подойдя к которой, мы можем собрать себе заданий, начинающихся в окрестной местности.

Неспешно они будут в том месте опять оказаться, и как скоро они кончатся, я сообщить вам не могу.
По словам разработчиков, задания переплетаются так, что, делая их, в будущем мы будем видеть итог отечественных действий, и он будет оказывать влияние на предстоящую игру. Неизменно будет находиться моральный выбор, поступить по совести либо взять, к примеру, от пойманного преступника взятку и отпустить его на свободу, брать оплату за убийство грифона либо отказаться от нее, сохранив собственное преимущество?

По мере исполнения цепочки случайных заданий для Геральта появляются все новые и новые варианты развития сюжета. И, быть может, начиная одно из заданий, где старуха требует открыть ей дверь дома, в котором заперся постоялец, Геральт в том месте найдёт странные записки и труп, каковые в будущем будут иметь высокую важность. А ведь мимо этого квеста мы имели возможность и мимо пройти, поскольку он не необходимый, и без того потом.

Попутно все задания, каковые мы приобретаем, отображаются на карте, и, пребывав в определенной местности, возможно комфортно планировать собственные маршруты.

YouTube

Мир игры Ведьмак 3 громадной, и для ускорения путешествий между локациями в игре употребляются собственного рода телепорты, каковые выглядят как дорожные указатели. Открывая их, мы добавляем на карту точки, между которыми мы можем выполнять стремительные перемещения, как раз между ними, а не из любой точки карты.

Особенно мне понравилось передвигаться верхом. Верная спутница Ведьмака, кобыла Плотва — пожалуй, самый комфортный и прекрасный вариант передвижения по миру. Сравнить ее хочется разве что со спортивной машиной, которая достаточно маневренная на малой скорости, но стоит на ней разогнаться, как она преобразовывается в тяжёлый неповоротливый боеприпас, владеющий громадный инерцией, прорубающийся через деревни и леса.

Люди, попадающие ей под копыта, отлетают в сторону, а Геральт, заходя на громадной скорости в повороты,наклоняется в сторону для баланса. Лошадь практически совершенна, но у нее имеется выносливость, которая не позволяет идти на вечном галопе.

Окружающий мир.

Как я уже писал выше, студия CD Project RED проделала громадную работу над анимацией персонажей, где, попадая, к примеру, в деревню, мы не наталкиваемся на стоящих как истуканы NPC, а видим деревенский быт, где детишки бегают по дороге, напевая похабную песню про императора, их родители через ограду кричат, что дадут им на данный момент по шее за такие слова. По дорогам бродят торговцы, как, к примеру, в серии FarCry, и вскользь возможно прикупать и них зелья, оружие либо реализовывать ненужный скарб.

Деревенские огороды облюбовала скотина — свиньи, куры, утки — местами возможно подметить и перебравших сельчан, идущих, скажем, от таверны к любимой жене, которая со скалкой около дома их поджидает. Складывается чувство, что деревня прямо живёт, и главный герой — легко случайный путник, что на минутку окунается в эту жизнь, а после этого направляться дальше по своим делам.

YouTube

В один момент мы так или иначе становимся участником событий, каковые разворачиваются в мире. Империя Нильфгаард захватила большая часть территорий, и люди привыкают жить по-новому, не смотря на то, что все еще сохраняют надежду на освобождение.

Происходят конфликтные обстановки среди обиженных в армейском конфликте и тех, кто пробует жить при новом строе, и ведьмаки, которых-то и в мирное время недолюбливали и побаивались, приводят к раздражению и вынуждены с клинком в руках защищаться от радикально настроенных сельчан. Пример тому — стычка в таверне, хозяйка которой сняла герб Лирии, а пьяная вдова затеяла кровавую драку с данной Нильфгаардской шлюхой,а отечественные храбрецы случайно были не в том месте и не в то время…

В общем, было нужно всех убить. Как раз бой в замкнутом пространстве таверны у меня позвал больше всего вопросов по оптимизации работы камеры, поскольку половину времени я наблюдал на потолочные балки и пробовал отмахиваться наугад.

Галерея gals/news/2015/01/25/witcher3/screenshots2
Выдыхаем

Игра без сомнений заслуживает внимания, не смотря на то, что и имеется определенные недоработки. До релиза еще 4 месяца, успеют ли все подлатать? Посмотрим, с учётом того, что игру уже переносили, я честно надеюсь, что все небольшие баги будут устранены. Кроме этого мы не смогли поиграться с настройками графики на протяжении игровой сессии, а по видео у игроков также имеется вопросы. А также не обращая внимания на это, игру я весьма ожидаю, поскольку являюсь фанатом серии и практически в последних месяцах года перечитал целый цикл про Ведьмака в очередной раз.

Мне удалось убедиться, что игру делают верные парни, окончательное слово за ними!

Рандомные статьи:

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) — Часть 1: Бестия из Белого сада


Похожие статьи, которые вам понравятся: