Воспитание ребенка до года: от нуля до двенадцати

Развитие ребенка начинается с самого его рождения, с первых моментов его жизни, в случае если родители начинаются процесс воспитания ребенка до года. Здоровое будущее малыша зависит от папы действий и правильности мамы, каковые оказывают помощь крохе организовать верную иммунную совокупность, заложить фундамент интеллекта. Для развития ребенка в столь малом возрасте принципиально важно не только повышенное внимание к режиму дня, вместе с тем полноценное развитие речи, музыкальное и физическое развитие, развитие небольшой моторики и интеллекта.

Уже со второго месяца начинаются занятия с ребенком в виде игр для развития речевого аппарата малыша и моторики. Занимательна и очень действенна в данном замысле развивающая игра-танец. Кроха на руках у мамы слушает песенку, старается двигаться в такт ее перемещениям.

Он еще, само собой разумеется, не сможет повторить слов кроме того несложной песенки, но уже будет слушать, взаимодействовать и развивать речевой аппарат.

К четырем месяцам ребенок уже лучше ориентируется в окружающем пространстве, ему нужно вырабатывать поисковые навыки, для чего весьма подходят игры «Отыщи игрушку». Такая игра развивает внимание и концентрацию. Мама держит перед глазами ребенка игрушку, а он старается ее отыскать взором и потянуться за ней.

К пяти месяцам ребенок уже может прекрасно держать в руках предметы, и для его когнитивного, сенсорного и моторного развития подойдет игра «Забери и переложи игрушку». Тут возможно применять различные многоцветные пластиковые кубики маленького размера, дабы они прекрасно захватывались рукой младенца, но оптимальнееподойдут колечки от многоцветной пирамидки.Воспитание ребенка до года: от нуля до двенадцати Ребенок берет в руки колечко за колечком и перекладывает их из одной чаши в другую.

Увлекателен урок по пониманию причинно-следственных связей и формированию зрительной памяти. Игра именуется «Что в том месте и кто в том месте?» В коробку с крышкой кладутся игрушки, раскрывается крышка, попеременно достается любая игрушка и задается вопрос – «Что в том месте?» либо «Кто в том месте?».

Для многих детей весьма занимательны звуки транспорта. До тех пор пока они еще не могут сказать, но пробуют подражать таким жужжащим звукам как шум автомобиля. Весьма хороша игра называющиеся «Машина гудит».

Достаточно забрать любую машину с кузовом либо легко громадную коробку, которая и станет импровизированным авто. На этом транспорте возможно покатать игрушки, в один момент издавая жужжащие звуки. Ребенок начинает подражать таким звуком, так, тренируя собственный внимание и речевой аппарат при слежении за перемещением «домашнего транспорта».

Уже к семимесячному возрасту ребенок обязан обучаться вырабатывать бытовые навыки. Все знают, как дети обожают играться с кухонной утварью. Эту любовь к посуде необходимо применять на благо предстоящего развития малыша. Игра именуется «Перекладываем ложкой». Достаточно забрать громадные ложки либо половники, миски, сложить в том направлении различные игрушки, например, многоцветные подробности от пластикового детского конструктора, и разрешить ребёнку попробовать зачерпывать эти игрушки из миски.

Это уже весьма сложная предметная деятельность, которая требует громадной концентрации, координации и внимания. На протяжении таковой игры складывается устойчивый навык, помогающий более легкому обучению ребенка письму и рисованию в будущем.

К девятому месяцу ребенок испытывает недостаток в обучении таким понятиям, как «громадный» и «мелкий», обучается обнаружить и различать главные цвета. В это время комфортно применять сборные игрушки различной величины. Роль совершенной игрушки сможет сыграть простая детская многоцветная посуда.

Ребенок обязан подобрать к каждой кастрюльке собственную крышку. на данный момент много разных пластиковых игрушек для развития восприятия объектов формы и разной величины. Данный же куб подойдет для игры «Занимательная геометрия», которая развивает еще и небольшую моторику ребенка.

Кроха обязан не просто взять детальку, выяснить отверстие, к которому она подходит, и постараться ее в том направлении засунуть.

Уже к году ребенку возможно давать в руки кисти, краски и карандаши. Особенно нравится детям рисовать пальчиковыми красками, каковые надёжны, и кроха может всецело в них измазаться. Эта игра – громадный толчок в развитии небольшой моторики, художественного восприятия.

Рисование кистью развивает умение крохи держать в руках письменные принадлежности, выяснять главные их взаимодействие и цвета, а чуть позднее кроха в таком совместном творчестве с мамой обучиться теплоте общения, что повысит в будущем его самооценку и заложит умение мотивировать себя с целью достижения конкретных целей.

Эксперты советуют к этому возрасту затевать применять детские презентации. Это особый комплект слайдов с детскими картинами, кроме этого сопровождаемые музыкой либо видео. Посредством электронных презентаций дети стремительнее развивают способность и память упорядочивать данные.

Увлекательное занятие – игра «Раз, два, три, четыре, пять, я иду играться!» К году ребенок уже превосходно удерживает в руках разные предметы, вместе с тем он в полной мере может осознавать понятия «один и два», что есть, по сути, предысторией к началу обучения счету. Просьба дать вам одну игрушку, ложку, сушку либо каждый предмет или в ответ заявить, что вы заберёте две игрушки, сушки либо ложки. В таковой игре ребенок развивает небольшую и большую моторику, постигает главные понятия названий и счёта предметов, что дает комплексный итог.

воспитание ребёнка и Любое развитие до года должно соответствовать возможностям детского организма в определенный момент, запрещено никоим образом форсировать события, заставляя малыша делать те действия, каковые не характерны его возрасту. Основное – не переусердствовать! Любое занятие должно быть весьма интересно ребенку, призвано вырабатывать у него устойчивый интерес к разным видам и общению деятельности, не отвращать, а напротив завлекать и увлекать к предстоящим урокам.

Рандомные статьи:

Лекция: \


Похожие статьи, которые вам понравятся: