Взгляд на игру deus ex: human revolution

Взор на игру Deus Ex: Human Revolution

Очень тихо скользнув в стороны, двери главного строения Sarif Industries производят меня на вечернюю улицу. Ловлю себя на рефлекторном перемещении, которое должно разогреть мускулы и избавить меня от промозглого ветра. Линия, ветхие привычки.

Я же не ощущаю холода.

Интро

Разработка игры Deus Ex: Human Revolution была начата в 2007 году и стала первым проектом новой студии Eidos Interactive в Монреале.
В 2009 году издательство было поглощено японской компанией Square Enix совместно со всеми правами на внушительный перечень игровых брендов — среди которых и был потомок детища Уоррена Спектора.

Третья игра серии, еще кроме того не появившись, приводила к бурным дискуссиям среди почитателей культовой первой части. Их разочарование по окончании выхода второй игры боролось с надеждой на то, что разработчики прислушаются к точке зрения фанатов и возродят «тот самый, настоящий Deus Ex».

Однако, с момента появления первой части прошло уже семь лет. Индустрия не стояла не месте — консоли отдавили пятки PC-геймингу, а большая часть игровых проектов стали смотреть в сторону интерактивного кино. Несложный перенос old-school геймплея в новую графическую среду угрожал таким же провалом, как и упрощение всего и вся в Invisible War.

Ну и не следует забывать тот факт, что инвестиции в проект должны окупаться – соответственно, игра обязана соответствовать ожиданиям самого широкого круга клиентов.

Перечень задач, требований и ожиданий, с которыми столкнулись парни из Eidos Montreal, без сомнений, был весьма внушителен, но игра стоила свеч, самоотдачи и энтузиазма.Взгляд на игру deus ex: human revolution

Назад в будущее

Действия игры разворачиваются в уже недалеком 2027 году, до него, можно считать, рукой подать. Однако, города уже успели разрастись ввысь и вширь, ученые нашли методы вживлять в организм металл, пластик и кремний, а привычныматрибутом городских улиц стал милицейский отряд специального назначения со штурмовыми ружьями.
До событий, случившихся в уникальной игре, остается около 20-ти лет.

Игр, книг и кинофильмов о будущем разрабатывается, снимается и пишется огромное количество. Это хорошая почва для разного рода творческих опытов и красивая возможность почувствовать себя Нострадамусом.
Но, в большинстве случаев, большинство современников видят будущее в мрачных тонах. Апокалипсисы разных калибров домокловым клинком висят над обитателями планеты, смог и смрад техногенных трагедий загоняют людей под почву, а вдруг уж и этого человечеству мало, то на «выручку» приходят кошмары накрывающих население вирусных зараз.

Игра не очень сильно отходит от распространенных клише видения ближайшего будущего. Да и смены имиджа Deus Ex-у не простили бы.
Ночное небо покрыто тучами, а в воздухе витает ветхая хорошая воздух киберпанка, изрядно «обогретая» оранжевыми тонами. Бомжи, неформалы, торговцы из-под полы и «работницы секс-индустрии» будущего некуда не убежали – напротив цветут и пахнут.

Разработчики не ставили целью сразить игроков кричаще футуристическим дизайном одежды, техники либо архитектуры. Все отрисовано в привычных глазу формах, но с легким налетом hi-tech.

Внимание к подробностям

Весьма подкупает внимание разработчиков к мелочам. Чувство весьма качественного продукта, прямо-таки произведения искусства, появляется с момента вывода игрового меню на старте и не покидает в течении всей игры. Все технологические ноу-хау детально анимированы, под каждые разработки подводится научная база, воздух всегда поддерживается информацией из взломанных компьютеров, газет, и телевидения.
В совокупности все это формирует большой крутящий момент вовлеченности в игровой процесс и исключает кроме того тень недоверия к происходящему.

А чего стоила рекламная кампания игры?!

Проект ещенаходился на стадии разработки, а публика уже готовьсяповерить во все новинки, демонстрировавшиеся на сайте Sarif Industries и в кинематографичных рекламных роликах.
От вирусной рекламы не отставали и трейлеры игры – отождествление главного храбреца с Икаром, применение в роликах работ Рембрандта и Леонардо да Винчи замечательно отразило вектор перемещения в сторону киберпанк-ренессанса и одновременно с этим придало проекту оттенок классики.

Нас изначально готовили к штучному изделию ручной выделки, и ожидания оправдались.

Геймплей

На атмосферность и цельность в игре трудится все, как раз исходя из этого проект сложно оценивать, разглядывая составляющие игры по отдельности. Буду краток.

Главный герой харизматичен, умен, обладает навыками бойца спецподразделений и может совершенствовать собственный организм в любое время дня либо ночи.
Особой свободы выбора не имеет, но и не впадает в прострацию от мысли, чем бы заняться.
По мере способов игры выполнения и прохождения возможностей миссий делается все больше, не смотря на то, что игра и без этого щедро вознаграждает игроков за каждые телодвижения.
— Отыскал скрытый движение? – возьми прибавку к опыту.
— Снял часового метким хедшотом? – да ты снайпер! + 10 к опыту!
— Решил не убивать соперника, а просто сделать постоянным клиентом и инвалидом клиники протезирования? – возьми приз за милосердие!

Геймплей воздушен и необременителен кроме того на самом «хардкорном» уровне сложности.
Перекатам между укрытиями, бесшумному полному контролю и устранению противников над обстановкой позавидовал бы сам Хитмэн. Одновременно с этим взломы компьютерных сетей позволяют отвлечься от стрельбы либо ползания на карачках и радуют бонусами.
Кат сцены весьма органично вписываются в происходящее, а диалоги хоть и не блещут оригинальностью, но и зевоты не вызывают.
Балансировка аугментов хороша и прокачка нужных имплантов выделит как раз вашу манеру прохождения игры без каких-либо неприятных последствий.

Как и давали слово разработчики – фактически любую задачу возможно решить множеством разных способов. И что самое серьёзное, по окончании прохождения миссии появляется острое желание пройти ее снова, но по-иному.

Результат

Делиться впечатлениями об игре и вести разговор о нюансах геймплея возможно еще весьма долго, но, как мы знаем, лучше один раз заметить, чем сто раз услышать.

Подводя итоги, хочется подчернуть, что разработчикам удалось отыскать золотую середину и угодить самым различным запросам геймеров.
Да, пререворота в жанре либо индустрии не случилось, но необходимо ли это было? Проект оказался таким качественным, выверенным, цельным и личным, что нет сомнений – пылиться на полке игра не будет.

Deus Ex: Human Revolution хочется сравнивать с хорошей книгой, фильмом либо музыкальной композицией, каковые оставляют в памяти броский след впечатлений и заставляют возвращаться к ним снова и снова.

Приятной игры!

.

Рандомные статьи:

Первый взгляд на Deus Ex: Human Revolution


Похожие статьи, которые вам понравятся: