Взор на игру Deus Ex: Human Revolution
Очень тихо скользнув в стороны, двери главного строения Sarif Industries производят меня на вечернюю улицу. Ловлю себя на рефлекторном перемещении, которое должно разогреть мускулы и избавить меня от промозглого ветра. Линия, ветхие привычки.
Я же не ощущаю холода.
Интро
Разработка игры Deus Ex: Human Revolution была начата в 2007 году и стала первым проектом новой студии Eidos Interactive в Монреале.
В 2009 году издательство было поглощено японской компанией Square Enix совместно со всеми правами на внушительный перечень игровых брендов — среди которых и был потомок детища Уоррена Спектора.
Третья игра серии, еще кроме того не появившись, приводила к бурным дискуссиям среди почитателей культовой первой части. Их разочарование по окончании выхода второй игры боролось с надеждой на то, что разработчики прислушаются к точке зрения фанатов и возродят «тот самый, настоящий Deus Ex».
Однако, с момента появления первой части прошло уже семь лет. Индустрия не стояла не месте — консоли отдавили пятки PC-геймингу, а большая часть игровых проектов стали смотреть в сторону интерактивного кино. Несложный перенос old-school геймплея в новую графическую среду угрожал таким же провалом, как и упрощение всего и вся в Invisible War.
Ну и не следует забывать тот факт, что инвестиции в проект должны окупаться – соответственно, игра обязана соответствовать ожиданиям самого широкого круга клиентов.
Перечень задач, требований и ожиданий, с которыми столкнулись парни из Eidos Montreal, без сомнений, был весьма внушителен, но игра стоила свеч, самоотдачи и энтузиазма.
Назад в будущее
Действия игры разворачиваются в уже недалеком 2027 году, до него, можно считать, рукой подать. Однако, города уже успели разрастись ввысь и вширь, ученые нашли методы вживлять в организм металл, пластик и кремний, а привычныматрибутом городских улиц стал милицейский отряд специального назначения со штурмовыми ружьями.
До событий, случившихся в уникальной игре, остается около 20-ти лет.
Игр, книг и кинофильмов о будущем разрабатывается, снимается и пишется огромное количество. Это хорошая почва для разного рода творческих опытов и красивая возможность почувствовать себя Нострадамусом.
Но, в большинстве случаев, большинство современников видят будущее в мрачных тонах. Апокалипсисы разных калибров домокловым клинком висят над обитателями планеты, смог и смрад техногенных трагедий загоняют людей под почву, а вдруг уж и этого человечеству мало, то на «выручку» приходят кошмары накрывающих население вирусных зараз.
Игра не очень сильно отходит от распространенных клише видения ближайшего будущего. Да и смены имиджа Deus Ex-у не простили бы.
Ночное небо покрыто тучами, а в воздухе витает ветхая хорошая воздух киберпанка, изрядно «обогретая» оранжевыми тонами. Бомжи, неформалы, торговцы из-под полы и «работницы секс-индустрии» будущего некуда не убежали – напротив цветут и пахнут.
Разработчики не ставили целью сразить игроков кричаще футуристическим дизайном одежды, техники либо архитектуры. Все отрисовано в привычных глазу формах, но с легким налетом hi-tech.
Внимание к подробностям
Весьма подкупает внимание разработчиков к мелочам. Чувство весьма качественного продукта, прямо-таки произведения искусства, появляется с момента вывода игрового меню на старте и не покидает в течении всей игры. Все технологические ноу-хау детально анимированы, под каждые разработки подводится научная база, воздух всегда поддерживается информацией из взломанных компьютеров, газет, и телевидения.
В совокупности все это формирует большой крутящий момент вовлеченности в игровой процесс и исключает кроме того тень недоверия к происходящему.
А чего стоила рекламная кампания игры?!
Проект ещенаходился на стадии разработки, а публика уже готовьсяповерить во все новинки, демонстрировавшиеся на сайте Sarif Industries и в кинематографичных рекламных роликах.
От вирусной рекламы не отставали и трейлеры игры – отождествление главного храбреца с Икаром, применение в роликах работ Рембрандта и Леонардо да Винчи замечательно отразило вектор перемещения в сторону киберпанк-ренессанса и одновременно с этим придало проекту оттенок классики.
Нас изначально готовили к штучному изделию ручной выделки, и ожидания оправдались.
Геймплей
На атмосферность и цельность в игре трудится все, как раз исходя из этого проект сложно оценивать, разглядывая составляющие игры по отдельности. Буду краток.
Главный герой харизматичен, умен, обладает навыками бойца спецподразделений и может совершенствовать собственный организм в любое время дня либо ночи.
Особой свободы выбора не имеет, но и не впадает в прострацию от мысли, чем бы заняться.
По мере способов игры выполнения и прохождения возможностей миссий делается все больше, не смотря на то, что игра и без этого щедро вознаграждает игроков за каждые телодвижения.
— Отыскал скрытый движение? – возьми прибавку к опыту.
— Снял часового метким хедшотом? – да ты снайпер! + 10 к опыту!
— Решил не убивать соперника, а просто сделать постоянным клиентом и инвалидом клиники протезирования? – возьми приз за милосердие!
Геймплей воздушен и необременителен кроме того на самом «хардкорном» уровне сложности.
Перекатам между укрытиями, бесшумному полному контролю и устранению противников над обстановкой позавидовал бы сам Хитмэн. Одновременно с этим взломы компьютерных сетей позволяют отвлечься от стрельбы либо ползания на карачках и радуют бонусами.
Кат сцены весьма органично вписываются в происходящее, а диалоги хоть и не блещут оригинальностью, но и зевоты не вызывают.
Балансировка аугментов хороша и прокачка нужных имплантов выделит как раз вашу манеру прохождения игры без каких-либо неприятных последствий.
Как и давали слово разработчики – фактически любую задачу возможно решить множеством разных способов. И что самое серьёзное, по окончании прохождения миссии появляется острое желание пройти ее снова, но по-иному.
Результат
Делиться впечатлениями об игре и вести разговор о нюансах геймплея возможно еще весьма долго, но, как мы знаем, лучше один раз заметить, чем сто раз услышать.
Подводя итоги, хочется подчернуть, что разработчикам удалось отыскать золотую середину и угодить самым различным запросам геймеров.
Да, пререворота в жанре либо индустрии не случилось, но необходимо ли это было? Проект оказался таким качественным, выверенным, цельным и личным, что нет сомнений – пылиться на полке игра не будет.
Deus Ex: Human Revolution хочется сравнивать с хорошей книгой, фильмом либо музыкальной композицией, каковые оставляют в памяти броский след впечатлений и заставляют возвращаться к ним снова и снова.
Приятной игры!
.
Рандомные статьи:
- [Gc2014] wow: warlords of draenor — эксклюзивное интервью с томом чилтоном
- 10 Полезных советов для новичка в no man’s sky
Первый взгляд на Deus Ex: Human Revolution
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Судьба игры отражается в первом контент-патче? взгляд на аа, eso и wildstar
Будущее игры отражается в первом контент-патче? Взор на АА, ESO и WildStar Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора,…
-
Deus ex: mankind divided первый взгляд на игру
Deus Ex: Mankind Divided первый взор на игру Deus Ex: Mankind Divided долгожданное продолжение прошлой части Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montreal…
-
[Vr] игры для виртуальной реальности — вселенная расширяется
[VR] Игры для виртуальной реальности — Вселенная расширяется Немногим более семи дней назад библиотека игр для вселенной VR пополнилась новыми игровыми…
-
Paragon — первый взгляд на moba игру от создателей gears of war
Paragon — Первый взор на MOBA игру от авторов Gears of War Paragon — wow, это лучше чем Overwatch Сиротин, по окончании первых 4х часов игры Многие из…