Забытые сокровища — аллоды онлайн: догнать запад?

Забытые сокровища — Аллоды Онлайн: догнать запад?

Сердечно благодарим игроков Цурумаха, Шанчои Радаманта за неоценимую помощь в изучении игры!

Отновых ММО уже веет усталостью, до выхода следующих блокбастеров – еще многие месяцы, а в онлайн-миры все равно безудержно тянет. Кому не знакома эта обстановка? Для всех, кто вспоминает о том, как пережить очередные месяцы засухи, мы приготовили серию статей „Забытые сокровища“, где мы оценим ветхие, но успешные и развивающиеся ММО. Наряду с этим нас мало интересует история обозреваемой игры. Мы наблюдаем на нее так, как словно бы она бы вышла сейчас и борется за отечественное внимание.

Несправедливо? Само собой разумеется, но так как мы ищем не справедливости, а занимательной игры. Итак, кто из громадных мастодонтов все еще способен увлечь нас на месяцы? В прошедший раз мы наблюдали на возможности Lord of the Rings Online.

Сейчас на очереди: Аллоды Онлайн.

Забытые сокровища — Аллоды Онлайн: догнать запад?

Игроком Аллодов я был полностью случайно. Как и многие, я списал игру со квитанций еще по окончании первых роликов и скандалов фазы позднего ЗБТ — раннего ОБТ. Но позже, года два назад, один хороший согильдиец в один раз прочно напился, в полном беспамятстве скачал клиент и на следующий сутки взалкал компании. С того времени с Аллодами меня связывает обычная любовь-неприязнь.

Я неоднократно начинал, плевался, опять начинал, качался, плевался, но неминуемо возвращался назад.За последний год с игрой случились достаточно радикальные трансформации – был очень сильно урезан игровой магазин, а в начале этого года показался хороший подписочный сервер с условиями полного равенства.Забытые сокровища - аллоды онлайн: догнать запад? Наконец, на игру упало (и частично было опять удалено) много нового высокоуровневого контента.

В связи с чем, появляется вопрос – уступают ли нынешние Аллоды современным западным ММО? Какими они предстанут в глазах игрока, искушенного Rift‘ом, Терой, SW:ToR‘ом? Сейчас мы желаем посмотреть на игру как раз глазами новичка либо человека, решившего возвратятся по окончании весьма продолжительного перерыва и взглянуть, смогут ли Аллоды предложить чего-нибудь эдакое, чего не смогут западные соседи.

Либо, если вы ожидаете новых релизов зимний период, смогут ли Аллоды легко стать хорошим убийцей времени на лето?

Низкие уровни:
Этому контенту уже четыре года. И все-таки именно на первых 23 уровнях все еще кроется основной шарм игры. Многие мои друзья, слышавшие об Аллодах лишь про примитивную совокупность классов и астрономический магазин, именно на этих уровнях (временно) откладывали предубеждения в сторону и окунались в игру. При том, дело не в механике, которая действительно обычная, а в воздухе.

Лубочные пригороды Новограда, столицы „славянской“ Лиги и громкоговорители-колоколчики с забойной музыкой, нескончаемые дворец советов и бетонные заборы, тьфу, Око Мира в Незебраде, столице „советской?“ Империи. Ну, и, само собой разумеется, квесты.

Мы убиваем собственных стандартных мобов и собираем собственные стандартные айтемы, но делаем это в хорошем антураже – подыскиваем женихов развеселой трактирщице, парим веником визитёров бани либо, иначе, видимся с орочей гопотой в размалеванных эмблемами Динамо и Спартака хрущевках, разыскиваем подпольный притон с эльфийками для незебградской номенклатуры либо раскрываем заговор наркомафии, ведущий в чекистские недра. В общем, расхваленные подколки WoW’aв направлении западной культуры меркнут в сравнении с радостном и дружеским стебом над отечественной собственной культурой в Аллодах. Это уникально и приято, по крайней мере, на стартовых уровнях.

Нужно подчернуть, что проходится это дорогая фаза младенчества сейчас намного проще, чем раньше. В то время, когда я в первый раз начинал играться в Аллоды, еще действовал весьма необычный ограничитель кача – игра разрешала развиваться с обычной скоростью лишь часа два в сутки, затем получение опыта быстро уменьшалось (в случае если мы не обращались к шопу, само собой разумеется).

Помимо этого, для применения запасных умений нужно было курить особенные благовония (лишь из магазина), а падающие вещи, имели возможность появляться проклятыми (чистились они, верно, в магазине). Все это кануло в прошлое кроме того на бесплатных серверах, не то, что на подписном.

Более того, в случае если вам прежде всего хочется взглянуть на славянскую лубочность и коммунистический стимпанк низких уровней, я бы по большому счету советовал как раз f2pсервера – тут нас заваливают подарками, включая сверхполезных маунтов, сумки и свитки двойного опыта. На подписном сервере приходится жить с 12-слотовой сумкой и без маунта довольно продолжительное время, позже беря их за приличную сумму золотых, а предметов из Лавки Уникальностей наподобие свитков опыта нет в помине.

Второе изменение если сравнивать с еще не весьма давешними временами – скорость прокачки. Любой из 9 классов убивает монстров с пары ударов, так что время в стартовых локациях летит незаметно. И если вы до сих пор этого не видели, то очень многое потеряли.

Средние уровни:
Неспешно, в особенности к 40 уровню и дальше, картина изменяется. Аллоды преобразовываются из незамысловатой, радостной и стремительной культурной сатиры в привычно тягучую, среднебюджетную ММО со своей долей тягомотины и отдельными, приятными изюминками.

Время прохождения квестов очень сильно замедляется, тексты становятся все больше стандартно-фэнтезийными (древние цивилизации, нашествия демонов, опробования элементалей), а ближе к финалу игра и вовсе выходит на грандиозные битвы всевышних, каковые вероятно окажутся по вкусу любителям пафосного фэнтези, но имеют мало неспециализированного с потрепанным, отечественным шармом первых локаций. Убей, принеси, убей, собери – я бы не заявил, что это трудится как-то в противном случае либо хуже, чем, скажем, в Riftили Aion, но все-таки это уже давно виданная жвачка. Привлекут ли вас Аллоды к гонке до капа, будет зависеть от того, приглянется ли вам игровая механика.

Это прежде всего классовая совокупность. Ее довольно часто осуждают за банальность. В значительной мере это правда. 9 классов слабо отличается от жанровых стандартов, основное же, тут нет ни очень сильно закомбинированных умений а ля Aionили кроме того текущий WoW, ни нескончаемых возможностей трех панелей умений EverQuest’a 2. 5, 6, 7, ну максимум 8 активных умений – этого хватит на солидную часть пути до капа. Но имеется две изюминки.

Во-первых, необыкновенные классовые механики. Нет, все возможно и достаточно очевидно, как у Солдата, что применяет всем привычную гнев либо шамана (друида), надеющегося на пета. Но имеется и настоящие находки – к примеру механика щитов у паладинов, существенно превосходящая привычные всем „баблы“.

Вместо них, паладин владеет тремя щитами, в которых временно складывает самый сильный урон. Дабы выжить, ему необходимо достаточно умело жонглировать этими щитами, своевременно производя накопившийся урон, перемещая его из щита в щит и применяя спасательные умения. Я за многие годы игры редко где видел столь увлекательную совокупность танкинга. Другие классовые механики не так ярки, но все равно отличаются от ММО-стандартов.

Волшебник, к примеру, должен переключать собственные школы волшебства в зависимости от случайных факторов, жрец может на ходу прыгать из одного нюанса в второй, некромант весьма любопытно комбинирует ожидаемые DoTы, способности вампиризма и петов с возможностью применения всего этого для лечения HoT‘ами и щитами, а мистик, при всей простоте, есть одним из самых любопытных контроль-классов в ММО и посему незаменим в PvP, хоть и полностью уныл в прокачке.

Помимо этого, в Аллодах нет деревьев талантов, имеется куда более увлекательные „вехи“. Таланты расставлены по клеткам на игровом поле, по которому мы делаем по одному ходу на каждом уровне. Это открывает куда громадную свободу выбора собственного билда, чем в стандартных совокупностях талантов, в особенности, учитывая, что таких полей у каждого класса три.

Мы выбираем, какие конкретно вторичные таланты лучше взять на пути к особенно вкусной вехе либо боремся с искушением пойти „напрямки“, кротчайшим методом, пускай и через вовсе безлюдные поля без талантов. Само собой разумеется, и в Аллодах имеется достаточно устоявшиеся билды для PvPи PvE, но все-таки нет привычного диктата идеально-правильно-единственного билда. Это видно хотя бы по нескончаемым спорам на много страниц в каждом классовом разделе на форуме.

И это громадный плюс, разрешающий собрать себе личный, занимательный билд, а позже яростно отстаивать собственную правоту на форумах и в гильдчате без того, дабы тебя списали как нуба, не могущего просматривать гайды.

Главным минусом классовой совокупности, наровне с уже упомянутой примитивностью самих умений, есть необычное непостоянство разработчиков. Политика постоянных апов и нерфов, практикуемая в любой ММО, тут доведена до апогея. Контент-патчи в Аллодах выходят на эйфорию довольно часто, но они же систематично апают до небес либо свергают на дно морское все новые и новые классы.

Еще сравнительно не так давно правили балом жрецы, а до них барды, на данный момент главным OPклассом считается храмовник, но уже в скором будущем ожидается очередной нерф с возведением на трон очередного кандидата. Причем, нерфы производятся в большинстве случаев радикально, с тотальным унижением и шумом, в общем, по-русски.

Прокачка, став особенно однообразной к 40ым уровням, к счастью, разбавляется некоторыми приятными изюминками. Во-первых, это подземелья, мало чем отличающиеся от ММО аналогов, но в меру радостные, а, основное, в последний год, дешёвые кроме того маленькой группе. Дело в том, что в игре показались наемники-NPC.

В отличии от сотрудников из Everquest, SW:ToRили Neverwinter, эти товарищи доступны лишь в инстансах, но умело заменяют любого игрока, и лечат и урон наносят и танкуют, хоть один с пятью наемниками ходи, хватило бы денег. Необходимо также подчеркнуть и совокупность открытого PvP, которая оптимальнеесмотрится в самой первой PvP-территории на 23 уровне. Дело в том, что в Аллодах Онлайн все сервера, по сути, PvE‘шные.

Но выбив с монстров „хоругвь войны“, кто угодно может войти в PK-режим совместно со своей группой и уничтожать все живое. Сразу же появляющаяся метка на карте снабжает приток потенциальных трупов, но и достаточно скоро ведет к смерти обидчика. Наряду с этим, любой игрок может приобрести у ближайшего торговца особый предмет, убивающий одним ударом всех игроков через чур большого уровня, что ведет к тому, что все PvPпротекает среди „собственных“. Превосходно!

Беда только в том, что по совсем непонятным обстоятельствам этот осуществляющий контроль элемент исчезает в последующих территориях, что делает вероятным и ганг и кемпспаун и другие прелести PvP-жизни.

Наконец, разнообразнейшие сценарии являются неотъемлемым элементом жизни Аллодов потому что снабжают весьма полезные призы. Два PvP-сценария, Хутор и яр, мало чем отличаются от других ММО-аналогов, разве что бой проходит весьма скоротечно и отличие в экипировке и уровнях отражается куда посильнее, чем мы ожидаем. Но в полностью равных условиях все находятся на гоблиноболе – это полностью неповторимое и чертовски радостное изобретение Аллодов.

Некоторый футбол, тормознутый до стратегической, практически пошаговой тактики. Две команды по четыре участника сходятся на футбольном поле и в течении десяти мин., пробуют забить гоблина (заменяющего мяч) в ворота соперника. Прикол в том, что заблокировать мяч весьма легко, надавив на одну, безоткатную кнопку, исходя из этого очень важной делается командная игра в пасс – взял мяч, дал, опять открылся, при утрата мгновенное переключился в оборону и побежал закрывать подход к своим воротам.

Все это на совсем маленьких скоростях, с четырьмя абстрактными умениями…. но весьма захватывающе.

Будет ли вас по большому счету интересовать высокоуровневый контент, зависит от того, затянет ли вас одна из вышеописанных изюминок, выделяющих Аллоды из неспециализированной массы. Конечно от того, где вы играетесь – уже по окончании 23 уровня отличие между f2pи p2pсервером делается разящей. В целом, игровой магазин был очень сильно порезан и в основном складывается из свитков и декоративных предметов на репутацию и опыт. Но осталось одно, критические исключение: руны.

Эти шесть предметов увеличивают защитные и атакующие характеристики персонажа на бесплатных серверах посильнее любого предмета. И любой новый уровень рун требует многократно больше ресурсов, чем прошлый. Теоретически, их реально дотянуться игровыми средствами, фактически же вы должны или пребывать в весьма сильной гильдии (об этом позднее), или быть прирожденным китайцем.

Но, и этого не хватит. Если вы уже на средних уровнях с рунами, скажем третьего уровня (каковые еще реально собрать игровыми средствами) встретите игрока, одетого хотя бы в пятые – все, ваншот. И эту отличие вы систематично станете чувствовать и в открытом мире и на сценариях.

Практически, игра требует от вас, для минимального комфорта, вкладывания приблизительно 2 тысяч рублей уже на средних уровнях и намного больше на капе. Полный набор рун большого уровня (что, но, не видится кроме того у зажиточных игроков) стоит не большое количество не мало 1 300 000 рублей. Все это отсутствует на подписочном сервере „Нить Судьбы“, что как раз исходя из этого пользуется высокой популярностью.

Цена равенства – порядка 400 рублей в месяц.

Высокоуровневый контент:
О контенте на капе в Аллодах нужно знать пара вещей. По сравнению с другими ММО он достаточно широк и разнообразен, но, запланирован на весьма значительные количества фарма. Новый контент, наряду с этим, поступает с завидной регулярностью, действительно, еще чаще разработчики с некоей хаотичностью набрасываются на то, что уже введено.

В следствии, занятия для 55 уровня в Аллодах изменяются практически что с каждым обновлением.

Суть всего этого контента, очевидно, в одевании. И в Аллодах, в отличии от ММО наоборот, это дело трудоемкое, продолжительное, размашистое. Не хватает одеться в эпические, скажем, „оранжевые“ перчатки. Необходимо добыть еще девятнадцать совершенно верно таких же перчаток и склеить их с имеющимися, чтобы получить одни перчатки нового, сверхэпичного, „салатового цвета“.Звучит как прописка на корейской ферме?

Так и имеется. Имеется правда и универсальные перчатки-усилители, но падают они, очевидно, реже. Происходит это царство фарма на астральных островах, по сути, мини-инстансах, разбросанных по различным секторам астрала. Наряду с этим, острова узко специальны.

В один сектор мы ходим за перчатками, в второй – за башмаками, в третий – за улучшающими камнями. Так как это неминуемо влечет за собой регулярную смену обстановки, самих островов в каждом секторе пара, а время мы постоянно проводим с группой (будь то собственной либо случайно собранной), выбивание себе брони – дело достаточно радостное. Но, ожидать праздника скриптов от монстров не следует, они в большинстве случаев через чур заняты проверкой уровня вашего DPSи HPS.

Вышеописанное не так уж резко отличается от фарма подземелий в каждый ММО. Но самой экипоровки/улучшителей в Аллодах не хватает. На каждое склеивание брони нужен особый ресурс – Смесь. Это еще один предлог для фарма, но, к счастью, полезный ресурс добывается громадным числом способов, прежде всего на разнообразнейших сценариях. Не считая упомянутого гоблинобола и двух стандартных сценариев „capturetheflag“, это, к примеру, Арена Смерти – радостный Deathmatchна небольшой арене, 24 vs.

24 с последующим сбором полезных сундуков для победителей.

Само PvPв Аллодах отличается огромным числом вливаемого урона в секунду, которому возможно противодействовать только грамотным применением громадного количества средств контроля – по-настоящему радостная смесь, без оглядки на вышеописанную примитивность классов. Но, это в то время, когда мы лишь достигли капа. Со временем набираемые характеристики сглаживают течение боя, но еще ответственнее делается верно подобрать билд и вещи на необходимые чертей для таких боев.

PvPв Аллодах определяется достаточно неповторимой, сложной и занимательной совокупности противодействия черт и „антихарактеристик“. Омрачают картину, но, сверх всякой меры преувеличенная зависимость урона от одетой экипировки (вас ожидает нескончаемая череда ваншотов, пока не оденетесь) и огромное количество АФКеров, с которыми так и не обучились бороться.

Отдохнуть от работы мальчиком для битья возможно на Смородиновке – чистом PvEсценарии, где мы на различных типах танчиков обстреливаем босса, конечно в Катакомбах Джунов, подземелье, где PvPи командное PvE играются примерно равную роль. За все эти занятия мы приобретаем медали, каковые, очень медлительно, снабжают нас не только Смесью для склеивания брони из Астрала, но и Драконьим Видом – собственного рода вторичным комплектом экипировки, что, со своей стороны, также нужно настойчиво фармить.

Наконец, непаханое поле для фарма – совокупность перерождения (владея русскимязыком: сабкласс) требующая от нас вкачать отечественного персонажа заново новым классом и в более твёрдых условиях потери опыта и урезанного урона при каждой смерти. Призом, но, помогают полезные дополнительные свойства, каковые мы перенимаем для главного класса от отечественного „переродка“. Лишь для права начать кач сабкласса, действительно, требуются 10 дней (!) делать дейлики.

В общем, Аллоды Онлайн сознательно делают ставку на игрока типа „радостный фермер“.
Два вторых типа контента доступны лишь весьма сильным гильдиям. Во-первых, рейды на 24 человека, каковые также не изобилуют скриптами, но где огромное количество входящего урона и строгие таймеры смены фаз требуют предельно собранной командной игры. Во-вторых, это Доминион, политическая совокупность, в которой замечательные гильдии дробят острова, приобретая огромные доходы и так рекордными темпами одевая собственных игроков (на аукционе Аллодов возможно приобрести практически все).

Совокупность множество раз перерабатывали (вначале открытые осады, позже сценариимежду гильдиями на 6, позже на 24 человека) и, к сожалению, весьма не так долго осталось ждать она провалится сквозь землю совсем, уступив место очевидной, привычной совокупности рейтинговых battleground‘ов между гильдиями. Для чего? Полностью неясно.

И, наконец, астральные суда! То, о чем слышал любой, даже в том случае, если ни дня не игрался в Аллоды – шесть человек команды, бортовые пушки, прокладывание пути и защитные щиты посредством астролябии. Стоит заявить, что за эти годы суда, наконец, заняли хорошее место в высокоуровневом контенте Аллодов.

Добираться на них до астральных островов без помощи дорогого телепорта нам приходится систематично, отбиваясь по пути от разных астральных монстров. А так как монстры становятся все более негостеприимными с каждым сектором астрала, Корабль необходимо всегда улучшать. Не только крафтом, но и убийством особых, „лютых“ астральных боссов.

Кроме того если они не резко отличаются разнообразием, то атакую корабль особенно замечательными атаками, то насылая миньонов, необходимость сыгранно руководить кораблем, делать бортовые залпы, смотреть за состоянием щита и верно маневрировать – неповторимое развлечение.

В целом, само собой разумеется, разнообразие контента в Аллодах достигается достаточно несложными средствами – очень многое генерируется, очень многое растягивается фармом. И все-таки оно впечатляет, в особенности учитывая то, что о многих, менее популярных и (до тех пор пока) недоработанных типах контента мы не поведали (торговые войны, дейлики, индивидуальные аллоды).

Особенно глядя на высокоуровневый контент, осознаёшь, что хоть до топовых западных ММО Аллодам, само собой разумеется, никак не добраться, усердным трудом над новым контентом, разработчики определенно поставили игру в один последовательность с Rift, Tera, Aionили тем же LotRO. Как раз сейчас, в то время, когда магазин больше не лютует, Аллоды смогут быть увлекательны тем, кто не наблюдал их раньше. Особенно, в случае если за вышеописанные изюминки и национальный колорит, вы согласны попотеть на все новых тренажерах фарма.

Рандомные статьи:

Аллоды онлайн 6.0 Карты Судьбы «Сокровища севера»! Часть 2


Похожие статьи, которые вам понравятся: