Armored Core V
Большая часть современных проектов создаются для самой широкой аудитории. Так что кроме того тот, кто в первый раз забрал в руки мышь либо джойстик, сможет без неприятностей разобраться, стереть с лица земли боссов и спасти мир либо всю вселенную, не слишком-то наряду с этим затрудняя себя чтением многостраничных управлений либо многодневным изучением тематических форумов. Но авторы Armored Core пошли по совсем второму пути, так что Armored Core V — игра не для всех.
AC V сразу же бросает нас в гущу событий, кроме того не потрудившись растолковать, что, для чего и из-за чего. Нас в громадного робота (тот самый Armored Core) и отправляют в бой, только бегло ознакомив с азами управления. А дальше приходится выкручиваться самим. Причем первые миссии сходу кажутся весьма глупыми и очень несложными. Мы бежим по каким-то коридорам, стреляем по вертолётам и танкам, слушаем переговоры с базой и не очень сильно напрягаемся.
В этот самый момент внезапно неожиданно нас сталкивают шнобель к носу с другим АС, что сразу же разбирает нас на запчасти. Вопросы, каковые начинают крутиться в голове — как? За что?
Из-за чего так? Ответы, как водится, необходимо отыскать самому.
Игра идет по пути собственного брата Dark Souls, другими словами нам выдают громадный мир, правда не открытый, а связанный цепочкой заданий на громадной глобальной карте, по окончании чего отпускают на все 4 стороны. Делай что желаешь. Неприятность в том, что углубленного курса обучения, что бы научил хоть чему-то, помимо этого, какая кнопка разрешает стрелять с какой руки, тут нет.
Ни описаний, ни пояснений, ни видео для новичков также не подвезли. Так что, когда в первый раз попадешь на экран настройки собственного меха, хочется взвыть. Параметров море, любой из них за что-то да отвечает.
Игроку приходится изучать все самостоятельно, на собственной шкуре пробовать, чем отличается один тип урона от другого, подбирать оружие под собственную тактику ведения боя а также АС собственного конструировать так, дабы он доходил под возможности каждого конкретного игрока. Так как в случае если поставить весьма мобильные «ноги» с возможностью прыгать выше строений и перемещаться по уровню с свирепой скоростью, а наряду с этим все время по земле, то и убьют скоро, и не навоюешь ничего толком.
Приходится пробовать разные варианты, подгонять робота под собственные способности и в перед каждой конкретной миссией лазить в магазин за приобретениями. Либо по окончании миссии, которую скоро проваливаешь легко вследствие того что в качестве оружия забрал силовой клинок и снайперскую винтовку, а тебе противостоят пара мобильных АС с ружьями и дюжина юрких вертолетов.
Запчастей множество, причем возможно как забрать в каждую руку по пулемету и пойти крошить все около, так и засесть где-то на горе со снайперской винтовкой, а приближающихся ботов пускай расстреливает наплечная автоматическая пушка. Либо возможно закрепить на броне соперника датчик, взлететь и расстрелять его с воздуха. Либо кроме того поставить себе малоподвижные, но весьма «толстые» ноги, подойти к неприятелю близко и разбить его посредством лазерного меча.
Все тактики имеют собственный право на существование и каждая, кроме того самая глупая мысль, может сработать.
Наряду с этим большая часть миссий соло пройти по большому счету запрещено. Другими словами игра не просто не поощряет соло-прохождение, но и всячески ему мешает. Кроме того при самом первом заходе в игру нам предлагают не просто создать персонажа онлайн, но и нужно сразу же определиться, будем ли мы пребывать в какой-то гильдии (максимум 20 человек), создадим собственную либо же начнем карьеру наемника.
Все возможности игры раскрываются лишь в случае если мы играем в составе гильдии (не имеет значения, пустой либо с полным составом), а вот уже без гильдии нельзя получить доступ к некоему оружию, да и всякие оффлайн-сражения также будут урезаны. Так что волей-неволей становишься частью какой-то организации.
Любая гильдия может претендовать на мировое господство, захватывать территории чтобы получить бонусы и сражаться с другими игроками. В общем, в случае если вам повезло и вы стали частью хорошего и слаженного коллектива, то можно считать, что жизнь в AC V удалась. С согильдейцами возможно кроме этого проходить миссии (от 2 до 4 игроков на 1 миссию, в зависимости от ее типа и сложности), обмениваться предметами и общаться.
В случае если же вы играетесь в режиме forever alone, то возможно в бой наемника, что по окончанию сражения возьмёт честно заработанные деньги. Эта же палочка-выручалочка трудится, в случае если необходимо убить соперника не в прайм-тайм вашей гильдии, а просто в любое время. Действительно, по утрам людей в игре мало, так что все-таки чтобы получить удовольствие лучше вести войну по вечерам.
Нас ожидают сражения как с разной техникой, так и с простыми AC, мини-огромными боссами и боссами. Последние видятся по большей части в рамках сюжетной кампании, говорящей о громадной войне. Сюжет данный, действительно, с кучей отсылок и штампов к прошлым частям, так что новички смогут легко ничего не осознать, но обстановка в сюжетных заданиях на поле боя всегда меняется — вот мы расстреливаем бронепоезд, вот отражаем атаку АС, а через секунду удираем от вражеских ракет.
Причем стоит зазеваться, как мы снова видим надпись выбора и экран миссий о поражении. Одна поблажка — на протяжении сюжетных заданий имеется возможность за кругленькую сумму починить собственного робота и пополнить ему боезапас, да поменять оружие. Тогда же происходит сохранение.
Вне сюжетных миссий таких подарков нам никто не делает.
Выглядит картина отлично, не смотря на то, что и пара скудно. По роликам имело возможность показаться, что графика перекочевала в игру прямиком с PlayStation 2, но это не так. Техника весьма детализована, но и в общем все, происходящее на экране, не страдает от отсутствия подробностей. Легко сам сеттинг, по всей видимости, не располагает к излишним красотам, так что однообразные серо-коричневые карты также прилагаются.
Музыка не запоминается полностью (не считая той, что навязчиво звучит в меню), а вот звуковая картина диво как хороша. Надоедают только однообразные реплики отечественного бортового компьютера.
Так что если вы внезапно соскучились по сложным а также хардкорным симуляторам боевых роботов, то выбора на сегодня у вас нет — Armored Core V стоит брать определенно. Да, у игры довольно высокий порог вхождения, она далеко не очевидна и попортит множество нервов любому, кроме того подготовленному игроку, но, разобравшись в механике, оторваться от нее очень тяжело. И в этом ее основное преимущество.
Рандомные статьи:
★ Armored Core V Walkthrough — Part 1 \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dlc-контент: armored kill для battlefield 3
DLC-контент: Armored Kill для Battlefield 3 В то время, когда объявили новые дополнения для Battlefield 3, у большинства игроков появились определенные…
-
Armored warfare – лучшая игра про современные танки и сражения бронетехники
Armored Warfare – лучшая игра про сражения бронетехники и современные танки Я не весьма обожаю сравнивать игры, в то время, когда речь заходит об обзорах…
-
[Gc2014] skyforge (презентация) и armored warfare (впечатления от игры)
[GC2014] Skyforge (презентация) и Armored Warfare (впечатления от игры) Оглавление 1.Skyforge 2. Armored Warfare Часть 1: Skyforge — Интервью с Эриком…
-
Armored warfare – путь от альфы до обт
Armored Warfare – Путь от Альфы до ОБТ Путь Armored Warfare от альфа-теста до ОБТ был продолжительный и тяжёлый, но наполненный приятным…