Mad max — какой чудесный день!

Mad Max — Какой прекрасный сутки!

Mad Max не испытывает недостаток в представлении. Все точно знают и хорошую трилогию фильмов, в далеком прошлом ставшую культовой, а в текущем году нам еще и напомнили об данной франшизе посредством ураганной Fury Road. Так что, по окончании громкого успеха среди зрителей (не смотря на то, что и не сопровождавшегося огромными доходами), вопрос о том, что будет выпущена игра, кроме того не стоял.

И потому, что производить проект в сутки выхода фильма не спешили, сюжет и образы кинокартин старались не применять напрямую, а в разработчиках значились создатели очень и очень хорошей серии Just Cause, были надежды взять хороший проект. Каковые во многом оправдались — Mad в наше время вправду заслуживает внимания.

Разработчики очевидно сделали вывод, что таковой персонаж, как Макс, в особенном представлении не испытывает недостаток, исходя из этого нас сходу бросают в самое пекло — в начальном ролике он сталкивается со злодеем Scrotus’ом (что в русскоязычной локализации взял имя Члем), но проигрывает бой, не обращая внимания на то, что умудряется распилить череп собственному сопернику. И вот Макс оказывается среди пустыни, без колес, экипировки, средств к выживанию. А на отечественные плечи ложится сложная задача отыскать и вернуть все пожитки, обзавестись новой тачкой и убраться подальше в Безмолвную Равнину, где возможно будет наконец-то обрести покой.

Практически на первой минуте игры Макс встречает Жестянщика (Chumbucket), что вычисляет его Святым и предлагает помощь, и автомобиль Magnum Opus, лучший среди всех вероятны.Mad max - какой чудесный день! Действительно, сам автомобиль на этом этапе игры представляет собой мёртвый каркас на колесах, но вот дальше…

Я не планирую дальше углубляться в сюжетные перипетии игры, по причине того, что любой фанат Mad Max с интересом будет смотреть за всем, что тут будет происходить. Игра производит нас в открытый мир, через что пунктиром проходит главная сюжетная линия. Но не считая исполнения заданий, каковые откроют нам еще кусочек карты и совершат дальше по истории, для изучения сходу доступно огромное пространство.

Причем не пустынное и мёртвое, а напротив, наполненное разной активностью.

Любой участок караты находится под контролем определенной группировки, соответственно имеется разные башни, лагеря а также снайперские точки, снабжающие влияние. Уничтожая и разрушая все эти объекты мы тем самым снижаем уровень контроля соперника. Но не следует думать, что все ограничивается лишь такими активностями — по дорогам торопятся конвои и патрули (каковые возможно захватывать), в самых неожиданных местах возможно отыскать убежища и секреты для выживших, и нейтральные «города»-крепости, каковые являются сюжетными хабами.

Игра применяет в качестве собственного стержня то самое поклонение автомобилям, которое характерно всей серии. Машины тут являются и транспортным средствам, и ультимативным оружием, и главным знаком «божества», и главной движущей силой сюжетной линии. Отечественное авто не просто позволит нам колесить по пустоши, но и станет главным втором и ассистентом, с которым не захочется расставаться.

Автомобиль определяет не только то, как мы будем расправляться с разными угрозами на дороге, но и принадлежность к «фракции». Другими словами забрав и оторвав из какой-то автомобили водителя (к примеру, посредством гарпуна), мы можем сесть в эту машину и свободно заехать в любой форпост данной фракции, а после этого уже творить в том месте все, что захочется.

Mad Max предлагает целых 3 взаимосвязанных главных совокупности прокачки. Отечественный уровень базируется на совокупности опробований — делая определенные действия мы растем в уровнях, и у особого NPС можем прокачаться, взяв бонус к здоровью, количеству патронов либо вторым параметрам, каковые усилят храбреца.

Совокупность прокачки инструментария и внешнего вида, равно как и совокупность апгрейда автомобиля, требуют хлама для прокачки. Помимо этого, большинство возможностей изначально закрыта, исходя из этого в случае если хочется взять густую бороду, новую куртку либо усилить гарпун на тачке, необходимо и уровень определенный собрать, и выполнить дополнительные задания (к примеру, снизить уровень угрозы в районе).

Автомобиль наряду с этим стоит прокачивать прежде всего. Тогда мы сможем и «фармить» достойно, нормально идя на таран караванов, и уходить от погони сможем без неприятностей, и догонять «спидстеров» также. Прокачивать авто возможно в двух направлениях, другими словами либо сделать его бронированной крепостью, которая выдержит любой удар, либо сделать упор на манёвренность и скорость.

Возможно попытаться поиграть и универсалом, но сначала остро не достаточно хлама на прокачку, исходя из этого лучше остановиться на чем-то одном.

Пустошь в игре наполнена событиями, но все занимательное происходит лишь около игрока. «Жизни» тут нет, и в случае если сносишь какую-то башню, не нужно ожидать, что ее отстроят, пока катаешься в другом углу игрового мира. Но в случае если игрок на месте, то множество крутых событий нам обеспечено. Действительно, в отличие от сюжетных заданий, каковые дают нам неповторимые обстановки, в простом «открытом мире» все достаточно однообразно и смешит лишь первое время, а после этого одинаковые действия начинают утомлять.

Но раздельно выделю песчаные бури и погони — вот они сделаны весьма сильно, что по сюжету, что на протяжении странствий по игровому миру.

Геймплей разделен на 2 части, каковые также между собой тесно соприкасаются. Гонки на машинах, в большинстве случаев, заканчиваются тем, что мы либо разбиваем авто соперника, либо взрываем, либо выдергиваем с него пассажиров и водителя. А в то время, когда уже находишься вне автомобили, необходимо приступать к рукопашному избиению.

В мире Макса патронов мало, исходя из этого необходимо солидную часть игры сражаться либо кулаками, либо посредством подручных средств. Огнестрел же употребляется весьма редко и может с одной пули убить большая часть неприятелей. А вот рукопашный бой напоминает чем-то совокупность сражений из Batman’а (серии про Аркхэм), но Макс медленнее, ударов в его арсенале меньше, и все они более ожесточённые.

В то время, когда же отечественный персонаж делает успешную серию ударов и включается режим гнева, он по большому счету начинает калечить соперников каждым ударом, и мы под хруст костей должны лишь успевать уворачиваться и блокировать удары неприятелей.

К сожалению, не обращая внимания на приличное количество анимаций и различные дополнительные возможности (типа убийства-добивания посредством ножа), боевая часть не через чур разнообразна и неприятностей наряду с этим не формирует — соперники мрут как мухи в любом случае.

Совокупность выживания, которую зачем-то восхваляли до выхода игры, на деле ничего не дает. Нам время от времени необходимо заправлять Magnum Opus, имеется собачьи консервы (пополняется здоровье) либо искать воду (наполняем флягу, которая восстанавливает здоровье при применении), но никаких неприятностей с этим всем в игре нет. Так что функции это интересные лишь первые пол часа игры, а после этого уже начинает утомлять необходимость любой раз, к примеру, наблюдать мини-ролик с заливкой воды во флягу.

Самое занимательное, что выше я обрисовал самые базисные игровые механики, в то время, как разработчики добавили в эту игру довольно много разных вещей, начиная от воздушных шаров (разрешающих пометить серьёзные точки на карте) и заканчивая коллекционированием заданиями-и дополнительными апгрейдами крепостей фракционной техники для предстоящего применения. Но это все лучше заметить и разобрать уже самим, а не просто почитать о том, что тут имеется.

Графика у игры на современном уровне, и не смотря на то, что она и не поражает собственной фотореалистичностью либо какими-то новомодными эффектами, смотрится все легко превосходно. К тому же, на РС у Mad Max не самые громадные системные требования и трудиться без тормозов игра будет на любом более-менее современном РС.

Но о дизайне хочется сказать раздельно — кроме того, что неинтересную в большинстве случаев «песчаную» локацию дизайнеры сделали весьма качественной и разнообразной, так они еще и населили ее огромным числом самых различных запоминающихся персонажей, в большинстве случаев поразительно безумных. И любой из них, что именуется, на своем месте.

Mad Max это хит, но не в том понимании, в каком в большинстве случаев это слово применяют для раскрученных ААА-проектов. Это игра, которая аккуратно относится к киновселенной, и позволяет лично каждому из нас учавствовать в событиях, с фильмами связанных. Игра разнообразная, прекрасно продуманная, с роскошными диалогами и весьма качественным финалом — но наряду с этим не совсем ровная, и с недоработками.

Но если вы фанат Макса и вас не пугают путешествия в открытом постапокалиптическом мире, и легкие нотки сумасшествия в происходящем около хаосе, то Mad Max будет для вас хорошим развлечением, которое подарит много хороших чувств.

Рандомные статьи:

Какой чудесный день


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.