Battlefield 1 — отличия от предыдущих игр серии

Battlefield 1 — Отличия от прошлых игр серии

Самая новая часть известной серии, Battlefield 1, возвращает игроков в прошлое, во времена действий одной из самых громадных и значимых войн в истории– Первой Мировой, которая должна была положить финиш всем вторым конфликтам (чего в итого не произошло), но на данный момент не об этом. Все возвратилось к истокам — к исторически верным событиям, каковые вправду имели место в действительности, и это очень сильно оказало влияние на игру, привнеся большое количество изменений и нововведений. Сейчас мы и попытаемся разобрать эти различия, в сравнении с более ветхими играми серии.

Первая мировая поменяла не только отечественный мир, но и серию Battlefield. Выбор как раз этого исторического периода оказал влияние на механику игры больше всего, остальные трансформации носят чисто эстетический и технический темперамент.

Как и Battlefield 4, игра выстроена на движке Frostbite Engine 3, но на более современной его версии, и предложит совсем новый интерфейс меню и поиска матчей, что уже интегрирован с BF4, а в недалеком будущем приобретёт помощь и Battlefield Hardline. Смена армейских декораций на Первую Мировую оказала влияние на множество качеств игры, начиная от визуального стиля, заканчивая темпом боя в сетевых баталиях. А сейчас поведаем подробнее о каждом отдельном случае.

Боевые Истории

Сперва разглядим одиночный сюжетный режим, что преобразился, благодаря подаче в виде отдельных «Армейских историй». Любая из пяти глав обрисовывает хронику конкретных исторических личностей, говорит о их вкладе, и о переживаниях и личных мотивах.Battlefield 1 - отличия от предыдущих игр серии Будь то простой водитель, которого прописали пилотом металлической крепости, английского танка Mark V, либо арабская дама из племени кочевников, которая мстит за смерть собственных родственников.

Любая такая история показывает лучшие и нехорошие человеческие качества, заставляя волноваться новый опыт и верить в них. Лично меня они зацепили за живое, и я весьма восхищен сюжетным режимом. эпичности и Такой подачи в прошлых играх серии не было.

YouTube

Погода

В Battlefield 1 разработчики представили собственную новую совокупность динамической погоды, которая внесет разнообразия и реализма в сетевую игру. В современных и футуристических войнах погодные условия преодолеваются посредством разработок: инфракрасных камер, устройств ночного виденья и GPS, а в Первую мировою все было в противном случае!

Погода воздействует на видимость, дальность, на которой возможно найти и пометить неприятеля, а туман так вовсе преисподняя для снайперов. Трансформации видимости воздействуют и на полеты и технику. В ливень, например, летать близко к горам либо на малых высотах направляться особенно с опаской. Плотная песчаная буря очень сильно затрудняет полеты, почему авиация фактически теряет суть.

Но вы имеете возможность применять такие условия себе во благо — умелые игроки, прекрасно опытные карты, смогут летать «по памяти», пользуясь малой видимостью, как преимуществом и применять неожиданные атаки посредством техники.

YouTube

Техника, орудия и транспорт

Первая мировая вынудила разработчиков возвратиться в прошлое в технологическом замысле, и на смену мотоциклам, истребителям и вертолётам приходит техника времен начала 20 столетия – аэропланы, первые танки, бронепоезда, дирижабли а также кони!

Игроков ожидают разнообразные образцы первых танков, ставшие настоящим прорывом в военной технике. Авиация в то время кроме этого начинала собственные первые шаги, и потому игроки смогут испытать бипланы и разнообразные аэропланы, оснащенные пулеметами, бомбами и примитивными ракетами. И это кроме второй легкой и тяжелой техники, таковой как грузовики, джипы, бронированные транспортеры а также боевые катера и линейные корабли.

Вторым серьёзным новшеством стал новый класс – Пилот, что выбирается машинально, если вы выбрали восстановление в технике. Он намерено приспособлен чтобы поддерживать свой автомобиль в боевом состоянии, снабжать ремонт и руководить ею.

Стационарные орудия также изменились вместе с эрой – нас ожидают полевые артиллерийские орудия, каковые перезаряжаются вручную, простые миномёты и станковые пулемёты. самонаведения и Никаких ракет. Лишь вы и пулемет, что так и норовит перегреться и заклинить.

YouTube

Лошади

На смену мотоциклам и квадроциклам пришел один из популярнейших в историивидов персонального транспорта – лошадь. Не обращая внимания на техническую революцию, кавалерия игралась громадную роль в Первой мировой. А с чисто геймплейной точки зрения, это действенный и достаточно радостный метод передвижения.

А говорить о том, как радостно рубить с сабли неприятелей верхом на лошади, кроме того ненужно. Это необходимо испытать самому!

«Лошади кроме того действенны в сражении с техникой — вы имеете возможность скакать кругами около медленной автомобили и забрасывать ее гранатами. Кроме этого лошади играют роль необычных мобильных станций доставки. Наездники смогут не только атаковать врагов, но и сбрасывать из седельных сумок бинты и боеприпасы для товарищей по команде.

Потому, что верхом на лошади вы становитесь заметной целью, подбираться через чур близко к неприятелю возможно страшно — у лошади громадной запас здоровья, значительно больше, чем у седока, но и она не бессмертна. Но если не находиться на месте и пользоваться преимуществом в скорости, лошадь возможно весьма действенна в сражении.»

Элитные и стандартные классы

Стандартные классы практически остались прежними, и нас ожидают достаточно простые направления, но в стилистике того времени: Штурмовик – достаточно прекрасно вооружённый наступательный класс, что может закидать гранатами кроме того технику; Помощь – пополняет боезапас своих друзей, закрывает их свинцовым дождем из пуль, но может и устроить диверсию посредством особого оснащения; Медики – не только лечат и поднимают на ноги товарищей, но смогут и чинить технику и убить неприятеля так скоро, что лечить никого уже и не требуется будет; Разведчик – класс-эксперт разведки и дальнего боя, применяет снайперскую винтовку для обнаружения и убийства неприятелей на расстоянии нескольких сотен метров. При применении танка либо аэроплана вы перестаете быть штурмовиком либо медиком, вы становитесь Пилотом, главным оружием которого есть техника.

Кроме стандартных боевых классов, каковые вы имеете возможность выбрать перед восстановлением либо началом игры, на протяжении боя вы имеете возможность подобрать экипировку одного из трех Элитных классов: Огнеметчика, уничтожающего всех напалмом на маленькой расстоянии, но неизменно носящий противогаз уменьшающий обзор; Часовой – настоящего ходячего танка, несущего с собой у бедра пулемет с водяным охлаждением, он способен поливать неприятелей свинцом и выдерживать наряду с этим громадный урон, но, в отличие от огнеметчика, неимеетвозможности носить противогаз; Охотника на танки — атакующего издали, залегая с бронебойной винтовкой. Данный элитный класс мастерски обладает «Танкгевером» M1918 — замечательным оружием, талантливым уничтожать как пехоту, так и технику.

Основное — занять положение лежа, дабы иметь возможность вести пламя. Меткий выстрел из для того чтобы оружия способен перебить танку гусеницу и вывести из строя пулеметы либо пушки на бронетехнике.

Ближний бой

Отдельного упоминания заслуживают трансформации в совокупности ближнего боя. Одним из основных новых элементов стала штыковая атака, на протяжении которой вы делаете маленький яростный рывок, выставив перед собой штык. Умело направив таковой рывок на неприятеля, вы выполните ожесточённое добивание, блокировать которое нереально, а на протяжении рывка скорость бега будет выше простой и мало снизится урон, приобретаемый от пуль.

Адреналин!

Но тут имеется и минусы, крик выдаст ваше расположение, у вас понизится стамина, и вы не сможете делать рывок либо спринт некое время, а установка штыка ухудшает точность и баланс оружия. Так что возможность применять отдельное оружие ближнего боя, будет более разумным выбором в некоторых обстановках.

Из игры убрана возможность бороться за судьбу при атаке ближнего боя, тем самым заблокировать ее, а не считая ножа – у вас будет громадной арсенал оружия – начиная от шипованной палицы, заканчивая клинковым оружием и топором, каждое со минусами и своими плюсами. Чего стоят лишь моменты сюжетки, где приходится рубить неприятелей саперной лопаткой!

Иприт

Кроме этого новой механикой стало применение ядовитого газа и противогазов. Закидывая неприятелей такими гранатами, в случае если кроме того не убить их, возможно вынудить их надеть противогаз, что уменьшит их обзор, и не позволит возможности использовать прицельный пламя.

В отличии от настоящих военных действий Первой Мировой, покрыть горчичным газом огромные территории запрещено, и это связано с игровой механикой и балансом, но сам факт применения химического оружия – исторически точен, и додаёт что-то новое в геймплей.

карты и Игровые режимы

Кроме хороших, полюбившихся всем игровых режимов, показались и новые. Действительно, стандартные также перетерпели трансформации, и по большей части в масштабах, динамике и самих картах.

Динамика боев сбавила темп, все за счет того, что оружие и техника во времена Первой мировой не были так продвинутыми если сравнивать с современными аналогами. Расстояния уменьшились, стало больше расстрелов и рукопашного боя в упор. Снайперы все же простреливают довольно далеко, но точность полета и скорость пули намного ниже, а блики прицелов выдают их позиции.

Карты стали более компактными, наряду с этим их охват территорий и общий масштаб кроме того стал больше, а вот наполнение декорациями и объектами – увеличено. Разрушаемость окружения повышена, и в конце матча от упрочнений смогут остаться лишь руины!

Захват, Схватка и Превосходство команд – интерпретация хороших игровых режимов в тематике Первой мировой, но имеется и новые режимы:

Операции – режим, в котором команды играются на серии карт, любая из которых выглядит и играется по-различному, с плавными переходами между ними при достижении целей атакующей команды. Вы имеете возможность победить на одной карте, перейти на следующую и заметить на горизонте карту, на которой вы сражались до того.

Штурм — в Первой мировой громадную роль игрались артиллерия и связь, и вы станете иметь дело и с тем, и с другим. В этом режиме атакующие войска должны обнаружить и разрушать телеграфные точки обороняющейся стороны, каковые они смогут применять, дабы запрашивать артобстрел. Атакующие победят, в случае если сотрут с лица земли телеграфные позиции в каждом секторе.

Обороняющиеся победят, в случае если смогут сделать так, что у атакующих закончится подкрепление, либо сберегут хотя бы одну собственную телеграфную позицию к моменту, в то время, когда выйдет время.

Армейские голуби – в этом режиме две команды соревнуются, отправляя через почтовых голубей координаты вражеских позиций собственной артиллерии. С началом игры на карте будет пребывать голубятня с почтовым голубем. Ваша задача — отыскать голубя раньше соперника и отнести его в надёжное открытое место.

В том месте необходимо написать депешу и выпустить голубя с ней. Так вы запросите артобстрел. По окончании успешной отправки депеши артиллерия начнет обстреливать неприятеля.

Но неприятели не дремлют, а также посланного голубя возможно!

Другие трансформации мультиплеера и развития игрока

Боевые комплекты — В Battlefield 1 покажутся новые контейнеры, каковые были переработаны. Сейчас в коробках, каковые возможно взять в конце сетевого матча, вы отыщете неповторимые виды для оружия, каковые окажут помощь вам выделиться на поле боя. А разобрав ненужное оружие на подробности, возможно взять игровую валюту, за которую покупаются новые коробки.

Улучшенные и выдающиеся боевые комплекты, каковые гарантированно содержат что-то полезное, возможно приобрести лишь за подробности. Со временем содержание контейнеров будет изменяться, потому имеется суть держать запас запчастей и валюты, и взять новые предметы при следующей ротации перечня лута.

Галерея gals/news/2016/10/23/bf1/boxes

Медали — Кроме этого переработке подверглась и совокупность медалей. Сейчас к получению доступно лишь 5 их видов, каждую семь дней новые, и у всех собственные условия обретения. Перед боем вы сами выбираете условия какой медали желаете делать, и как раз в ее зачет отправятся все ваши успехи.

Вам дается возможность выбрать то, что подходит к вашему стилю игры, и самому решить, какую медаль вы желаете взять. В один момент возможно отслеживать лишь одну медаль, но если вы смените игровой режим либо роль, вы сможете поменять и отслеживаемую медаль.

Режим наблюдателя — Сейчас посредством других настроек инструментов и новых камеры режима наблюдателя, игроки смогут создавать потрясающие видеоролики либо скриншоты, додавать эффекты и досконально настраивать камеры. Пример в ролике ниже.

YouTube

Вместо выводов

Разработчики говорят, что работа над периодом Первой Мировой перевернула их взор на войну, что в итоге и оказало влияние на трансформации в Battlefield 1. Нельзя сказать, что игра стала лучше либо хуже — она вторая. Сюжетная линия подана совсем новым методом, что заставляет верить в происходящее на экране. стабильность и Оптимизация игры поражает, нет неприятностей, каковые были с 3 и 4 частью на старте, игра выдает хороший FPS кроме того на ветхих автомобилях, а на замечательных игровых ПК – немыслимую картину.

Показались новые игровые режимы и механики, карты стали более живыми. По большей части большая часть трансформаций, каковые были сделаны, возможно назвать хорошими.

Рандомные статьи:

Эволюция серии игр Battlefield (2002 — 2016) #1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Battlefield 4

    Battlefield 4 Battlefield 4 ожидали. По окончании того качественного рывка, что совершил Battlefield 3 по сравнению со собственными предшественниками,…

  • Игры, которые мы ждем: октябрь 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…

  • Игры, которые мы ждем: апрель 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Апрель 2012 Апрель уже начался, так что опять подошло время посмотреть в ближайшее будущее и выяснить, во что же как раз мы…

  • Игры, которые мы ждем

    [Discussion] Игры, каковые мы ожидаем Тема Игры, каковые мы ожидаем с 2013 года есть ОБНОВЛЯЕМОЙ. Если вы желаете, дабы какая-то игра из выходящих была…