Первый взгляд на публичное бета-тестирование starhawk

Первый взор на публичное бета-тестирование Starhawk

Многие обожают шутеры, а многопользовательские шутеры являются одним из самых увлекательных и востребованных жанров на рынке. Но разработчики сейчас предпочитают консервативно додавать оружие и новые карты, подкручивать графику, но не поменять геймплей, стараясь обходить все инновации.

Студия Santa Monica отправилась По другому пути и в текущем году производит Starhawk для консоли PlayStation 3 – потенциальный суперхит с множеством занимательных идей и, на мой взор, одна из тех игр, для которых возможно задуматься о покупке консоли. на данный момент идет публичное тестирование игры, так что у меня была возможность попытаться игру самому и об этом я на данный момент желаю вам поведать.

Starhawk есть по сути развитием идей Warhawk, многопользовательского action, что был популярен на заре PS3 (да и по сей день многие игроки продолжают проводить на его серверах свободное время). Как и в предшественнике, нам предлагается не только бегать с оружием наперевес да отстреливать соперников, но и ездить на разных видах техники, а также летать.

В Starhawk разработчики пошли еще дальше и отечественные «самолеты» сейчас являются по совместительству огромными мехами, а мы можем на поле боя не только сражаться, но и возводить строения. Что, как вы осознаёте, в корне меняет геймплей.

на данный момент в бете дешёвы 2 режима — CTF (обычный и привычный режим с похищением флага) и командный дефматч. Всего в меню присутствует 4 режима, но нельзя исключать, что к релизу игра обзаведется еще какими-то вариантами сражений.Первый взгляд на публичное бета-тестирование starhawk

На поле боя нас, как заправских космодесантников, доставляют в капсулах — сбрасывают с орбиты. Это не только прикольная «фишка», но и «фича», так как мы можем сами выбирать, куда создавать высадку (в пределах территории влияния собственной стороны) а также по окончании запуска вольны мало руководить капсулой и упасть, к примеру, на вражескую структуру либо в гущу неприятелей.

Сама война ведется между 2 враждующими расами, другими словами мы играем либо за людей, либо за инопланетян, но по сути на данном этапе тестирования видно, что не считая разных скинов они ничем не отличаются. И комплект оружия однообразный, и мехи так же выглядят, да и бункер одних не отличить от бункера вторых. Но в целом мне люди снаружи понравились больше, поскольку инопланетяне похожи на эдаких космических зомби и лично мне играться за них было не очень приятно.

Не смотря на то, что, я уверен, многим они будут красивы.

Сражаемся мы с видом от третьего лица, можем носить с собой разные виды оружия (другими словами возможно в один момент бегать с автоматом, базукой, дробовиком и еще несколькими видами оружия) и гранаты. Стрелять комфортно и привычно, так что у тех, кто привык играться в проекты типа Uncharted с перестрелками вопросов не появится в принципе. Все оружие различное и подходит под различные обстановки.

К примеру, простую пулеметную турель расстрелять из автомата возможно, а вот дабы стереть с лица земли бункер, пригодится дюжина ракет (либо гранат). Да и технику без участия тяжелого оружия расковырять скоро не удастся, а вот простой меха растоптать половину базы без отпора игроков способен в считанные секунды.

Бой напоминает не несложную перестрелку между двумя лагерями, а сложную тактическую операцию. Мы деремся за любой метр пространства, а на свободной территории строим собственные строения, дабы в том направлении имели возможность высаживаться по окончании смерти отечественные бойцы и держать оборону. Так как поливать огнем из защищенного бункера неприятелей куда сподручнее, чем находиться под огнем на открытом пространстве.

А ведь на крыше бункера возможно разместить несколько пулеметов…

Графически игра уже на данный момент выглядит легко превосходно как для шутера, удерживающего на одной арене десятки игроков. Игра совсем не тормозит, а из недочётов необходимо отметить лишь то, что возможно время от времени провалиться под текстуры да в некоторых узких местах арен поясницы персонажей (как и камера) проваливается между текстурами, что не весьма привлекательно выглядит. Звук хороший, но полностью не запоминающийся, но запоминаются парни из Китая и Португалии, выясняющие отношения в голосовом чате.

У игры имеется совокупность скилов, но пока я ее толком не опробовал — для получения чего-либо необходимо выполнить сложные задания наподобие убийства всех на карте по 2 раза из каждого вида оружия, что сложно, поскольку карты пока не изучены и не все виды оружия удается отыскать (а некая экзотика еще и неясно как трудится).

На сегодня Starhawk выглядит более чем многообещающе и предлагает новый, еще никем не эксплуатируемый геймплей, что по-настоящему затягивает. Я не знаю, не надоест ли игра еще на стадии тестирования (как случилось, к примеру, в свое время с SOCOM), но пока что она вызывает только хорошие чувства и уже хочется бежать оформлять предзаказ.

Игру возможно совсем безвозмездно скачать с PSN и попытаться самим, в случае если же вы не отыщете ее в русском магазине — не отчаивайтесь и взглянуть в американском. И до встречи на полях сражений. Мы же возвратимся к полноценному обзору, в то время, когда состоится релиз проекта.

Рандомные статьи:

JetSet Gaming Community — start open beta test


Похожие статьи, которые вам понравятся: