Beyond: two souls [ps4]

Beyond: Two Souls [PS4]

По окончании Heavy Rain и предшествующих ему игр от Девида Кейджа ожидали разрыва шаблона и чего-то так невозможно крутого, что, наверное, под весом ожиданий сам его команда и автор не выдержали и в итоге выпустили проект Beyond: Two Souls, что без шуток просел под весом собственных амбиций. И не смотря на то, что игра была далеко не плохой и около нее скоро сформировалось сообщество фанатов, все же проект взял заслуженно большое количество негативной критики и не стал для PS3 тем хитом, что способен был «реализовывать консоль». С выходом же PS4-версии разработчики уже не замахиваются на новые горизонты, а просто исправляют недоработки оригинала, и обязана сообщить сходу — у них оказалось меня заинтересовать.

Честно скажу, меня не впечатлила игра времен PS3 по обстоятельству того, что у нее через чур сумбурно подавался сюжет. Не запутанно, необъяснимо и интригующе (как где-нибудь в Memento), в частности сумбурно. Собирать из кусочков истории, которую демонстрировали на экране, цельный сюжет было излишне сложно — через чур разбросаны по времени были события, через чур переусердствовали разработчики с наполнением игры, исходя из этого в итоге я сдалась где-то на середине, дав обещание себе возвратиться в нее когда-нибудь позже, через время.


Исходя из этого переиздание для PS4 стало совершенным предлогом — новая для игры платформа, обновленная графика и серьёзное отличие от оригинала, возможность оценить сюжетную линию последовательно, а не по не хорошо связанным между собой частям. И могу сходу, не затягивая, заявить, что в таком виде игра мне понравилась и я с наслаждением израсходовала на ее прохождение несколько вечеров.Beyond: two souls [ps4] А для тех, кто желал оценить проект в том виде, в каком он вышел изначально, возможность сыграть в уникальном порядке также сохранена.

Игра говорит нам о Джоди и Айдене, необычном «призрачном» приятеле данной девушки, что неразрывно с ней связан. Мы знакомимся с Джоди в прекрасно привычной по трейлерам сцене из участка полиции, которую нам показывают мельком — а после этого игра «отматывается» назад и сюжетная линия начинается с маленькой 8-летней Джоди, которая еще неимеетвозможности осуществлять контроль Айдена, но уже испытывает кучу неприятностей, с ним связанных. Благодаря которым она и попадает в «заботливые руки докторов»…

Не вижу смысла пересказывать сюжетную линию дальше — кто игрался, знает ее и без того, а те, кто собирается поиграть на этом поколении консолей, возьмут больше наслаждения, исследуя историю сами, без подсказок. Исходя из этого давайте перейдем к тому, чем отличается версия для PS4 от той, которую реализовали на PS3.

Неприятность, с которой сталкивается игрок, выбравший последовательное прохождение сюжетной линии, очевидна. Оригинал удачно тасовал между собой неинтересные сцены из прошлого героини и наполненные действием события ее настоящего, а в то время, когда история медлительно раскручивается и показывает нам попеременно все взросление Джоди из 8 летней девочки в 24-летнюю девушку, начальная игровая фаза делается неинтересной.

К примеру, как пролог к Heavy Rain, что бы растянули с нескольких мин. до часа, если не больше, времени. И не смотря на то, что в игре имеется весьма хорошие сцены, все самое крутое, зрелищное и увлекательное происходит все-таки во второй части игры, а не в начале.

С другой же стороны, последовательное повествование разрешило всецело раскрыться персонажам игры, и ты начинаешь за них волноваться, а не просто смотреть на то, что происходит, как это было изначально. По причине того, что эмоциональная привязка вряд ли сработает, если вы играетесь не так довольно часто и не имеете возможность пройти целый проект за несколько дней. В уникальной игре, стоило отвлечься на денек-другой от прохождения, и нить повествования при продолжении игры неминуемо терялась.

Фразы забывались, незначительные на первый взгляд события также затирались из памяти. А на данный момент игра воспринимается, как и должна была изначально — как хороший фильм с мистическим уклоном, по мере развития которого мы не только видим, что происходит с Джоди и Айденом, но и принимаем участие. Выбирая тот либо другой вариант развития событий.

Кстати, о выборе. По окончании каждого сюжетного участка нам показывают процент людей со всех стран, каковые выбрали тот же вариант развития событий, что и мы — к сожалению, отключить это меню запрещено, и оно мешает бесшовному восприятию происходящего.

Было существенно улучшено управление, причем Айденом играться стало куда эргономичнее. В целом все управление было переработано и никаких вопросов сейчас не появляется — помимо этого, что сцены, каковые в игре изначально размешались где-то во второй половине прохождения, в новом сюжетном режиме смещены в начало повествования и сходу не очень-то ясно, что следует сделать с целью достижения той либо другой цели.

Визуально игра начала выглядеть существенно лучше при переходе на 1080р. Увеличено не только разрешение в целом, но и качество и разрешение текстур, добавлено различные эффекты и сглаживание. Выглядит игра, в целом, в полной мере современно а также превосходно (не смотря на то, что и уступает, как по мне, тому же Until Dawn в качестве картины, но это было ожидаемо).

Но у меня иногда появлялись неприятности с отображением некоторых объектов и персонажей, каковые то проходили через стенки, то начинали «дрожать» — вряд ли неприятность локальная, но играться это не мешает. Легко отвлекает внимание в паре моментов.

Целый бонусный контент, включая дополнение Enhanced Experiments, также распространяется с версией для PS4.

Подводя результат всему, что я заметила в Beyond: Two Souls на PS4, обязана заявить, что это все-таки весьма хорошая игра. Которая имела возможность бы быть значительно лучше изначально, еще в версии для PS3, не переусердствуй разработчики заигрыванием с формой и дай нам возможность сходу проходить сюжетную линию в последовательном виде. Сейчас, в то время, когда имеется возможность оценить сюжет так, как он был написан, а не собирать его по кусочкам — играться в данный проект весьма приятно. А выглядит игра современно и как следует.

Так что возможно заявить, что данный порт определенно удался, и продается он не за полный ценник, а за половину цены новой современной игры.

Примечательно, что же из изменений и бонусов припасли нам разработчики в переиздании Heavy Rain на PS4, которое выйдет уже в самое ближайшее время?

Рандомные статьи:

PS4 Beyond: Two Souls НОВИНКА! прохождение часть 1 (обзор, геймплей)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Beyond: two souls — мнение garro

    Beyond: Two Souls — вывод Garro Beyond: Two Souls Игры французской компании Quantic Dream известны, возможно, каждомулюбителю компьютерных развлечений,…

  • Dark souls iii — огонь и пепел

    Dark Souls III — пепел и Огонь Самая ожидаемая мной игра года вышла, пройдена и сейчас я уже вхожу в ее прохождении на 3 круг. очевидно не последний, ни…

  • Diablo iii: reaper of souls — первый взгляд на збт

    Diablo III: Reaper of Souls — Первый взор на ЗБТ Создатель — Андрей Сиротин Diablo III оказалась у Blizzard очень противоречивым проектом. На сегодня…

  • Изюминки dark souls 3

    Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…