Sid meier’s civilization vi — пару слов перед релизом

Sid Meier’s Civilization VI — Несколько слов перед релизом

21 октября на РС покажется новая часть культовой Civilization, которую с нетерпением ожидают весьма многие. Разработчики проекта без шуток подошли к созданию сиквела и производят не просто какое-то косметическое обновление для и без того успешной Civilization V, а полноценный сиквел, с громадным числом больших трансформаций и обновлением всех игровых механик, что самым важным образом отразится на разных игровых качествах. Так что Sid Meier’s Civilization VI стоит ожидать, и мы, взяв в собственный распоряжение особую версию игры до ее официального релиза, не можем не поведать о том, что ожидает всех нас уже спустя семь дней.

Несколько слов о проекте. Это все еще ультимативный пожиратель вашего свободного времени, что с легкостью поглощает как 10, так и 100, и 1000 часов судьбы в обмен на пошаговый геймплей и развитие собственной цивилизации.

Все проекты серии, включая последний, переводят игрока в состояние, в то время, когда он садиться вечером на 10 мин. взглянуть, что ему заготовили, и в итоге утром с красными глазами геймер сидитперед экраном и ведет полномасштабные войны, руководит разросшейся до неприличия империей и пробует вынудить себя оторваться от этого занятия, дабы пойти если не на работу, то хотя бы добраться до кухни и сделать себе бутерброд. Так что те, кто раньше в «циву» не игрался, могут быть в важной опасности.

У нас в руках была ограниченная версия проекта, в котором были не все возможности, каковые предложит финальная версия, исходя из этого мы до тех пор пока сосредоточимся на главных, уже дешёвых трансформациях по сравнению с другими играми серии, а после этого уже поболтаем обо всем подробно в последующих за релизом материалах.Sid meier's civilization vi - пару слов перед релизом

Отставив в сторону изменившийся внешний вид игры, что кому-то понравится, а кто-то воспримет как через чур «мультяшный» (думаю, среди фанатов, в особенности тех, каковые начинали еще с первой части, таких не будет) — основное изменение, которое кидается в глаза, это разделение культурного и научного развития в две отдельные области. Другими словами в случае если раньше игроки, каковые изучали всякие социальные теории, имели возможность действительно мучиться, в случае если их технологически развитый соперник начинал атаку и не желал принципиально вступать в диалог, сейчас такая неприятность частично устранена.

Нет, если вы все еще делаете упор на науку, то у вас будут разработке раньше и танки отправятся из вашего города тогда, в то время, когда у других цивилизаций главным ресурсом останется конница, но эта конница, подкрепленная знаниями и правильной мотивацией, может все равно раздолбать танк-второй при успешном стечении событий. Так что развитие стало более увлекательным и куда более эластичным. Что должно без шуток разнообразить сетевые сражения.

Города сейчас не просто занимают конкретное место на карте, расширяясь по мере развития и приобретая новые территории влияния, но и натурально разрастаются в игровом мире. Любой город должен сейчас выделять место в соседних тайлах чтобы в том месте размещать различные районы. Понятное дело, что без этого никак не обойтись, поскольку большая часть строений жестко привязана к району, где оно должно пребывать, исходя из этого необходимо будет заблаговременно продумать и создать замысел развития для каждого города.

Так как районы не только занимают место, но и смогут дать бонусы, в случае если находятся рядом с другими крайне важными районами. Учитывая, что одними библиотеками либо армейскими фабриками сыт не будешь, в какой-то момент игры может ситуация , что места станет критически не хватать — и тогда начнется кровопролитная война с другими цивилизациями за любой клочок почвы.

Чудеса света также требуют отдельной клетки на карте чтобы возможно было их возвести. И самое основное, что их запрещено в том месте, где душа хочет — для каждого из них нужен либо тайл определенного типа, либо водоем рядом, либо еще что-нибудь. Исходя из этого уже во второй-третьей партии планируешь хоть один из собственных городов разместить так, дабы совершенно верно было место под необходимое Чудо, дабы позже неприятностей не было.

Строители больше не являются юнитами, которых ты вечно создаешь на начальном этапе игры, а после этого стараешься всеми силами куда-то их пристроить, к примеру прокладывая дороги в никуда. Сейчас любой строитель может выполнить всего 3 задания, по окончании чего юнит исчезает. И необходимо создавать нового.

Данный механизм существенно усложняет обустройство дальних городов (раньше возможно было легко пригнать в том направлении толпу строителей, каковые все равно занимались неясно чем на поздних стадиях игры, и после этого перекопать все окрестности), но додаёт интереса к процессу. Да и дорогами строители больше не занимаются — достаточно послать караван в второй город, и дорога будет оказаться по его пути следования. Комфортно, не смотря на то, что мне и не весьма нравится, в случае если честно.

Для успешного развития собственной цивилизации необходимо прочно стоящее на ногах правительство и верно выбранный политический курс. Любой тип правительства идет с определенным числом слотов под армейские, экономические, дипломатические либо дополнительные направления, каковые возможно занять посредством особых карточек в отдельном меню.

Выбрали Монархию — добавьте ей 3 различные армейские теории (к примеру, дополнительное очко к перемещениям по дружеским почвам либо скидку на улучшение юнитов), одну экономическую (в зоне коммерции станете приобретать больше денег, соответственно в случае если у вас территорий большое количество, то и золото рекой польется), дипломатическую (больше влияния на города-страны либо больше денег от ваших союзников при успешных отношениях) и несколько любых дополнительных из перечня (прирост великих живописцев, в случае если вам они необходимы) — и еще получите бонусы от самого устройства. Выбрали Народовластие — количество слотов второе, бонусы также (экономии 3 слота, а вот под армейские потребности всего 1), додавайте теории по желанию в том направлении.

Механизм эластичный, настроить возможно так, как захочется. Весьма комфортно, не смотря на то, что сначала и теряешься в обилии различных возможностей, поскольку неясно, что хватать прежде всего.

Игровой процесс стал более глубоким и сложным, в особенности сначала, в то время, когда варвары начинают собственные набеги — это не просто юниты, о каковые мы вытирали ноги в прошлых частях, а важная сила, разрушающая ваши владения во всех уголках карты, что особенно не очень приятно, в случае если строителей в запасе нет. В отличие от прошлых игр серии, разработчики в шестой части не стали опять выдавать нам скелет из возможностей и наращивать их со временем, а сходу включают в игру практически все, что было в прошлой части с аддонами (среди них и религию), додавая еще увлекательных нюансов, каковые не позволяют назвать данный проект легко очередным DLC.

Sid Meier’s Civilization VI на данный момент, перед релизом, выглядит как комплект «все-в-одном и с кучей бонусов», другими словами не просто еще одной частью серии, а логичным ее продолжением. Шагом вперед, что ничего не разламывает и додаёт что-то собственный. И остается ожидать пара дней, дабы окунуться в новую версию с головой и взглянуть на обычную версию со всеми возможностями.

Но кроме того так — оторваться от ограниченной по возможностям пресс-копии поразительно сложно. По всей видимости, от финального варианта Sid Meier’s Civilization VI спасения не будет по большому счету. И мы к этому уже готовы.

А вы?

Рандомные статьи:

Тайна искусственного интеллекта Sid Meier’s Civilization VI


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Halo 5: guardians — обзор перед релизом

    Halo 5: Guardians — Обзор перед релизом Говорим о главном эксклюзиве для Xbox One в текущем году — проекте Halo 5, что мы опробовали до релиза. Сейчас, в…

  • Civilization vi — эксклюзивное интервью!

    [Интервью] Civilization VI — Эксклюзивное интервью! На вопросы отвечал Ed Beach, Ведущий Дизайнер Sid Meier’s Civilization VI….

  • Первый взгляд на civilization v: gods and kings

    Первый взгляд на Civilization V: Gods and Kings Полноценного дополнения к Civilization 5 мы ждали давно, и вот, похоже, дождались….

  • Civilization v: gods & kings

    Civilization V: GodsKings Civilization V была практически совершенной игрой. Она учитывала большая часть наработок прошлого, была на удивление прекрасно…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.