Binary Domain
Сейчас роботы стали малопопулярны — в современных шутерах мы все чаще стреляем отряд специального назначения и террористов всех мастей, в шутерах от третьего лица сталкиваемся с зомби и мутантами, а самые простые человекоподобные роботы стали почему-то не в фаворе. Быть может, игроки«» данной тематикой за прошедшие годы, но на данный момент сеттинг открыто простаивает. Максимум, что мы видим — людей с имплантами, каковые сражаются с этими же «улучшенными» людьми.
Binary Domain же о роботах. Так оказалось, что в первой половине 80-ых годов двадцатьпервого века нежданно во многих структурах в мире обнаружились роботы, каковые выглядят и ведут себя как люди, а основное, что и принимают они себя только людьми. И не догадываются о том, что под кожей у них — металл.
Отечественному же храбрецу предстоит пробраться в самое сердце раздираемого гражданской войной Токию и самому разобраться в ситуации.
Эта игра есть шутером с видом от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге. Неспециализированное чувство от картины очень сдержанное, поскольку техногенные пейзажи сложно продемонстрировать красочно и красиво. Вместо каких-нибудь полей и лесов мы львиную долю времени наблюдаем на улочки города и находимся в разных строений, все в основном серого цвета.
Но броские пятна в лице многоцветных роботов не позволяют заскучать, тем более, что в нас всегда стреляют, на нас охотятся, и все время думается, что мы стараемся не пробраться куда-то и разрешить войти главному злодею пулю в голову, а убежать от механических порождений злого гения.
главные и Сами роботы храбрецы нарисованы с вниманием и любовью к подробностям. По большому счету роботы тут — главные звезды, так что они выглядят весьма эффектно и рассыпаются очень красиво. Чтобы вывести железного чурбанчика из строя необходимо отстрелить ему ноги (наряду с этим сперва мы сбиваем выстрелами щитки, а после этого уже перебиваем скелет), либо руки (при отстреле одной руки он перехватывает оружие в другую руку), а после этого возможно разбить и голову.
Любой тип соперников разбирается по-различному, а для каждого из игровых боссов необходимо по большому счету отыскать личный подход, поскольку их из всех дешёвых видов оружия не получается.
Отечественный храбрец также не ходит вести войну в одиночку, а пользуется одолжениями помощников и друзей. Эти парни чутко реагируют на ваши команды, способны отвлечь на себя пламя неприятелей и весьма не обожают, в то время, когда им стреляет в пояснице игрок. С каждым из тех, кто будет с нами на миссии, возможно и необходимо говорить — наряду с этим нужно не грубить и не «отправлять» товарищей, в противном случае в один «красивый» момент они откажутся извлекать вас из-под шквального огня либо кинут с боссом один на один.
Любой из тех, с кем нам нужно будет сражаться рука об руку, владеет своим неповторимым стилем ведения и общения боя. И без них в некоторых игровых местах нам было бы весьма и весьма тяжко.
Команды возможно отдавать не только при помощи клавиатуры (либо джойстика), но и голосом. Как я уже сказал в «первом взоре», при моем выговоре сделать это сложно, так что приходится ограничиваться только заданными комплектами команд. Необычно, что в эти моменты отечественный храбрец ничего не проговаривает, поскольку в роликах он совсем не молчит.
Но в целом такое отношение не весьма злит, а вот сами соратники на отечественные команды смогут реагировать очень необычно. Не смотря на то, что это и усложняет кое-какие задачи, но выглядит так, как будто бы они себе на уме, что в неспециализированном-то не так уж не хорошо.
Многопользовательских режимов 2 — простые сетевые пострелушки и кооперативный отстрел мобов в компании с приятелями. Ничего особенного от этих режимов ожидать не следует, но без неприятностей не обошлось. В консольных предположениях в лобби игры неизменно имеется с кем повоевать, а РС-игроки почему-то всецело игнорируют кооперативный режим (что есть одной из основых изюминок игры), предпочитая отстрел вторых игроков.
Само собой разумеется, для Versus предложено целых 7 режимов, тогда как для кооперативной части существует всего 3 карты, но ничего для того чтобы, что имело возможность бы нас поразить, я не отыскал. Все режимы в том либо другом виде присутствуют в большинстве современных шутеров.
Выглядит игра превосходно. Да, сеттинг, как я уже писал выше, накладывает некий отпечаток на неспециализированное цветовое ответ, но одновременно с этим разработчики создали по-настоящему убедительный мир с прекрасно выглядящими персонажами, в которых веришь . Все эти футуристические виды оружия, огромные роботы-боссы, поездки на «пятой точке» по каналу с водой и пробежки под дождем под шквальным огнем соперника выглядят замечательно и запоминаются. РС-версия наряду с этим выглядит лучше, чем консольные собратья, но страдает от падения fps на высоких настройках в некоторых местах, но ничего критичного до тех пор пока увидено не было.
Однако РС-порт был сыроват. Во-первых, многим игрокам было нужно корректировать вручную файл конфигурации игры, дабы Binary Domain адекватно реагировал на мышь и клавиатуру. Во-вторых, с многими джойстиками игру без танцев с бубном подружить также не получается.
И, думается, что распознавание речи в РС-версии трудится еще хуже, не смотря на то, что нельзя исключать, что это не совсем так. В целом мне хотелось бы заметить патч-второй обозримой перспективе, каковые бы исправили неточности. Их не так, дабы довольно много, но первое чувство от игры они сломать в полной мере в состоянии.
Звук тут хороший во всех предположениях, музыка подходит ко всем обстановкам, озвучка персонажей весьма хорошая. Особенно это видно по роликам, которых тут хватает. Наряду с этим радует, что разработчики решили не ставить привычные для многих консольных проектов 10-минутные ролики через каждые 3 шага, а львиную долю из 10 часов прохождения занимает конкретно геймплей, а не видео.
Binary Domain, в итоге, была весьма и весьма качественной игрой. Не сообщу, что стоит в обязательном порядке предпочесть консольную версию, но все же у РС-порта имеется последовательность неприятностей, каковые должны быть исправлены. Но в целом к игре сложно придираться, поскольку это качественный, продуманный и, что самое основное, весьма увлекательный экшен в футуристическом сеттинге, что не следует пропускать.
И не только вследствие того что про роботов игры на данный момент практически не делают — а вследствие того что хороших игр про роботов большое количество не бывает.
Рандомные статьи:
Binary Domain. Видеообзор
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на binary domain (ps3)
Первый взор на Binary Domain (PS3) Так как релиз РС-версии боевика Binary Domain нежданно для всех был перенесен с 6 апреля на 27 мы решили сделать…
-
Fifa 17 — история одного футболиста [xbox one]
FIFA 17 — История одного футболиста [Xbox One] Любая новая игра в серии FIFA продавалась бы, даже если бы разработчики минимально трудились над проектами…
-
Мобигоха — выпуск 18: весенние сражения
МОБИГОХА — Выпуск 18: Весенние сражения На дворе весна, на календаре — 8 марта, а у нас в обзоре сплошь и рядом «боевики». Случайность ли это, спросите…
-
League of Legends: Dominion League of Legends старательно набирает популярность и не пасует кроме того перед выходом главного соперника — DOTA2 от Valve….