Wow legion: первые впечатления

WoW Legion: Первые впечатления

Любой фанат World of Warcraft знает, как не легко в первые дни по окончании выхода очередного дополнения составить настоящую картину того, что происходит в игре, и по-настоящему расставить все приоритеты, сообщив со стопроцентной уверенностью, нравится оно тебе, либо нет. Легион также приводит к множеству самых противоречивых чувств, тем более, что для того чтобы дополнения, которое кардинально поменяло бы кое-какие классы и додавало что-то вправду новое, мы в далеком прошлом не видели.

на данный момент уже два дня я провел в мире, что переживает нашествие Пылающего Легиона, и у меня скопилась масса впечатлений, которыми я не могу не поделиться со всеми читателями GoHa.Ru. И надеюсь, в конце материала вы также в обязательном порядке выскажите собственные первые впечатления от World of Warcraft: Legion.

Запуск дополнения

Старт дополнения проходил в час ночи, причем не по простой схеме, в то время, когда сервера отключали бы на пара часов, перед тем как разрешить войти игроков, а просто по таймеру. Пришло время — да здравствует Легион.

Действительно, с этим всем был связан один маленький нюанс, что мало кто предусмотрел. В то время, как на ру-серверах в большинстве собственном загрузка была либо минимальна, либо стояла на отметке «средне» (не считая пары серверов, где сидят хардкорщики по 24 часа в день), на евро-серверах напротив собрались очереди. Я, например, попал на собственный не самый заселенный и держащийся в середине Draenor лишь через 2 часа по окончании старта Легиона.Wow legion: первые впечатления

И должен был отложить игру до утра все равно.

На серверах, где людей было не большое количество, игроки начали покорять контент еще ночью. Перегруженные же сервера столкнулись с проблемой в виде отсутствия заданий на Расколотых Островах, другими словами без возможности по-настоящему изучить новый контент. И не смотря на то, что длилась такая обстановка не весьма долго, кроме того утром были видны ее последствия — пропадающие NPC и невозможность забрать либо сдать задание.

Но уже к 9 утра все неприятности (с которыми имел возможность столкнуться я) себя исчерпали и возможно было играться с комфортом.

Учитывая, что часть моих друзей легкомысленно «рубилась» и ночью, и утром, не испытывая неприятностей, могу заявить, что запуск игры был достаточно «мягким» а также таких неприятностей, как появились в прошлом дополнении (мне в том месте, в случае если что, было нужно 2 раза поменять сервер, дабы поиграть нормально — на первом не было NPC, второй не захотел нормально запускаться по окончании трансфера и лишь на третьем, для новых игроков, я смог прокачать собственного солдата без неприятностей), не увидено.

Не смотря на то, что очереди на популярные сервера все еще имеют место быть, но не такие громадные, как во времена Burning Crusade на кое-какие самые топовые реалмы.

Первые впечатления

Я сделал громадную неточность и вместо того, дабы идти в Азсуну (куда, по идее, необходимо было пойти, дабы взглянуть на прямое продолжение главной сюжетной линии, с войной армий Иллидана против Демонов), отправился в Штормхейм. Кроме того не знаю, из-за чего. Игра-то разрешила выбрать любую из новых территорий, вот я и сделал вывод, что в том месте будет увлекательнее всего.

Но на данный момент, оглядываясь назад и занимаясь изучениями Азсуны, осознаю, что не предугадал.

Штормхейм это, как ни парадоксально, страна викингов в мире World of Warcraft. Другими словами прямо совсем викингов, с Фенриром, Тором и Одином. И Валькириями и тому подобными красотами, но с хорошей щепоткой фирменного юмора и мурлоков.

Дабы не скучали.

Сюжетная линия тут весьма занимательная, приключения крутые и запоминающиеся. Кроме того имеется пара вариантов ландшафта в одной локации и введение новой игровой механики — той, которая разрешает притягиваться к крюкам, тут и в том месте расставленным. Дабы взбираться на недоступные высоты и бить в том месте всяких зверюшек либо отравленных Скверной соперников.

Неприятность же в том, что из-за введения скандинавской мифологии сама локация не думается каноничной. Не вся, лишь часть ее, но однако — это в какой-то степени разрушает волшебство мира Warcraft, не смотря на то, что и не так, дабы не было весьма интересно играться. В этот самый момент имеется один красивый (я не побоюсь этого слова) ролик с противостоянием двух знаменитостей, что оставляет довольно много чувств по окончании себя.

Но однако, я считаю, что с выбором я совершил ошибку. И локацию эту необходимо было позволять посещать 2 либо 3, но для первого знакомства с дополнением она как-то совсем не подходит. Да и от Легиона тут не так уж и большое количество всего добавлено, не так впечатляет.

Но послевкусие от выполненной на 100% локации (солидную часть игрового времени за эти полтора дня этим я и занимался) весьма кроме того приятное.

муки и Артефакты выбора

Каждому персонажу в начале новой цепочки заданий предложат не большое количество не мало, а выбрать один из 3 артефактов, с которым в обнимку и нужно будет играть дальше. Но не всегда это легко сделать — у меня, например, главный персонаж, которым я отправился играться в Легион, это Жрец. И как у всех (не считая Охотников на Демонов), у него имеется 3 специализации, причем 1 из них совсем не подходит для одиночной игры (так как лекарь весьма слабо калечит), 1 дает лишь ДД-специализацию, и еще 1 переделали основательно, и это все еще лекарь, но с уроном.

Здраво поразмыслив, что прокачивать собственный оружие необходимо не просто продолжительно, а весьма долго, я остановился на последнем варианте. Жрец в билде Дисциплины сейчас не есть ходячим разбрасывателем щитов с чудесной палочкой наперевес, в случае если кто не знал, а вместо этого лечит, нанося урон. Другими словами трудится это приблизительно так — кидаешь на цель какое-то заклинание из лечаще-поддерживающего арсенала, дабы дружеская цель взяла бафф, а позже стараешься нанести как возможно больше урона, дабы прошло лечение.

По факту же эта специализация есть достаточно спорным вариантом, что разрешает и лечить, и вести войну, так что должен был более-менее нормально подойти для прокачки. В итоге так и вышло — не супер, но терпимо.

Артефакт прокачивается не просто продолжительно, а мучительно продолжительно. Любой новый талант, любая новая ступень требует на 25 единиц Силы Артефакта больше, чем прошлая. Так что, начиная «платить» по 300 в начале, скоро добираешься до 400 и выше, а вот сами предметы, повышающие силу конкретно надетого на персонажа Артефакта, попадаются редко и дают по 10-35 единиц.

Те, каковые дают по 100-165 единиц Силы, в большинстве случаев, появляются либо в конце сюжетных цепочек, либо выпадают как приз за задания в Оплоте. В общем, скоро не прокачаешь. И необходимо еще думать о том, что 2 Артефакта лежат и ожидают собственного часа (квесты на 2 и 3 артефакт появляются, если не ошибаюсь, на 103 и 105 уровнях), так что придется как-то копить и на их прокачку также.

Инстансы

То, что артефакт прокачать ты сначала можешь лишь один, отражается на опыте прохождения подземелий. За квесты-то не дают дополнительного оружия, подразумевая, что все нужное у тебя и без того имеется. Соответственно, в инстансы кое-кто идет с обычным оружием (к примеру те, у кого каждая специализация это ДД), а кто-то, типа меня, извращается, как может.

Вы воображаете себе, что такое «диск-прист» в инстансе с людьми, каковые мало знают, как трудится данный «хилер»? Многие игроки попросту не смогут сообразить, из-за чего вместо простого спама лечения твой «лекарь» всегда держится в топах по DPS наравне с некоторыми персонажами (которыми, ясное дело, руководят криворукие люди — у Жреца не так много урона с атак). И приходится тратить какое-то время, дабы растолковывать рендом-группам, как как раз ты будешь их лечить и как по большому счету трудится это все лечение в твоем случае.

Я за 2 дня был в 2 инстансах — один посетил просто так, для интереса, надавив выбор случайного подземелья. Второй проходил по необходимости, поскольку для завершения одной из цепочек необходимо было в обязательном порядке освоить его.

Оба подземелья наследуют все те черты, каковые мы привыкли видеть в последних дополнениях для World of Warcraft. Мало «трэша», часть из которого кроме того не требуется «чистить», большое количество громадных боссов с атаками, в которых достаточно легко разобраться. В общем, чудес не происходит.

Но вот завершающее сюжетную линию Штормхейма подземелье выполнено с визуальной точки зрения на каком-то, на мой взор, совсем потрясающем уровне — оно весьма простое с позиций дизайна локации, а вот с позиций визуального дизайна это настоящее пиршество для глаз. И последняя встреча с всевышними в том месте происходит в весьма стильном, запоминающемся и прекрасном месте.

Вместо итогов

Возможно ли за 2 с половиной дня подвести линии подо всем, что я заметил в Легионе, и вынести решение? Нет, конечно же, нет. И пускай на серверах уже бегают персонажи 110 уровня, у которых нет обычного убежища и не прокачано оружие, мы-то знаем, что в ближайший месяц нам будет чем заняться.

И это — как минимум, по причине того, что опыт прошлых дополнений говорит о том, что первые несколько месяцев дел хватит для всех.

В случае если первый сутки по окончании выхода Легиона у меня были очень смешанные впечатления, поскольку было найдено за это время и пара разочаровывающих, и пара поразительно крутых моментов в дополнении, сейчас уже я могу заявить, что не смотря на то, что мне не оказались по вкусу все трансформации, в целом адд-он мне нравится. Так, что я кроме того подумываю, а не взять ли отпуск — в прошлые разы под дополнения я постоянно брал недельку и изучал их нормально и без лишней суеты.

Пока же я думаю израсходовать время на изучение главных локаций, по причине того, что мне безумно нравится изучать их, обнаружить все секреты, уничтожать всех редких чудовищ и любой раз обнаружить все новые и новые занимательные занятия в игре. Впереди еще много времени, спешить мне очень некуда, так что осень для меня, определенно, пройдет под знаком Легиона.

World of Warcraft: Легион — несомненно, знаковое дополнение как для вселенной WoW, так и фанатов MMORPG в целом. Независимо от того, играетесь ли вы либо нет, вам очевидно имеется что поведать о дополнении, игре в общем и хайпе около прихода Пылающего Легиона. Так что не откладывайте — и пишите об этом в комментариях!

Рандомные статьи:

Epicwow (Legion) — первые впечатления 1-20.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.