Black Fire
Что бы кто не сказал, а шутеры с видом от третьего лица на РС — гость достаточно редкий. Особенно, в случае если сказать о многопользовательских баталиях либо сравнивать с консольным рынком, где для того чтобы хороша много. А мы ни собственный Gears of War (не считая 1 штуки) не взяли, ни Starhawk до нас не добрался, так что РС-геймеры были обделены вниманием разработчиков игр в одном из самых, возможно сообщить, популярных в индустрии игровых жанров.
Быть может, дабы как-то компенсировать данный недочёт и устранить недоработку на рынке показался шутер Black Fire (кроме этого ивестен как Mercenary Ops), что на русскоязычном пространстве локализовала компания Belver.
Black Fire распространяется по совокупности Free-to-Play, соответственно платить за вход, как при с консольными играми, не требуется. Скачиваешь клиент, запускаешь — и уже приобретаешь доступ к большей части игрового контента совсем безвозмездно. Но, думаю, вы и без того замечательно понимаете, что такое F2P-игры. Black Fire предлагает игрокам 2 главных варианта сражений, PvP и PvE, о каждом из них я поведаю детально.
Но перед тем, как окунуться в местную войну, давайте мало определим о подноготной событий, в которых мы примем участие.
Это шутер, а не RPG, исходя из этого мы поведаем о том, что тут творится, кратко. На дворе еще один вариант не самого яркого будущего. Благодаря стараниям корпорации Nanosystems молекулярная инженерия начинается стремительными темпами, причем все это дошло то того, что наномашины смогли воспроизводить сами себя прямо в крови носителя.
Но вместо того, дабы урегулировать все вопросы людей и избавить человечество от заболеваний, а заодно улучшить всех людей физически, корпорация решила пойти По другому пути (сюрприз!). Они обучились осуществлять контроль людей посредством наномашин, усмирять обиженных и, в итоге, подвергнувшиеся долгому контролю над нервной совокупностью люди начали преобразовываться в зомби. Несёт ответственность за всю эту радость наноробот Black Fire, давший наименование игре.
Итак, мыоказались во второй половине 30-ых годов двадцатьпервого века, в то время, когда Nanosystems объявила войну всему миру, а «вирус» Black Fire начал распространяться по странам, захватывая не только людей, но и животных. В общем, будущее, корпорации, война, роботы и зомби — вот в таком антураже мы и будем сражаться.
Black Fire поделена на 2 главных режима, доступ к каким осуществляется сразу после выбора отечественного персонажа по большей части меню. Храбреца, к слову, мы также создаем сами в начале отечественных приключений, а не приобретаем кого-то из комплекта, как это часто бывает — значит, и относимся к персонажу мы по-особому, и прокачивать его приятнее. Итак, нам на выбор на данный момент предлагается или режим «Лицом к лицу», другими словами PvP, или «Кооператив», местное PvE.
PvP-режим предлагает учавствовать в многопользовательских сражениях самых различных типов. В базе большинства режимов лежит привычный всем командный бой с вариациями, но и бой без правил, стандартная «мясорубка» без разделения на собственных и чужих также имеется. Серверов-помещений огромное количество, так что возможно выбрать что-то себе по вкусу и сходу начать сражаться, не ожидая по пол часа в лобби.
Мне лично больше всего приглянулся вариант игры с стремительной реанимацией — сражения в таком режиме продолжаются пара мин. а темп войны не сбавляется ни на секунду. Это, кстати, похоже по большому счету самый популярный вариант. Увлекательным кроме этого был режим «Заражение», где необходимо заразить всех соперников либо остаться единственным «в здравом рассудке», и я бы отметил режим «Поножовщина с реанимацией», где возможно пользоваться лишь холодным оружием.
Сражаться весьма интересно, причем на поле боя новички практически ничем не отличаются от «старожилов» — умирают все одинаково скоро, разве что те, кто освоил механику лучше, и стреляют в большинстве случаев куда действеннее, попадая в головы и забрасывая гранатами странные укромные местчеки. Предельное число игроков на карте — 16, что много.
Добрая половина карт наряду с этим еще и достаточно компактна, но «спавна» перед соперником редко происходит, да и тотальной доминации при, в то время, когда все игроки играются, а не кто-то стоит на месте и отошел от компьютера, нет. Действительно, продолжительно все равно не простоишь, поскольку совокупность выбрасывает неактивных игроков из боя достаточно скоро.
PvE-сражения предлагают командный бой в «сюжетном» режиме с постепенным прохождениям, полезным лутом и бонусами. На задание отправляется до 8 игроков, каковые будут совместно драться против орд монстров и делать разные задания.
На деле это выглядит так — мы выясняемся где-то в довольно надёжном дворике, приобретаем полезное указание «сверху» наподобие «убить всех», позже на нас волнами из различных уголков карты начинает идти нечисть, от зомби до закованных по самые пятки в броню огромных бойцов со гранатомётами и щитами, и в то время, когда мы перебьем их, то начинается следующая волна. В следствии те, кто хоть как-то ориентируется во всем этом хаосе, бегают и защищают главные точки, кого-то убивают, где-то применяют необходимое оружие, а остальные по кругу и дохнут, либо же стреляют во все стороны.
Режим в итоге оказался пара хаотичным, но радостным. А боссы были вправду сложными, в особенности учитывая тот факт, что кое-какие из управляемых компьютером соперников способны послать храбреца в мир другой одним ударом. Обещают в недалеком будущем ввести и громадных боевых роботов, но на момент написания эта «фича» не была включена.
В бой мы несем с собой 3 вида оружия. Главным и запасным оружием мы можем забрать все, что угодно — дробовик и автомат, пулемёт и снайперскую винтовку. В общем, как нам больше нравится (к примеру, в PvE я предпочитаю ходить с одним автоматом, подбирая дробовики либо огнеметы прямо на поле боя). Дополнительным оружием мы забираем пистолет, что есть незаменимым ассистентом, в то время, когда патронов в главных «стволах» не осталось.
дополнительные устройства и Гранаты также на поле боя лишними не будут, но их, в большинстве случаев, нужно будет докупать раздельно. Равно как и одежду-снаряжение.
И вот тут стоит подметить, что в данной игре никакие варианты обмундирования не покупаются окончательно. Независимо от того, берете ли вы вещи за настоящие деньги либо пользуетесь игровой валютой, хотите купить гавайскую футболку либо автомат — все это покупается на время. От 3 до 30 дней за игровое золото и от 7 до 30 дней за настоящие деньги.
В следствии получается, что в случае если вам нравится какой-то конкретный вид оружия, либо же вы желаете установить на любимый пистолет глушитель, то платить придется ежемесячно. Прекрасно хоть реально дорогое тут лишь само оружие, а модификации к нему все-таки не через чур воздействуют на игровой кошелек (это я говорю об игровой валюте).
За настоящие же деньги возможно прикупить различные занимательные «плюшки», наподобие косметических скинов либо VIP-карт с увеличенным деньгами и опытом, кроме вторых полезных бонусов. Оружие за «реал» также стоит не так уж дорого, но в случае если уж тратиться на вооружение, то лучше поразмыслить о покупке автоматических пулеметных либо огнеметных установок, а не просто пистолетов и автоматов.
Карты продуманы весьма хорошо и заметных «косяков», каковые бы оказывали влияние на геймплей, сходу не заметно. Локации разбросаны по миру и исходя из этого смотрятся выгодно, поскольку карты не похожи одна на другую. Геймплей является реализациейформулы «беги и стреляй» с перекатами, воскрешениями и укрытиями.
Другими словами перед тем, как вбежать в коридор, лучше прижаться к стенке и выглянуть из-за угла, а позже лишь затевать перемещение. При, в то время, когда соперник тебя увидел, возможно и перекатиться в второе, более удачное с тактической точки зрения укрытие. А уж в случае если подстрелили, необходимо попытаться уползти в сторону участников команды, каковые поднимут персонажа на ноги.
В случае если же доползти до собственных не получилось, то соперники с удовольствием всадят вашему храбрецу пулю-вторую в пояснице либо жестоко добьют на месте посредством особого «фаталити».
Для реализации местных технических красот употреблялся Unreal Engine 3.5, что заметно. Но было бы правонарушением заявить, что разработчики выжали из него все соки — к сожалению, тут имеется как свои достоинства, так и недостатки. Плюсом, без сомнений, возможно назвать карты.
Они прекрасно продуманы, дизайнеры попытались на славу, сделав страшным не только соперников, но и окружение, и в целом (если не тыкаться носом по углам и не искать нехорошие ракурсы намерено) создают приятное чувство. Модели многих боссов и монстров также смотрятся весьма впечатляюще. Эффекты также удались, но не все — местный пламя прекрасно выглядит лишь на скриншотах, но не в игре.
По большому счету, в случае если подыскать ракурс, то игра на статичных картинах будет смотреться превосходно, а в динамике ее выручают модели храбрецов, прорисовка оружия и кое-какие своевременно используемые эффекты, наподобие «блюра» и трещин по экрану, в то время, когда в тебя попадает пуля. Но анимация тут подвела. И в случае если наблюдать на то, как бегает добрая половина персонажей, легко некогда в пылу сражений, то в то время, когда видишь чью-то смерть да и то, что проделывает с телом движок игры, хочется смеяться.
Звук оказался хорошим и «сочным», он оказывает помощь ориентироваться в сражениях и дает представление о картине боя, что ни при каких обстоятельствах не будет лишним.
Black Fire с одной стороны порадовал разнообразием режимов, хорошей картиной и радостным, динамичным геймплеем. А иначе расстроил плохой анимацией и тем, что местный магазин отбирает приобретённое по прошествии времени, что не очень-то честно. Игра, в итоге, оказалась достаточно любопытной и, не сомневаюсь, заинтересует всех тех РС-геймеров, кто обожает поучаствовать в жарких перестрелках, но уже устал играться в игры с видом от первого лица.
Так что вооружайтесь, выбирайте режим по нраву и идите крошить зомби или других игроков. Выбор тут делается всего лишь парой кликов мыши.
Рандомные статьи:
Black Fire — первый взгляд
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Run and Fire Новый шутер с корнями из Кореи — что может быть привычнее? В последние годы на нашем рынке появилось множество проектов оттуда,…
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc descent
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Descent Дополнение Descent для Call of Duty: Black Ops III вышло на PlayStation 4, и опять я не могу пройти мимо…
-
Call of duty: black ops iii [ps4]
Call of Duty: Black Ops III [PS4] Те, кто много лет просматривает мои обзоры, точно в курсе, что я являюсь фанатом Call of Duty, игрался и радовался…
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc eclipse
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Eclipse По сложившейся уже традиции мы снова возвращаемся к Call of Duty: Black Ops 3, дабы поболтать об…