Call of duty: black ops iii — обзор dlc eclipse

Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Eclipse

По сложившейся уже традиции мы снова возвращаемся к Call of Duty: Black Ops 3, дабы поболтать об очередной порции контента для игры, которая 19 апреля показалась на консоли PlayStation 4 и через некое время обязана посетить и РС вместе с Xbox One. Как в большинстве случаев, разработчики не сидели сложа руки все это время и в новом DLC называющиеся Eclipse они предлагают нам 4 совсем новых игровых карты вместе с дополнительным эпизодом собственной зомби-истории, что ведет сюжетную линию этого игрового мира еще дальше.

Карты сейчас оказались, на мой взор, куда лучше, чем в прошлом дополнении. Не сообщу, что я был обижен теми картами, каковые внесли предложение в Awakening (по причине того, что это было бы ложью), но при с Eclipse я кроме того на следующий день игры до сих пор не могу до конца определиться, какая из 4 карт мне нравится больше. Они различные, занимательные, и до тех пор пока что у меня имеется 2 «любимчика» — одна карта весьма приглянулась мне за визуальный стиль, а вторая за собственный дизайн.

Но давайте обо всем по порядку.



Если вы желаете поиграть лишь в карты дополнения — вам необходимо перейти в бонусный плейлист сетевой игры и в том месте последним пунктом именно и будут карты из Eclipse. Но играются они в различных режимах случайным образом, что некоторым игрокам может и не понравиться.

Самой невыразительной картой комплекта ожидаемо стал Rift. Нам внесли предложение чёрную и мрачную военную базу над активным вулканом, но потому, что это мультиплеерная карта, то не дали поглядеть по сторонам.Call of duty: black ops iii - обзор dlc eclipse Вследствие этого мрачный сеттинг не играется громадной роли, тогда как сама карта оказалась достаточно прямолинейной, небольшой и без каких-то особенно занимательных геймплейных подробностей, каковые бы помогли ей сходу запомниться.

Это карта из той серии, в то время, когда визуальная часть окружающего ее ландшафта реализована существенно лучше, чем дизайн для игры по сети. Исходя из этого в плейлисте до тех пор пока что на данной карте играться не торопятся и она попадается реже всех остальных из дополнения. Но уверен, что игра в режимы с «объектами», другими словами с захватом точек и какой-то конкретной целью, будут на данной карте пользуются спросом — она симметричная, с долгими простреливаемыми помещениями, и вдобавок ее легко запомнить.

Совершенная карта чтобы устраивать мясорубку в коридорах.

И кстати, почему-то эта карта выяснилось единственной, которая у меня не сохраняется в реплеях. Исходя из этого кроме того жалко, что единственная карта, где реально происходит какое-то невообразимое «мясо» временами, не позволяет нарезать роликов от третьего лица и сохранить скриншоты во всей своей наготе.

Spire по ощущениям напротив появляется фактически неизменно. Громадный яркий космопорт, в котором проходят битвы — такие карты, в то время, когда все красиво, функционально, и ничего не мешает проведению сражений, игроки весьма обожают. Тут имеется и места для кемперов, и комфортные маленькие коридоры для «бегунов», и громадные пространства для масштабного боя.

Основной «фишкой» карты есть возможность зайти в тыл к сопернику либо ворваться в главное помещение через боковой вход, пробежав по стенке, и в этом месте сражения достигают критической точки, по причине того, что кто-то постоянно умудряется пробежать по самому «низу» карты, вне поля зрения вторых игроков, и запрыгнуть в самую гущу боя. К примеру, применяв Грави-шипы.

Визуально самая красивая карта это, конечно же, Knockout. Быть может, тут играет роль мое давешнее увлечение красотами Японии, но как мне думается, мало кого может покинуть равнодушным вид Шаолиньского храма, на территории которого цветет сакура. Особенно, в случае если данный храм преобразовывается в место безостановочной бойни.

Карта оказалась компактная, но куда более разнообразная и занимательная, чем Rift. Тут мало места для тех, кто привык бегать по стенкам либо устраивать дуэли на громадных расстояниях, но даже больше чем нужно заборчиков, комнат и небольших переходов для любителей идти в ближний контакт. Так что тем, кто желает поиграть с дробовиком в руках либо побегать с ножом, попытавшись себя в роли специалиста по убийству вторых игроков холодным оружием, тут понравится.

Еще одной изюминкой карты, о которой нельзя не сообщить раздельно, есть то самое упомянутое выше цветение сакуры. Кружащиеся в воздухе лепестки отвлекают игроков, что может сыграть как вам на руку, так ивашим соперникам. Основное отреагировать.

Ну и наконец, лучшей картой комплекта для меня стала Verge, переосмысление карты Banzai из World at War. Но говоря открыто, если бы я не знал, что это ремейк той самой карты из второго комплекта дополнений, то вряд ли бы сходу заподозрил неладное. Так прекрасно все сделано.

Карта переносит нас в постапокалиптический сеттинг, что многим напоминает Безумного Макса, но я бы заявил, что похоже все это больше на недооцененную Rage. Пустынный ландшафт за пределами места действия, домики из щитового железа, множество граффити создают необходимое настроение. В таких декорациях хочется кого-то стереть с лица земли и забрать все, что имеется в наличии.

Verge предлагает нам пара уровней, на которых проходит безостановочное воздействие, сеть коридоров, ведущих в различные углоки карты, одну неспециализированную площадку над водой для «мяса» и столько ходов в целом, что в каждую точку карты возможно выйти с какой-то неожиданной для соперника стороны. Исходя из этого режимы с захватом объектов тут играются совсем непредсказуемо, но командный дефматч получается весьма захватывающим. Причем на всех расстояниях и с любым типом оружия.

Зомби-режим же пополнился эпизодом Zetsubou No Shima, что переносит игроков на загадочный остров в Тихом Океане. Тут большое количество зелени, зеленого тумана, необычных заброшенных строений, мистических тайных и зомби. В общем, хорошее место, дабы совершить в том месте несколько вечеров.

Все оформлено в одной тематике — другими словами в стиле в далеком прошлом забытого острова. Вместо дверей в главные места нас по большей части ведут лианы, необходимо собирать какую-то светящуюся жидкость для прохождения дальше, из болот поднимаются новые и новые волны зомби, а пауки пробуют сожрать игроков, а вдруг у них это не получается, то они плюются паутиной и их работу заканчивают всегда голодные зомби.

К сожалению, в данной части зомби-истории разработчики что-то недоглядели и она получается достаточно медлительной и не таковой напряженной, как раньше. Зомби убивают игрока лишь если он зазевался и ему на голову вылезла очередная партия пушечного мяса, пауки вносят сумятицу в сражения, но почему-то не чувствуется того «нерва», что был в прошлом эпизоде. Плюс все происходящее затянуто зеленой дымкой, которая понравится не всем.

Не заявить, что играться было совсем уж неинтересно, по причине того, что в этом эпизоде имеется пара по-настоящему «крутых» игровых моментов, да и визуально эпизод оформлен достаточно хорошо, но если вы не являетесь фанатом режима, то Zetsubou No Shima на ваше вывод никак не повлияет.

Eclipse дляCall of Duty: Black Ops 3 оказался качественным комплектом, что определенно понравится фанатам мультиплеерной части данной игры. Дополнение выполнено на высоком уровне, предлагает 3 хорошие карты для мультиплеера, одну очень хорошую, и еще один эпизод зомби-саги, рассчитанный на фанатов зомби-режима игры. По качеству дополнение в целом ничем не уступает прошлому и, если вы фанат Black Ops 3, то Eclipse для вас будет необходимымстимулом для продолжения сражений в ожидании следующего DLC.

Рандомные статьи:

Call of Duty: Black Ops III — Eclipse — обзор второй порции DLC


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Call of duty: black ops iii — обзор dlc descent

    Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Descent Дополнение Descent для Call of Duty: Black Ops III вышло на PlayStation 4, и опять я не могу пройти мимо…

  • Call of duty: black ops iii [ps4]

    Call of Duty: Black Ops III [PS4] Те, кто много лет просматривает мои обзоры, точно в курсе, что я являюсь фанатом Call of Duty, игрался и радовался…

  • Call of duty: black ops iii — обзор dlc awakening

    Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Awakening За годы собственного существования серия Call of Duty успела выработать одну стандартную схему поставки…

  • Call of duty: black ops iii — впечатления от бета теста

    Call of Duty: Black Ops III — впечатления от бета теста Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала большое количество шума — ее запустили…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.