Blade & soul как киберспортивная дисциплина

BladeSoul как киберспортивная дисциплина

Киберспорт сейчас занимает не только собственную маленькую нишу где-то в сердцах фанатов одной-двух игр, как лет 10 назад, а есть одной из самых основных составляющих для многих успешных игр. В случае если проект позиционируется как многопользовательский, то геймеры желают видеть в нем либо развитую социальную часть, либо эпические битвы с громадным числом участников, нужно с противостоянием и осадами серверов, либо же киберспортивную составляющую. А лучше все это совместно, к тому же и с приправой из громадного количества вторых возможностей.

И фанатам BladeSoul, о которой мы говоримперед официальным началом ЗБТ русскоязычной версии, киберспортивный нюанс этого проекта знаком не по наслышке. Дело в том, что разработчики игры изначально собирались занять игроков участием в сражениях и турнирах за призы, исходя из этого не страно, что именно киберспортивная часть проекта «выстрелила» и попала в целевую аудиторию. Которая уже пара лет занята горячим дискуссией прошедших чемпионатов.

И в недалеком будущем, в то время, когда BladeSoul попадет на русскоязычный игровой рынок, мы все также сможем принять в таких сражениях самое яркое участие.

Тип сражений, каковые выбрала команда создателей игры чтобы столкнуть между собой игроков за право участия в респектабельных чемпионатах с хорошими финансовыми призами в качестве приза за победу, не совсем прост для отечественного игрока — вместо того, дабы постараться сделать такие сражения массовыми, разработчики напротив свели все к прямому противостоянию 2 игроков.
Bladesoul как киберспортивная дисциплина

Что это дает, думаю, ясно и без того — никаких «вагонов» в командах, никакой зависимости от сыгранности членов и случайных событий команды. В финише-финишей, никакой драмы, «соплей», ругани в момент игр и перед ними, споров за место, и необходимости собирать команду, ездить на бут-кемпы и по большому счету как-то взаимодействовать с другими игроками. Все решает лишь персональный «скилл» игрока и прямота его рук, а дело разработчиков игры — не только оказать помощь с организацией турниров, но и обеспечить хороший баланс.

Тем приятнее, что мы в итоге возьмём не сырой и наполненный багами продукт, как было бы, в случае если игру издавали и переводили бы сходу, а нормально функционирующую и фактически готовую к потреблению киберспортивную дисциплину с отлаженным балансом и введенными правками.

Так как не секрет, что на протяжении проведения большинства киберспортивных мероприятий, и по окончании разных ивентов и установки всех больших и небольших патчей создатели игры отслеживают все комментарии игроков, выполняют регулярные опросы а также встречи с сообществом киберспортсменов, посвящающих время данной игре. Все чтобы знать, куда им стоит двигаться при добавлении новых классов, игровых возможностей и способностей. Исходя из этого игра начинается в верном направлении, не смотря на то, что и не обновляется весьма скоро — необходимо учитывать множество факторов, дабы не уничтожить хрупкий баланс.

Игровая механика сыграла тут очень ключевую роль — не было возможности производить игроков на громадные карты и одновременно с этим нужно было обеспечить геймерам достаточное пространство для маневра, дабы сражения не смотрелись так, как словно бы тот, кто закликает первым собственного оппонента, выйдет из сражения победителем.

Исходя из этого игроков перебрасывает на арену, где у них имеется не так-то много места, дабы отбежать друг от друга, но и не так мало, дабы не было возможности увернуться от тех атак, каковые в обязательном порядке «прилетят» от соперника. А потому, что механика боя все так же напоминает пускай упрощенный, но все-таки файтинг, к тому же и с громадным числом свободного пространства для позиционирования себя относительно персонажа, управляемого вторым игроком, то каждое сражение получается техничным и занимательным. Особенно в случае если играются не просто какие-то 2 геймера, в первый раз заметившие игру, а специалисты, осознающие все минусы и плюсы собственного класса и могущие с ними «трудиться».

Наблюдать на происходящее приятно и весьма интересно, причем не только игроку, но и зрителям. К примеру, давайте заберём как пример финал чемпионата по BladeSoul, что только-только закончился в Корее:



Как вы и сами имеете возможность видеть, это достаточно увлекательное, и что еще серьёзнее для зрителя — броское зрелище. Взять наслаждение от просмотра которого возможно и при, в то время, когда ты совсем не разбираешься в игре.

Не считая режима 1 на 1 в игре присутствуют и арены, разрешающие сражаться в формате 3 на 3, а в будущем планируется введение возможности сразиться в режиме 6 на 6 игроков. До тех пор пока в киберспорте вариант 3 на 3 не употребляется, но нельзя исключать, что введение нового формата арен станет переломным моментом, что откроет путь к вершинам мировых киберспортивных рейтингов по BladeSoul командам игроков, а не только соло-бойцам.

За пара лет собственного существования BladeSoul обзавелась всеми качествами, каковые делают просмотры киберспортивных турниров по данной дисциплине максимально комфортными — мы видим не только персонажей, каковые сражаются на арене, но и кулдауны их свойств, и все эффекты, каковые были наложены каждым из соперников на собственного неприятеля. Исходя из этого и вопросы вида «из-за чего он не применял свойство» либо «что произошло, из-за чего не двигается тот, за кого я болею» не появляются — мы сходу приобретаем исчерпывающую данные прямо на экран.

Важной подробностью трансляций на данный момент есть и комментатор. Любой, кто наблюдал матчи по разным киберспортивным дисциплинам знает, что добрая половина наслаждения от просмотра соревновательных игр — это качественный «кастер», обладающий словом и могущий обрисовывать происходящее, подогревая интерес по ходу боя и в один момент дающий верные комментарии к каждому действию соперника, разбирая их и делая предварительные оценки. В случае если на отечественной сцене покажутся такие комментаторы, каковые будут сопровождать любой матч так же «ярко» и звучно, как это делают их коллеги из Кореи — успех данной дисцпилине обеспечен.

Сейчас, до начала ЗБТ, рано сказать о том, как будет ощущать себя как раз киберспортивная составляющая в русскоязычной BladeSoul. Возможно сохранять надежду, что все отправится по замыслу — база игры, предлагающая хороший продуманный и всевозможный геймплей, уже имеется, остается только обеспечить качественный коннект к серверам, организовать турниры локального и интернационального уровня, обеспечить сражения должными призами, и не забыть про хорошее информационное сопровождение — и хорошая реакция публики не вынудит себя ожидать.

Исходя из этого будущие игроки русскоязычной BladeSoul, вряд ли откажутся от просмотра мирового чемпионата на русском, и от возможности участия в нем в будущем. И вторых активностей, благодаря которым возможно будет отточить собственный игровой скилл и «помериться» свойствами с геймерами, каковые захотят сразиться на киберспортивных аренах BladeSoul. Основное, дабы организовано все было верно.

Рандомные статьи:

Blade & Soul — киберспорт с сиськами


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Blade & soul — обсудим игру перед збт?

    BladeSoul — Обсудим игру перед ЗБТ? В канун закрытого тестирования бета версии BladeSoul мы желаем обсудить с вами данный интересный проект, о котором…

  • История мира blade & soul

    История мира BladeSoul BladeSoul известна не только собственной необыкновенной игровой механикой, но и тем, что для нее характерен нестандартный для игр…

  • Blade & soul vs. aion — что выбрать?

    [Discussion] BladeSoul vs. AION — Что выбрать? Сравнивать известные игры — дело непростое. У каждой найдутся фанаты и свои защитники, каковые будут…

  • Blade & soul — первые впечатления от русскоязычного альфа-теста

    BladeSoul — Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста Для меня BladeSoul начал воображать интерес лишь в тот момент, в то время, когда объявили…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.