[Блоги] игры для виртуальной реальности. хватит ли пороха?

[Блоги] Игры для виртуальной реальности. Хватит ли пороха?

Статья продублирована
со страниц Блогов GoHa.Ru.

Тема виртуальной реальности на данный момент весьма популярна, раскручена и фактически у каждого на слуху. Особенно в случае если речь заходит об развлечениях и играх.
В большой степени интерес к этому подогревает загадочность ситуации и некая туманность.

Нам весьма хочется испытать и ощутить что-то новое. Нам хочется верить в технологичное будущее, но мы пока не знаем, как новые ощущения будут броскими в долговременной возможности, поскольку на рынке на данный момент нет ни полноценных и завершенных совокупностей виртуальной реальности, ни важных проектов для них.

Мы пока не знаем, станет ли эта разработка прорывом, займет ли некую нишу, либо останется легко дорогой игрушкой на пара вечеров, что-то наподобие Kinect, либо того же 3D-видео?

Что весьма интересно, окончательный ответ на данный вопрос зависит от громадного количества факторов, и возможно взят как в следующем году, по окончании выпуска на рынок первой тройки гарнитур: HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, так и в достаточно отдаленном будущем, по окончании появления нового поколения устройств.

Самые главные на сегодня факторы: доступность и востребованность, поскольку в случае если на продукт будет небольшой спрос либо в продукте не будет необходимости — он не станет массовым и прибыльным, соответственно прекратит быть занимателен производителям контента и систем.
Ну а востребованность находится в прямой зависимости от контента.[Блоги] игры для виртуальной реальности. хватит ли пороха? Так как если не будет контента — кому эти совокупности будут необходимы?

на данный момент мы замечаем некоторый разбег перед прыжком — производители «железа» стимулируют и финансируют разработку контента, и в случае если хватит импульса — машина называющиеся VR получит и полетит.

Исходя из этого предлагаю вам разглядеть уже заявленный игровой контент для совокупностей виртуальной реальности и оценить потенциал лучших его представителей.

Пологаю, что на протяжении беседы мы с вами уже мало привыкли к тому, что в области дискуссии VR-совокупностей до тех пор пока приходится оперировать догадками и предположениями, поскольку информации до тех пор пока еще мало.

Схожим образом дело обстоит и с контентом для подобных систем. Так как кроме того, что эффект погружения сложно оценить по демо с Youtube либо со слов продюсеров — на сегодня еще только бог ведает всех возможностей VR, не знает реакции и жажд массового потребителя, а разработчикам приходится экспериментировать с геймплеем, механиками и интерфейсом.

Для начала, давайте поделим предлагающийся контент на пара категорий, расположив их в порядке возрастания значимости для развития VR и игроиндустрии.

Откроют перечень проекты, помощь VR в которых выглядит легко как дань моде.
Это игры, в каковые с однообразным успехом возможно будет играться и без гарнитуры виртуальной реальности. Игры, каковые создадут некую массовку на старте. А при гениальной реализации, способны подарить дополнительные впечатления.

P.O.L.L.E.N — Фантастический sci-fi триллер, геймплей которого выстроен на взаимодействии и исследованиях с окружающей средой.


Chronos — RPG от третьего лица. Обещают невиданную вовлеченность благодаря VR.


Edge of Nowhere — Приключенческий экшен от третьего лица в Антарктике. Ну, фактически то же.


Wayward Sky — Look and click адвенчура от третьего лица.


Игры еще имеется, но дальше и продолжать как то не хочется. Ну игры и игры. Да, с помощью VR. Сильно!

На следующей ступени по влиянию на индустрию и VR хочется поставить аттракционы.
Это не такие новаторские проекты и их сложно назвать игровыми, но благодаря рельсовым механикам и грамотной режиссуре, они способны вызвать у зрителя целый спектр броских чувств.

На старте их будет довольно много. Не стану перечислять. Отмечу только хоррор-аттракцион Until Dawn: Rush of Blood, в котором обещают элементы шутера и возможность делать выбор.


Еще ближе к вершине находится категория из уже существующих и будущих игр, механика и жанровые изюминки которых смогут быть органично дополнены виртуальной реальностью — это всевозможные симуляторы с техникой, хорроры и адвенчуры от первого лица с открытым миром.
Дополнительный эффект присутствия в таких играх способен многократно усилить впечатления.

Из симуляторов, это и Project CARS, и DRIVECLUB, и Elite: Dangerous, и War Thunder и множество вторых.
Пологаю, что в недалеком будущем отсутствие VR-помощи в симах уже будет принимать во внимание легко моветоном.

Эта помощь достаточно давно и обыденно заявлена для и Star Citizen, и для Gran Turismo Спорт.
Не смотря на то, что, для разработчиков EVE Online работа над EVE: Valkyrie стала легко чем-то грандиозным и новаторским. Для них — ясно, но для нас это легко еще один сим.


Сони делают симулятор Мехов — RIGS: Mechanized Combat League, а у Oculus будет Vox Machinae. Не обойдется и без аркадных пострелушек наподобие Battlezone.



https://youtu.be/kI1T__sbx2o

https://youtu.be/hDIDghDRYf8

Хорроры The Hum: Abductions и Allison Road применяют схожую стилистику, механики сотрудничества с окружающей средой и техники запугивания. По крайней мере, так думается на первый взгляд.



https://youtu.be/62RSLsURrCM

Нагнетанию воздуха кроме этого будут содействовать триллер Syndrome и шутер Get Even.
Ужас, узкие коридоры и сумрак значительно добавят этим проектам привлекательности с VR.



https://youtu.be/1hjdICT0flw

Из адвенчур необходимо отметить сравнительно не так давно вышедшую MIND: Path to Thalamus. Красиво и медитативно.


Ну а самую громадную надежду хочется возложить на проекты, каковые изначально разрабатывались студиями намерено под совокупности виртуальной реальности.
Кое-какие кроме того эксклюзивно.

Единственным исключением в данной категории станет инди-локомотив Minecraft.
VR-версия игры в полной мере способна подтолкнуть многомиллионную аудиторию к приобретению гарнитур.

Land’s End — Игра от авторов Monument Valley специально для совокупностей виртуальной реальности. Ожидаем уже 10 ноября.


The Gallery:Six Elements — Замечательно применяющая особенности виртуальной реальности фэнтезийная игра от первого лица.


Ion Moon — Прекрасная научно-фантастическая игра, разработчики которой получили от Oculus особенную признательность за вклад в развитие VR. Пока только Скриншоты.

Adr1ft — Весьма кинематографичный и высокотехнологичный проект предлагающий игрокам интерактивную историю.


Robinson: The Journey — Достаточно увлекательный проект. С одной стороны — легко сногсшибательное демо, которое впечатляет и без виртуальности. Но игра от Crytek и для PlayStation VR.
Что окажется в итоге — пока не светло. Но надежда имеется. Как минимум на добротный парк развлечений.


The London Heist — Интерактивный экшен-аттракцион для PlayStation VR.



https://youtu.be/z0HMLA-KzeM

Bullet Train — Игра от E Games на Unreal Engine 4, основная изюминка которой — опыты с игровыми механиками, заточенными под виртуальный мир и Oculus Rift.


Что еще возможно добавить.

На сервисе Oculus Share уже возможно отыскать много VR-проектов различной степени различного качества и готовности. Сони кроме этого готовит под 50 проектов, так что первые обладатели шлемов виртуальной реальности без развлечений точно не останутся.
HTC Valve и их продукт HTC Vive так же будут иметь игровые проекты в активе, не смотря на то, что и не в таком количестве как PlayStation VR либо Rift.

Ну и, без сомнений, в скором времени мы еще услышим о новых играх, талантливых потрясти отечественное воображение.

В свете всего, что было сказано весьма интересно определить ваше вывод:

  • какие категории и Какие проекты как раз вы вычисляете самые удачными для развития виртуальной реальности?
    (Порно не предлагать)
  • Достаточно ли имеющихся проектов, дабы удовлетворить спрос взыскательной публики?
  • Будет ли VR холостым выстрелом, займет нишу в симуляторах либо толкнет индустрию на новый уровень?

Рандомные статьи:

ВИРТУАЛЬНЫЙ БЭТМЕН — Batman Arkham VR Прохождение (PS VR)


Похожие статьи, которые вам понравятся: