Borderlands: The Pre-Sequel
За два года собственного существования Borderlands 2 оброс таким количеством контента, что создание полноценной новой игры на той же графической и геймплейной базе есть задачей практически неподъемной. Как раз такая миссия легла на плечи разработчиков из 2K Australia, в свое время приложивших руку к нескольким важным тайтлам, среди которых культовая серия Bioshock.
Разработчики The Pre-Sequel замечательно осознавали, что простое изменение стилистики будет недостаточным — с этим справлялись и сами Gearbox Software в отличных DLC к Borderlands 2, каждое из которых отличалось внушительным размером и собственным дизайном. По данной причине 2K Australia не оставалось ничего иного, как взяться за свежий сюжет и игровую механику, а что лежит в базе Borderlands? Конечно же, насыщенные приключения, колоритные персонажи, билды, пушки и экшн!
Как направляться из заглавия, новый Borderlands не есть сиквелом второй части, а переносит нас в недалекое прошлое — время превращения неприметного программиста корпорации Hyperion с очевидным именем Джон в главного злодея из Borderlands 2 Красавчика Джека. Воздействие игры разворачивается на луне Пандоры называющиеся Элпис в промежутке между номерными играми. Четверо наемников под руководством Джека прокладывают ему путь к власти, и как раз в шкуру одного из них вам нужно будет влезть.
В The Pre-Sequel нам дают шанс посмотреть по ту сторону баррикад и определить больше об уже привычных нам по B1 и B2 персонажах, включая одного из самых харизматичных тиранов в истории игр.
Borderlands: The Pre-Sequel предлагает игрокам выбор из четырех новых персонажей: Athena The Gladiator, Wilhelm the Enforcer, Nisha The Lawbringer и… ветхий хороший Claptrap! Со всеми мы так или иначе привычны по двум прошлым играм — они были представлены в виде NPC и боссов. Совокупность прокачки осталась прошлой: за любой уровень дают одно очко умений, которое возможно израсходовать на разные свойства в одной из трех специализаций.
На познание классов необходимо изучение веток и некоторое время навыков: кто-то отличается повышенный живучестью, у другого зашкаливает DPS, третий нужен в группе, а кое-кто чаще радоваться. Стоит подметить, что новые храбрецы обзавелись озвучкой, что выгодно отличает B:TPS от предшественников. Сейчас персонажи участвуют в диалогах и комментируют происходящее.
Что касается конкретно геймплея, то главным новшеством стала кислород и низкая гравитация. Сейчас, дабы попутешествовать по открытой местности, нам нужен O2 kit, дающий запас драгоценного O2, разные бонусы и служащий собственного рода реактивным ранцем. В то время, когда кислород подходит к концу, персонаж начинает умирать. Но, происходит это довольно-таки медлительно, а нехватки способов пополнить запас кислорода не отмечается.
Необходимо подчеркнуть, что джетпак занял слот, что в B2 был отведен под реликвии. Безвоздушное пространство и O2 kit разрешили реализовать ускоренное перемещение и полёты, высокие прыжки, слэм (сильный AOE-удар по земле с воздуха) и внесли разнообразие в боевую совокупность. Не могу заявить, что эти новшества сугубо хорошие — иногда они кроме того злят.
Но за неимением вторых новшеств кроме того это выглядит хорошо и свежо.
Что касается оружия (одной из основных фишек серии Bordrlands), то тут нас ожидает одно, но приятное новшество — лазерные пушки. Этот тип оружия может похвалиться интересным дизайном и разнообразием. Кроме этого в игре показался новый вид стихийного атрибута — Cryo (заморозка). Эффект заморзки может замедлить неприятеля а также перевоплотить его в глыбу льда.
Транспорт в Borderlands всегда был неотъемлемым элементом игры и новинка от австралийцев осталась верной канонам — в TPS нам разрешат покататься на крутом лунном багги и забавном ховеркаре. AI в Borderlands 2 был оптимален и The Pre-Sequel ничем ему не уступает. Более того, интеллект местных болванчиков стал чуть хардкорнее и приспособился к новым условиям — сейчас неприятели деятельно применяют джетпаки и слэм.
Про внешний вид игры большое количество сказать не придется. Перед нами все тот же Borderlands 2 — Unreal Engine 3, Cell-shading и много PhysX эффектов. Никаких глобальных трансформаций в техническом замысле нет. Прикрыть вторичность пробовали дизайнеры, стараясь отойти от постапокалиптических интерьеров и ландшафтов Пандоры в сторону Sci-Fi. Частично у них оказалось, однако, игра выглядит до боли привычной.
Номерные игры также были похожи, но перепутать B и B2 весьма сложно, да и прогресс в развитии был очень заметен. The Pre-Sequel этим похвастаться неимеетвозможности.
Про Borderlands The Pre-Sequel возможно написать значительно больше, но львиная часть текста станет повторением отечественного обзора на Borderlands 2. Игра так же, как и прежде хороша, но сейчас уже вторична. Новшеств не хватает, дабы расценивать The Pre-Sequel как полноценный независимый продукт — это скорее независимый DLC. Вот лишь ценник у него совсем не длцешный. Я могу со спокойной совестью порекомендовать игру фанатам Borderlands, зафармившим все что возможно в прошлых играх и готовым к новым приключениям.
Полезным приобретением The Pre-Sequel может стать и для тех, кто соскучился по хорошему коопу — эта серия постоянно славилась качественным совместным прохождением. Остальным же стоит хорошенько поразмыслить перед приобретением. В случае если же вы лишь собираетесь приобщиться к данной вселенной, то лучше израсходуйте эти деньги на B и B2 совместно взятые в GOTY редакциях — все то же самое, лишь значительно больше.
Плюсы:
— Все тот же безбашенный и проверенный временем Borderlands 2.
— Новый кусочек истории со возможностью и знакомыми персонажами посмотреть на мир со стороны нехороших ребят.
— Обновленная стилистика и игровая механика.
Минусы:
— Все тот же Borderlands 2, которого за два года стало через чур много.
— Новшеств не хватает и солидная их часть косметические.
— Юмор уступает прошлым играм серии.
Рандомные статьи:
Обзор игры Borderlands: The Pre-Sequel
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Borderlands 2: dlc-обзор на dlc borderlands 2
Borderlands 2: DLC-обзор на DLC Borderlands 2 Обзоры на DLC у нас – редкое явление. Прежде всего, из-за качества этого так именуемого дополнительного…
-
Borderlands 2: more wub-wub and more fun
Borderlands 2: More Wub-Wub and More Fun Под замечательные ритмы дабстепа и писклявые крики Claptrap’а Borderlands 2 ворвался на твёрдые диски игроков со…
-
Bound by Flame По окончании ударного забега по Mars: War Logs вопрос о том, буду ли я играться в следующий проект от Spiders, кроме того не появлялся….
-
Immortal conquest: europe [ios, android]
Immortal Conquest: Europe [iOS, Android] Мобильные устройства идеально подходят чтобы играть на них в разные стратегические проекты, каковые не требуют…