Borderlands 2: more wub-wub and more fun

Borderlands 2: More Wub-Wub and More Fun

Под замечательные ритмы дабстепа и писклявые крики Claptrap’а Borderlands 2 ворвался на твёрдые диски игроков со всех стран. Я думаю, большая часть прекрасно не забывает первую часть: роскошная стилистика игры, увлекательное кооперативное прохождение и… неинтересный сингл при игре в одиночку. Сейчас я услышал фразу игра похожа на аддон для первой части от человека, что еще не успел оценить игру. Так ли это? Нет.

Borderlands 2 стала лучше. Лучше во всем. Ну а сейчас подробнее.

Основной злодей второй части — Красавчик Джек, привычный нам по уникальному Borderlands. Сейчас он изрядно приподнялся — пришел ко власти над Корпорацией Гиперион и принялся терроризировать Пандору. Начинается игра с того, что четверо новых Охотников за Хранилищем (Vault Hunters) попадают в ловушку Джека, по окончании чего остаются умирать в ледяной пустыне. Подробности вы станете выяснять по ходу игры, посему вдаваться в подробности и спойлерить не имеет смысла.

Могу только заявить, что большая часть ветхих привычных вы заметите неоднократно.

Первое, что кидается в глаза — графика. Игра так же, как и прежде применяет Unreal Engine 3 и фильтр Cell-Shading, что подарил игре индивидуальность еще в первой части. Поясню тем, кто не в курсе: картина в Borderlands 2 напоминает комикс (в духе Darkness 2).

В общем визуальное оформление имеет очевидное сходство с первой игрой, но в подробностях… ах, это роскошное God-Ray освещение. Неоднократно ловил себя на мысли, что и наслаждаюсь тем, как солнечные лучи пробиваются через драные знамёна, окна и уничтоженные крыши.Borderlands 2: more wub-wub and more fun Стоит сообщить несколько слов и про PhisX. Borderlands 2 применяет данную разработку на полную катушку, оживляя и без того прекрасный мир.

Развевающиеся знамёна, разлетающиеся осколки, частицы и вода — всё это подчинено физическим законам, а repair-bot, пролетевший через флаг, что после этого окутал его — зрелище очень забавное. В целом, игра стала стала более детализированной и прекрасной во всех качествах. Структура мира похожа на оригинал: Пандора складывается из громадного количества территорий, соединенных переходами, через каковые возможно путешествовать между ними, но все-таки самый несложный метод — телепорты, присутствующие везде.

Нет, это не Skyrim и не New Vegas, но просторов и места для изучений в Borderlands 2 даже больше чем нужно.

Основной геймплей Borderlands 2 возможно охарактеризовать как олдскульный шутер. Тут нет реалистичных прыжков, прочих усложнений и выносливости. Но тут возможно без угрозы для здоровья падать с любой высоты и собирать аптечки, выпадающие из неприятелей, а сумасшедшие прыжки разрешают свободно сигануть через автомобиль. Все это играется лишь на руку Borderlands 2, разрешая избежать множества нудных пробежек и превращая её в динамичный экшен.

Кроме всего другого, игрокам, как и раньше, разрешат покататься и повоевать на транспорте. В перерывах между боями вам нужно будет возвращаться в город, чтобы сдать/забрать очередной пак квестов, израсходовать накопления во игровых автоматах и всевозможных лавках. А раз я упомянул квесты, то стоит заявить, что их методы и подача исполнения стали куда более занимательными если сравнивать с первой игрой, а юмор стал их неотъемлемым элементом.

Игровой процесс первойBorderlands возможно смело поделить на две стороны — сингл и кооп. И в случае если кооперативное прохождение оригинала считается одним из лучших в шутерах, то синглплеерная часть вряд ли имела возможность похвастаться чем-то подобным. В случае если быть предельно честным, то осилить Borderlands до конца в одиночку (да что уж в том месте, пройти хотя бы Фаерстоун!) — задача не из легких, потому что скучно это и совсем не просто.

Создавая вторую часть собственного детища, разработчики из Gearbox Software очевидно удосужились изучить минусы и плюсы проекта, по окончании чего сделали важную работу над неточностями. Мир стал более живым, с продуманной и увлекательной структурой. Локации преобразились и стали разнообразнее: скалистые заснеженные горные хребты, равнины, пустыни, пещеры и различные катакомбы, промышленные территории и другое. Одним словом, имеется чем налюбоваться и где заняться изучениями.

То же самое с неприятелями. Множество разных их вариаций и уродцев к вашим услугам. Несложнее сообщить кого тут нет, чем перечислить всех жителей Пандоры.

В случае если кратко — убивать вас будут на земле, из-под почвы, с воздуха и… кроме того игровые автоматы!

Одно из самых приятных трансформаций Borderlands 2 — доведенный до ума сингл. Как я уже писал выше, первая часть была не через чур приветливой к тем, кто решил играться один. Обстоятельства были различными, а также скучноватое повествование, не шибко занимательные квесты, однообразие и какая-то неспециализированная монотонность происходящего на экране.

Borderlands 2 в этом замысле значительно лучше, поскольку тут масса колоритных персонажей, лучшая реализация квестов, и способов их исполнения. фауны и Разнообразие локаций также содействует полноценному соло прохождению. Кроме всего другого, при игре в одиночку вам не нужно будет подстраиваться под жаждущих свежей крови напарников, и будет возможность нормально побегать по магазинам, поиграть в автоматы, почитать описания и пристально послушать диалоги. Но!

Кооп все-таки в разы круче — в нем больше драйва, больше экшенаи в нем очевидно радостнее (посмеяться толпой на игровыми приколами — святое дело!), к тому же скорость освоения контента заметно выше, что имеется прекрасно, поскольку при сольном прохождении кое-какие этапы через чур затягиваются. Но помните, что сложность в коопе заметно возрастает (но, как и награды с дропом) — готовьсяк важным вызовам. При совместном прохождении кроме этого раскрывается потенциал персонажей, билдов и разных оружейных конфигураций, но об этом ниже.

В Borderlands 2 на выбор даны четыре персонажа, любой со собственными геймплейными изюминками. Так, к примеру, небольшой безумец Шизострел может орудовать сходу двумя пушками, а ловкий нинзя-убийцаZer0 способен вызывать клона и уходить в инвиз. Кастомайз во второй части игры кроме этого взял развитие. Сейчас персонажам возможно выбрать костюм и голову.

Из-за чего голову? По причине того, что у различных персонажей под этим понятием идут различные элементы — у Майи изменяется макияж и причёска, у Zer0 — маски, и все в таком духе. Костюмы отличаются лишь цветами, но видятся достаточно прикольные и забавные варианты. Желаете тёмный костюм с красным серпом и молотом на груди?

Отыщем! Любой из персонажей владеет тремя ветками неповторимых умений, разрешающими заточить его под подходящий вам тип геймплея. Забрать, например, Maya.

Возможно по максимуму вкачать всевозможные бусты и баффы для сферы, которая есть главным умением данного персонажа, разрешающим захватывать и обездвиживать неприятелей, а возможно сделать упор в партийную игру, вкачав хилы, партийные и воскрешение бусты. Но, прекрасно прокачавшись возможно отхватить достаточное количество разных свойств, поскольку за любой уровень игроку дают одно очко умений.

Кроме главной прокачки навыков, возможно развивать собственного рода пассивки — увеличения количества хитпоинтов, критического урона и другое. Для этого нужно получать внутриигровые ачивки (не путать со стимовскими), которых тут десятки.

Ну а сейчас о вкусном. И без того феноменально экипировки и большой арсенал оружия первой части стал еще больше. Намного больше! В игре присутствуют сотни видов тысяч и тысячи оружия всевозможных конфигураций и комбинаций, за каковые отвечает встроенный генератор экипировки. Игрок может таскать на себе фактически любое количество стволов (в зависимости от прокачанности инвентаря), но тёплых слотов всего 4. Огромную роль так же, как и прежде играется свойства и атрибут пушки.

Для тех, кто не в курсе, поясню: в Borderlands большинство оружия имеет атрибуты, такие как электричество, пламя, коррозия, шлак, взрыв. Кое-какие атрибуты действенны против органических неприятелей без щита (к примеру, пламя), другие против роботов (коррозия), электричество действенно снимает щиты. Это кроме этого играется на руку кооперативному прохождению: в ситуации, в то время, когда вы выясняетесь рядом с боссом с непригодным оружием в руке, верный товарищ с подходящей пушкой может здорово оказать помощь.

Кроме всевозможного огнестрела и ракетниц в понятие экипировки входят гранаты различных типов и с различными атрибутами, которых в игре кроме этого тысячи. Не обошлось без щитов (но, местные щиты в полной мере способны выкашивать толпы неприятелей при определенных условиях) и классовых модов. Все это рандомно генерируется при получении призов за квесты, в магазинах, во всевозможных коробках с лутом (тысячи их!), при дропе с монстров и… в игровых автоматах.

Да, они тут имеются, и азартным юношам к ним лучше не доходить! Стоит кроме этого заявить, что целый эквип разбит на грейды в духе Diablo.

Локализация не коснулась озвучки, исходя из этого все крики местных отморозков и диалоги остались уникальными. субтитры и Текст переведены прекрасно (переведены кроме того вывески и текстуры), а вот с экипировкой все не так легко: генератор оружия трудится и с заглавиями, а приспособить эту совокупность на русский язык — задача не из легких, но, вышло в полной мере сносно (Комсомольский винтарь Ленина ожидает нового хозяина! Спецпредложение!).

позиционирование и Звук в игре на весьма большом уровне, исходя из этого играть на многоканальной совокупности одно наслаждение. В то время, когда врываешься на вражескую базу, со всех сторон слышишь крики и по ним ориентируешься еще перед тем, как неприятели показались — это классно.

Больших недочётов для себя я не нашёл. Не весьма нравится немыслимое количество объектов с лутом, да и сама совокупность подбора имела возможность бы быть настраиваемой. Соло прохождение местами получается через чур затянутым. Хотелось бы заметить предстоящее развитие арены, к примеру, сражаться в том месте с другими игроками.

Разделение экипировки обычно приводит к недоумению, потому что зеленка практически в любое время лучше синьки (либо это я таковой везучий). Но, у Gearbox Software имеется замысел развития игры впредь до следующего лета (в него входит выпуск четырех DLC и быстрый выпуск нового игрового персонажа), так что предстоящая модернизация Borderlands 2 может принести улучшения и приятные сюрпризы.

Напоследок хочется заявить, что Borderlands 2 — игра качественная и чертовски увлекательная, с высоким потенциалом реиграбельности за счет собственной разнообразия и масштабности. Нет, она не совершенна — таких не бывает — но взглянуть на Borderlands 2 конкретно стоит.

Рандомные статьи:

Borderlands 2 — Nero — Doomsday (Soundtrack OST) [HD] 96,5% mehr Wub Wub


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Borderlands 2: dlc-обзор на dlc borderlands 2

    Borderlands 2: DLC-обзор на DLC Borderlands 2 Обзоры на DLC у нас – редкое явление. Прежде всего, из-за качества этого так именуемого дополнительного…

  • Borderlands: the pre-sequel

    Borderlands: The Pre-Sequel За два года собственного существования Borderlands 2 оброс таким количеством контента, что создание полноценной новой игры на…

  • Презентация crysis 2

    Презентация Crysis 2 На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об…

  • Trine 2

    Trine 2 Платформер Trine вышел в 2009 году и мог похвастаться хорошей графикой, роскошной работой живописцев, приятным звуковым сопровождением,…