Bravely Default [3DS]
Портативная консоль от Nintendo, наверное, решила-таки побить все рекорды по выпуску качественных и, что важно, своевременно локализованных на понятный язык японских ролевых игр. Так как в случае если лучшие проекты для той же PlayStation 3 добираются до нас со большими задержками, да и отнюдь не так довольно часто, как хотелось бы, то на 3DS выход хороших JRPG делается уже делом привычным.
Тем более, что это не просто какие-то слепленные «на коленке» поделки, а хорошие, сильные, стоящие игры со большим запасом «реиграбельности» и более чем 40-часовой длительностью. Сейчас я поведаю вам о Bravely Default, красивой ролевой игре в стиле хороших Final Fantasy.
Но не следует вычислять, что эта новинка — легко копия какой-то классики. Нет, это в полной мере цельное, всецело независимое произведение, изюминкой которого есть да и то, что оно удивляет, интригует и не на шутку «затягивает». Забрав за базу известную и понятную игровую формулу, разработчики Bravely Default не побоялись с ней экспериментировать, в следствии чего мы взяли самобытную, но местами мало недодуманную игру.
Но, это не мешает ей быть одной из лучших JRPG на сегодня.
В случае если корейские либо западные разработчики смогут позволить себе делать ролевую игру, в которой возможно не заострять внимания на сюжете, то японцы остаются верны себе и прежде всего интригуют нас продуманной историей. Сюжетная часть Bravely Default не есть излишне уникальной, тут достаточного большое количество привычных фанатам жанра штампов, но подход к подаче, внимание к мелочам, продуманность истории оказывают помощь втянуться в происходящее.
Игра начинается с того, как юный Тиз Арриор попадает в весьмаа неприятную, я бы кроме того сообщил — трагичную обстановку, из-за которой он не только сталкивается с надвигающимся на его мир злом, но и должен заново отстраивать собственную деревню, смело идти навстречу приключениям и знакомиться с новыми людьми. Чем это обернется, как это обыграно, с кем игрок познакомиться на протяжении долгого путешествия?
Это вы заметите сами, потому как говорить о сюжете без спойлеров очень проблематично. Принципиально важно второе. Разработчики не просто придумали хорошую историю, но и прописали каждого персонажа в ней так, что уже на первых часах игры ты начинаешь принимать их как личности, со историей и своими судьбами, а не просто как нарисованных человечков на экране 3DS.
Боевая совокупность тут думается хорошей в лучшем смысле этого слова. Все ходы в сражении совершаются попеременно, на которую воздействует и инициатива, и ряд других факторов. За движение возможно сделать одно боевое действие, по окончании чего остается лишь ожидать и сохранять надежду, что на протяжении хода соперника персонажа не убьют.
Всецело знакомая, казалось бы, всем любителям жанра совокупность в Bravely Default модифицирована — 2 новых параметра, Brave и Default, всецело меняют движение боя. Сущность ее содержится в том, что у всех персонажей игры, будь то мобы либо подконтрольные игроку солдаты, имеется особые Brave Points. На начало боя их 0, но в случае если выбрать в меню стойку Default, то персонаж пропускает движение, блокируя удары и накапливая 1 BP, но в следующий раз возможно в стойке Brave ударить два раза.
В случае если же применять Brave сходу, то число BP у него делается отрицательным, соответственно движение он просто пропускает. Атаки, способности, применение чего-либо стоит определенное количество ВР, причем чем «закрученнее» атака, тем больше ВР употребляется. Любой движение к тому же игрок приобретает 1 ВР на воздействие, но сами осознаёте, что в большинстве случаев оно тратиться сразу же на удар либо что-то еще.
В итоге на протяжении боя необходимо следить не только за числом здоровья, как во многих современных JRPG, но и всегда учитывать, сколько на какое действите ВР уйдет, сколько их осталось и как быть в следующий раз — переждать атаку и позже разнести соперника в прах и пух, либо же ринуться в бой сходу, с надеждой убить его за движение, но и рискуя простоять несколько ходов под ударами.
Геймплей строится по канону. Львиную долю времени мы либо путешествуем по миру, исследуя локации и залезая в подземелья с целью отыскать приключений на пятую точку, либо сражаемся с кем-то в разных декорациях. Игра разрешает полностью убрать случайные битвы (так как на карте не отображается, в каком месте и в то время, когда на нас нападет соперник), но смысла в этом нет — в битвах мы приобретаем опыт, прокачиваемся и обучаемся верно вести войну.
Игровые профессии-классы прокачиваются по мере развития храбреца. Изначально все игроки начинают «фрилансерами», свободными бойцами, каковые позже, по окончании побед над боссами определенных классов, смогут забрать данный класс как «специализацию». Уровни профессий открывают доступ к пассивным бонусам и активным навыкам, неповторимым для профессии.
Игра разрешает забрать одну профессию для храбреца главной, а вторую (которой вы уже пользовались ранее), поставить вторичной, взяв доступ к некоторым ее возможностям. В итоге, как во многих JRPG, возможно создать очень разнообразную команду.
С профессиями же связаны и сетевые функции Bravely Default. В случае если у вас имеется приятели, у которых также имеется и 3DS, и BD, то возможно персонажей «привязать» к персонажам того же класса друзей, и тот игрок, у которого будет класс прокачан лучше, «поделится» некоторыми умениями с втором.
Деревня тут есть необычной «базой», которую мы будем развивать всю игру. В собственную деревню совсем случайных игроков, каковые покажутся в том месте в виде персонажей и, например, окажут помощь в строительных работах. По окончании открытия новых магазинов мы возьмём доступ к новой экипировке, закупимся зельями и подготовимся к новым сражениям.
В том же направлении другие игроки смогут заслать особое существо, с которым возможно сразиться — всего в «вашу консоль» смогут направить до 8 таких монстров, были бы рядом другие игроки. И самому этим заниматься также никто не запрещает.
Но я не могу заявить, что в игре все сбалансированно, прекрасно сделано и вылизано до блеска. Видно, что кое-какие механизмы переусложнены, кое-какие совокупности трудятся необычно, а совокупность обучения как словно бы сознательно пропускает кое-какие игровые нюансы, осваивать каковые приходится практически на ощупь. Но, к счастью, большая часть имеющихся тут внутренних механизмов привычны фанатам JRPG и запутаться в них будет не так уж и просто.
А вот то, что в некоторых местах игры необходимо попросту «гриндить» однообразный контент, в котором не поменяется ничего, кроме того строки в диалогах, смогут довести некоторых игроков до белого каления. Само собой разумеется, это также вещь привычная, но по окончании весьма стремительного, насыщенного событиями вступления, в середине игры, некая затянутость будет ощущаться сильно.
Прекрасно, что снаружи игра выглядит потрясающе (с оглядкой на возможности консоли), исходя из этого играться в нее одно наслаждение. Прекрасные ролики сменяются не меньше прекрасными пейзажами, нарисованными «в ручном стиле», по которым ходят «объемные» персонажи. Монстры сделаны с фантазией, они выглядят впечатляюще и, не смотря на то, что и не похожи на абсурд наркомана (тут в ходу драконы, гоблины, боевые черепахи, а не зеленые сопли со сверкающими шипастыми щупальцами), запоминаются.
Озвучка также на высоте, причем возможно включить как английский язык , так и японский голосовой пакет. И, как ни необычно, британский был ничем не хуже японского — редкая JRPG может этим похвастаться.
Исходя из этого поклонникам настоящих, хороших, верных JRPG пропускать Bravely Default легко запрещено (конечно, при условии наличия Nintendo 3DS). Это хорошая, продуманная и весьма качественная игра, от которой очень сложно оторваться. Множество диалогов, занимательные сражения, затягивающий сюжет, разнообразие геймплея — все на месте. Кроме того социальные функции, и те присутствуют.
А неточности исправят в продолжении, которого все равно не миновать.
Рандомные статьи:
Bravely Default Gameplay — First Hour Walkthrough | Bravely Default Gameplay Part 1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Зов Дракона Все игроки непременно знают, что «громадные» игры отнимают непорядочное время, и исходя из этого время от времени стоит опробовать так…
-
Xenoblade chronicles x [wii u]
Xenoblade Chronicles X [Wii U] Имеется игры, каковые нравятся с первого взора. Не по роликам, по причине того, что как следует составленное видео может в…
-
Ловцы удачи: поселения и губернаторы
Губернаторы Удачи: и Ловцы Поселения В то время, когда мы говорили с вами о Ловцах Успеха, необыкновенной ММО во вселенной Алексея Пехова, то прекрасно…
-
Dark Souls Хардкорные игры, каковые по-настоящему испытывают игрока на прочность, на данный момент уникальность. В большинстве собственном разработчики…