Ловцы удачи: поселения и губернаторы

Губернаторы Удачи: и Ловцы Поселения

В то время, когда мы говорили с вами о Ловцах Успеха, необыкновенной ММО во вселенной Алексея Пехова, то прекрасно осознавали, что возвращаться к ней придется еще неоднократно. Хотя бы вследствие того что проект находится в стадии развития и новые возможности в нем появляются неизменно, соответственно — постоянно будет, о чем поболтать в следующий раз.

На сегодня разработчики Ловцов Успеха не покладая рук обновляют проект. Это заметно всем, кто играется либо смотрит за новостями — новые сборки альфа-версии выходят с радующей регулярностью, и это обычно не только правки в балансе и игровых механиках, без которых не обходится ни одна ММО, но и новые добавления, расширяющие перечень отечественных занятий в самой игре.

Итак, если вы по окончании первой отечественной статьи, которую возможно отыскать тут, уже составили какое-то чувство о проекте, давайте сейчас разглядим, чем возможно заняться в Ловцах Успеха в возможности и как проводят время те игроки, каковые уже собрали начальный капитал, получили себе определенную репутацию и установили несколько стабильных торговых маршрутов, приносящих хорошую прибыль.

Вы уже не забывайте, что начало игрового пути каждого пилота проходит в поселении. Но чужие города, в которых возможно заниматься торговыми операциями, скоро наскучивают — да и для чего любой раз отправляться в путь из занятых кем-то городов, в случае если в игре возможно выстроить собственный личный, и сделать его своевременной базой для себя и собственных друзей? Незачем!Ловцы удачи: поселения и губернаторы

Начинается путь землевладельца с приобретения лицензии — причем в цена самой дорогой входит полный набор ресурсов для обычной застройки поселения, тогда как самая минимальная лицензия предусматривает лишь базисную застройку, а для всего остального пригодится уже самим где-то раздобыть необходимые материалы. Приобрести, получить либо выменять у других игроков — тут уже кому как эргономичнее.

Строений, каковые разрешается возвести — множество. Главным, конечно же, есть центр полетов, а все остальные необходимы нам чтобы заниматься производственной и добывающей деятельностью. К примеру, при постройке Деревообрабатывающего цеха игрок начинает создавать доски и древесину уже на начальных уровнях, а после этого и другие, сопутствующие товары, наподобие карбона.

А вот Стыковочный порт разрешает создавать у себя на базе суда (различные, в зависимости от стороны и уровня порта, у которых в собствености ваше поселение). И дабы запастись зарядами для собственного оружия, необходимо выстроить Арсенальный цех… В общем, думаю, ясно, как это трудится.

Возможно строить сходу все, и позже мучиться от дефицита ресурсов для запуска производственных мощностей в полную силу — а возможно ограничится развитием лишь нескольких построек и затевать торговлю собственной продукцией в обмен на другие нужные материалы и вещи.

Каждое строение имеет 3 уровня развития (начальный и 2 дополнительных), но наряду с этим сперва требуется прокачать Центр полетов, а после этого уже улучшать строения до 2 и 3 уровня. Любой новый уровень открывает большее количество и дополнительные рецепты разных возможностей, не смотря на то, что постройка и требует огромного количества ресурсов.

Но это того стоит — тот же Арсенальный цех начинает создавать большое количество разнообразных зарядов, ракет и бомб, причем многочисленными партиями (при наличии материалов на производство, конечно). А это экономит время и разрешает наладить стабильный бизнес с не мнее стабильным ежедневным доходом, помогающий закрепиться во вселенной Ловцов Успеха.

Конечно, стремительное развитие не окажется незамеченным. И в случае если от каких-то драконов ожидать пакостей не следует, поскольку они вряд ли нападут сами по себе на ваше поселение, то другие игроки в полной мере смогут позариться на имеющиеся у вас ресурсы.

Исходя из этого по окончании того, как вы уже хорошо освоились с капиталом и ваша застройка начала приносить кое-какие барыши, начинаешь вспоминать об оборонительном бюджете и вкладывать часть средств в постройку особых зенитных орудий, дабы избежать проблем и предостеречь любителей легкой наживы. А заодно это оказывает помощь хоть как-то предохранить себя от возмездия тех, кого вы разобьете на протяжении пиратских набегов. Если вы, само собой разумеется, занимаетесь подобными делами.

Торговли в игре довольно много, это краеугольный камень проекта. Грубо говоря, все то время, в то время, когда игрок не сражается, он так или иначе участвуете в торговых операциях. Перевозит товары от поставщика к клиенту, обменивает ресурсы, сооружает на продажу либо на заказ стреколеты, торгует чертежами, демпингует рынок с целью подмять под себя в определенном регионе все торговые операции, сделав производство близлежащих городов нерентабельным.

Это особенно актуально в свете последнего патча, в то время, когда был существенно урезан опыт за перевозку грузов через Врата — никто не полетит через всю карту посредством врат, дабы доставить редкий ресурс, поскольку это невыгодно с позиций приобретаемого опыта. А полет по карте может закончится весьма плачевно, в случае если расстояние громадно. Тем более, что на торговых дорогах вас смогут поджидать… да и вы также имеете возможность караулить неудачливых пилотов, каковые решаться на такие громадные транспортировки.

Исходя из этого, грамотно играясь стоимостями и наряду с этим посредством друзей проводя контроль территорий возможно сделать себя монополистом — не смотря на то, что, иначе, вооруженные до зубов игроки также не покинут эти попытки без присмотра. И война будет жаркой.

Стоит подметить, что поселение в Ловцах Успеха это не какая-то радостная ферма, без которой жить запрещено — напротив, это легко весьма занимательная игровая механика, которую при жажде возможно. В случае если вам чуждо сидение на одном месте и хочется приключений без привязки к какой-то местности, без ограничений в свободе и без торговли — играйтесь в собственный наслаждение и не обращайте внимания на эту особенность.

К тому же, поселение никак не привязывает игроков к одному месту и не заставляет его сидеть в строении, разбираясь с насущными делами все время, без возможности отвлечься на посторонние дела. Нет, оно трудится само по себе, под отечественным неспециализированным управлением, так что, наладив все процессы и всецело вычислив предстоящие действия, возможно со спокойной совестью лететь и заниматься любыми собственными делами, и возвращаться в собственный дом лишь по необходимости.

Игрок может кроме того стать губернатором, другими словами обладателем определенной игровой территории — для этого необходимо освоить неизведанные почвы и иметь на определенном участке игрового мира либо больше поселений, либо же ваши поселения должны более рационально применять ресурсы и землю, чем владения соседей. Тогда все остальные жилые области в районе будут трудиться на губернатора (отчисляя ему 5% собственных добытых ресурсов), его имя будет отображаться на игровой карте, ну а другие игроки будут искать возможность его подсидеть и заполучить себе данный титул. Положение обязывает!

Ваше поселение смогут стереть с лица земли, и тогда необходимо будет в течении 72 часов отстроить все заново, в противном случае место будет утрачено и другие игроки смогут забрать его себе. Дабы данный момент был не очень травматичен для игрока, что опоздал вернуть имущество, ему возвратится лицензия по страховке — соответственно, он сможет основать новое поселение в другом месте без необходимости получать на это с нуля.

Для любителей свободных полетов, каковые желают скорости, ввели кроме того возможность участия в гонках на стреколетах. Тут принципиально важно не только умение игроков управляться со своей техникой, но и сам стреколет — вряд ли в гонке победит тот, у кого летательный аппарат собран на коленке из самых недорогих запчастей. Напротив, чем лучше у вас стреколет, тем больше шансов пролететь скоро по всем вратам и войти в тройку лучших гонщиков, взяв за это как кучу золота, так и пара тысячь киллограм эфира аймонола, каковые весьма понадобятся любому Ловцу Успеха.

Самое основное отличие Ловцов Успеха от многих вторых проектов пребывает в том, что об данной игре приятно говорить. Все ее механики помой-му лежат на поверхности, но наряду с этим они достаточно глубокие, дабы на их изучение уходило большое количество времени — и интерес наряду с этим лишь прибавляется. ведения пути войны и Новые заработка, новые увлекательные возможности геймплея, развивающийся посредством игроков живой мир, обновляющийся парк автомобилей и много других возможностей, часть из которых мы видим уже на данный момент, а часть которых покажется в скором времени — все это заставляет возвращаться к игре опять и опять.

Да, чтобы получить от этого проекта наслаждение, вам необходимо не скоро нажимать на кнопки либо весело скакать по горкам в отыскивании залежей руды — необходимо общаться, торговать, строить и, что куда ответственнее, большое количество думать и просчитывать собственные шаги на будущее. Завязывать альянсы, обзаводиться привычными, а заодно летать на стреколетах и принимать участие в битвах как с драконами, так и с другими персонажами. За территории и ресурсы.

Исходя из этого любителям глубокого и разнообразного геймплея Ловцы Успеха и увлекательны.

Рандомные статьи:

LuckCatchers (Ловцы удачи) Первый взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Ловцы удачи — обзор альфа-версии

    Ловцы Успеха — обзор альфа-версии Игры, каковые вычислены не на массовую, а на хардкорную аудиторию, выходят не так уж довольно часто. Как правило…

  • Xenoblade chronicles x [wii u]

    Xenoblade Chronicles X [Wii U] Имеется игры, каковые нравятся с первого взора. Не по роликам, по причине того, что как следует составленное видео может в…

  • Орден магии

    Орден Волшебства Орден Волшебства — новая ММО, которая показалась на популярном сервисе GameXP. Причем это не очередной азиатский проект, которых много…

  • Blood & soul

    BloodSoul BloodSoul — занимательный проект. Он был обделен громадной прессой до получения на родине нескольких весьма респектабельных премий, по…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.