Call of duty: infinite warfare — обзор мультиплеера

Call of Duty: Infinite Warfare — Обзор мультиплеера

Мы очень много говорили о Call of Duty: Infinite Warfare, но на данный момент пришло время приступить к самому главному «блюду» — многопользовательским режимам игры. По причине того, что многие берут игры данной серии как раз из-за мультплеера, не уделяя синглу должного внимания. Не смотря на то, что мы очень не рекомендуем проигнорировать сюжетный режим Infinite Warfare, без возможности пострелять в персонажей, управляемых вторыми игроками, данный проект не был бы так занимателен.

И без подробного его разбора никак не обойтись.

Многопользовательские баталии Infinite Warfare оставляют по окончании себя хорошее чувство, но все равно имеется последовательность вопросов, которые связаны с их реализацией. По причине того, что в этом случае создатели игры реализовали не что-то отдельное и собственный, а сделали вместо этого сборную «солянку» из успешных идей предшественников, но наряду с этим отказались от некоторых возможностей, каковые лично мне весьма нравились. И я попытаюсь поведать об этом детально.

В мультиплеере мы сейчас выступаем представителем одной из 4 фракций, каковые раскрываются по мере прокачки уровней. У каждой из фракций собственные задания для игрока и кроме этого собственные награды для их исполнения — скины для оружия, картинки и эмблемы для «подписи». С позиций геймплея никакой отличия в них в действительности нет, но если вы желаете заполучить все открываемые элементы к себе в копилку, придется без шуток попотеть, прокачивая раздельно каждую фракцию.Call of duty: infinite warfare - обзор мультиплеера

Для игрока дешёвы экзоскелеты со собственными возможностями, причем 3 из них открыты изначально, и вдобавок 3 раскрываются с получением новых уровней. Как и у персонажей из Black Ops 3, у каждого экзоскелета имеется личная «ульта», другими словами спецоружие либо запасной свойство, разрешающая более действенно себя реализовать на поле боя. Энергия для активации накапливается на протяжении боя.

По мере отечественной игры раскрываются не только косметические опции для его кастомизации, но и дополнительные возможности — любой экзоскелет по окончании полной прокачки дает доступ к 3 видам снаряжения (способности и одно 2 оружие, типа защитного щита для тарана либо возможности «откатиться» на несколько секунд назад во времени) и к 3 пассивным скиллам (наподобие стремительного бега независимо от веса снаряжения либо более стремительного восстановления здоровья между перестрелками).

Совокупность экипировки трудится по превосходно зарекомендовавшему себя принципу 10 поинтов — каждое оружие, скилл либо улучшение занимает 1 либо 2 очка, так что вы себе лучший из вероятных «билд» на все 10 очков и идете в бой контролировать его в действии. Конечно, не все оружие доступно сходу и имеется целая совокупность анлока оружия вместе с приобретаемым уровнем. Кроме этого у каждого оружия имеется собственные отдельные уровни прокачки, открывающие новые варианты его улучшения.

И возможно кастомизировать любой «ствол», причем кроме скинов имеется возможность прицепить к оружие «висюльку» в виде косметического брелка.

Потому, что воздействие игры разворачивается в весьма отдаленном будущем, то кроме стандартных гранат тут имеется и различные занимательные приспособления для боя, наподобие мины, которая сама ищет себе цели, либо гранаты, разрешающей заглушить для игрока, появлявшегося в поле ее активации, сигналы радара. Крайне полезно в некоторых игровых режимах.

К этому еще стоит добавить возможность взять из сундуков снабжения (за ключи, каковые выдаются по окончании выполнения и игр задач для фракций) модифицированные варианты собственного оружия, в которых одни параметры будут подняты, а другие ухудшены. Кроме этого модификации возможно открыть за игровую «валюту» либо за получение уровней с фракциями — различные виды оружия требуют различных условий для активации их улучшенных предположений.

Но как это часто бывает, чуть ли не все лучшие «стволы» дешёвы сразу после запуска игры, а остальные «пушки» необходимы больше для разнообразия и коллекции, чем для нагибания и реального «применения». Не смотря на то, что конечно, что пара очень любопытных экземпляров в том месте все-таки имеется.

Игровые режимы разнообразны, но создается чувство, что создатели сделали выговор на ветхих и прекрасно проверенных вариантах, без опытов. Самыми популярными вариантами, разумеется, остались Превосходство и Командный Бой (удержание и захват точек), остальные режимы оптимальнеесебя ощущают в прайм-тайм. Но в случае если с утра, перед работой либо учебой захочется побегать партию-вторую, то собрать людей на Захват Флага хватит сложно.

Не смотря на то, что режим Хищник, с жетонами при убийстве игроков, также превосходно себя ощущает в ночи и любое время дня.

Карты в игре практически все небольшой размера, и лишь пара из них позволяет разминуться с другими игроками. Все остальные сделаны так, что как бы ты не крутился и как бы не пробовал всех обежать, подраться придется. Это дает игровому процессу нужную динамику, всегда держит в напряжении. За это, в неспециализированном-то, и обожают Call of Duty. Любая карта продумана так, дабы ты не пробовал отыскать кого-то из игроков, а всегда понимал, что на тебя на данный момент выпрыгнут и дадут по шее.

Куда бы ты не шел и где бы не скрывался. Кемперских спотов практически не осталось, а вот возможностей забежать по стенке и спрыгнуть на ничего не ожидающих соперников сверху, сея разрушение и хаос, даже больше чем нужно.

Изюминок у карт, без шуток отличающих их от прошлых игр, я могу выделить две. Первая в том, что автомобили, стоящие на улицах, взрываются — скрываться за любой техникой делается через чур страшным занятием, по причине того, что ее смогут стереть с лица земли вместе с вами. Вторая — в планировке карт, намерено по всей видимости создаваемых так, дабы не было обычного обзора неба.

Следовательно, беспилотные аппараты живут продолжительнее, но и громадные суда, поливающие огнем отечественных бойцов с неба, сейчас не являются таковой ультимативной угрозой. Палка о двух финишах в чистом виде. И вследствие этого неизменно должно быть пара вариантов билдов персонажей под рукой, по причине того, что бегать с гранатометом, но не иметь возможности подстрелить беспилотник, никому не захочется.

В случае если затронуть тему ощущений от геймплея, то они весьма хорошие. Но по окончании прошлых игр думается, что персонажи живут чуть продолжительнее, и к тому же из-за замкнутого пространства на всех картах имеется чувство, что ты постоянно живёшь практически пара секунд.

Новые виды футуристических девайсов все еще непривычны, не смотря на то, что игра уже семь дней усиливается— все равно выбегает кто-то с уже не первым престижем, бросает тебе под ноги что-то непонятное, и до тех пор пока решишь, как реагировать, уже разлетаешься на атомы. А после этого усиленно фармишь, чтобы получить что-то такое же убойное в собственный распоряжение.

Уровни набираются скоро, челенжи сменяются пара раз за матч (они многоуровневые — сделал один хедшот в этот самый момент же игра требует сделать 2, а после этого и 3), и не успеваешь посмотреть назад, как заканчивается раунд. А выходить из игры совсем не хочется.

Самым громадным разочарованием в мультиплеере стало то, что отсутствует очень важная для некоторых людей функция просмотра уже совершённых боев. Другими словами варианта взглянуть и сделать прекрасный скриншот, либо записать раздельно собственный трипл-килл без интерфейса и во всей своей наготе нет.

Зомби-режим также имеется, но на PlayStation 4 игроки ищутся продолжительно, а одному играться не весьма интересно. Нас переносят в 1980 год в «космический» парк развлечений, куда начинает стекаться масса людей зомби. Если сравнивать с прошлогодним Call of Duty игра ощущается более яркой, радостной, непринужденной, не смотря на то, что и остается все такой же кровавой. Но зомби-стиляги из 80х выглядят, само собой разумеется, весьма необычно. Для любителей кооперативного отстрела зомби режим должен быть весьма занимателен.

Да и множество предметов, каковые оказывают помощь разнообразить геймплей, оказывает помощь на долгое время увлечь игрой. оптимальнеезаниматься этим с приятелями, а не со случайными геймерами.

Не обращая внимания на то, что разработчики Call of Duty: Infinite Warfare не стремились добавить в мультиплеер проекта много новшеств, оторваться от него как и раньше весьма сложно. Да и настоящие фанаты обожают сетевую составляющую как раз за то, что изменяясь в и додавая новые элементы, она остается узнаваемой неизменно. И исходя из этого возможно забрать геймпад либо мышь с клавиатурой в руки и насладиться игровым процессом, что как неизменно на высоте.

Так что, учитывая хороший мультиплеер и лучшую за последние годы сюжетную кампанию, о которой вы имеете возможность прочесть по ссылке, игра в полной мере заслуженно приобретает от нас 9 из 10 вероятных баллов.

Рандомные статьи:

Call of Duty: Infinite Warfare — Обзор Мультиплеера


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.