Chaos Fighters
Не забывайте, пара лет назад все нежданно «подсели» на файтинги, в которых конкретно драться не требовалось, но играться было все-равно дико увлекательно? Мы брали персонажа, надевали на него разные вещи и отправляли на битвы против случайных соперников, в надежде на то, что отечественное кунг-фу будет посильнее. Chaos Fighters — приблизительно об этом, но игра не повторяет, а развивает ветхие идеи.
Для чего мы деремся, разработчики растолковывать не стали — тут серьёзен сам процесс. Нам предлагается множество единичных сражений с соперниками, каковые неминуемо подведут нас к новому продолжению и боссу цепочки сражений — еще более увлекательных, чем прошлые. Каких-то соперников наряду с этим придется фармить, по причине того, что отличие в уровнях между ближайшими точками на карте может оказаться значительной, и без прокачки их не преодолеть.
Любая победа приносит нам деньги, опыт, а время от времени — новые предметы и, что еще серьёзнее, новых храбрецов. Предметы наряду с этим универсальны и практически в любое время подходят для всех тех храбрецов, каковые имеется у нас в копилке, а вот оружие каждому из них необходимо собственный, неповторимое. Предметы для храбрецов возможно улучшать, повышая их характеристики и додавая им свойства — совокупность схожа с теми, каковые применяют в большинстве ММО сейчас.
Что касается персонажей, то в начале игры нам позволяют выбрать одного, с которым мы и совершим собственные первые битвы. Персонажи различаются между собой не только внешним видом, но и применяемым оружием. Исходя из этого прокачка осуществляется для всего аккаунта, а храбреца (и оружие) мы меняем в момент вывода нового бойца в сражение.
К тому же, по мере прохождения раскрываются новые игровые свойства, но в бой возможно забрать всего 6 из них, так что приблизительно по окончании 10 уровня нам уже необходимо действительно выбирать, с чем мы отправимся в следующее сражение, а что останется «в загашнике».
Храбрецов довольно много. Уже за первые полчаса инвентарь пополняется 5-6 новыми персонажами первого ранга, каковые смогут применять различные виды оружия и наряду с этим имеют бонус к определенному виду «стихии», другими словами приобретают прибавку к урону от свойств. И выглядят они также, понятное дело, совсем по-различному. Попадаются они случайным образом на протяжении сражений и предугадать, какой выпадет следующим, запрещено.
Около этого строится нехитрая совокупность коллекционирования бойцов — чем лучше выглядит и чем занимательнее персонаж, тем реже он попадается в битвах и тем сложнее его дотянуться. Да, многих особенно броских храбрецов с легкостью возможно приобрести за настоящие деньги, но одновременно с этим самые-самые редкие экземпляры выбиваются на протяжении групповых заходов в бой, а не покупаются, так что для любителей собирать себе коллекцию из храбрецов в Chaos Fighters будет чем заняться.
По окончании 20 уровня раскрывается совокупность наемников, разрешающая идти в бой не в одиночку, а вместе с персонажами друзей. Это не означает, что на поле боя наряду с этим начинаются хаос и давка — легко мы набираем определенную «группу» персонажей перед тем, как начинаем сражаться с «группами» соперников. Из-за чего слово «несколько» в кавычках? По причине того, что действует совокупность так, как в TAG-файтингах.
Другими словами соперники на нас нападают попеременно, в то время, когда один из них повержен, и мы также меняем персонажей на «свежих» и с полным здоровьем, дабы уравнять шансы. За победу в таких сражениях дают довольно много опыта и очень полезные вещи, но обычно неприятели превосходят нас уровнями и умением, исходя из этого что без заточки и «подготовки» вещей в плюсы соваться в том направлении не следует.
Тут-то и понадобиться возможность поменять билды собственного персонажа из комплекта умений. Дело в том, что какие-то соперники будут невосприимчивы к определенным типам ударов, а от вторых атак будут без шуток мучиться, исходя из этого подбор нужных свойств, в особенности в то время, когда, казалось бы, не через чур сильный соперник раз за разом будет с легкостью разбивать лица отечественным бойцам, будет совсем не лишним.
По окончании того, как мы «закроем» определенный этап, появляется возможность «фармить» его без просмотра самого боя — в цикл сражения и наблюдаем на их результаты, по окончании чего идем в инвентарь разбирать лут и наблюдать, что выпало. В случае если же ничего хорошего от фарма мы не ожидаем, то возможно кроме того поставить особую отметку и вещи будут продаваться сами по себе, минуя инвентарь в принципе — но я бы не рекомендовал так делать, в противном случае возможно будет выкинуть что-то вправду стоящее.
Схватки проходят без отечественного прямого вмешательства. Мы снаряжаем храбреца, выбираем необходимые свойства, отправляем его в бой, наблюдаем за ходом сражения и затем отправляем персонажа в новый бой. С 10 уровня, не считая простых PvE-битв, раскрывается возможность посещать арену, где мы сражаемся не за опыт, а за престиж, что ведет к новым полезным призам.
Имеется доска почета, гильдии в качестве социальных элементов — но по сути это все тот же PvE-режим, разве что соперники изменяются куда чаще и в целом все делается мало более сложным из-за разнообразия билдов.
При том, что участие в сражениях игрока минимально, игра имеет множество «крючков», каковые держат игрока. Новые персонажи (а их огромное количество), предметы, соперники появляются с завидным постоянством, и неизменно Примечательно, что же нам выдадут дальше и чем еще порадуют по окончании следующего боя.
За настоящие деньги продаются бриллианты, а уже за них возможно приобрести бойцов 3 ранга (за игровую валюту покупаются бойцы 1 и 2 ранга, причем случайные) и контейнеры с питомцами (3-12 уровней). Заодно и энергия, которая тратится в сражениях, также пополняется за деньги, но на начальных этапах в приз дадут достаточно сундуков с 30 энергии внутри, так что об этом вспоминаешь разве что по окончании 25-30 уровня. Вспомогательные вещи, наподобие камней для снаряжения, покупаются за игровую валюту.
Снаружи игра выглядит яркой и выполнена в «чиби»-стилистике. Другими словами маленькие персонажи с непорпорционально громадными если сравнивать с телом головами. Все бойцы броские и увлекательные, но вот при смене экипировки у них изменяется лишь оружие в руках, а остальные вещи внешнего результата не имеют.
Напомним, что данный проект совсем сравнительно не так давно взял русскоязычную версию (для iOS, перевод Android-версии на подходе) с полным переводом всех текстов.
Главная красота Chaos Fighters в том, что кроме того при наличии громадного количества разных механик, игра не требует огромных затрат времени. Возможно нормально взглянуть несколько боев, поставить в особом меню босса «на фарм», собрать лут, реализовать ненужное, экипировать следующего храбреца и повторить. Кому-то таковой подход может показаться излишне необычным и не привлекательным, но одновременно с этим как ненавязчивый отдых от простых забот Chaos Fighters смотрятся как минимум хорошо.
Рандомные статьи:
Chaos FighterKungfu Fighting
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
King of Fighters XIV [PS4] Анонс нового King of Fighters, в котором решили отказаться от фирменной 2D-рисовки в сторону 3D-персонажей, был похож на гром…
-
Panzar: forged by chaos — взгляд на бета-тестирование
Panzar: Forged by Chaos — взгляд на бета-тестирование Что вам приходит на ум, когда вы слышите фразу «сетевой боевик»? Конечно же, различные…
-
Panzar: forged by chaos — интервью с разработчиками
Panzar: Forged by Chaos — Интервью с разработчиками GoHa.Ru: Возможно, сложно отыскать любителя ММО игр, что бы не слышал о вашем проекте, но до сих пор…
-
Интервью с гильдией chaos по игре magic world 2 (часть 2)
[Интервью] Интервью с гильдией Chaos по игре Magic World 2 (Часть 2) Воображаем вашему вниманию вторую часть интервью забранного нами у представителей…