Интервью с гильдией chaos по игре magic world 2 (часть 2)

      Комментарии к записи Интервью с гильдией chaos по игре magic world 2 (часть 2) отключены

[Интервью] Интервью с гильдией Chaos по игре Magic World 2 (Часть 2)

Воображаем вашему вниманию вторую часть интервью забранного нами у представителей русскоязычной гильдии Chaos и посвященного MMORPG Magic World 2 (Eligium: The Chosen One).

броские пресс-релизы не скупясь расхваливают игру:

Magic World 2 – игра для тех, кто не щадит неприятелей и предпочитает не оставлять в живых их родственников и друзей. В Magic World 2 нет места розовым эльфам в гламурных костюмах и хорошим феям, это мир, в котором царит принуждение, жестокость и тотальное PvP!

оборона и Строительство собственных гильдийских замков – основная изюминка игры. Кровавое мясо начнется уже с самого начала запуска MW2, но главное действо наступит с момента вступления в гильдию. Гильдия в игре – это не кружок по заинтересованностям! Это замечательная организация с уникальным штабом и собственной структурой-крепостью, что нужно оборонять любой ценой. Неудачники, многократно проигравшие битвы за замок, теряют все, впредь до расформирования гильдии.

Ее участникам нужно будет искать себе новый дом и кровью смывать позор поражения. Наконец-то стало возмможно вычистить с лица сервера ненавистных неприятелей, покинув от них только воспоминания!

Посмотрим, что сообщат её яркие игроки.

Поведайте историю образования вашего клана. Вкакие игры вы игрались до Magic World’a? В каких проектах ваш кланпредставлен на данный момент?

Всё началось в далеком 2003 году, в проекте Ragnarok Online, серверMotr.Интервью с гильдией chaos по игре magic world 2 (часть 2) Шло время, изменялись проекты, покорялись новые вселенные. Сейчаснаше сообщество насчитывает тысячи игроков в разных ММО.

Мы выпускаемсобственный издание Genesis, запущена совокупность участия Корпорации в ЗБТразличных игр, а совсем сравнительно не так давно создали собственный личный онлайн магазинс атрибутикой сообщества — Хаошоп. Самый известны мы по таким играмкак: RF online, Perfect World, Aion, La2, Aika. Играем лишь наосновных серверах, где происходит всё самое занимательное.

У нас только однацель — глобальное доминирование.

Назовите важнейшие успехи и достижения вашего клана в прошлых играх?

Значимые успехи были, пожалуй, во всех проектах, в которых Хаосиграл централизованно, за исключением пары, — это и RO, и RF, и PW, иAika. И в случае если RO и PWотличались занимательными противостояниями, ссильными неприятелями, с попеременным успехом, то нас, то соперников.

То втакие игры, как RF и без сомнений, необходимо отметить безоговорочное доминирование отечественной гильдии и удержанием лидирующих позиций в течение длительноговремени: в RF в первый раз в РУ коммьюнити были созданы представительства Хаосаво всех трех расах, что разрешило осуществлять контроль как точки кача, так иРБ, как руководящие посты, так и удержание чипов; в Aika мыуспешно пришли ко власти на собственной нации и до введения нового обновления,в то время, когда обнулили все нации, лидирующие позиции, да,фактически, в большинстве собственном, всех устраивала отечественная внутренняяполитика. Что касается внешнего противостояния, мы фактически никогдане имели союзников и вести войну против оставшихся 4 наций, и не простовоевали, а со большим перевесом как в численности, так и вудержании самых нужных реликвий. Помимо этого, пока я сам возглавлялнацию, алтарь ее был единственным, что соперникам так и не удалосьвскрыть.

Из-за чего вы выбрали как раз игру Magic World 2? Естьли в игре какие-нибудь особенности, каковые выделяют её среди остальныхMMORPG?

Посильнее всего впечатлили сражения между гильдиями. И это не простоунылые баттлграунды, как в большинстве случаев. Самое увлекательное, что привлекло нашевнимание – это возможность расформировать гильдию соперника.

Сохраняем надежду,это все окажется как раз так, как и обрисовано, без каких-либо ограничений ивозможностей избежать атаку.

Какие конкретно люди по большей части воображают вашу гильдию впроекте Magic World 2? Их возраст? Обучаются либо трудятся? Средний онлайн?Хардкорщики либо казуалы?

Люди в действительности в гильдии полностью различные: имеется и экономящие назавтраках студенты и школьники, а имеется и взрослые игроки, вкладывающие вигру приличные деньги. Имеется и домашние, заходящие поиграть вечерком идаже играющие всей семьей. Но большинство, конечно же, хардкорныеигроки, проводящие в игре очень много часов. Как раз они разрешают ссамого старта проекта вырваться гильдии вперед, за счет уровней, быстрееодевшись.

Остальные же разрешают гильдии в последующем развиватьсястабильно и планомерно.

Какими качествами обязан владеть человек, дабы попасть к вам в клан?

Прежде всего не опасаться трудностей, т.к. мы идем в проекты, чтобыучаствовать в больших противостояниях. Исходя из этого кто не сильный духом, кто неможет противостоять неприятелю, а предпочитает, дабы его нянчили, кто неспособен применять необходимую информацию, которой мы снабжаем всехигроков гильдии, заблаговременно оставляя гайды и очень актуальные тонкости,расписывая замыслы, кто не пользуется голосовой гильдийной связью длякоординации, те в большинстве случаев у нас не приживаются. А приходят по большей части те,кто обожает сражаться, кто готов отстаивать собственные споты на каче, умирать иубивать неприятеля, кроме того ценой утраты сокровищ, кто для гильдии, готов неспать/не есть и привести ее к лидирующим позициям, дабы позже же этимипозициями и пользоваться, кто желает фана и приобретает его.
А попасть к нам легко, достаточно уровнюосновного состава либо дополнительного легиона и знать имена принимающих.

В каждой игре роль гильдий разна: в одних можноуспешно играться одному, в других непременно принципиально важно вступить в клан,дабы открыть для себя новые возможности геймплея. Как вы оцениваете сэтой точки зрения Magic World 2? Как серьёзен в этом проекте клан?Как занимателен контент для гильдий?

Нет, само собой разумеется, в любой игре возможно играться одному либо пати, но вчеминтерес таковой игры? Гильдийная игра в Magic World 2 увлекательна умениямигильдии (баффы, разные благословения), постройкой и защитойгильдхолла (т.е. замка гильдии). Постройка замка для гильдии обставленакак в «Храбрецах» — тут присутствуют кроме того ресурсы нескольких типов, свозможностью добыть их самому либо брать, что в неспециализированном-то, требуетвремени и денег.
Magic World 2 увлекателен в этом нюансе тем, что все нажитое непосильнымтрудом может в миг испариться благодаря атаки сильного соперника.Исходя из этого мало строить замки, их необходимо еще и защищать. А вдруг атакующимудалось разнести главные строения – таверну, склад, и без того потом –совокупность машинально расформирует гильдию. Хардкор, как он имеется.
Меньше не плохой пвп контент (свободное пк, никаких рвр), хардокрная осада замков.

Какие конкретно приоритетные направления выбрала вашагильдия в игре Magic World 2? Каких достижений вы уже добились, и какиецели поставили перед собой в будущем?

Хаос в МВ2 интересуетвойна гильдий и ничего более, как самый занимательный ПвП нюанс игры. Наевро мы прокачали гильдию до 10го уровня (минимально нужный дляобъявления войны), но, увы, хороших соперников не выяснилось, была лишьодна гильдия, которая прокачалась до 6го. На руофе должно бытьинтереснее.

А цели отечественные неизменно одинаковые: глобальное доминирование вовсех качествах игры, прежде всего в ПвП.

Что должны сделать разработчики, дабы ваш кланоставался в игре как возможно продолжительнее? Дабы вы дали совет разработчикамдобавить либо убрать, дабы улучшить игру?

Совокупность гильдий ужесейчас нам весьма нравится, основное, дабы все обещания не оказалисьпустыми. Мы ожидаем, первым делом, возможности расформировать гильдиюврага по окончании победы над ним в войне гильдий. Без всяких умных нюансов,о которых умолчали и каковые делают окончательную победу над врагомневозможной. А вот над мотивацией для межфракционного ПвП (то, что идетпо выходным, раз в неделю) необходимо поработать. Мы тестировали этот видПвП на Китае, и он показался нам ненужным.

Еще бы весьма не хотелосьвидеть в игре большое количество каналов, по которым возможно прыгать. Кроме того 2 канал ужеубивают ганк на корню, не говоря про 4 и более.

Какие конкретно кланы вы вычисляете собственными главнымиконкурентами в Magic World 2? Имеется ли какие-нибудь гильдии из другихпроектов, с кем вам хотелось бы встретиться на поле боя?

Насчетконкурентов до тех пор пока неизвестно, нет правильной информации, кто планирует идтина руоф. Само собой разумеется, хотелось бы заметить именитых соперников наподобие Инсейнов,Хоупов и других больших гильдий.

Поведайте какую-нибудь увлекательную историю, которой запомнилась вам Magic World 2?

Больше всего запомнилася штурм столицы еще на старте евроЗБТ.Прорвались через стражников и устроили резню прямо у главных НПСов, в течение часа не давали никому сдавать квесты\чинить вещи. Было многокриков, как в игре, так и на форуме.

Как вы оцениваете популярность Magic World 2среди западных игроков? Как много российских игроков играется на данный момент вMagic World 2?

Среди западных игроков я бы оценил популярностьне выше средней. А вот среди русских заинтересованность огромная. Никтоне ожидает шедевра, но за последние полгода — год не выходило ни однойхардкор ПвП игры. Были такие гранды как Рифт, да, но далеко не всем подуше ПвЕ.

Все ожидают хардкор ПвП проекта, и как раз Элигиум может статьспасением для страждущих.

Как вы оцениваете межфракционные и межклановыепротивостояния в Magic World 2? Что особого в клановых войнах в MagicWorld 2?

Межклановые противостояния — главная фишка МВ2.Возможность раздавить клан неприятеля в прямом смысле этого слова — этошикарно. А вот межфракционные войны, в случае если делать выводы по Китаю, такжераз в неделю, ненужный для большинства игроков ине несущий пользы.

Топовая гильдия Magic World 2? Какая она? Что определяет позицию гильдии в иерархии сильнейших кланов сервера?

Топовая гильдия МВ2 — это организованный зерг. На постройку базынужно огромное количество ресурсов, и добыть их возможно, лишь в случае если вгильдии большое количество людей. Не будет ресурсов, не будет стремительной отсройки базыпосле поражений, гильдия прекратит существование. Не напрасно лимит людей вгильдии уходит за 300-500+ человек. В войне за базы с каждой на данный момент принимать участие по 200 человек, как я знаю.

В случае если с одной сторонына войну пришло 30 человек, с другой 200, то финал очевиден.

Какие конкретно факторы прежде всего определяютуспешность в PvP в Magic World 2? Умение игрока, экипировка, уровеньперсонажа, билд, бонусы гильдии (в случае если имеется)?
Билдов в МагикВорлде как таковых нет, так что их отметаем. Бонусы гильдии нужны, ноони не решающие, это совершенно верно. Соответственно остается экипировка + уровень+ умение.

Вряд ли возможно выделить лишь что-то одно.

В Magic World 2 информируют о масштабных битвах (до200 человек с каждой стороны). Принимали участие ли вы уже в таких сражениях?Имеется вывод, что чем больше игроков, тем меньше просторов для тактики.Оцените с данной стороны Magic World 2?

Нет, поучаствовать недовелось. На евро были лишь европейские слакеры, каковые не качалигильдии. Теоретически война должна быть занимательной, на практике узнаемна руофе.

Как ответственны для в Magic World 2 крафт иторговля? Являются ли эти сферы частным интересом каждого игрока либо длякрафта очень полезных вещей требуется участие гильдии?

В МВ2весьма сложно получать деньги. Нет эпиков, каковые возможно реализовать, смобов нет тонны денег. Исходя из этого торговать хотя бы выбитым с мобов крайнежелательно, дабы расширить собственный благосостояние.

по поводу крафйта покасложно сообщить. Алхимия бесценна, если не будет аналогов скрафченныхбанок в шопе, и дает огромное преимущество в сражении. Хорошая бижутерия тожедостается крафтом.

Остальные виды крафта не очень нужны на отечественный взор.

Что может так игроку гильдия в Magic World 2 и что может игрок дать клану?

Зависит от того, на что игрок ориентируется. В случае если на ПвП, то безгильдии никуда. В игре нет БГшек и локальных ПвП развлечений, но естьбитвы за базы, в которых не поучаствуешь без гильдии.

В случае если легко игратьради изучения мира и прокачки персонажа, возможно как соло, так и в пати.Гильдия для этого не очень сильно нужна, не смотря на то, что если вы в развитом клане, то ипартию в данж и прокачанного крафтера отыскать значительно несложнее. Игроки же,кроме участия в гильдийных битвах, оказывают помощь строить базу, добывая ресурсы.

Рандомные статьи:

Magic World 2 (GameGuru)


Похожие статьи, которые вам понравятся: