Чехлы для перевозки моделей

Часто при перевозке планёров и моделей самолётов в публичном транспорте страдает обшивка крыльев — в то время, когда везёшь модель, например, в электричке летним субботним утром, временами начинает казаться, что дачники так и норовят продырявить обшивку сходу в нескольких местах, да частенько так оно и случается. Сперва я заворачивал модели в ветхую простыню, но это не выручало. Тогда я сделал обычные чехлы для крыльев, и эта неприятность прекратила меня тревожить.

Делаются они из картона, в который пакуют холодильники, стиральные машины, прочую крупногабаритную бытовую технику. В большинстве случаев, для самолётов делается два чехла — один на правое, второй на левое крыло, поскольку самолёты в большинстве собственном имеют неразборное крыло. Для планеров делается неспециализированный чехол для двух сложенных совместно крыльев.

Поведаю, как сделать чехлы для самолёта.

Разработка такова:

1) Ищем картон, из которого возможно сделать чехлы. В принципе, я его уже обрисовал, но вот как он выглядит на срезе: это два параллельных листа бумаги с волнистой вклейкой между ними. Суммарная толщина для того чтобы переклея — 4…5 мм.

2) Кладём на картон, например, правое крыло, и совершенно верно по контуру обводим его карандашом.Взяли рисунок этого крыла на картоне.

3) Переворачиваем крыло вверх ногами, и, приложив его передней кромкой к передней кромке крыла, уже нарисованного на картоне, обводим еще раз.

4) Сейчас на картоне же проводим линии, параллельные задней кромке, но отстоящие от нее на 2…3 см, рис.1 и 2.Чехлы для перевозки моделей Мы взяли линии отреза.Вырезаем заготовку.Сгибаем ее пополам по линии передней кромки, после этого гнем ее так, дабы она приняла профиль крыла.Взяли чехол, что будет закрывать крыло самолёта от повреждений.

5) Склеиваем его по линии задней кромки. Для этого соединяем половинки чехла полосой шириной около 10 см из марли либо ветхой простыни, пропитанной клеем ПВА. Наклеиваем ее сверху.

Возможно склеить половинки и широким скотчем (см.фото) Подобно делаем чехол для другого крыла. Рис.2

6) После этого делаем пенопластовые ложементы для крепления фюзеляжа на чехлы. Их размеры всецело зависят от размеров фюзеляжа. Вырезав ложементы, клеим их на чехлы.

Позже оклеиваем ложементы плотной бумагой и вклеиваем шпильки, к каким приматывается резинка. Они делаются из рейки сечением 5х5 нужной длины либо простого карандаша. Рис.3

На фото продемонстрировано, как выглядит фюзеляж, укрепленный в ложементах.

7) Сейчас берем кусок картона и вырезаем два прямоугольника для того чтобы размера, дабы их протяженность была равна длине стабилизатора +4 см, а ширина — ширине стабилизатора +4 см. Положим на один из них стабилизатор и обведем карандашом. Вырезав обведенный кусок, возьмём рамку. В случае если ее толщина меньше толщины стабилизатора, делаем ещё одну такую же рамку, и склеиваем их совместно.

Сейчас на втором прямоугольнике делаем надрез на протяжении широкой стороны параллельно ей на расстоянии 1.5 см от нее.Приклеиваем его на рамку так, дабы он ее всецело закрывал — мы взяли крышку. Клеим рамку с крышкой на чехол — оказался отдельный отсек для стабилизатора. Рис.4.

На фотографии продемонстрировано, как выглядит стабилизатор в собственном отсеке.

8) Как фиксировать крышку — придумайте сами. Я использую застежку липучка. Всё. Чехлы готовы.

Перевозить самолет, упакованный так, возможно завернутым в полиэтилен либо особый мешок — см. фото.

Рандомные статьи:

RC новичок №8 … Чехол для модели


Похожие статьи, которые вам понравятся: