Комнатная модель вивальди

Лето. За прошедший сезон ты с уверенностью поднялся на крыло. Осень — ты проводишь ее за кружкой пива, обсуждая с приятелями события прошедшего лета. Зима.

Наступает ностальгия по небу. Если ты располагаешь некоей суммой денег, на которую возможно купить несколько субминиатюрных машинок (HS-50 либо С-141), по цене 30-40 у.е., микроприемник весом грамм 7-15 ценой до 60 у.е., микро электромотор с редуктором 1:4-1:6 (ТР-03 либо РОТ-02) ценой 20-30 у.е. и микрорегулятор хода (к примеру, JES-05) ценой этак 30 у.е., другими словами возможность убить ностальгию, занявшись классом моделей SLOW-FLYER.

При покупке мотоустановки обрати внимание на рекомендуемые параметры модели, для которой он предназначается. Тут же указывается обороты, шаг и диаметр винта, придаточное число редуктора, потребляемый максимальный вес и ток модели. На ней возможно летать в спортзалах, громадных ангарах, а в безветренную погоду — на улице между зданиями либо на полянке березовой рощи.

Мечта осуществима.

Итак, за дело. Посещая магазины, обращай внимание на коробки. Нужен ящик из белого дерева, около сучка в большинстве случаев мохнатится наподобие махрового полотенца, чаще — из-под винограда. Дерево типа прокурор, весьма похожее на липу.

Заодно понадобится фанерный ящик из-под мандарин.

Затевать необходимо с кофе. Включаешь чайник, и до тех пор пока он нагревается, приготовь восемь реек для нервюр длиной 270 мм, сечением 1-1,5 мм.Комнатная модель вивальди Вскипевшую воду наливаешь в фотокювету (кастрюлю, тазик либо подходящую посуду), бросаешь в том направлении 5 реек из восьми приготовленных и выпиваешь кофе, лучше 3-5 чашки.

После этого извлекаешь распаренные рейки, загружаешь их финиши на столе, предварительно положив под них брусок (толстый фломастер, паяльник и т.д.) на расстоянии 1/3 от финиша. Оставляешь рейки в таком положении на дни.

До тех пор пока займемся фюзеляжем. Выпиливаешь две рейки сечением 6х1 мм и длиной 60 см. С расстояния 30 см рейки должны медлено сужаться к концу до сечения 1х1 мм.

Шпангоуты лучше выпилить из ветхих печатных плат , в крайнем случае подойдет та самая фанера от мандариновых коробок. Сразу же к переднему шпангоуту посредством ниток и клея Супермомент усиливаешь стойки шасси, изготовленные из проволоки ОВС диаметром 0,8 мм (в случае если нет ОВС, подойдет карнизная струна, кое-какие струны от гитары либо пианино, различные тяги заслонок от автомобиля). Клеем Супермомент соединяешь шпангоуты с рейками, узкие финиши реек склеиваешь совместно.

Силовой шпангоут крепления двигателя изготавливаешь в зависимости от размеров и типа двигателя его крепления. Фюзеляж готов.

Оперение. Для прочности и быстроты нужно делать его из пенопласта, не смотря на то, что по стилю подошел бы наборный, он легче, но более хрупкий. Так что остановимся на пенопластовом варианте.

Пенопласт лучше брать буржуйский, довольно часто видится в упаковках супов либо лапши стремительного изготовление. Но подойдет и простой мелкошариковый. Посредством электрорезака (в случае если его нет, нужно будет резать острозаточенным ножом и доводить толщину наждачкой, наклеенной на брусок, в случае если подобрать упрочнение и не спешить, будет продолжительно, но в полной мере приемлемого качества). Толщина пластинки — 3 мм. На пенопласте при виде сверху обязан умещаться контур стабилизатора вместе с рулем.

Вырезаешь данный контур и разрезаешь его по оси вращения руля. Данный срез необходимо окантовать рейкой сечением 1х3 мм, в обязательном порядке применяя клей ПВА (либо второй, основное, дабы клей не содержал растворителей). Не забудь на руле высоты в месте крепления кабанчика вклеить рейку шириной 5мм и уже к ней приклеить кабанчика.

Киль — выполняется по такой же технологии. Соединить рули возможно любым эргономичным методом. Я это делаю ниткой переплетом восьмерка, но возможно соединить и скотчем, либо на худой конец — полосой бумаги.

Единственное условие — движение руля должен быть легким. В совершенстве руль обязан опускаться под собственным весом.

Склеиваешь клеем ПВА киль со стабилизатором строго под углом 90 градусов и все это приклеиваешь к фюзеляжу четко по оси. Если ты имеешь в аппаратуре канал микширования V-образного оперения, другими словами суть отказаться от киля и сделать стабилизатор V-образным. Маневренность от этого не теряется, но ты решишь женскую проблему, свойственную моделистам — борьба с лишним весом.

В фюзеляже необходимо просверлить отверстия под штырьки крепления аккумулятора. А сами штырьки сделай в совершенстве из бамбука, но возможно из березы, либо применяй зубочистки либо палочки из-под Чупа-Чупс на конечный случай.

На стойки шасси навешиваешь колеса, каковые сделаешь сам, либо подберешь от ветхих игрушек ( надеюсь, про вес ты не забываешь?).

В крайнем случае финиши стоек шасси возможно выгнуть в виде колес — в условиях ровного пола спортзала это в полной мере приемлемо. На концевой части фюзеляжа вклеиваешь древесный треугольник с закрепленным на нем палкой. Костыль возможно сделать из корды, шпильки для волос либо скрепки.

Перейдем к крылу. Начнем с центроплана. задняя кромки и Передняя — рейка 300х3х3. Периметр центроплана замыкают прямые рейки размером 250х1,5х1,5. Приклеиваешь нервюры в соответствии с чертежу.

Под крайние нервюры вклеивай рейку сечением 1,5х1,5 на расстоянии 7-8 мм от передней кромки. Подобным методом изготавливаются ушки. В совершенном варианте передние кромки должны переходить в подкос, тогда легче соблюсти угол приклеивания. В случае если имеется желание, возможно повозиться и сделать ушки закругленные, это красивее, но сложнее. центроплан и Ушки готовы.

Переходим к сборке.

Строго по оси модели приклеиваешь центроплан к шпангоутам, после этого под углом приблизительно 30 градусов к центроплану приклеиваешь ушки, подкосами ликвидируя перекосы. Все углы, каковые тебя смущают, подкрепляешь треугольными косынками из ватмана либо другого дешёвого материала (женская неприятность!). Крыло возможно обтянуть конденсаторной либо папиросной бумагой, в случае если ее нет, то понадобится самый узкий лавсан.

В случае если и лавсана нет, то идешь брать жене цветы, обращая внимание на упаковку букета, время от времени видится весьма подходящая упаковка. И жене будет приятно. Натягивать обшивку либо нет?

Ответ за тобой. В случае если уверен, что крыло не поведет, то натягивай. Внешний вид лишь победит.

Снизу крыло обтягивать не требуется.

Аккумулятор. Подойдет емкостью 110 мАч, количество банок должно соответствовать параметрам двигателя и регулятора. В случае если тебе попадутся аккумуляторная батареи подходящей емкости от радиотелефона, то их возможно спаять и окажется батарея нужного тебе напряжения.

Аккумулятор крепится посредством резиночки для денег либо вторыми подходящими колечками.

Устанавливаешь мотор с припаянным к нему регулятором. Регулятор прихватывается скотчем к фюзеляжу, но помни, что он обязан обдуваться.

На две рейки 30х2х6 прикручиваешь рулевые машинки. К машинкам сверху двухсторонней липучкой (скотчем, клеем) прикрепляешь приемник.

Все эту конструкцию размещаешь под крылом. Передвигая ее на протяжении фюзеляжа, подбери требуемую центровку (примерно 7-8 см от передней кромки) и зафиксируй клеем в нужном месте.

Тяги. Я их сделал из таковой неприятной штуки, как урологический катетер, диаметр наружной оболочки 2,5мм, хороший оказался боуден, но возможно применять твёрдую тягу из проволоки диаметром около 0,8 мм. Подключай аппаратуру и контролируй работу рулей и регулятора.

В принципе, винтомоторную группу возможно изготовить самому, мотор возможно подобрать от ветхих стандартных рулевых машинок либо игрушек (нужно, дабы он потреблял мельчайшее количество тока и выдавал более чем 10 тыс.об/мин), шестеренки кроме этого подойдут от игрушек.

От фирменного регулятора возможно по большому счету отказаться, заменив его дистанционной штангой (наблюдай фото), либо изготовив таковой регулятор самостоятельно.

Дистанционная штанга (в состоянии ‘Включено’)

Рейки нужного сечения возможно напилить на станке Умелые руки. В случае если на станке установочная планка не разрешает добиться нужного сечения, то установи ее не параллельно фрезе, а под углом. Расход дерева больше, но любой размер твой.

Возможно собрать такую модель из бальзовых калиброванных пластин, лишь все сечения нужно будет увеличить приблизительно на миллиметр. Модель окажется легче, но более хрупкая. Придется выкинуть собственный кистевой эспандер.

В случае если вес модели уложился в 150-170 грамм, то возможно приступать к полетам! Моя самая тяжелая модель весит 210 грамм, и комплект высоты она делает не весьма резво.

Первый полет нужно выполнить на улице в негромкую погоду, в случае если таковой возможности нет, тогда ищи громадной зал, подойдет и школьный. Запускать возможно с руки либо взлетать с почвы, рулями корректируя отклонение модели от курса. На полный газ на свежем аккумуляторе модель медлено набирает высоту под углом приблизительно 15 градусов, в виражах ведет себя весьма устойчиво. Маленькое изменение высоты в сторону понижения нужно регулировать уменьшением оборотов двигателя.

Если ты зарулился, а стена уже рядом, наличие регулятора тебя спасет. Сбрасывай до половины тягу и на маленькой скорости делай маневр. Полет на 3/4 газа окажет помощь расширить твое полетное время на 1-2 60 секунд.

В случае если потребуется триммировать модель в условиях зала, не пробуй делать это в воздухе. Посади модель, щелкни рычажок триммера в нужную сторону, взлетай и контролируй. Сделать это в полете не успеешь — помешают стенки.

На улице при достаточном запасе высоты с маленького пикирования твоя модель способна делать мертвые петли, но необходимо задуматься, стоит ли повторять данный маневр в зале. В любом случае полеты на данной модели доставят тебе огромное наслаждение, тебе становятся дешёвы все времена года! Удачи на дорогах!

Чертеж Вивальдиvivaldi.zip 20,87 kB

Рандомные статьи:

Vivaldi Studio Type Model Unit — Vivaldi Residences Davao


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первая модель: с чего начать

    Вступление Мало терминов С чего начинается выбор модели? Самолеты с двигателем внутреннего сгорания Электролеты Планеры и мотопланеры Cтроить самому либо…

  • Начинка радиоуправляемой модели самолёта

    Аппаратура радиоуправления Приемник Сервомеханизмы аккумуляторная батареи Регулятор хода в электролётах Силовая установка Двигатель внутреннего сгорания…

  • Аэрофотосъемка с радиоуправляемых моделей

    До недавнего времени аэрофотосъемка была необыкновенным уделом громадной авиации. Последние годы внесли заметные коррективы в такое положение вещей. С…

  • Приобретаем первую модель

    Идём в магазин Что приобрести? Как выбрать комплект Документация Комплектность Уровень качества подробностей Покупаем готовую модель Документация…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.