Чем нас заинтересовала revelation

Чем нас заинтересовала Revelation

Revelation еще не успела как направляться зарекомендовать себя в мире, но уже стала обстоятельством тёплых дискуссий для фанатов MMORPG. Игра наконец-то вырвалась из жарких объятий рынка азиатских и уже в скором времени многие геймеры смогут оценить данный проект не смотря на языковой барьер, что мешал взять полное представление обо всех игровых возможностях китайской версии игры.

Причем издавать Revelation в Европе, по слухам, также будет русский компания, так что особенной отличия, где играться, на английских серверах либо на русскоязычных, быть не должно. Более того, быть может, как раз русскоязычные сервера продемонстрируют себя и мы возьмём лучшую версию Revelation в собственные руки.

Жанр MMORPG подразумевает, что игра будет комплексной и сложной, со множеством самых различных механик и новшеств, так что мы не желаем ограничиваться рамками всего одной статьи чтобы поведать о Revelation, и сейчас мы желаем только в общем поведать, что это за проект и для чего его необходимо ожидать, дабы в будущем возможно было каждую из изюминок геймплея обсудить более детально.

https://www.youtube.com/watch?v=aRVrL2paEeQ


1. Бесшовный открытый мир

Если вы когда-то перемещались по широкому, но все равно кишкообразному ущелью между двумя любыми городами Арбореи, то понимаете, что современные игры по различным обстоятельствам не довольно часто сейчас балуют нас открытым игровым миром, предпочитая оставлять игрока в инстансированных копиях игровых локаций. Где попытка пойти куда-то заканчивается долгим ожиданием и десятком загрузок, которое на корню убивает желание изучить окружающие локации. Создатели Revelation точно осознавали, что делать так для проекта, что выходит на данный момент, будет практически что правонарушением, и решили подарить-таки игрокам качественный бесшовный мир, а не закрытые “коридорные” локации, как в той же BladeSoul.

Мир игры открыт нам сходу и всецело, и лишь от игрока зависит, куда он отправится и чем будет в нем заниматься. Нас пробуют завлечь разнообразием игровых локаций и не только в одной плоскости, а на самых различных уровнях.

Получается очень хорошо — игрок может начать собственный сутки с изучения затерянной в горах деревушки, выполнить в том месте несколько заданий, спуститься оттуда в подземелья, всласть повоевать с соперниками, еле пробитьсяоттуда на поверхность и безотлагательно новые задания в продолжительный коробку углубиться в непроходимый лес, отыскать в его центре озеро с древним замком, откуда возможно будет отправиться еще дальше. Но, обрисовывать детально подобные приключения смысла нет — нам предлагают множество самых различных по визуальному стилю локаций, в некоторых из них наряду с этим кроме того геймплей будет ощущаться совсем по-второму.

Благодаря верному построению игрового мира Revelation весьма интересно изучить в течении всей игры, не учитывая прокачки нашегwо персонажа. К тому же, изначально данный мир разделен на 3 главных части, и для изучения наземной и воздушной окажут помощь разные маунты и крылья у отечественных храбрецов (с возможностью кастомизации), разрешающие летать не только от одного квеста к второму, но а также в подземельях, а подводные локации мы уже будем изучить вплавь.

Чем нас заинтересовала revelation
2. Отсутствие гринда и разнообразное PvE

Раз уж зашла обращение о подземельях и квестах, то не лишним будет заявить, что разработчики попытались приложить максимумальные усилия, дабы убрать гринд из ММО и тем самым мало пошатнуть азиатские традиции построения игрового процесса. Тем более, что NetEase издает в Китае World of Warcraft и осознаёт, как необходимо верно строить геймплей так, дабы не требуется было легко бить мобов по локациям и было чем себя занять все время.

Гринд в современных ММО из Азии стал чем-то наподобие визитки, и все мы в далеком прошлом привыкли к тому, что необходимо довольно много гриндить в тех же ААА-проектах наподобие BDO, но рынок в далеком прошлом изменился и у игроков попросту нет огромного количества времени на то, дабы тратить его лишь на прокачку. Исходя из этого ход в сторону квестов, данжей и боссов, каковые поджидают игроков в открытом мире, есть логичным и обоснованным.
Кроме этого разработчики изначально учитывают, что целый начальный контент заядлые игроки и хардкорные гильдии пролетят достаточно скоро, так что не забывают не только про разные подземелья для высоких уровней и средних персонажей, но и сложные рейды для тех, кто уже достиг максимума в начальной прокачке и готов попытаться себя в покорении вправду сложного контента.

Но создатели Revelation кроме этого знают, что попытаться рейды непременно захотят все игроки, а не только хардкорщики, так что ими были запланированы пара уровней сложности для каждого рейда, каковые разрешат пройти его с различными по экипировке и составу сопартийцами. Но и лут, понятное дело, будет различаться в каждой версии.

Но подробнее о рейдовых возможностях Revelation, и о вторых ответственных изюминках PvE мы поболтаем в второй раз.



https://www.youtube.com/watch?v=osiPAWQq1AQ

https://www.youtube.com/watch?v=_3KxeM_8BJI

3. PvP на любой вкус

Самый главный вопрос, что вы сразу же зададите по окончании описания главного PvE-контента, будет: «А что в том месте с PvP? Оно имеется?». Да, имеется, и достаточно необыкновенное.
PvP в открытом мире станет доступно по окончании 40 уровня, так что новичкам не требуется тревожиться за собственную безопасность, а боевые порядки будут выстраивать игроки, каковые уже знают, что и как трудится в игре, как пользоваться свойствами и какого именно отпора ожидать при попытке нападения на вторых игроков.

Фракции в игре отсутствуют, но имеется совокупность ПК, похожая на Lineage 2 – с лутом за убийство ПК, знамёнами и тому подобными красотами. Соло-ганкерам будет чем заняться! А тем, кому захочется честной борьбы, внесли предложение арену.

Масштабные битвы также не забыли, причем обещают и осады с громадным числом игроков на поле боя, и кросс-серверные поля сражений (баттлграунды), а также межсерверные войны в режиме Imperial War, в которых может сражаться до 1000 человек в один момент. Звучит достаточно интригующе, в случае если все это будет трудиться подобающим образом.

Имеется ладдер с доступом в определенное время (дабы игроки не ожидали в очередях часами, а имели возможность прийти в игру и сходу погрузиться в сражение), имеется совокупность гильдейских войн а также МОВА-режим с необыкновенными правилами.

Но обо всем этом лучше поведать детально и в другом материале.



4. Контент для гильдий

Раз мы сообщили про гильдейские войны, то это значит, что и гильдии в Revelation имеется. Причем это не просто какие-то в том месте организации, каковые помогают для косметических целей и не считая надписи над головой игрока никакой роли не делают — нет, перед нами организации, каковые будут заниматься захватом территорий на большой игровой карте и сражаться за находящиеся в том месте замки, удерживая их под своим контролем.
Замков 12 и все они различные, другими словами требуют различного подхода к захвату и разных ресурсов чтобы удержать их под своим контролем. Снова же, учитываются и все 3 главных стихии, так что к одним замкам возможно будет подлететь, другие нужно будет захватывать на земле, а взятие штурмом подводного замка обернется проблемой для нападающих, в то время как обороняющаяся сторона сможет ощутить себя как в настоящей крепости. Все это гарантирует, что сражения будут сложными и жаркими.

Для более миролюбивых гильдий, каковые не желают (таких, возможно, и не найдется в отечественном игровом регионе) либо не смогут в определенный момент заниматься захватом территории предлагают второй контент — гильдейские задания и конечно же строительство собственного клан-холла.



5. Cистема управления на выбор

Дабы никто не растерялся на протяжении сражений и не испытывал дискомфорта на протяжении игры разработчики решили реализовать различные варианты управления, разрешив игрокам переключаться между ними в любую секунду, в том числе и в пылу битвы.

Возможно применять совокупность управления лишь посредством мыши, как в Lineage 2 и других играх; возможно применять non-target совокупность наподобие той, что реализована в TERA либо BDO; а возможно включить гибридную совокупность, похожую на ту, что была реализована для Guild Wars 2.

Выбор лишь за вами, но я, возможно, предпочту последний вариант — мне он думается самый удобным.

Но всем этим Revelation, конечно, не исчерпывается. Это лишь самые базисные сведения об игре, каковые разрешают составить о ней неспециализированное чувство и решить для себя, весьма интересно ли вам смотреть за проектом и из-за чего стоит обратить на эту MMORPG внимание. Мы же попытаемся в будущих материалах поведать о вторых игровых изюминках и подробнее углубиться в описание каждой из обрисованных выше игровых совокупностей, дабы вы смогли составить полное представление об данной игре и готовьсяк тому, что Revelation предложит вам в начале собственного открытого тестирования бета версии.

Рандомные статьи:

Revelation online гайд жнец основа + аналитика


Похожие статьи, которые вам понравятся: